![SsangYong сменила руководителя, чтобы улучшить экспорт в Россию]()
SsangYong намерена улучшить показатели экспорта, значительно снизившегося из-за кризиса в России — на РФ приходится 17% продаж компании.
Аналитики говорят, что смена руководства корейской компании могла быть связана с кризисом на российском рынке и необходимостью вернуть долю рынка.
— Смена руководства в кризисы происходит чаще, потому что одно дело, когда всё идет нормально, и другое — когда нужно принимать жесткие непопулярные решения. Часто для этого и назначаются новые люди, — отметил аналитик.
Оперативный комментарий о причине смены руководства в компаниях SsangYong и Mahindra Group «Известиям» получить не удалось. Тем не менее косвенно на причины указывает сам Чой в официальном комментарии (из материалов компании).
— Я сделаю всё возможное, чтобы наша компания получила твердую опору в качестве флагманского производителя корейских внедорожников на мировых рынках, — выразил уверенность руководитель SsangYong.
По данным аналитического агентства «Автостат», российский рынок является самым крупным среди экспортных для компании SsangYong (17,7% от всех продаж). По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2014 году в России продано 25 тыс. машин SsangYong (–27%), в феврале 2015 года продажи SsangYong упали до 561 автомобиля (–72%), притом что сам рынок за этот же месяц сократился на 37,9%.