Комментарии участников:
Естественные издержки роста. Из иновационной команды единомышленников успешный проект превращается в беспощадную бюрократическую компанию с известными корпоративными механизмами реагирования на информацию. Инвесторам теперь главное не рост, а удержание ситуации. А настоящие охотники за трендами уже давно смотрят в другую сторону.
Под другой стороной я имел ввиду не столько новые продукты, сколько новые имена… Главная идея в том, что Гугл перестал быть соперником других крупных корпораций и в сюжете конкуренции на рынке осводил место следущему бренду, который бросит перчатку титанам, теперь уже с участием и Гугла.
Нового очень мало, но крупный капитал может всегда накупить "микш" из существующих проектов и уже он в виде нового бренда будет казаться новым трендом, оставляя аутсайдеров рынка один на один с друг другом.
Нового очень мало, но крупный капитал может всегда накупить "микш" из существующих проектов и уже он в виде нового бренда будет казаться новым трендом, оставляя аутсайдеров рынка один на один с друг другом.


