Технологии НЛП в рекламе
отметили
2
человека
в архиве
Когда я, будучи участником тренинга по использованию НЛП в PR и рекламе, подошла к одному из ведущих с вопросом <Чем же отличаются между собой ПР и реклама?>, то в ответ получила анекдот, в котором довольно точно показана эта разница:
Если на вечеринке вы походите к симпатичной девушке и предлагаете ей провести с вами эту ночь, потому что вы хороший любовник — то это прямая продажа. Если вы подходите к ней, спрашивая, какого рода мужчины ей нравятся, а потом говорите, что обладаете этими качествами — то это маркетинг. Если вы встаете на стул и заявляете всем собравшимся, что вы самый лучший любовник на свете и приглашаете желающих провести с вами ночь, то это реклама.
А вот если девушка сама походит к вам с заявлением, что на вечеринке все только и говорят о том, какой вы потрясающий любовник, поэтому не уединиться ли нам: то это уже PR!
Если на вечеринке вы походите к симпатичной девушке и предлагаете ей провести с вами эту ночь, потому что вы хороший любовник — то это прямая продажа. Если вы подходите к ней, спрашивая, какого рода мужчины ей нравятся, а потом говорите, что обладаете этими качествами — то это маркетинг. Если вы встаете на стул и заявляете всем собравшимся, что вы самый лучший любовник на свете и приглашаете желающих провести с вами ночь, то это реклама.
А вот если девушка сама походит к вам с заявлением, что на вечеринке все только и говорят о том, какой вы потрясающий любовник, поэтому не уединиться ли нам: то это уже PR!
Источник:
is-t.ru/nlp8.shtml
Добавил
InterSolar 22 Июня 2007

нет комментариев
проблема (3)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено