Комментарии участников:
Опять Россия виновата, что бриты дали изношеную технику, которую готовы были на металлолом отправить? Или это новая техника сломалась и её буксировали на сцепке? И мастерство водилы говорит само за себя. Насколько я знаю, в Британии эти саксоны снимаются с вооружения, как себя не оправдавшие… Каракатицы на вид какие-то
Как-то сразу соновость вспомнилась
Советник Порошенко: В рамках мобилизации набирают наркоманов и идиотов
Советник Порошенко: В рамках мобилизации набирают наркоманов и идиотов
Этим гробам уже по сорок лет! Какие жесткие сцепки, акститесь?!!! Этот чугуний можно только на тралах таскать. Там, поди, редуктора в мостах уже половину зубов растеряли. Рулевые рычаги тоже, поди, не новые. Все клинит на ходу. Вот и результат, мехвод угробился…
У неправильных хохлов срабатывает природный инстинкт к самоуничтожению…
В природе есть такие регулирующие механизмы. Например, когда бактерии слишком сильно размножились, что им не хватает ни места ни питательных веществ, начинают самопроизвольно погибать, снижая численность своей популяции и высвобождая свое место для последующих поколений.
В природе есть такие регулирующие механизмы. Например, когда бактерии слишком сильно размножились, что им не хватает ни места ни питательных веществ, начинают самопроизвольно погибать, снижая численность своей популяции и высвобождая свое место для последующих поколений.
«правильные хохлы» — это обычные украинцы, не стреляющие друг в друга, не брызгающие ядовитой слюной на соседей :)
Я хренею! Как нужно рулить, чтобы одной машине свалиться в кювет, другой врезаться в ограждение? Они же не гонки устраивали, а шли колонной. И один погибший! Кто там рулит?
«Складывание» могло произойти при торможении (даже трансмиссией), например, при спуске, особенно не на прямой, если в буксируемом БТР никто не тормозил. К тому же сцепка жёсткая, а это значит, что в буксируемом БТР водителя могло и не быть. Существуют какие-то ограничения на максимальную массу буксируемого ТС в зависимости от наличия у него тормозов и массы тягача. Тут же массы были практически равны, а это, похоже, перегруз. Когда начинает складываться, можно дать газку и выпрямить, но не знаю, была ли там возможность сделать это в колонне. В студенческие годы съезжал на МТЗ с гружённым прицепом в силосную яму и прочувствовал, как это происходит. Жутковато. Ещё случай был с гружённым РУМом (разбрасыватель удобрений) на мокрой грунтовке с довольно крутым спуском. Оба раза дал газу в пол и вуаля.
На видео видно что это за сцепка была. Обычный буксировочный вал, а не рулевая трапеция. Обломки так и висят на буксировочных крючьях с замками. Если у ведомого не были накрепко зафиксированы поворотные рычаги, то ничего удивительного в аварии нет. Разность давления в передних шинах уже привели бы к несовпадению курса ведомой машины с ведущей. Скорость плюс масса сделали остальное. На лицо крайний идиотизм причастных к такому способу буксировки лиц…
А поворотные рычаги это что? Стесняюсь спросить.Может быть рулевые тяги? И очень прошу в вопросах в которых вы профан не выказывайте себя экспертом не позорьтесь.(И для информации: Если зафиксировать рулевое управление буксируемого автомобиля вы тем самым лишите его возможности подруливать в поворотах и он утащит вас при первом же маневре.)
На буксировочной штанге таскают гусеничную технику, у которой в принципе нет рулевых тяг. Поворот идет за счет дифференциала. Разумеется, делается это на низкой скорости. Буксировкой как гусеничной, так и колесной техники я занимался.
Под поворотными рычагами имел в виду стороны Y-образной буксировочной трапеции (в случае ее крепления к рулевому механизму. Для блокировки рулевого управления буксируемой машины рулевая сошка отсоединяется от продольной рулевой тяги и те, в свою очередь, через навесной механизм, крепятся к буксировочной трапеции). Лично видел примеры на КРАЗах и ГАЗ-66. Подруливать, в таком случае, уже никому не надо. Буксируемый автомобиль ведет себя как прицеп и подруливает уже самостоятельно. Штатно, такие механизмы установлены на многих троллейбусах.
Способ приведен лишь для примера. Очевидно, что для Саксона подобного врят-ли на Украине сыщется.
Под поворотными рычагами имел в виду стороны Y-образной буксировочной трапеции (в случае ее крепления к рулевому механизму. Для блокировки рулевого управления буксируемой машины рулевая сошка отсоединяется от продольной рулевой тяги и те, в свою очередь, через навесной механизм, крепятся к буксировочной трапеции). Лично видел примеры на КРАЗах и ГАЗ-66. Подруливать, в таком случае, уже никому не надо. Буксируемый автомобиль ведет себя как прицеп и подруливает уже самостоятельно. Штатно, такие механизмы установлены на многих троллейбусах.
Способ приведен лишь для примера. Очевидно, что для Саксона подобного врят-ли на Украине сыщется.