«Твоя задача — платить». Свердловский министр матом ответил на вопрос про ЖКХ

отметили
60
человек
в архиве
«Твоя задача — платить». Свердловский министр матом ответил на вопрос про ЖКХ
Министр энергетики и ЖКХ Свердловской области Николай Смирнов во время встречи с жителями Асбеста матом объяснил, что задача горожан — только оплачивать коммунальные услуги, а не вникать в суть системы.

Один из жителей Асбеста задал Смирнову вопрос относительно «Расчетного центра Урала», который якобы продавливают в администрации губернатора Свердловской области. Участник встречи отметил, что к этой компании-посреднику по сбору коммунальных платежей есть очень много вопросов.
Добавил uniat uniat 16 Февраля 2015
проблема (7)
Комментарии участников:
X86
+17
X86, 16 Февраля 2015 , url
Позорник.

zabirov@yandex.ru
+5
zabirov@yandex.ru, 16 Февраля 2015 , url
Саакашвилиобразный какой то
borisow
+14
borisow, 16 Февраля 2015 , url
Вот, на мой взгляд, такие чиновники наносят вреда больше, чем Обамы, США, ZOG и марсиане вместе взятые. Если остальные пытаются ослабить (подчинить, разрушить и т.п.) государство внешне, то такие чиновники разрушают его изнутри. Это хуже… в разы.

Anton-f
+3
Anton-f, 16 Февраля 2015 , url
Типичный мудак.
vmizh
+6
vmizh, 16 Февраля 2015 , url
тупое хамло. Таких много, к сожалению
Йохх
+6
Йохх, 16 Февраля 2015 , url
Вот таких министров энергетики надо гнать пинком под жопу,, и не важно эффективный он или нет. Потому-как его эффективность создаётся вот такими способами управления. Надо дать понять, что, он чиновник, а не хозяин. Вот в таких случаях, я за противодействие власти, по конкретному случаю.
Мне всегда хочется спросить высшее руководство страны: «Кто лучше — очень умный и талантливый чиновник — работающий на свой карман и плюющий на интересы людей или чиновник средних способностей, — но работающий на благо общества???».
Предвидя ответ, хочу спросить; «Почему Чубайсы, Якунины и прочие „очень талантливые управленцы“ так вросли в наше государство, сильнее самого вредного сорняка? И когда, наконец, начнется прополка?
Lim
+1
Lim, 17 Февраля 2015 , url
Вот таких министров энергетики надо гнать пинком под жопу
поддерживаю, надо вообще всех местечковых министров гнать под жопу, развели, суки, бюрократию. в какое МО ни плюнь, везде свои министерства!
marvellouz
+3
marvellouz, 16 Февраля 2015 , url
Видать хорошо в его карман и его партнеров поступает, раз так нервничает.
amartyno
+1
amartyno, 16 Февраля 2015 , url
не исключаю, что он охреневший урод, но хотелось бы видео полностью всё же увидеть, а не в нарезке
Archerday
+4
Archerday, 16 Февраля 2015 , url
На мат переходят, когда заканчиваются аргументы. Просто сказать ему нечего, а давление возрастает из-за большого количества проблем в сфере ЖКХ, у них всех руки не чисты. Раньше людей в суд отправляли в надежде, что народ ленивый не пойдет. А теперь все больше и больше народу решает бороться. Подключают к делу журналистов и телевидение. Дают широкую огласку их грешкам. А там и место потерять недолго.
Deus
+4
Deus, 16 Февраля 2015 , url
Не помогайте врагам России. Помогайте охуевшим чиновникам.
uniat
+1
uniat, 16 Февраля 2015 , url
Илья, ну это известная история. Можно было такую большую цитату и не совать.

Русские, к сожалению, воспитываются по догмам РПЦ в качестве рабов. Пастырями, т.е. пастухами. Потому что «нет власти не от бога». Будут терпеть, даже если им на голову будут срать, пока не случится «бунт бессмысленный и беспощадный». Никого не осуждают. Просто констатирую.

Из более свежего. Сравните действия фильма Левиафан и почти 100% копия (по сюжету) фильм «Нападение на Уолл-Стрит». Конец мягко говоря — разный.

Униат откровенно антироссийский персонаж и он действует по методичске Госдепа, применяемой еще с Египта — находим проблему страны и давим на неё
Соглашусь. При одном условии. Что вы согласитесь, что у вас промыт мозг пропагандой, что все беды от америки.
madwinterbear
-3
madwinterbear, 16 Февраля 2015 , url
модератор модератор
4.2.3
4.2.4
comander
+5
comander, 16 Февраля 2015 , url
не вижу оснований
comander
+3
comander, 16 Февраля 2015 , url
я критически отношусь к институту религии и к РПЦ в частности.
хотелось бы спросить у вашего оппонента какую секту он исповедует. но это не мой спор. а вы, не раб, сразу впали в rage и замахали банхаммером )) часто свечки ставите?
madwinterbear
-3
madwinterbear, 16 Февраля 2015 , url
я критически отношусь к институту религии и к РПЦ в частности.
Я тоже, именно поэтому нижеследующая фраза — откровенная ложь и клевета.

Русские, к сожалению, воспитываются по догмам РПЦ в качестве рабов. Пастырями, т.е. пастухами. Потому что «нет власти не от бога». Будут терпеть, даже если им на голову будут срать, пока не случится «бунт бессмысленный и беспощадный». Никого не осуждают.
comander
+2
comander, 16 Февраля 2015 , url
к сож, я вижу людей вокруг которые сильно вовлечены в духовную жизнь.
маленький тест на прочность:
как вы относитесь к народным гуляньям на 31 декабря?
как вы относитесь к тому что следующий за условно не церковным Новым Годом праздник, который отмечается почти столь же массово — \вспомните сами\?
насколько сильны оторопь и отрицание при виде толп мусульман отмечающих например курбан-байран на улицах города?

если все ровно — поздравляю вас. )
madwinterbear
-1
madwinterbear, 16 Февраля 2015 , url
К чему я действительно плохо отношусь, это враньё и фанатизм. А религия и традиции это выбор каждого, на здоровье…
uniat
-2
uniat, 16 Февраля 2015 , url
раб — это почетное самоназвание для православного христианина. он не просто раб, но и обязан этим гордиться. это не оскорбление, а наоборот — счастье. для православного, разумеется.

пруфы:



1sr
-2
1sr, 16 Февраля 2015 , url
модератор модератор успокойте невежду и нарушителя правил и норм права.
uniat
-2
uniat, 17 Февраля 2015 , url
бездарь, ротик прикрой, когда взрослые разговаривают.
1sr
-2
1sr, 17 Февраля 2015 , url
Расстроен, что Руина рушится? Так там же секты, сектант. Еще и не то будет.
comander
0
comander, 16 Февраля 2015 , url
баптисты рулят?
uniat
-1
uniat, 16 Февраля 2015 , url
Да какие же баптисты. 3 из 4 видео вполне себе православные активисты вещают. Включая главного Пастуха.
comander
+1
comander, 17 Февраля 2015 , url
я про украину
uniat
-1
uniat, 17 Февраля 2015 , url
на украине всё сложно. кто думает, что всё просто глубоко-глубоко заблуждается. достаточно поговорить с людьми.
comander
0
comander, 17 Февраля 2015 , url
so that?
я своими глазами наблюдал развитие сектантства в украине.
возможно в рф это просто не бросается мне в глаза, так же как крестовые походы на каждый праздник
uniat
-1
uniat, 17 Февраля 2015 , url
Да, на украине сектантство цветет и пахнет. Это правда.
comander
0
comander, 17 Февраля 2015 , url
незалежные же… сами выбирают кому камлать
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 17 Февраля 2015 , url
ну да а на Украине в Ливии или где там еще — бунты были " осмысленные и щадящие"?

Люди совсем еб-лись в поисках оправдания своей глупости. Списывая ее на РПЦ, Кремль, Госдеп или «мировую закулису».
uniat
-1
uniat, 17 Февраля 2015 , url
Списывая ее на РПЦ, Кремль, Госдеп или «мировую закулису»
Дело не в организациях. Дело в людях. А людей воспитывают организации. Нравится это кому-то или нет. И смотреть нужно на результат.

Варианты я привел — Левиафан — алкоголик-лошок или «Нападение на Уол-Стрит» — когда герой мочит всех кто его обидел и остается цел и невиновен. Понятно, что и там и там гиперболы. Но подходы-то разные.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 17 Февраля 2015 , url
Ну да. Давайте общаться штампами?

1. Русские вечные рабы: сначала Иго, потом крепостные, РПЦ, потом сталинизм — все правильно изложил?
2. Американцы: туда же кто ехал? Насильники, бандиты и каторжники — не благодарите за штамп.
3. Евреи — их же всегда изгоняли, ненавидели и убивали. Только отъявленные хитрецы, подлецы и торгаши выживали.

чО нормально «ровно» Я иду в штампах?

Вы бы хоть с историей «Левиафана» ознакомились — сам автор говорит что был вдохновлен подобной трагедией в США. И печально конечно что точно такие же происходят в России. Может даже больше. Только это как то не совпадает с " свободолюбивыми «волками с Уолт-Стрит» и " рабами из Карелии ( Кондопоги чтоль)". Не находите?
uniat
-1
uniat, 17 Февраля 2015 , url
Только это как то не совпадает с " свободолюбивыми «волками с Уолт-Стрит» и "
Внимательно прочтите, не Волк с Уол-Стрит, а «Нападение на Уол-Стрит». Это категорически разные фильмы.

Звягинцева, да читал-смотрел. Вдохновился он историей с США, но результат-то кардинально другой на родной стороне. Почему так, конечно, сложный вопрос. И есть стойкое ощущение, что немалую роль в «делании раба» сделала православная церковь. Не РПЦ, которой дай бог 70 лет от роду. А православие как таковое.

Оно втолковывает что ты раб. Да не раб человека, но раб — бога. Эти объяснения в сотнях вариантах интерпритаций я слышал. Но раб будет рабом, «ибо нет власти не от бога».

Кондопога скорее исключение, которое по недосмотру просунулось на высокий уровень. Что, с тех пор всё наладилось? Да нет, просто не пускают в эфир. Вы поезжайте в Волгоградскую область или на Ставрополье. Там вам расскажут сотню совершенно обратных историй, которые замолчали.

Впрочем, возможно, рабство это единственный способ держать в узде русских, я не знаю. Дали же свободу в 90-х и что было, расцвет?

Штампы, да есть и такие. Не очень понимаю чего их обсуждать.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 17 Февраля 2015 , url
«Кондопога скорее исключение» — второе что пришло " манежка" = еще одно исключение? И это я даже в суть вопроса не погружался. Я не раз спорил с ущемленцами: приводя им ссылки на экономические протесты в современной РФ. Ну куда там им же подавай как раз " бессмысленный и беспощадный " — «путин уходи»! = с результатом " весь мир разрушим а потом"… заверяю вас: Владивосток против налогов на паврули, Калининград против тарифов на ЖКХ = и это все по памяти без Яндекса — «Кондопоги»!

Вы не верно трактуете религиозное понятие «раб». Не хочу вступать в теософские споры — но " Природа не храм а мастерская" = много раз Природа ( Господь) доказывала ничтоже сумлящимся обратное.
uniat
-1
uniat, 17 Февраля 2015 , url
Я разве сказал, что надо «путин уходи»? Я прекрасно понимаю логику, «что нужна великая россия, а не великие потрясения». Прекрасно понимаю, что всякие навальные это троянские кони, которых через несколько месяцев после часа X сольют.

Но. Нам надо разбираться в себе. Почему, почему так стоек патернализм и стойкая боязнь власти, которая слишком часто представляет собой довольно совершенно случайные группы людей. И почему самые благие стремления установить «правила игры» довольно быстро вырождается в «своим всё, другим — закон». Дело не в путине, не власти, а людях, которые всё это порождают. А людей порождают негласные принципы поведения, которые в свою очередь формируется господствующей идеологией. В нашем случае — очевидно — православной идеологией. Самым крупным институтом продвигающей эту идеологию является РПЦ. Не надо ни ругать, ни хвалить попов, нужно просто понимать что и как они формируют из людей.

Проводили же кучу экспериментов и исследований. Можно вспомнить простой. Лектор показывал слайды презентации и один из них нарочно переворачивал боком и смотрел на реакцию на это в разных странах. Минимальное количество раз, когда ему указывали на ошибку была Россия. Хорошо это? Маленький пример, но он кое-что объясняет.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 17 Февраля 2015 , url
1. я не про вас. Я про тех кто между: гражданская позиция и «бунт до дна» ставят равенство.

2. Конечно нужно в себе разобраться. Гражданское общество не рождаться за месяц бунтов. Читал тут интервью укроСМИ Илларионова — он рекомендовал книгу «Украина не Россия» Кравчука. Дескать украинцы больше не совки-рабы. Только я так не считаю.

3.
Минимальное количество раз, когда ему указывали на ошибку была Россия.
ага. И потому тоталитарный режим Советов был навязан русским братоубийственной войной и геноцидом. А немцы выбрали фашизм по собственному желанию?
uniat
-1
uniat, 17 Февраля 2015 , url
Гражданское общество не рождаться за месяц бунтов.
Да. Возможно, возможно этот кризис и создаст предпосылки, чтобы власть поняла, что она не «небожитель», а бывший рост, это не их заслуга, а просто фартило с ценами на нефть. А люди поняли что они реальная власть (спокойно, не в навальном смысле этого слова). И не требовали что-то от власти, а брали её в свои руки. Чтобы люди поняли, что не государство «дает деньги», а бизнес (иногда в виде недр), который платит налоги. Чтобы «проверяльщики» умерили пыл и занялись своими прямыми обязанностями — мыть сортиры. И так далее.

Но, опять таки это всё рюшечки. Первопричина — воспитание. Да, кормить обездоленных — правильно. Да, наставлять заблудшие души в тюрьмах. И многие другие благие дела, которые делает любая организованное сообщество людей. Иногда такие сообщества называются религиозными. Но это непринципиально. Красный крест ни разу не религиозная организация делает ровно это же. Да-да, выборочно.

Не надо лезть в политику и экономику и заявлять (как делает главпоп и путин), что курс доллара не влияет на экономику. По одной простой причине, что политика и экономика это следствие тех негласных законов, которые приняты правдами или неправдами в обществе. Но нелепо строить протестанскую экономику в православной стране, это бред. Нет принципов православной экономики. Если не прав — покажите мне их.

А немцы выбрали фашизм по собственному желанию?
Уоу, конечно да. Разруха, сильная рука и вуаля. Вы уверены, что в германии мало людей, который на кухне с теплотой вспоминают, что «при Гитлере было лучше»? Это неплохо и не хорошо. Это так.

потому тоталитарный режим Советов был навязан русским братоубийственной войной и геноцидом
В целом да. Народ был готов смириться с некоторыми «неправильностями» ради идей развития. Всегда выбор между плохим и очень плохим.

Спокойно, я не делаю следующего шага, который пытаются навязать, а именно Сталин=Гитлер. Время было такое. Да, тоталитарное.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 17 Февраля 2015 , url
Вы знаете с «гражданским обществом» в Мире все весьма не просто:
1) США акции против реформы здравоохранения, окупируй уолтстрит — ничего не дали. Гражданским обществом подтерлись. В США по сути не ээфективны даже акции уровня Кондопоги ибо они заканчиваются вводом нацгвардии как в случаях убийства негров.
2) Раньше я считал Францию весьма гражданским обществом. НО после «Я Шарли» — разочарован. Граждане чей потенциал как стадо баранов дурачат в чих то чужих интересах это не общество. И это при том что Я осуждаю убийц этих художников фриков и скорблю вместе с французами.
3) Для меня вроде осталась последний ориентир: Германия. В ходе антироссийских санкций обыватель и бизнес германии весьма потерял. Сейчас партия А. Меркель весьма теряет популярность. Сменят ли немцы свое правительство на удобное для себя.
Не надо лезть в политику и экономику и заявлять (как делает главпоп и путин), что курс доллара не влияет на экономику.
но ведь с помощью экономики Запад пытаеться давить на политику РФ.

Когда Кремль экономическими рычагами пытался подчинить себе восточную Европу и Украину включительно = это назвали «газовое оружие» и скупка режимов. Когда Германия Франция и США развязали санкционирую войну — это «принуждение к миру»?

Про характер воспитание и роль РПЦ в этом. В свое время Познер заявил что для русских это огромная трагедия что в религии они православные а не протестанты ( как американцы). Протестанство это то же еще тот замес упертости и покорности — только без византийской сусальности и пафоса. В истории всех народов есть религиозный период. И я бы не спешил ампутировать моральные ценности религиозного воспитания — а скорее аккуратно замещать на адекватные светские. Что бы не вышло какое «ШарлиЭбдо» (в эпизоде рисования чернилами) или прочие пусирайт ( в эпизоде с курицей).
CyberDragon
+1
CyberDragon, 16 Февраля 2015 , url
Это не решает проблемы таких министров. Он всё таки не какой то мелкий чинуш, а высокосидящий вредитель и таких надо сразу при первых признаках полного охренения скидывать, а не замалчивать.
Lim
+2
Lim, 17 Февраля 2015 , url
madwinterbear[н] KaperDonjon[н] yache[н] Резидент[н] Don Chipsone[н] Ronya9[н] sheller[н]
вот мне завсегда в таких случаях любопытно, почему [н]:
из-за автора новости,
из-за того, что это действительно неинтересно, что в нашей стране коррупция через край,
из-за того, что это неправда, очернительство, происки госдепа и т.д. (в общем, клиника), но [с]пам ставить сыкотно.
?
amartyno
0
amartyno, 20 Февраля 2015 , url
потому что в видео нарезка и может оказаться фэйком или просто монтаж


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать