Комментарии участников:
А также надо проверить ростовских долбаков, которые собираются покупать во франции 10-ти летние трамваи и одновременно закрывая самый старый трамвайные маршрут в городе.
В современных условиях так важно закупать подвижной состав за границей, не обеспечив полноценный заказ для своих собственных предприятий?и это с учетом выросшего евро!
Вот именно что. С месяц назад пробегали новости, что остановились два или три вагоностроительных завода из-за отсутствия заказов от РЖД. Теперь ясно, почему они отсутствуют.
а я бы еще на месте президента спросил бы детально — сколько стоит 140 вагонов, какая разница с нашей ценой и т.д. — вот какой был бы ответ? Мне крайне интересно.
Согласен. Закупать за рубежом вагоны и при этом спускать план проводникам по продаже печенек пассажирам. А уж с электричками — человек явно оторвался от действительности, князёк бл…
И ладно бы ещё эти вагоны новые были. А то поезженные! Тут ничего, кроме матерных слов, на ум не приходит. Сажать пидараса надо.
Ха, значит свои заводы у нас останавливаются и-за отсутствия заказов, а в Европе покупают. Писдец дорогая редакция
Кто не в курсе: Контракт на 140 испанских пассажирских вагонов был подписан в 2011 году. 140 вагонов за месяц или год не сделаешь.
Вагоны специальные — с автоматически изменяющейся базой (шириной) колёсных пар при пересечении границы с Европой. То есть поезд будет стоять не 2 часа, а пол часа. Не знаю как кого, а меня задалбывало стояние по 2,5 часа на пограничных станциях.
Вагоны специальные — с автоматически изменяющейся базой (шириной) колёсных пар при пересечении границы с Европой. То есть поезд будет стоять не 2 часа, а пол часа. Не знаю как кого, а меня задалбывало стояние по 2,5 часа на пограничных станциях.
Это не отменяет того, что Якунин должен сидеть. Желательно пожизненно. Потому как оборзел и почувствовал себя феодальным князьком всея железных дорог. А это стратегически важная отрасль народного хозяйства в любой стране, и от интересов одного человека зависеть не должна. История с электричками (далеко не законченная) тому примером.
Не надо про электрички: их должны оплачивать регионы. У которых нет в бюджетах денег на это. Причём тут РЖД?
Не надо, так не надо. Не хотите признавать, что РЖД в лице Якунина оборзели — не признавайте. Ваш выбор :)
Вы не поняли: то, что электрички оплачивают регионы — было решение правительства РФ, а не РЖД. Куратором транспорта (всего) в правительстве является вице-премьер Дворкович. Именно поэтому вопросы Путина по электричкам были к нему, а не к Якунину.
Про правительство я в курсе. Но вы же не хуже меня знаете, что дьявол кроется в деталях. Как думаете, почему Президент потребовал от РЖД раскрыть структуру тарифа на пригородные перевозки? Её тоже правительство формировало?
Её тоже правительство формировало?Дело в том, что бюрократические системы в РФ устроены таким образом, что тот, кто подписывается в 99% случаях делает это формально. Например, Якунин с пеной у рта доказывает, что его программу утверждает РЖД. Хитро умалчивая, что разрабатывает его само РЖД и правительство лишь визирует. То же и с его собственной зарплатой. С тарифами там чуть сложнее из-за субсидий регионов и ряда других факторов, но в целом, конечно, это ответственность РЖД, при формальном утверждении правительства.