Интерактивная реклама

отметили
7
человек
в архиве
Интерактивная реклама
Джи Ли напечатал 300 тыс. стикеров в форме пузырей, в которые обычно помещают речь персонажей комиксов, и расклеил их на городских рекламных постерах и билбордах. И специально оставил их пустыми, чтобы люди могли вписать собственные мысли. Так, реклама стала приглашением к участию в ней. Однополярные рекламные сообщения от корпораций превратились в диалог с публикой. Например, на рекламе цирка кто-то вписал в пузырь: «Права животным!». Видимо, человек был обеспокоен тем, как обращаются с животными в цирке. А слева в углу другой подписал: «Майк Тайсон откусил мне ухо». Любой человек может вписать сюда все что угодно. Эти наклейки способствуют развитию свободы слова без цензуры.
Добавил Supermonster Supermonster 22 Июня 2007
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать