Главные редакторы федеральных СМИ попросили Путина о помощи в кризис
отметили
8
человек
в архиве

Медийное сообщество просит у государства поддержки: предлагает вернуть в СМИ рекламу алкоголя, снять определенные ограничения на рекламу БАДов и зафиксировать цену на бумагу
Письмо с просьбой о поддержке СМИ было передано председателем Союза журналистов Москвы Павлом Гусевым. Он встречался с Путиным вместе с другими главными редакторами федеральных СМИ 18 февраля, о передаче письма РБК рассказал сам Гусев. «Если не помочь СМИ сегодня, то к концу года их в России будет в два раза меньше», – объяснил он решение отрасли написать президенту. По его словам, документ готовили представители медиа- и рекламного рынка. Гусев отказался предоставить копию обращения РБК, но рассказал, какие предложения в нем отражены. Государство, в частности, просят не допускать необоснованного роста цен на бумагу, частично снять ограничения на рекламу алкоголя, перенести ответственность за рекламу биологически активных добавок на рекламодателей. Гусев пояснил, что рекламу алкоголя предлагают вернуть с ограничениями – в том числе по времени для трансляции на ТВ, «чтобы дети не увидели». Медиасообщество также настаивает на возвращении рекламы на детские каналы и сохранении газетных киосков. Министерство связи последовательно выступает с подобными предложениями. Еще в ноябре 2014 года заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин говорил, что «пора возвращать табак и алкоголь в телевизор – это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ мы точно считаем, что нужно возвращать табак и алкоголь».
Письмо с просьбой о поддержке СМИ было передано председателем Союза журналистов Москвы Павлом Гусевым. Он встречался с Путиным вместе с другими главными редакторами федеральных СМИ 18 февраля, о передаче письма РБК рассказал сам Гусев. «Если не помочь СМИ сегодня, то к концу года их в России будет в два раза меньше», – объяснил он решение отрасли написать президенту. По его словам, документ готовили представители медиа- и рекламного рынка. Гусев отказался предоставить копию обращения РБК, но рассказал, какие предложения в нем отражены. Государство, в частности, просят не допускать необоснованного роста цен на бумагу, частично снять ограничения на рекламу алкоголя, перенести ответственность за рекламу биологически активных добавок на рекламодателей. Гусев пояснил, что рекламу алкоголя предлагают вернуть с ограничениями – в том числе по времени для трансляции на ТВ, «чтобы дети не увидели». Медиасообщество также настаивает на возвращении рекламы на детские каналы и сохранении газетных киосков. Министерство связи последовательно выступает с подобными предложениями. Еще в ноябре 2014 года заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин говорил, что «пора возвращать табак и алкоголь в телевизор – это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ мы точно считаем, что нужно возвращать табак и алкоголь».
Добавил
uniat 19 Февраля 2015

1 комментарий
проблема (2)
Комментарии участников: