На Керченской паромной переправе углубляют акваторию
отметили
20
человек
в архиве

Реконструкция Керченской паромной переправы — вопрос для Крыма стратегический. Правительство республики поставило задачу увеличить пропускную способность переправы к будущему лету до 50 тысяч пассажиров и 10 тысяч легковых автомобилей в сутки. Для этого паромам необходимо выполнять до 40 оборотных рейсов. Это очень высокая интенсивность. Но планам пока мешают тонны ила, который накопился в акватории порта Крым за многие годы.
До присоединения Крыма к России два небольших автопарома — «Ейск» и «Керченский-2», которые трудились на Керченской паромной переправе, делали за сутки максимум 20 рейсов. Автомобильные паромы швартовались к единственному причалу (еще один используется для железнодорожных паромов, которые обслуживает ДП «ТИС-Крым»). Суда подходили к причалам по своим фарватерам. Углублять дно по всей акватории не было особой необходимости.
До присоединения Крыма к России два небольших автопарома — «Ейск» и «Керченский-2», которые трудились на Керченской паромной переправе, делали за сутки максимум 20 рейсов. Автомобильные паромы швартовались к единственному причалу (еще один используется для железнодорожных паромов, которые обслуживает ДП «ТИС-Крым»). Суда подходили к причалам по своим фарватерам. Углублять дно по всей акватории не было особой необходимости.
нет комментариев
проблема (1)
На эту же тему:
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено