Первый российский электромотоцикл превзошел зарубежные аналоги

отметили
68
человек
в архиве
Первый российский электромотоцикл превзошел зарубежные аналоги
Электрические мотоциклы уже выпускаются в разных странах. Однако у российской разработки КПД составляет 95%. Больше, чем у лучших иностранных проектов.

Автор разработки Владимир Петров, сообщает, что полной зарядки батареи хватает на 200 км городского пробега. Однако он планирует разработать еще несколько моделей, у которых будет выше запас хода. Экологичный мотоцикл разгоняется до 100 км всего за четыре секунды. А подзарядить его можно за три часа от обычной розетки в 220 вольт. Двигатель электромотоцикла напрямую соединен с задним колесом, а коробка передач отсутствует.

Раньше мы планировали некоторые комплектующие заказывать в Китае. Сейчас мы разговариваем с питерским заводом, который производит необходимые детали, и с Казахстаном, который выпускает очень неплохие рамы. Сейчас мы проводим локализацию, — поясняет Даниэль Башмаков, председатель краснодарского краевого отделения «Опора России».

Партнерство с отечественными компаниями позволит уменьшить стоимость электромотоцикла. Его цена составит приблизительно 150-200 тыс. рублей. Разработчики уверены, что экономия от электромотоцикла неоспорима. Например, чтобы проехать 200 км на бензиновом двигателе, нужно около 400 рублей, а на электрическом всего 100. Он прост в эксплуатации и недорог в обслуживании.

Дмитрий Самарский, руководитель комитета по инновационной деятельности ККО «Опора России», впервые увидел прототип электрического мотоцикла на «Startup Village – 2014». Дмитрий привлек инвестиции со стороны компании «Талисман», которая в настоящий момент финансирует создание отечественных электрических мотоциклов марки «Deller».

Стоит отметить, что первые десять мотоциклов планируют выпустить в Краснодарском крае уже летом.
Добавил Никандрович Никандрович 9 Марта 2015
Комментарии участников:
Barban
+2
Barban, 9 Марта 2015 , url
Хочу гаражную копию-самоделку. Дайте чертежи!
treffmans
+3
treffmans, 9 Марта 2015 , url
Самый главный вопрос: сколько будет стоить «батарейка», и на сколько лет её хватит, треть цены, наверное :(

«Deller»источник: greenevolution.ru
Barban
+2
Barban, 9 Марта 2015 , url
Лифера хватает лет на 8 интенсивного юза — до потери емкости на 75%.
А если заражать-разряжать не до дна — а посрединке, то лет на 20.
treffmans
+2
treffmans, 9 Марта 2015 , url
Тогда для людей среднего возраста до пенсии хватит — на работу, в магазин за пивком, на речку-рыбалку :)
benefactor
0
benefactor, 9 Марта 2015 , url
В данной модификации на работу нельзя, он сейчас как спортивный снаряд, а на них по дорогам общего назначения ни-ни, хотя скорее всего будет модификация с фарами поворотниками.
treffmans
+2
treffmans, 9 Марта 2015 , url
Естественно, «дешёвая электротабуреточка» пользовалась бы диким спросом в небольших и малых городах, да и для городов-миллионников в общем тоже подойдёт, для курьеров к примеру, только нужны уже батарейки по-мощнее. :)
Flinky
0
Flinky, 9 Марта 2015 , url
Это — не главный вопрос. Главный — а что этот мотоцикл может зимой? Нормальной русской зимой в минус 20-25 градусов.
Nezloi
+1
Nezloi, 9 Марта 2015 , url
А что, на обычных мотоциклах у нас зимой кто-то катается? Что-то не встречал..:)
Flinky
+1
Flinky, 9 Марта 2015 , url
Простите, а нахрена нужна летающая табуретка, которая летает 4, максимум 5 месяцев в году, и которой к тому же требуется гараж для хранения?
Nezloi
0
Nezloi, 10 Марта 2015 , url
Как на хрена? Для души! Ведь на свете полно любителей «летающих табуреток» которых не останавливает даже то, что им нужен гараж для хранения..:)
Flinky
0
Flinky, 10 Марта 2015 , url
«Для души» стать хрустиком? Мда…
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 10 Марта 2015 , url
Вообще если вы помните Хонда и кажись Судзуки начинали как мото компании. А выросли во вполне автомобильные и местами внедорожник. Хотелось бы мечтать что и русские инноваторы выросли от электоробайка до инновационных автомобилей конкурирующих с Тесла.
Flinky
0
Flinky, 10 Марта 2015 , url
Для начала надо научиться хорошо делать то, что уже есть. О том, что было, уже и не говорю :(
benefactor
0
benefactor, 9 Марта 2015 , url
На эндуро катаются.
Nezloi
0
Nezloi, 10 Марта 2015 , url
Я наверное совсем тёмный, но вас из дас «эндуро»?
benefactor
0
benefactor, 10 Марта 2015 , url
погугли «эндуро» в вики подробнее написано
byguy
+1
byguy, 9 Марта 2015 , url
Например, чтобы проехать 200 км на бензиновом двигателе, нужно около 400 рублей, а на электрическом всего 100
Не знаю насчет 100р на электрическом, но что за бред про бензиновый? 92 по 300р продается. мотоцикл это не машина, литра 3 на сотню дай бог уйдет. 6 литров по 30 рублей = 200р. никак не 400.
shifty
+2
shifty, 9 Марта 2015 , url
мотоцикл это не машина
смотря какой
Если такой что разгоняется до 100 за 4 секунды, то вполне и 6 может брать в среднем.

Хотя передергиваний в статье немало.
95% кпд электродвигаетля в отдельности. КПД от розетки до колес будет много много ниже.
Цена от балды
Пробег 100% заявлен завышенный как у всех электромобильных вещей. Хотя ничего неизвестно, даже тип аккумулятора. Какие зарубежные аналоги и как он мог превзойти непонятно

Зря в топ голосовали
rusinvent
+2
rusinvent, 9 Марта 2015 , url
Есть недостаток: нужно сдавать на права — стоит 25 тысяч сейчас. Поэтому для людей в небольших городах — электромотоцикл только для езды без прав. Да и где его хранить — нужен гараж. А если его покупатель живёт в многоквартирном доме? Хотя, конечно, каждый будет решать сам.
На электровелосипеде скорость поменьше — до 50-60 км/час. Но прав не нужно и хранится в квартире.
Stas911
+1
Stas911, 9 Марта 2015 , url
Я так понимаю, основное это: аккумулятор, мотор-колесо, силовая электроника. Что из этого отечественное? Под мотоциклом — батареи? Что за формат такой — пакеты 18600?
benefactor
0
benefactor, 9 Марта 2015 , url
Судя по цепи там не мотор колесо.
Stas911
0
Stas911, 9 Марта 2015 , url
Есть какие-то преимущества классического решения перед мотор-колесом? Почему все так не делают?
benefactor
0
benefactor, 9 Марта 2015 , url
Не знаю, мотор колёса на электромобили ставят типо теслы ставят, и на электро велосипеды, а они ездить по говнам не предназначены, в отличие от эндуро. Если мотор колесо погрузится в воду, то ему краны, но это лишь мои предположения.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 10 Марта 2015 , url
Мотор колесо есть оригинальная российская разработка. Правда выпускают в Индии ( т.к. спрос) а инжениринг британцы осуществляют — нет пророка так сказать.
benefactor
+1
benefactor, 10 Марта 2015 , url
Я и не знал, и про то что в Индии выпускаются (видел только китайские).
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 10 Марта 2015 , url
Сейчас компания Шкондина на подходе к первому рекорду на рынке электробайков.
Летом на дорогах Индии впервые появятся электровелосипеды от компании Ultra Motor с оригинальным двигателем, созданным российским изобретателем Василием Шкондиным.

Вскоре британская инжиниринговая компания Ultra Motor
Stas911
+1
Stas911, 10 Марта 2015 , url
Интересно, не знал, спасибо! Смущает только, что за 10 лет они так и добились особого успеха, как я понял.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 10 Марта 2015 , url
Я не следил. Запомнил с 2005 года из СФ. Может их кому то продали — этож капитализм ;)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать