Пушков предложил «Макдоналдсу» и Coca-Cola покинуть Россию из-за санкций

отметили
62
человека
в архиве
Пушков предложил «Макдоналдсу» и Coca-Cola покинуть Россию из-за санкций
Депутат от «Единой России» Алексей Пушков предложил McDonald's и Coca-Cola избавить россиян от своей продукции. Так он предложил двум американским гигантам поддержать санкции США против России
В этом сюжете
США и Евросоюз обсуждают новые секторальные санкции против России 04.03.2015, 21:40 В Британии не исключили новых мер по блокированию сделки Фридмана 04.03.2015, 15:49 Костин назвал решение США о продлении санкций против России ожидаемым 04.03.2015, 15:09 Посмотреть все 952 материала
Санкции против России: с кем запрещено работать американцам Спецпроект

Глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков предложил McDonald's и Coca-Cola поддержать санкции США и избавить россиян от своей продукции. Такое предложение он озвучил в своем Twitter.

«А не хотят ли «Макдоналдс» и Coca-Cola поддержать санкции Обамы и избавить нас от своей продукции? Они будут верны принципам, а мы – здоровее», – написал он.
Добавил Berendei Berendei 5 Марта 2015
Комментарии участников:
Игемон
-3
Игемон, 5 Марта 2015 , url
Нельзя колу совсем с российского рынка убирать — она хорошо микробов убивает. Пусть в аптеках продают. У меня знакомец, как только вирус подхватит, так колу из рук не выпускает, а обычно на дух не переносит. Помогает, говорит.
nanosecond
+8
nanosecond, 5 Марта 2015 , url
Вы, вероятно, будете удивлены, но кола — не единственное средство, хорошо убивающее микробов.
fStrange
+3
fStrange, 5 Марта 2015 , url
Дочь Пушкова живет в Англии. Пусть в качестве санкций дочь вначале вернет в Россию.
v8
+12
v8, 5 Марта 2015 , url
Дочь: Дарья Пушкова (род. 1977), руководитель лондонского бюро телеканала «Russia Today»
работа у неё такая

Stas911
+4
Stas911, 5 Марта 2015 , url
Какое странное совпадение — у всех долбанутых на голову депутатов детишки надёжно пристроены за границей.

Совпадение? Не думаю! ©
saxxxy
+1
saxxxy, 5 Марта 2015 , url
Почему тебя, извиняюсь, йепёт, где чьи дети живут? Ты чё такой убогий дебил, не понимаю? Взрослая девочка, где хочет, там и живёт, долбойоп.
devl547
0
devl547, 5 Марта 2015 , url
А не хотят ли «Макдоналдс» и Coca-Cola поддержать санкции Обамы и избавить нас от своей продукции?

Пушков хорошо набрасывает, причём даже на секунду не задумываясь о том, что, как и почему устроено.

По Маку:

Основными поставщиками булочек для бургеров «Макдоналдс» являются East Balt Bakery и «Рязаньзернопродукт». Салаты поставляют «Белая Дача» и ООО «1 Салат». Поставщиками говяжьих котлет выступают компании Marr Russia и «Мираторг-Запад», а соусы и майонезы производит российское подразделение H.J. Heinz.

И вообще, большая часть продуктов у них российские по вполне определённым соображениям.
Благо, жил в Переделкино, неподалёку от их производственного комплекса, и была возможность поинтересоваться.

По Коле:

Тоже был у них на заводе. Само производство — фигня полная (смешивать очищенную воду, сахар, углекислоту и концентрат газировки). ИМХО, любой байкал сотоварищи будет одинаков по вредности (что от Очаково, что от Черноголовки, что от любого другого нашего производителя).
byguy
+4
byguy, 5 Марта 2015 , url
Нормально он набрасывает, вдумчиво.
Доходы от колы и макдональдса уходят на запад, выставят их — будет не кола и макдональдс, а никола и степанович, даже вся логистика и поставщики останутся прежними, только доход в россии останется

Пример? В питере отобрали франчайзи у папы-джонса, на том же месте через неделю открылась «телепицца», абсолютно все то же самое осталось, только лейбл другой:)
v8
+2
v8, 5 Марта 2015 , url
правильно, послать их на хер
devl547
0
devl547, 5 Марта 2015 , url
Доходы от колы и макдональдса уходят на запад, выставят их — будет не кола и макдональдс, а никола и степанович, даже вся логистика и поставщики останутся прежними, только доход в россии останется

Нет бренда — нет рекламы — нет дохода)
byguy
+2
byguy, 5 Марта 2015 , url
Не в этом случае.
Сейчас в россии — кфц, бургер-кинг, субвей24, еще куча каких-то брендов.
Понятие бренда как таковое размыто.
В результате народ ищет не «макдональдс», а «фастфуд»
К тому же дизайн мака сменился с красного на черный — уже ассоциация стала меньше у народа.
Все маки это франчайзи. Т.е. через неделю на ТОМ ЖЕ САМОМ месте откроется фастфуд с практически ТЕМ ЖЕ САМЫМ ассортиментом, половина народу и не заметит подмены, половине будет по фиг.

С колой ситуация более сложная, но ее если честно я бы вообще запретил. Редкостно вредная штука. Но опять же-- вятский квас ее легко заменит:)
Nightingale
-1
Nightingale, 5 Марта 2015 , url
В России Макдональдс осуществляет свою деятельность без франчайзи.
byguy
-1
byguy, 5 Марта 2015 , url
Ошибаетесь.
Изначально было франчайзи, только поначалу слегка замаскированное. Мак открывал «какбы свои» рестораны, но по факту это были просто РУССКИЕ компании в которых у мака была доля в обмен на право использование бренда (т.е. как раз определение франчайзи), для того что бы он мог видеть реальную ситуацию в бизнесе. Но создавались эти рестораны на деньги русских компаний и управлялись русскими конторами, поэтому это по сути та же франчайзи схема, определенный доход уходит на запад, хотя все делается на русские бабки. Обратите внимание — не одна точка не работает под «ооо макдональдс».
Некоторое время назад в россии появилось прямое франчайзи и некоторые рестораны открыты уже по нему.
Nightingale
-2
Nightingale, 5 Марта 2015 , url
Бред. Единственная франшиза продана Росинтеру для аэропортов и вокзалов в 2012.
byguy
0
byguy, 6 Марта 2015 , url
Не знаете — так молчите.
В россии в меру его специфического законодательства и особенностей национального бухучета западный вариант франшизы практически не работает.
Какой работает — мы написали выше — все макдональдсы в россии оформлены именно по нему.
Nightingale
-2
Nightingale, 7 Марта 2015 , url
Ага, ага. То есть какой нибудь там баскин робинз выдает франшизы ИПешникам спокойно, а макдональдсу приходится сложные схемы придумывать. Не несите чушь.
byguy
0
byguy, 9 Марта 2015 , url
А не вы ли выше сказали «Единственная франшиза продана Росинтеру »?:)))
devl547
0
devl547, 5 Марта 2015 , url
С колой ситуация более сложная, но ее если честно я бы вообще запретил. Редкостно вредная штука. Но опять же-- вятский квас ее легко заменит:)

Не знаю как вятский — но Очаковский по убойности будет не хуже колы)
Stas911
-2
Stas911, 5 Марта 2015 , url
А ничего, что они платят тут налоги и зарплаты десяткам тысяч человек (а со смежниками, так может и под сотню?)?
priroda
+4
priroda, 5 Марта 2015 , url
Совокупные инвестиции Coca–Cola в российскую экономику (включая покупку и строительство заводов, развитие дистрибуции и т. п.) с 1990 по 2011 годы составили $3 млрд. В 2011 году компанией было заявлено о намерении вложить в экономику страны ещё $3 млрд за период с 2012 по 2016 год. В Coca–Cola Hellenic в России работает свыше 13 000 сотрудников.

