Украинский военный разбился насмерть на броневике Saxon по пути в зону «спецоперации»

отметили
49
человек
в архиве
Украинский военный разбился насмерть на броневике Saxon по пути в зону «спецоперации»
На трассе Киев – Харьков по дороге в зону проведения «спецоперации» украинский военнослужащий не справился с управлением британского бронированного автомобиля Saxon и перевернулся, водитель погиб, сообщила военная прокуратура.

«Военная прокуратура Дарницкого гарнизона Центрального региона Украины начала расследование по факту совершения дорожно-транспортного происшествия военнослужащим. 10 марта 2015 года на 72-м километре трассы Киев – Харьков не справился с управлением бронетранспортера, из-за чего тот перевернулся, а сам водитель от полученных телесных повреждений погиб», – говорится в сообщении на сайте ведомства.

«Сведения о данном событии внесены в Единый реестр досудебных расследований по предварительной правовой квалификации по ч. 1 ст. 415 Уголовного кодекса Украины (нарушение правил вождения или эксплуатации боевой, специальной или транспортной машины, повлекшее средней тяжести или тяжкие телесные повреждения)», – добавили в пресс-службе.

«Со слов очевидцев, по невыясненным доподлинно причинам произошло складывание, предположительно, автопоезда (один БТР на жесткой сцепке буксировал второй, об этом свидетельствует наличие жесткой сцепки на опрокинутом БТРе), после чего один ушел влево – в отбойник, а второй – вправо и оказался в кювете, где и перевернулся»
Добавил chel_c chel_c 11 Марта 2015
Комментарии участников:
Игемон
+6
Игемон, 11 Марта 2015 , url
Опять Россия виновата, что бриты дали изношеную технику, которую готовы были на металлолом отправить? Или это новая техника сломалась и её буксировали на сцепке? И мастерство водилы говорит само за себя. Насколько я знаю, в Британии эти саксоны снимаются с вооружения, как себя не оправдавшие… Каракатицы на вид какие-то
cheliko
+9
cheliko, 11 Марта 2015 , url
Что они ни делают, не идут дела,
Видно в понедельник их мама родила.


02sparco
+3
02sparco, 11 Марта 2015 , url
этот… стеклянный не надолго))))
chel_c
+5
chel_c, 11 Марта 2015 , url
Этим гробам уже по сорок лет! Какие жесткие сцепки, акститесь?!!! Этот чугуний можно только на тралах таскать. Там, поди, редуктора в мостах уже половину зубов растеряли. Рулевые рычаги тоже, поди, не новые. Все клинит на ходу. Вот и результат, мехвод угробился…
ку
+5
ку, 11 Марта 2015 , url
У неправильных хохлов срабатывает природный инстинкт к самоуничтожению…

В природе есть такие регулирующие механизмы. Например, когда бактерии слишком сильно размножились, что им не хватает ни места ни питательных веществ, начинают самопроизвольно погибать, снижая численность своей популяции и высвобождая свое место для последующих поколений.
Андрей Андреич
0
Андрей Андреич, 11 Марта 2015 , url
Тогда как быть «правильным хохлам»?
treffmans
+2
treffmans, 11 Марта 2015 , url
«правильные хохлы» — это обычные украинцы, не стреляющие друг в друга, не брызгающие ядовитой слюной на соседей :)
Алексей Глуховцев
+1
Алексей Глуховцев, 11 Марта 2015 , url
Правильный хохол.

источник: yahooeu.ru
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 11 Марта 2015 , url
А по груди выходит что хохлица!
rusinvent
+1
rusinvent, 11 Марта 2015 , url
Я хренею! Как нужно рулить, чтобы одной машине свалиться в кювет, другой врезаться в ограждение? Они же не гонки устраивали, а шли колонной. И один погибший! Кто там рулит?
nanosecond
+4
nanosecond, 11 Марта 2015 , url
«Складывание» могло произойти при торможении (даже трансмиссией), например, при спуске, особенно не на прямой, если в буксируемом БТР никто не тормозил. К тому же сцепка жёсткая, а это значит, что в буксируемом БТР водителя могло и не быть. Существуют какие-то ограничения на максимальную массу буксируемого ТС в зависимости от наличия у него тормозов и массы тягача. Тут же массы были практически равны, а это, похоже, перегруз. Когда начинает складываться, можно дать газку и выпрямить, но не знаю, была ли там возможность сделать это в колонне. В студенческие годы съезжал на МТЗ с гружённым прицепом в силосную яму и прочувствовал, как это происходит. Жутковато. Ещё случай был с гружённым РУМом (разбрасыватель удобрений) на мокрой грунтовке с довольно крутым спуском. Оба раза дал газу в пол и вуаля.
chel_c
0
chel_c, 11 Марта 2015 , url
На видео видно что это за сцепка была. Обычный буксировочный вал, а не рулевая трапеция. Обломки так и висят на буксировочных крючьях с замками. Если у ведомого не были накрепко зафиксированы поворотные рычаги, то ничего удивительного в аварии нет. Разность давления в передних шинах уже привели бы к несовпадению курса ведомой машины с ведущей. Скорость плюс масса сделали остальное. На лицо крайний идиотизм причастных к такому способу буксировки лиц…
ROM 74
0
ROM 74, 11 Марта 2015 , url
А поворотные рычаги это что? Стесняюсь спросить.Может быть рулевые тяги? И очень прошу в вопросах в которых вы профан не выказывайте себя экспертом не позорьтесь.(И для информации: Если зафиксировать рулевое управление буксируемого автомобиля вы тем самым лишите его возможности подруливать в поворотах и он утащит вас при первом же маневре.)
chel_c
0
chel_c, 12 Марта 2015 , url
На буксировочной штанге таскают гусеничную технику, у которой в принципе нет рулевых тяг. Поворот идет за счет дифференциала. Разумеется, делается это на низкой скорости. Буксировкой как гусеничной, так и колесной техники я занимался.
Под поворотными рычагами имел в виду стороны Y-образной буксировочной трапеции (в случае ее крепления к рулевому механизму. Для блокировки рулевого управления буксируемой машины рулевая сошка отсоединяется от продольной рулевой тяги и те, в свою очередь, через навесной механизм, крепятся к буксировочной трапеции). Лично видел примеры на КРАЗах и ГАЗ-66. Подруливать, в таком случае, уже никому не надо. Буксируемый автомобиль ведет себя как прицеп и подруливает уже самостоятельно. Штатно, такие механизмы установлены на многих троллейбусах.
Способ приведен лишь для примера. Очевидно, что для Саксона подобного врят-ли на Украине сыщется.
ROM 74
0
ROM 74, 12 Марта 2015 , url
Вы совершенно правы это самая вероятная причина данной аварии.По правилам буксир должен в полтора раза превосходить по массе объект буксировки.При буксировке на Y образной сцепке это не так критично а на одиночном карандаше очень чувствительно.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать