Дебальцево

отметили
20
человек
в архиве
Дебальцево
В который раз Дебальцево мне снится:
Друзья, соседи и мой дом родной.
Кто мог подумать, что такое вдруг случится-
Война нарушит мирный наш покой.
Нам повезло, что вывезли мы сына.
Он в безопасности, сейчас тихонько спит.
А сколько деток маленьких, невинных
В подвалах: артиллерия бомбит.
Я вспоминаю с грустною улыбкой
Родной свой город, где мне жизнь была дана.
Я не успела сделать её вывод-
Остановила планы все война.
Как хочется хотя-бы на мгновение
С ребенком в центре голубей кормить
Или с друзьям на «Версале», как бывало,
Бокальчик пива летом пропустить…
Поговорить о доме, о работе и о зарплате,
Хоть смешной была она!
Да я бы с радостью считала те копейки-
Остановила планы все война.
Друзья, коллеги, все мои родные!
Как сердце разрывается за вас,
За всех, кто в городе остался. Вы — герои!
ДАЙ БОГ, ЧТОБЫ ВОЙНЫ НЕ ЗНАЛ ДОНБАСС!!!
Добавил X86 X86 17 Февраля 2015
проблема (2)
Комментарии участников:
yache
+8
yache, 18 Февраля 2015 , url
источник: s018.radikal.ru

yache
+7
yache, 18 Февраля 2015 , url
Ты, сучка, продолжай насасывать дальше :)) и хвастать всем, что глубоко заглатываешь… Odesk-фриланс мастерица отсосов…

X86
+4
X86, 18 Февраля 2015 , url
Блядь, щас забаню обоих.
sheller
0
sheller, 18 Февраля 2015 , url
Оскорбление вот. источник: i.imgur.com
я в бан отправил
Exoul
0
Exoul, 19 Февраля 2015 , url
Это не оскорбление согласно определению сообщества.
yache
+6
yache, 18 Февраля 2015 , url
Ты, зайка, на трассе не стой, простудишься… Тебя потом даже грузины трахать не будут, даже если ты им сама приплачивать будешь…
Factum Regulus
-4
Factum Regulus, 18 Февраля 2015 , url
модератор модератор успокойте товарища. У него не комментарии, а сплошная грязь.
yache
+2
yache, 18 Февраля 2015 , url
Не лезь, дружище, в чужие разборки… для начала в ТОП-100 зайди, хотя-бы
Factum Regulus
-1
Factum Regulus, 19 Февраля 2015 , url
О какая цаца. Что же повторим процедуру.
Exoul
0
Exoul, 19 Февраля 2015 , url
Для бана не вижу нарушений правил сообщества ни с одной стороны.
Factum Regulus
+2
Factum Regulus, 20 Февраля 2015 , url
В итоге одна сторона наказана, а вторая нет.
Exoul
0
Exoul, 20 Февраля 2015 , url
Уже не модератор — срок истёк. Но ещё не вечер, yache тоже в ожидании ротации модераторов висит.
Exoul
0
Exoul, 25 Февраля 2015 , url
А вот и обратная ситуация. У фстрэнджа бан отменён, а у yache — действителен. Опять несправедливость, а всё модераторы.
Factum Regulus
0
Factum Regulus, 19 Февраля 2015 , url
модератор модератор забаньте хама.
news2.ru/story/443637/comment1572745/
news2.ru/story/443637/comment1572751/

Человек не умеет разговаривать. В комментариях сплошная грязь.
yache
0
yache, 19 Февраля 2015 , url
Повторяют для тупорылых идиотов — не нужно лезть в чужие разборки :) Для начала залезь в ТОП-100, чаще модератором будешь становиться…
liquidvae
+13
liquidvae, 18 Февраля 2015 , url
Вон оно че. Самообстрелы.



Serge51
-4
Serge51, 18 Февраля 2015 , url
Картинка неправильная. В Дебальцево находятся украинские войска и, видимо, они сами себя обстреливают.
liquidvae
+2
liquidvae, 18 Февраля 2015 , url
Тут про донецкий аэропорт говорили, внимательный ты наш.
Serge51
-3
Serge51, 18 Февраля 2015 , url
В Дебальцево сейчас обороняются украинские войска.
Следовательно бомбят Дебальцево Моторолы всякие.
Этот стишок против моторол, которые разрушили Дебальцево?
Или теперь укропы сами себя обстреливают?
1sr
+3
1sr, 18 Февраля 2015 , url
Никто там уже ничего не обороняет. Отстали от жизни. Там уже мэр назначен.
Serge51
-2
Serge51, 18 Февраля 2015 , url
Пусть никто не обороняет уже. Но факт то остаётся фактом — разрушают города те, кто их захватывает, ну или «освобождает», а не те, кто обороняется.
Хотя быывают и исключения, например, Кутузов сжёг Москву, чтобы врагу не досталась.
1sr
+3
1sr, 18 Февраля 2015 , url
Дебальцево сначала захватывали ВСУ. С боями.
Serge51
0
Serge51, 18 Февраля 2015 , url
Значит вместеу разрушили — сначала укропы начали, а потом ополченцы добавили.
X86
+1
X86, 18 Февраля 2015 , url
Сталинград тоже «вместе разрушили». Сначала Гитлер напал, а потом свои добавили. А Москву, спаленную пожаром, так вообще сами сожгли. «Сами виноваты», да?
Serge51
0
Serge51, 18 Февраля 2015 , url
Что же ты сравниваешь иностранного захватчика и гражданскую войну?
Грозный, например, российские войска разрушили, а потом на деньги российских налогоплательщиков восстанавливали.

Да в ДНР и ЛНР половина, примерно, за Украину. Во всяком случае, если бы было как в Севастополе, где многие из моих знакомых стояли на блокпостах, чтобы не пустить нацистов, то не было бы такой войны. Может местные и проголосовали в большинстве за ДНР, что тоже сомнительно, но они явно не собирались защищаться с оружием в руках.
X86
+1
X86, 18 Февраля 2015 , url
Что же ты сравниваешь иностранного захватчика и гражданскую войну?
А вот, кстати, хорошая мысль в голову пришла. Не задумывался, что гражданская война возникла из-за действий иностранного захватчика, который устроил гос.переворот, повлекший все дальнейшие последствия?
Serge51
0
Serge51, 18 Февраля 2015 , url
А в 1917 не такая же ситуация была?
На немецкие деньги Ульянов замутил революцию и началась гражданская война. Красные победили и потом нам долго рассказывали, какие они были хорошие и какие были плохие белые. А в реале то всё было не так однозначно.
Красные — это те же ВСУ, а белые — ополченцы Донбасса.
skrt
0
skrt, 18 Февраля 2015 , url
Красные — это те же ВСУ, а белые — ополченцы Донбасса.
Была февральская революция. Массы народа, кризис политической власти — прям как Майдан. Перевернули. Пришло временное правительство. Поправило чуть. Тут Ленин с грантом давай опять народ тормошить. Опять перевернули. Но перевёрнытым не понравилось и они сделались белыми. Ничего не упустил?
В итоге, если брать метафору — кто есть кто — не так однозначно выходит.
Serge51
0
Serge51, 19 Февраля 2015 , url
Опять перевернули. Но перевёрнытым не понравилось и они сделались белыми. Ничего не упустил?

Вообще говоря, упустил. Вот, что говорит Вики насчёт белого движения:
Бе́лое движе́ние (также встречалось «Белое дело», «Белая идея») — военно-политическое движение разнородных в политическом отношении сил, сформированное в ходе Гражданской войны 1917—1923 годов в России с целью свержения советской власти. Включало в себя представителей как умеренных социалистов и республиканцев, так и монархистов, объединённых против большевистской идеологии и действовавших на основе принципа «Великой, Единой и Неделимой России». Белое движение было крупнейшей антибольшевистской военно-политической силой во время Гражданской войны в России и существовало наряду с другими демократическими антибольшевистскими правительствами, националистическими сепаратистскими движениями на Украине, Северном Кавказе, в Крыму и басмачеством в Средней Азии. Термин «Белое движение» зародился в Советской России, а с 1920-х гг. стал употребляться и в российской эмиграции[3].

То есть там были и «перевёрнутые» и «перевёрнутые дважды» (монархисты).

А что в метафоре не всё так однозначно, из-за того, что революций было две, так с этим я согласен. Но эта метафора, скорее к тому, что в гражданских войнах «не всё так однозначно». И точка зрения укропов, сражающихся против российских добровольцев (или наёмников) Моторолы, Стрелкова и Бородая мне очень даже понятна. Хорошо хоть сейчас верхушку заменили на местных.
X86
0
X86, 19 Февраля 2015 , url
И точка зрения укропов, сражающихся против российских добровольцев (или наёмников) Моторолы, Стрелкова и Бородая мне очень даже понятна.
а все равно у них шаткая позиция. Они вроде как не сепаратисты, но за маленькую Украину, а ополченцы в массе за большой СССР. Они вроде как государственники, но за ними подчиненное другому государству государство, с только что пришедшей властью, в нарушение действующих в государстве конституционных норм. Вот им и остается только что в пропаганде испражняться и зазеркальный мир у себя строить, в котором на их ни в чем не подозревающую страну напали злые русские с Путиным, захватили армией Крым, мучают там бедных украинцев, а еще бомбят Донбасс и террористов наслали. А они белые и пушистые, высшая раса, древние укры, не какие-нибудь монголо-татары. Даже ядерный взрыв выдержали. Такую нацию Путину не победить, да.
X86
0
X86, 19 Февраля 2015 , url
Вообще, это исторический факт — если к власти в твоей стране пришли проходимцы, непосредственно управляемые из Вашингтона — жди беды. И сейчас такая ситуация, что ВСУ и все, кто поддерживает эту войну, играют только на пользу авантюрам Вашингтона, а не за какую-нибудь там «едину украину». ВСУ — это преступники, подчиняющиеся преступной власти. Они должны были подчиняться Януковичу и бороться с захватчиками. А они своего президента предали еще на майдане, когда открыто заявили, что «не будут разгонять народ». Раздавили бы танками очередной тяньаньмынь, наркоманов с щитами и кастрюлями, не было бы страшной войны.
И сам Янукович, к сожалению, не Каддафи. А то бы бегал сейчас по родному Донбассу с частью своей преданной армии и был бы крайне легитимным и признанным президентом.
Serge51
+2
Serge51, 19 Февраля 2015 , url
А они своего президента предали еще на майдане, когда открыто заявили, что «не будут разгонять народ».
Майдан тоже не просто так произошёл. Если ты посмотришь на выборы в Украине, то там половина страны голосовала за пророссийские силы, а половина за проевропейские. Из-за этого и первый майдан произошёл.
А с Януковичем ещё хитрее произошло, вроде как в России с ПЖИВ. Я общался с харьковчанами, так мне сказали, что ни они ни их знакомые не голосовали за Януковича, а он набрал 100%. То есть выехал чисто на админресурсе. А по факту ни в Крыму ни в Донбассе его особо не поддерживали. Что, в принципе, и показали дальнейшие события. Уголовник с судимостями за изнасилование и грабёж попытался установить свои бандитские порядки. Например, в Крыму отжимали собственность только так. В общем, он сам виноват.
Конечно, пиндосы поспособствовали Майдану, но довёл то до этого сам «проффесор».
Армия его, блин, предала :) Вот Путин умно сделал после митингов и выборов 2011 года — поднял зарплату силовикам раза в 3. А при Януковоще армия получала по 2-3 тыщи гривен. Ну кто за такие деньги будет свой народ давить танками?
X86
+1
X86, 18 Февраля 2015 , url
Украинские войска? А что они там делают? В чужом государстве. Зачем они напали на ДНР? И кто их там ждал? Пусть в Киев едут здания захватывать и «именем майдана» законы принимать. Или им, укропам, такое позволено, а остальным нет?
Serge51
-1
Serge51, 18 Февраля 2015 , url
Что за государство то? ДНР? А у этого «государства» есть конституция, например, или народом избранная власть?
Кучка бандюганов захватила власть — тоже мне государство.
X86
+1
X86, 18 Февраля 2015 , url
Опачки. Ну, давай, поговорим.

А что за государство такое «Украина»? А у него есть Конституция? А которая из них? А Конституционный суд у них есть? Или разогнали? А народом избранная власть есть? Именно народом избранная, а не «волей майдана» и во время войны, развязанной майдаунами под руководством спецслужбы иностранного государства, открыто вывесившую свой флаг на здании спецслужбы этой самой «Украины»? Так есть народом избранная власть или нет? Я точно помню, что когда ваша так называемая «Украина», которая ради кабального соглашения об ассоциации разрушила себе государство, выбирала на выборах Порошенко, в ДНР люди выбирали независимость на референдуме, независимость от этого говна под названием «Украина», независимость от беззакония, независимость от убийств, независимость от прямого иностранного управления из-за океана, право разговаривать на своем языке везде — в школах, ВУЗах, в гос.учреждениях, читать законы на родном языке, смотреть кино и ТВ на родном языке. Это дорогого стоит. И эти люди — герои. Они отстаивают свои права, они взяли в руки оружие, чтобы защищаться от наркоманского говна с кастрюлей на башке, которое возомнило себя сортом повыше и пришло убивать людей, несогласных с ублюдками, разрушившими государство и его институты.

Я как человек с имперскими взглядами еще полтора года назад не подумал бы, что буду так симпатизировать сепаратистам. Оказывается, сепаратизм — это хорошо, когда направлен на отделение от говна.
Serge51
+1
Serge51, 18 Февраля 2015 , url
А народом избранная власть есть? Именно народом избранная, а не «волей майдана» и во время войны, развязанной майдаунами под руководством спецслужбы иностранного государства, открыто вывесившую свой флаг на здании спецслужбы этой самой «Украины»?
Есть народно избранная власть. Только не всем народом — в ДНР и ЛНР выборов не было. А так легитимность украинских выборов была куда выше, чем выборов в России в 2011 году, когда проголосовало 146% населения.

И Конституция в Украине есть. Которая действует сейчас не в курсе, но вы сами согласны с тем, что есть даже несколько. Насчёт конституционного суда не в курсе. Ну, наверное, есть. Разогнали то его год назад, точнее судей уволили некоторых.

Я как человек с имперскими взглядами еще полтора года назад не подумал бы, что буду так симпатизировать сепаратистам. Оказывается, сепаратизм — это хорошо, когда направлен на отделение от говна.
Ну ебстественно. Когда сепаратисты поддерживают твои имперские взгляды, то это хорошие сепаратисты — кто бы сомневался.
X86
0
X86, 18 Февраля 2015 , url
Есть народно избранная власть. Только не всем народом
Это уже не народно избранная власть.

А так легитимность украинских выборов была куда выше, чем выборов в России в 2011 году, когда проголосовало 146% населения.
может хватит уже вранье одного пиндоса Навального про 146% транслировать? Не было нигде и никогда никаких 146%, был один баг на ТВ, за который ухватились всякая шваль из пиндосских «ассоциаций Голос» и поклонников Навального, а ухватились за неимением других фактов, и распространили этот тупой мем.

И Конституция в Украине есть. Которая действует сейчас не в курсе, но вы сами согласны с тем, что есть даже несколько.
А теперь еще раз. Какая из Конституций действует на Украине? И каким таким макаром одна Конституция сменила другую, м? Чисто чтобы один очкарик смог со своим «еуропейским выбором» пройти, да ведь?

Ты сам-то вообще вдумайся в эту фразу:
И Конституция в Украине есть. Которая действует сейчас не в курсе, но вы сами согласны с тем, что есть даже несколько.
ты наркоманишь что ли?

Когда сепаратисты поддерживают твои имперские взгляды, то это хорошие сепаратисты — кто бы сомневался.
Когда сепаратисты отделяются от скачущего нацистского говна с кастрюлей на башке — это правильный выбор.

А вот 22 января 2014 года Верховный совет Крыма уже все сказал и сформулировал:
www.rada.crimea.ua/news/22_01_2014_8

«Политический кризис, формальным поводом возникновения которого стал отказ от кабальных соглашений о евроинтеграции Украины, перерос в вооруженное противостояние и уличные бои. Количество пострадавших исчисляется сотнями, к сожалению, уже есть погибшие. Это слишком высокая цена властных амбиций горстки политических провокаторов: Кличко, Яценюка, Тягнибока. Они, прикрываясь интересами всего украинского народа и действуя якобы от его имени, перешли допустимую грань, спровоцировав кровопролитие.

Оголтелые экстремисты, захватив центр столицы и отгородившись баррикадами от остальной страны, объявили, что на захваченной ими территории не действуют никакие законы. Они водрузили на фасад мэрии города-героя Киева портрет приспешника фашистов Степана Бандеры – лидера Организации украинских националистов – и используют те же методы борьбы: «коктейли Молотова», удары в спину, поджоги, самосуд. Вся ответственность за кровавые события в столице лежит на лидерах оппозиции как организаторах майдана и их пособниках.

