В Китае совершил первый полет новейший истребитель J-11D
отметили
16
человек
в архиве

Вооружение истребителя будет включать ракеты средней дальности класса «воздух-воздух» PL-10.
ПЕКИН, 30 апреля. /Корр. ТАСС Роман Баландин/. В Китае совершил первый полет новейший боевой самолет J-11D («Цзянь-11-Ди»). Фотографии этой модификации в воздухе опубликовал китайский новостной портал «Сина».
«Истребитель J-11D является результатом применения технологий истребителя-бомбардировщика J-16 (»Цзянь-16") на базе планера J-11B («Цзянь-11-Би», копия Су-27)", — отмечает портал. По данным «Сина», новая модификация оснащена бортовой радиолокационной станцией с активной фазированной решеткой, а также системой дозаправки в воздухе. Вооружение истребителя будет включать ракеты средней дальности класса «воздух-воздух» PL-10.
Китай начал собственные разработки на базе самолетов семейства Су-27 в 1992 году, став первым государством, помимо стран постсоветского пространства, закупившим тяжелый истребитель у России. В 1995-1996 годах КНР получила лицензию на производство Су-27СК из российских машинокомплектов под обозначением J-11. Однако к началу 2000-х годов Китай смог заменить все узлы самолета на собственные аналоги и приступить к его производству силами национальной военной промышленности.
ПЕКИН, 30 апреля. /Корр. ТАСС Роман Баландин/. В Китае совершил первый полет новейший боевой самолет J-11D («Цзянь-11-Ди»). Фотографии этой модификации в воздухе опубликовал китайский новостной портал «Сина».
«Истребитель J-11D является результатом применения технологий истребителя-бомбардировщика J-16 (»Цзянь-16") на базе планера J-11B («Цзянь-11-Би», копия Су-27)", — отмечает портал. По данным «Сина», новая модификация оснащена бортовой радиолокационной станцией с активной фазированной решеткой, а также системой дозаправки в воздухе. Вооружение истребителя будет включать ракеты средней дальности класса «воздух-воздух» PL-10.
Китай начал собственные разработки на базе самолетов семейства Су-27 в 1992 году, став первым государством, помимо стран постсоветского пространства, закупившим тяжелый истребитель у России. В 1995-1996 годах КНР получила лицензию на производство Су-27СК из российских машинокомплектов под обозначением J-11. Однако к началу 2000-х годов Китай смог заменить все узлы самолета на собственные аналоги и приступить к его производству силами национальной военной промышленности.
Добавил
sant 30 Апреля 2015

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено