Комментарии участников:
Давайте откровенно. На фоне F-22 выпускаемый в то время Су-30 реально курил в сторонке. А вот на фоне сегодняшнего Т-50 F-22 не курит в сторонке — да, по многим характеристикам Т-50 лучше F-22, но не настолько чтобы F-22 курил в сторонке.
Уважаемый, самолёты надо сравнивать не в хороводе, а на огороде))) Данные о реальном применении показывают, что вся нынешняя авиация пиндосов — это пугала для папуасов, а не для таких отмороженных бойцов, как наши. Буквально все нынешние поделки янкесов — дорогая, непрактичная, сырая рекламная лажа.
Хм… дайте хоть ссылки поглядеть на эти данные реального применения, из относительно свежего — за последние лет 15-20. Пока что я знаю что потери ВВС России в Грузии были как-то поболее потерь США в большинстве проводимых ими войн.
а каков вообще смысл сравнивать существующий самолет с каким-то сферическим конем в вакууме?
резюме: звезда смерти круче всех! осталось заявит что начаты разработки и смоделировать бой на компе.
каким будет конечный — серийный вариант ПАК ФА, пока не знает никто, даже конструкторы.каким будет не знают, КОГДА будет — тоже не знают…
резюме: звезда смерти круче всех! осталось заявит что начаты разработки и смоделировать бой на компе.
Смысл что F-22 это планка на которую Т-50 равняется. И ему кровь из носа, а поставленную 15 лет назад американцами планку нужно преодолеть, и желательно преодолеть с опережением (все ж таки F-22 машина 15-и летней старости). Догнать и Перегнать…
ну на компьютерных тестах и красивых 3D-моделях он ее безусловно преодолеет
может даже и в реальности преодолеет когда наконец будет завершен
вопросы-то в другом: КОГДА будет завершен, сколько будет стоить, какое количество в какие сроки сможет произвести промышленность и поставить в войска, какое количество «потянет» бюджет и т.д.
а без этого всего грош цена всем тестам
в теории можно спроектировать самолет, который будет на голову выше всех остальных по своим качествам, только будет настолько дорог и сложен в производстве, что толку от него будет как с козла молока
и такие примеры в истории есть, пусть даже и не в самолетостроении.
может даже и в реальности преодолеет когда наконец будет завершен
вопросы-то в другом: КОГДА будет завершен, сколько будет стоить, какое количество в какие сроки сможет произвести промышленность и поставить в войска, какое количество «потянет» бюджет и т.д.
а без этого всего грош цена всем тестам
в теории можно спроектировать самолет, который будет на голову выше всех остальных по своим качествам, только будет настолько дорог и сложен в производстве, что толку от него будет как с козла молока
и такие примеры в истории есть, пусть даже и не в самолетостроении.
Ну какое-то количество сможет поставить — для региональных войн вполне хватит. Мне так просто не нравится идеология догонять и на короткое время перегонять. Но благо Т-50 не является улучшенно-удешевленной копией F-22 — всё же по задачам он более функционален. И структура корпуса сильно отличается — сделано для больших, чем у F-22 дальностей, и более вместительные внутренние отсеки — в целом по перевозимой нагрузке почти F-35, по воздушному бою почти F-22 (почти, потому что с такой площадью крыла как у Т-50 Кобру на большой скорости он сделать не сможет).
Скорее всего вы не правильно меня поймёте, но каждый раз когда вы выдаёте очередную версию умозаключений на тему современной авиации вы пробуждаете у меня в памяти всего один и тот же момент. Я тогда ещё учился в Каче и в «эпоху великой дружбы» к нам приезжала делегация из американской академии USAF Каларадо-Спрингс с их командующим (бригадный генерал аж целый не хухры-мухры). Как в армии и положено что не отдых — то активный, что не праздник — то спортивный нам наше командование вместо увалов как-то устроили пресконференцию с нашими гостями. Именно на ней мы узнали в чём разница в подготовке в наших ВВС и их USAF. Вообщем у них готовят лидеров в первую очередь. Если из всего выпуска (а набор ежегодний 150 человек) в итоге выходят 3-4 пилота (не важно ВТА, вертолётчик или истребитель) то курс считается весьма успешным. Так вот после того как этому бригадному генералу перевели что все сидящие перед ним курсанты (грубо и на вскидку 300-350 человек), а нас тогда в училище было всего 3 курса из 5 (2 курса были на полётах) это будущие лётчики-истребители, то той пегментации на лице этого бригадного генерала обзавидовался бы Майкл Джексан.
Возможно этот момент в вашей памяти запечатлен с ошибками, или без каких-то других важных деталей. Лучше воспринимать окружающую реальность по большему объему информации)).
Яж говорил что не правильно поймёте. Смысл мною выше описанного состоял в том что кроме железа куда главнее роль играет тактика его применения, а ещё важнее квалификация и уровень подготовки «конечного пользователя». Последние 2 параметра возможно сравнивать только в практическом применении и упаси Господь нам стать свидетелями таких сравнений.
А про шибки в моей памяти… Пока не жаловался. Я конечно упустил кое какие детали для сокращения объёма текста. Ну на пример как на эту делигацию смотрели некоторые препады с кафедры тактики, довольно таки красноричивые взгляды с явно читаемым выражением «сер, а я вас где-то раньше видел»)))).
А про шибки в моей памяти… Пока не жаловался. Я конечно упустил кое какие детали для сокращения объёма текста. Ну на пример как на эту делигацию смотрели некоторые препады с кафедры тактики, довольно таки красноричивые взгляды с явно читаемым выражением «сер, а я вас где-то раньше видел»)))).
Еще влияет количество техники. Тактика применения зависит во многом не только от пилота, но и от работы всей боевой системы, а в США оно как-то получше.
p.s. я то просто говорил про то, что некорректно сравнивать незначительные преимущества на среднем временном интервале (Су-27 против F-15), забывая о примерно той же длинны интервале существенно проигрыша (F-22 против Су-30).
p.s. я то просто говорил про то, что некорректно сравнивать незначительные преимущества на среднем временном интервале (Су-27 против F-15), забывая о примерно той же длинны интервале существенно проигрыша (F-22 против Су-30).
Чем лучше? Папуасов сверху бомбить? Против луков и стрел на абрамсах сражаться? На это много ума не надо, когда дело до ходит до болей менее экипированных и обученных бойцов и штаты и евреи сливаются.
Про сравнение F-22 и Су-30МКИ на основе учений Ред Алерт чего не упоминаете? Прошу более точно описывать тип самолёта который приводите в пример. Су-30 и Су-30МК (МКИ, МКК) это почти такие же машины как Ту-22 и Ту-22М. Пока что на практике что F-22, что ваш лично любимый F-35, строятся в противовес именно Cу-27 и всему его «потомству». Мы уже с вами обсуждали ранее вопрос эффективности ракетного вооружения средней и большой дальности, но как смотрю вы этот раздел упустили. Основным способом достижения господства в воздухе остаётся ближний воздушный бой, а ракеты большой и средней дальности пока что остаются лишь средством «затравки» для обеспечения более выгодной позиции для начала ближнего воздушного боя. По ТТХ F-35 и по его КАВ я пока что не вижу явных видимых преимуществ против даже Су-27 (хотя они явно не в одной весовой категории, МиГ-29 ближе подходит по классу к F-35). Про прогрессивность авиационной мысли «забугорья» как щас принято говорить «не всё так однозначно». Приведу пример. Наисвежайший европейский истребитель Тайфун, в своей юности именовавшийся ещё как Еврофайтер-2000, не успев закончить свои лётные испытания уже по мнению конструкторов объединённой Германии официально признавали проигрыш в воздушном бою своего творения против МиГ-29 экспортной комплектации доставшиеся им от ГДР. Но тем не менее самолёт в строю но уже под новым более громким именем. Торговля оружием — весьма крупный и серьёзный бизнес однако.
F-35, строятся в противовес именно Cу-27F-35 это самолет одного класса с Су-34. Су-27 тут вообще мимо.
В ВВС России до недавнего времени было всего 3 Су-30 модификации Су-30. Так что наверное все же корректней сравнивать Су-27 и F-22. Воздушные бои последних лет 20-30 показывают что обычно поражение происходит без ближнего боя.
Поразит дальней ракетой, как высококонтрастную цель. Да и ракет можно выпустить 2 с разным временным интервалом — от двух находящихся в разных пространственных точках уходить сложнее.
Я вообще не вижу проблемы составить карту удаленности объектов двигающихся без допплеровского эффекта. А затем либо по изменениям этой карты, либо по выступам на этой карте определить местоположение объекта. И допплеровский эффект не нужен.
Я вообще не вижу проблемы составить карту удаленности объектов двигающихся без допплеровского эффекта. А затем либо по изменениям этой карты, либо по выступам на этой карте определить местоположение объекта. И допплеровский эффект не нужен.
Стационарная система наведения на цель комплекса панцирь С1 определяет расстояние до цели с точностью до 3-х метров по времени путешествия электромагнитной волны. Какие проблемы РЛС находящейся в ракете нарисовать карту расстояний до ближайших объектов, и по этой карте идентифицировать цель?
Ну начнём по порядку. F-35 уже фронтовой бомбардировщик ибо Су-34 именно фронтовым бомбардировщиком и является?!?!?!
Про поражения с больших дальностей… А не приведёте ли примеры в свете последних 20-30 лет? Думаю это будет для вас не сложно ибо столь крупных конфликтов где проводились воздушные бои раз-два и обчёлся.
Про проблемы составлений карт и расписывания пулек. Освежите память нашей с вами беседы про практический смысл такой фигуры пилотажа как Кобра, Колокол и другие восходящие и нисходящие маневры и их использование для борьбы с импульсно-доплеровским эффектом. Я там вам уже довольно подробно расписывал смысл, механику и физику этих маневров как раз к применению к вами озвученному примеру.
Про Панцирь и ракету класса воздух-воздух. Разница в том что Панцирь наземный комплекс не ограниченный масогабаритными ограничениями и наведение его ракеты идёт от станции, а не сама ракета ломает свою ГСМ над этим вопросом. И второе но, РЛС комплекса Панцирь не перемещается в пространстве со скоростью 600-900 км/ч с возможным весьма энергичным изменением траектории своего перемещения и как правило с активным вращением вокруг своей продольной оси.
Про Раптор и его боевые возможности. Я уже ранее вам писал что F-22 не поступает в USAF, а поступает только в распоряжение ВВС Национальной Гвардии США. Попробуйте ответить почему в Пентагоне приняли такое весьма странное решение с одной из новейших своих разработок?
Про поражения с больших дальностей… А не приведёте ли примеры в свете последних 20-30 лет? Думаю это будет для вас не сложно ибо столь крупных конфликтов где проводились воздушные бои раз-два и обчёлся.
Про проблемы составлений карт и расписывания пулек. Освежите память нашей с вами беседы про практический смысл такой фигуры пилотажа как Кобра, Колокол и другие восходящие и нисходящие маневры и их использование для борьбы с импульсно-доплеровским эффектом. Я там вам уже довольно подробно расписывал смысл, механику и физику этих маневров как раз к применению к вами озвученному примеру.
Про Панцирь и ракету класса воздух-воздух. Разница в том что Панцирь наземный комплекс не ограниченный масогабаритными ограничениями и наведение его ракеты идёт от станции, а не сама ракета ломает свою ГСМ над этим вопросом. И второе но, РЛС комплекса Панцирь не перемещается в пространстве со скоростью 600-900 км/ч с возможным весьма энергичным изменением траектории своего перемещения и как правило с активным вращением вокруг своей продольной оси.
Про Раптор и его боевые возможности. Я уже ранее вам писал что F-22 не поступает в USAF, а поступает только в распоряжение ВВС Национальной Гвардии США. Попробуйте ответить почему в Пентагоне приняли такое весьма странное решение с одной из новейших своих разработок?
Чего это вдруг фронтовой бомбардировщик системы ПВО бомбит? Вообще-то Су-34 вроде как истребитель-бомбардировщик, как и F-35. Только Су-34 4-го поколения, а F-35 5-го.
По поводу где находится F-22 ничего не скажу.
По поводу допплеровских эффектов, я еще раз говорю, что для сопровождения цели допплеровский эффект не нужен. Учите радиолокацию. Можно построить карту расстояний до объектов, даже если их скорость нулевая. И по этой карту обнаружить цель. Свое перемещение в пространстве с разворотами можно и посчитать.
По поводу где находится F-22 ничего не скажу.
По поводу допплеровских эффектов, я еще раз говорю, что для сопровождения цели допплеровский эффект не нужен. Учите радиолокацию. Можно построить карту расстояний до объектов, даже если их скорость нулевая. И по этой карту обнаружить цель. Свое перемещение в пространстве с разворотами можно и посчитать.
Су-34 идёт на замену Су-24. Он в оприоре фронтовой бомбардировщик. Вы видимо не совсем представляете что такое истребитель-бомбардировщик. Су-30, F-15E, МиГ-27, F-18D вот примеры истребителей-бомбардировщиков. А почему Су-34 ПВО бомбил — так бомбить это основная его работа и предназначение и подавление средств ПВО как раз таки и входит в его компетенцию.
С знанием возможностей и принципов действий радиолакационных средств которые могут быть использованы против современных боевых самолётов, в частности против Су-27, я знаю ооочень хорошо ибо это была моя работа и от этих знаний зависело моё здоровье и долголетие. А вот вы явно понашинковали во едино и наземные средства ПВО, бортовые РЛС, системы наведения и целиуказаний с командных пунктов. Переходите в конце концов из теории к практически существующим системам и их реальным возможностям.
С знанием возможностей и принципов действий радиолакационных средств которые могут быть использованы против современных боевых самолётов, в частности против Су-27, я знаю ооочень хорошо ибо это была моя работа и от этих знаний зависело моё здоровье и долголетие. А вот вы явно понашинковали во едино и наземные средства ПВО, бортовые РЛС, системы наведения и целиуказаний с командных пунктов. Переходите в конце концов из теории к практически существующим системам и их реальным возможностям.
У F-35, как и у Су-34, основная задача бомбить. И что F это Fighter — сути его задач не меняет. К слову и технические характристики у них схожие, основное отличие в том, что F-35 малозаметен для радаров. Су-34 бомбить банановые республики не обладающими более-менее нормальными ПВО и авиацией, зато обладающие пулеметами. F-35 бомбить что-то с более-менее нормальными системами ПВО и авиацией.
Как показывает опыт чеченский войн отправлять необученных людей воевать против профессионалов вполне могли. Думаю что здоровье ваше не сильно зависело, поскольку ВВС России против стран обладающих эффективных Американским оружием не воевали, ни против Израиля, ни против стран НАТО. А у банановых республик может и правда все что было на вооружении это доплеровские головки наведения. Вероятно лет 30 назад какие-то ограничения и были, а сегодняшние аппаратные средства в виде фазированных решеток вполне позволяют строить карты с расстояниями до неподвижных объектов, а компьютеры вполне позволяют обрабатывать эти карты.
Как показывает опыт чеченский войн отправлять необученных людей воевать против профессионалов вполне могли. Думаю что здоровье ваше не сильно зависело, поскольку ВВС России против стран обладающих эффективных Американским оружием не воевали, ни против Израиля, ни против стран НАТО. А у банановых республик может и правда все что было на вооружении это доплеровские головки наведения. Вероятно лет 30 назад какие-то ограничения и были, а сегодняшние аппаратные средства в виде фазированных решеток вполне позволяют строить карты с расстояниями до неподвижных объектов, а компьютеры вполне позволяют обрабатывать эти карты.
Продолжайте и далее перехватывать ракеты своими средствами штатного вооружения и рисуйте карты кисточками. Бог вам в помощь. Лётчик плавал — лётчик знает.