Опираясь на материальную и моральную поддержку европейских и заокеанских хозяев, «вожди» оппозиции выбрали язык ультиматумов, выдвигая заранее неприемлемые и абсолютно незаконные требования, главным из которых является проведение досрочных выборов Президента Украины.

Евробюрократы, еще вчера презрительно осуждавшие деятельность ВО «Свобода» и обеспокоенные «тревожными тенденциями в общественной жизни Украины» в связи с приходом в украинский парламент этой политической силы, сегодня объединились в противоестественной «политической любви» с украинскими неонацистами и их союзниками, чтобы «дружить» против России.


Подписание Президентом Украины Виктором Януковичем московских соглашений вместо соглашения об ассоциации с ЕС было использовано оппозицией как повод обвинить его в измене национальным интересам. В действительности изменниками являются те, кто сегодня спровоцировал эскалацию насилия в Киеве и регионах страны. Эти политические марионетки, используя технологии «цветных» революций, пытаются лишить Украину и Автономную Республику Крым будущего.

Если этот преступный сценарий будет реализован, Крым и крымчане окажутся перед угрозой насильственной майданизации и утраты всех завоеваний автономии и ее статуса. Нас будут заставлять отречься от многовековой общей истории с Россией, забыть русский язык, жить с клеймом «жид», «москаль», «чужинець» и под нацистские лозунги предать подвиг наших отцов и дедов, победивших фашизм.

Опираясь на волю избравших нас крымчан, заявляем, что мы не отдадим Крым экстремистам и неонацистам, стремящимся ценой раскола страны и крови ее граждан захватить власть в Украине!

Крымчане никогда не будут участвовать в нелегитимных выборах, не признают их результаты и не будут жить в «бандеровской» Украине!

Мы полны решимости защитить исторический выбор, сделанный 23 года назад на Всекрымском референдуме по вопросу воссоздания Автономной Республики Крым!».


Очень надеюсь, что сепаратисты ДНР и ЛНР сделают свое дело и тоже никогда не будут жить в бандеровской украине.
Serge51
0
Serge51, 18 Февраля 2015 , url
может хватит уже вранье одного пиндоса Навального про 146% транслировать? Не было нигде и никогда никаких 146%, был один баг на ТВ, за который ухватились всякая шваль из пиндосских «ассоциаций Голос» и поклонников Навального, а ухватились за неимением других фактов, и распространили этот тупой мем.
Был не один баг на ТВ, а несколько. Кроме 146% были и 123% и разные другие.
А доказательств полно, вот только не буду я сейчас перед топой распинаться и искать все доказательства. Математического доказательства хватит?
источник: img.picsa.ru

А теперь еще раз. Какая из Конституций действует на Украине? И каким таким макаром одна Конституция сменила другую, м? Чисто чтобы один очкарик смог со своим «еуропейским выбором» пройти, да ведь?
Да хрен его знает, какая у них Конституция там действует.
Про Украину ты сам начал говорить. Я лишь сказал, что ДНР — это не государство. Мне тоже не нравится власть на Украине, но она гораздо легитимнее всяких ДНР и ЛНР. Не веришь? Спроси у Путина. Порошенко он признаёт, а всяких там Захарченко нет.
X86
0
X86, 18 Февраля 2015 , url
Да хрен его знает, какая у них Конституция там действует.
Так в Википедии написано

2004 год. Принятие «Конституционной реформы» в Верховной Раде (402 голоса)

Во время Оранжевой революции (в начале декабря 2004 года) президент Кучма (при поддержке соцпартии Мороза, компартии Симоненко, при поддержке премьер-министра Януковича) поставил условие, что согласится на «переголосование второго тура президентских выборов» только в обмен на принятие в парламенте «Конституционной реформы» (к этому времени Верховный Суд Украины уже принял 3 декабря 2004 года решение о «невозможности установления результата на выборах президента, по причине массовых фальсификаций»).

Для преодоления острого политического кризиса, стремясь остановить эскалацию противостояния в стране, по требованию политических сил Леонида Кучмы, Виктора Януковича, соцпартии, компартии — 8 декабря 2004 года Верховная Рада приняла (402 голоса «за», в частности «за» голосовала вся фракция «Партии регионов»; но не голосовала вся фракция «Блока Юлии Тимошенко» и лично Виктор Ющенко и Юлия Тимошенко) Закон Украины № 2222-IV «о внесении изменений в Конституцию Украины» и (в пакете к нему) «Закон о внесении изменений в закон о выборах Президента» (последний позволил провести переголосование второго тура выборов Президента). Президент Украины Леонид Кучма подписал эти документы немедленно после голосования — на трибуне Верховной Рады.

Закон об изменении в Конституции (о политической реформе) предусматривал переход от президентско-парламентской к парламентско-президентской форме управления — то есть формирование правительства осуществлял не президент, а «коалиция депутатских фракций»; также срок полномочий Верховной Рады был продлён до 5 лет (по Конституции-1996 — 4 года).

2010 год. Отмена Конституции 2004 года (без голосования в парламенте)

2014 год. Возвращение к Конституции в редакции 2004 года (386 голосов)

21 февраля 2014 года Верховная Рада Украины проголосовала за восстановление Конституции Украины в редакции 2004 года — «за» проголосовало 386 депутатов, в том числе 140 депутатов «Партии регионов», 89 «Батькивщины», 40 «Удар», 35 «Свобода», 32 Компартии Украины (из 32), 50 нефракционных депутатов[38][39][40]. Согласно статье 94 Конституции Украины (в ред. от 28.06.1996), если президент Украины в течение 15 дней (в данном случае, до 8 марта) не возвратил закон для повторного рассмотрения, закон считается одобренным президентом Украины и должен быть подписан и официально обнародован. Однако, не дожидаясь окончания этого срока, председатель Верховной Рады Александр Турчинов подписал закон о восстановлении конституции в редакции 2004 года[41] и 23 февраля он был опубликован[42].

Конституция была восстановлена на том основании, что 30 сентября 2010 года она была отменена решением Конституционного Суда, без голосования в парламенте, что грубо противоречит положениям самой Конституции и в редакции 1996 года, и в редакции 2004 года[39].

На основании восстановленной Конституции — 27 февраля 2014 в парламенте была создана правящая коалиция «Европейский выбор», которая (в соответствии с Конституцией) в тот же день создала «правительство премьер-министра Арсения Яценюка».
Вот их лихорадит-то. А ты говоришь «Конституция», государственность…

Спроси у Путина. Порошенко он признаёт, а всяких там Захарченко нет.
Вообще-то признает. Иначе бы не ставил Захарченко подпись в Минских соглашениях последних.
Serge51
+1
Serge51, 19 Февраля 2015 , url
Да я, в общем то, и не спорю, что в Украине есть проблемы с государственностью. Взять тот же переворот, когда сместили Януковича. А вот твою логику не пойму.

Я сказал, что ДНР и ЛНР не являются государствами. Мало того, что у них нет многих признаков государственности, так ещё и никто их не признаёт, кроме таких же непризнанных «государств».
Ты же мне на это ответил, что у Украины нет Конституции, ну или там какие-то проблемы с этим тоже есть. Логика то где?
Вот если от методички отвлечься и логически помыслить.
Украина — недогосударство. Значит осколок Украины ещё более недогосударство, чем целая Украина. Или что, то что Украина — недогосударство, автоматически делает ДНР и ЛНР государствами?
Логику то свою поясни.
Может ты меня спутал с украинофилом каким-нибудь и начал толкать типа «сам дурак»? Так ты ошибся. Я считаю, что там с обеих сторон мудаки воюют. И никаких отличий между жирным алкашом Порошенко и жирным алкашом, что сейчас в ЛНР главный я не наблюдаю.
Конечно, мои симпатии, скорее на стороне ополченцев, просто потому что я — русский. Но это не значит, что я должен идеализировать шиномонтажника Моторолу, который захотел славы и пошёл воевать, а тем более называть ДНР и ЛНР государствами.
Я стараюсь быть объективным и мне близка во многом позиция Шария.
X86
0
X86, 19 Февраля 2015 , url
Я к тому, что по государственности ДНР и ЛНР не так далеко от Украины ушли, а легитимность их властей не сильно отстает от украинской. Так что ущемлять их по этим параметрам я бы не стал. По крайней мере абсолютно точно какой-нибудь Захарченко, Губарев также легитимен как и Порошенко. Ну, будут они как Приднестровье — вроде никто не признал юридически, но никто не заикается, что это часть Молдовы. Так что все впереди.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать