Истребитель Су-30МКИ, модифицированный под авиаракету BrahMos-А, начал летные испытания

отметили
42
человека
в архиве
Истребитель Су-30МКИ, модифицированный под авиаракету BrahMos-А, начал летные испытания
В Индии начались летные испытания первого многоцелевого истребителя Су-30МКИ, модифицированного в самолет-носитель авиационной крылатой сверхзвуковой ракеты BrahMos-А. Об этом корр.ТАСС на салоне LIMA-2015 в четверг сообщил руководитель российско- индийского предприятия BrahMos Aerospace Судхир Мишра.

«Летные испытания первого модифицированного под ракету BrahMos-А истребителя Су-30МКИ начались. Работы по модернизации второго самолета продолжаются и он будет готов в этом году», — сообщил Мишра.

По его словам, второй самолет необходим в качестве резервного для обеспечения непрерывности процесса летных испытаний, которые планируется завершить в текущем году.

Глава BrahMos Aerospace пояснил, что в самолет- носитель внесли несколько ключевых изменений, в частности, перераспределив нагрузки на несущие элементы истребителя. При этом массу авиационного варианта BrahMos-А уменьшили на полтонны, а длину — примерно на полметра.

Летные испытания, которые включают несколько этапов, позволят оценить результат более чем двухлетней совместной работы индийских и российских специалистов. В составе ВВС Индии в носители ракет BrahMos-А на производственных мощностях корпорации HAL будет модифицировано 42 истребителя, не считая первых двух опытных машин.

На приобретение 200 ракет BrahMos-А для Су-30МКИ выделяется $1,1 млрд — это решение было одобрено правительственным комитетом по безопасности в октябре 2012 года.
Добавил Никандрович Никандрович 19 Марта 2015
Комментарии участников:
Orbo
+1
Orbo, 19 Марта 2015 , url
Индия закупает в Израиле запчасти для «Су-30» российского производства
Министр обороны Индии Манохар Паррикар заявил, выступая в парламенте страны, что индийские ВВС столкнулись с проблемой нехватки запчастей для боевых самолетов «Су-30-MKI» российского производства.

Причем, по словам Паррикара, проблема нехватки запчастей, особенно производившихся в Белоруссии и на Украине, является общей для всех оружейных платформ, произведенных в России.

«Мы обсуждали эту проблему с российскими властями, я лично беседовал с министром обороны РФ. В некоторых случаях нам приходится закупать запчасти в странах Запада», — цитирует Паррикара издание Indian Express.

Глава индийского оборонного ведомства заявил, что в число основных поставщиков запчастей для российских вооружений входят Израиль и Франция, «у которых закупают запчасти и сами россияне».

По данным, приведенным Паррикаром, за последние три года с самолетами «Су-30» индийских ВВС произошло 69 случаев отказа двигателя.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать