Комментарии участников:
Самый главный вопрос: сколько будет стоить «батарейка», и на сколько лет её хватит, треть цены, наверное :(
источник: greenevolution.ru

Лифера хватает лет на 8 интенсивного юза — до потери емкости на 75%.
А если заражать-разряжать не до дна — а посрединке, то лет на 20.
А если заражать-разряжать не до дна — а посрединке, то лет на 20.
Тогда для людей среднего возраста до пенсии хватит — на работу, в магазин за пивком, на речку-рыбалку :)
В данной модификации на работу нельзя, он сейчас как спортивный снаряд, а на них по дорогам общего назначения ни-ни, хотя скорее всего будет модификация с фарами поворотниками.
Естественно, «дешёвая электротабуреточка» пользовалась бы диким спросом в небольших и малых городах, да и для городов-миллионников в общем тоже подойдёт, для курьеров к примеру, только нужны уже батарейки по-мощнее. :)
Это — не главный вопрос. Главный — а что этот мотоцикл может зимой? Нормальной русской зимой в минус 20-25 градусов.
Простите, а нахрена нужна летающая табуретка, которая летает 4, максимум 5 месяцев в году, и которой к тому же требуется гараж для хранения?
Как на хрена? Для души! Ведь на свете полно любителей «летающих табуреток» которых не останавливает даже то, что им нужен гараж для хранения..:)
Вообще если вы помните Хонда и кажись Судзуки начинали как мото компании. А выросли во вполне автомобильные и местами внедорожник. Хотелось бы мечтать что и русские инноваторы выросли от электоробайка до инновационных автомобилей конкурирующих с Тесла.
Например, чтобы проехать 200 км на бензиновом двигателе, нужно около 400 рублей, а на электрическом всего 100Не знаю насчет 100р на электрическом, но что за бред про бензиновый? 92 по 300р продается. мотоцикл это не машина, литра 3 на сотню дай бог уйдет. 6 литров по 30 рублей = 200р. никак не 400.
мотоцикл это не машинасмотря какой
Если такой что разгоняется до 100 за 4 секунды, то вполне и 6 может брать в среднем.
Хотя передергиваний в статье немало.
95% кпд электродвигаетля в отдельности. КПД от розетки до колес будет много много ниже.
Цена от балды
Пробег 100% заявлен завышенный как у всех электромобильных вещей. Хотя ничего неизвестно, даже тип аккумулятора. Какие зарубежные аналоги и как он мог превзойти непонятно
Зря в топ голосовали
Есть недостаток: нужно сдавать на права — стоит 25 тысяч сейчас. Поэтому для людей в небольших городах — электромотоцикл только для езды без прав. Да и где его хранить — нужен гараж. А если его покупатель живёт в многоквартирном доме? Хотя, конечно, каждый будет решать сам.
На электровелосипеде скорость поменьше — до 50-60 км/час. Но прав не нужно и хранится в квартире.
На электровелосипеде скорость поменьше — до 50-60 км/час. Но прав не нужно и хранится в квартире.
Я так понимаю, основное это: аккумулятор, мотор-колесо, силовая электроника. Что из этого отечественное? Под мотоциклом — батареи? Что за формат такой — пакеты 18600?
Не знаю, мотор колёса на электромобили ставят типо теслы ставят, и на электро велосипеды, а они ездить по говнам не предназначены, в отличие от эндуро. Если мотор колесо погрузится в воду, то ему краны, но это лишь мои предположения.
Мотор колесо есть оригинальная российская разработка. Правда выпускают в Индии ( т.к. спрос) а инжениринг британцы осуществляют — нет пророка так сказать.
Сейчас компания Шкондина на подходе к первому рекорду на рынке электробайков.
Летом на дорогах Индии впервые появятся электровелосипеды от компании Ultra Motor с оригинальным двигателем, созданным российским изобретателем Василием Шкондиным.

Интересно, не знал, спасибо! Смущает только, что за 10 лет они так и добились особого успеха, как я понял.