В «Макдоналдс» в России работает около 40 000 сотрудников. В 2012 году в развитие бизнеса в России «Макдоналдс» вложил более 5 миллиардов рублей (информация с сайта «сделано у нас» хых) В 2014 году создано более 6200 рабочих мест. Развитие «Макдоналдс» в России в 2015 году позволит создать около 7000 новых рабочих мест. Ежегодно «Макдоналдс» и Благотворительный Фонд «Дом Роналда Макдоналда» направляют более 30 миллионов рублей на поддержку социальных проектов.
byguy
+2
byguy, 5 Марта 2015 , url
В «Макдоналдс» в России работает около 40 000 сотрудников. В 2012 году в развитие бизнеса в России «Макдоналдс» вложил более 5 миллиардов рублей (информация с сайта «сделано у нас» хых) В 2014 году создано более 6200 рабочих мест. Развитие «Макдоналдс» в России в 2015 году позволит создать около 7000 новых рабочих мест. Ежегодно «Макдоналдс» и Благотворительный Фонд «Дом Роналда Макдоналда» направляют более 30 миллионов рублей на поддержку социальных проектов.
макдональдс ФРАНЧАЙЗИНГ!
народ, вы совсем не в теме?
ВСЕ что делает макдональдс, это предоставляет свой бренд и получает с этого доход.
Эти 6200 рабочих мест были созданы РУССКИМИ компаниями работающими под брендом мака и этим компаниям пришлось до 30% дохода отдать макдональдсу за использование бренда.
Уйдет мак из россии — не будет этих 30% отчислений — те же 6200 рабочих мест будут получать на 15% больше зарплаты (ну не на 30%, собственнеку тоже надо кусок:)).
При этом ни логистика, ни бухгалтерия, ни состав рабочих НЕ ПОМЕНЯЮТСЯ, потому что это НЕ макдональдс, это просто русские фирмы которые работают под его брендом.
Уход мака из россии приведет только к смене вывесок и отсутствию необходимости платить 30% роялти зарубежной компании. ни один ресторан не закроется при этм.

А с благотворительным фондом еще разобраться надо. Народ сует деньги в ящик и никто и никак не контроллирует их расход. Вы еще нищим у метро предложите подаватЬ, ага. Дурачье блин наивное.
Nightingale
-1
Nightingale, 5 Марта 2015 , url
В России Макдональдс работает самостоятельно, без франчайзи.
byguy
-1
byguy, 5 Марта 2015 , url
Ошибаетесь.
Изначально было франчайзи, только поначалу слегка замаскированное. Мак открывал «какбы свои» рестораны, но по факту это были просто РУССКИЕ компании в которых у мака была доля в обмен на право использование бренда (т.е. как раз определение франчайзи), для того что бы он мог видеть реальную ситуацию в бизнесе. Но создавались эти рестораны на деньги русских компаний и управлялись русскими конторами, поэтому это по сути та же франчайзи схема, определенный доход уходит на запад, хотя все делается на русские бабки. Обратите внимание — не одна точка не работает под «ооо макдональдс».
Некоторое время назад в россии появилось прямое франчайзи и некоторые рестораны открыты уже по нему.
Stas911
+1
Stas911, 5 Марта 2015 , url
Круто, давай, мочи санкциями, оставь без работы в кризис ещё тыщ 50 россиян!
Nightingale
-1
Nightingale, 5 Марта 2015 , url
На самом деле больше. Их российским поставщикам придется очень серьезно ужаться.
marvellouz
+1
marvellouz, 5 Марта 2015 , url
Сложно с ними бороться, кола и мак это модно. На это работает целая индустрия и если они уйдут — это лишь повод объявить нас варварами и отсталыми — у нас же колы с маком нет. Как жить то.

Надо людей просвещать, что это гавно. Но это сложно, проще запретить…
shifty
0
shifty, 6 Марта 2015 , url
Надо большие корпорации наказывать, надо
За Крым, где все американские подстилки отметились.

Кто закрыл бизнес в Крыму, пусть и из России выметается. А то захотели и рыбку съесть и… в общем…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать