Солдатские матери рассказали о скорой отправке контрактников на Украину и предложили показывать добровольцев психиатрам

отметили
18
человек
в архиве
Солдатские матери рассказали о скорой отправке контрактников на Украину и предложили показывать добровольцев психиатрам
«Солдатские матери Санкт-Петербурга» намерены обратиться в прокуратуру и Минобороны в связи с возможным принуждением военнослужащих, проходящих срочную службу в армии, к подписанию контрактов.

«Нам начиная с конца декабря и уже в январе стали поступать постоянные обращения (как лично, так и на телефон горячей линии) по поводу того, что граждан, которые проходят военную службу в частях Западного военного округа — в том числе это Каменка, это Мурманская область, — заставляли подписывать контракты о прохождении военной службы. Это по сообщению родителей, вся информация от них. Мы сейчас с коллегами готовим обращение, в том числе в прокуратуру и в Минобороны, по поводу принудительного подписания контрактов о военной службе, потому что именно об этом у нас есть сведения, которые исходят от родителей, в том числе в письменном виде», — приводится на сайте организации комментарий пресс-секретаря «Солдатских матерей Петербурга» Александра Передрука «Эху Петербурга».

Ранее «Новый регион» со ссылкой на собственные источники сообщал, что в ближайшее время для участия в боевых действиях на Украине будет направлена 138-я отдельная гвардейская мотострелковая бригада, одно из соединений Западного военного округа. Как утверждалось, около 70% контингента составят солдаты-срочники, в основном из Санкт-Петербурга.

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Борис Вишневский подтвердил информацию об отправке подразделений 138-й гв. омсбр в зону конфликта. «В Каменке под Петербургом срочников под сильным давлением заставляют подписывать контракты и хотят послать на Украину. Ближайшая отправка планируется 9 февраля», — сообщил он. Депутат заверил, что готовит запрос в компетентные органы по этому поводу.

«Солдатские матери Санкт-Петербурга направили в Минобороны запрос в связи с принуждением солдат-срочников к подписанию контрактов для отправки на восток Украины», — заявила в эфире «Эха Москвы» лидер петербургских солдатских матерей Элла Полякова. Она подтвердила, что в организацию приходят обращения из Мурманска, Мулина, Костромы, Сибири и со всей России. При этом у родителей наблюдается «панический страх», они отказываются сообщать фамилии, что сильно осложняет работу правозащитной организации.

«Когда солдат ей по-якутски сказал, что его убивают, мать туда помчалась»

«Там есть один мальчик-якут, которого просто убивал офицер, за то, что он отказывался подписывать контракт. Фамилия мамы у нас есть, но я сейчас не буду говорить. Мама сделала все официальные обращения. Она предусмотрительно купила сыну телефон с маячком и знала обо всех его передвижениях. И когда он ей по-якутски сказал, что его убивают, она туда помчалась. Сейчас с ней связи нет, мы не знаем, как развиваются события», — говорит правозащитница.
Добавил sant sant 23 Января 2015
проблема (13)
Комментарии участников:
sant
+1
sant, 23 Января 2015 , url
Полякова утверждает, что солдат-срочников заставляют подписывать контракты, угрожая уголовным преследованием, или обманывают, заверяя, что срок контрактной службы не превысит срок срочной. Она напомнила, что с такой практикой «Солдатские матери» сталкивались во время войны в Чечне и Осетии.

За убитых якобы «прощают» ипотеку

Молчание в соцсетях по поводу новых погибших и раненых из числа военнослужащих она объясняет тем, что власти покупают молчание родных. За одного убитого, по ее словам, выплачивается 5 млн рублей, в каких-то случаях вместо выплат семьям погибших «прощают» ипотеку или кредиты.

Министерство обороны, по словам Эллы Поляковой, пока не комментирует происходящее. Правозащитница утверждает, что разговаривала с контрактниками из 18-й бригады, которые воевали на Украине. Они утверждают, что их контракты были разорваны «задним числом». Такая же ситуация, по словам Поляковой, имела место в костромском подразделении ВДВ.

Призывникам, столкнувшимся с такой ситуацией, Полякова рекомендовала написать рапорт, сфотографировать его на телефон и послать копию родителям. Что касается тех россиян, кто добровольно, по своим убеждениям рвется воевать на Украину, правозащитница предложила их «психиатру показать, почему они хотят убивать других братьев и сестер».

Она также рассказала о жителе Санкт-Петербурга, который 37 лет служил в армии, потом вел асоциальный образ жизни, на теперь завербовался в Новороссию, повоевал там, вернулся и «строит из себя героя, требуя, чтобы его лечили по первому разряду».

Полякова также рассказала об угрозах в свой адрес и давлении, которую испытывает ее организация со стороны государства. Прежде всего она упомянула о прокурорском и судебном преследовании «Солдатских матерей Санкт-Петербурга», а также рассказала о сообщениях, поступающих по интернету.

Напомним, ранее комитеты солдатских матерей уже поднимали тревогу по поводу возможной отправки военнослужащих российской армии в зону украинского конфликта. В результате разбирательства «Солдатские матери Санкт-Петербурга» были признаны иностранным агентом, а ставропольская активистка Людмила Богатенкова стала фигурантом уголовного дела о мошенничестве.
Никандрович
+5
Никандрович, 23 Января 2015 , url
И ссылки то в новости на гнилые источники:
«Эхо Петербурга»
«Эхо Москвы»
«Новый регион»

Тьфу бля, ну и новость(((
Танкоград
+2
Танкоград, 23 Января 2015 , url
не знал раньше, что этот сайт является рупором госдепа.
можно проголосовать
X86
+3
X86, 23 Января 2015 , url
За убитых якобы «прощают» ипотеку

Молчание в соцсетях по поводу новых погибших и раненых из числа военнослужащих она объясняет тем, что власти покупают молчание родных. За одного убитого, по ее словам, выплачивается 5 млн рублей, в каких-то случаях вместо выплат семьям погибших «прощают» ипотеку или кредиты.
ПРОЩАЮТ ИПОТЕКУ ИЛИ КРЕДИТЫ!

ПРОЩАЮТ!

Они настолько тупые дилетанты, что даже когда врут выглядят идиотами. Ну, ладно, сказать «выплачивается», но «прощают». Т.е. как они это себе представляют: есть ипотечный кредит на жилье в каком-то банке, тут приходит из Минобороны приказ — «этому кредит ПРОСТИТЬ» — и банк такой «прощает» :) Высылает письмо им — «можете не платить, вам долг ПРОСТИЛИ» :)
ИмяФамилия
+4
ИмяФамилия, 23 Января 2015 , url
Да это унылое говно. Не одного реального человека. Просил не называть имени — 3,14 = человека «убивают»! а они " не называть имени" = зачем мертвому имя? тут или живой и скандаль на весь тырнет или мертвый и шито крыто.

И так везде. Читал в зарубежном источнике " как хоронят русских солдат" типа: «вечером под покровом сумерек приехала группа крепких мужчин и начала копать украдкой могилу в которую опустили цинковый гроб». Ага:

— чет я не припомню когда могилу копали прямо перед погребением. Все это заранее делают.
— Вообще то на дворе зима.

Ну т. д. и т.п. хотя право я дума РФ военные там есть. Сильно большой уже массштаб и техники много применяют. Никакому «ополчению» такое не по силам.
i16chatos
+8
i16chatos, 23 Января 2015 , url
Союз нерожавших матерей) Поганые иностранные агенты.

Никандрович
+7
Никандрович, 23 Января 2015 , url
… комментарий пресс-секретаря «Солдатских матерей Петербурга» Александра Передрука «Эху Петербурга»

:))

people_can_fly
-3
people_can_fly, 23 Января 2015 , url
А ты сама-то, Валя, когда-нибудь рожала? А смотри-ка, свое ущербное мнение имеешь!
nikorn
+1
nikorn, 23 Января 2015 , url
Заметка — продвижение своего сайта на халяву
Danpil
+5
Danpil, 23 Января 2015 , url
Бакс подорожал. Работодатель теперь за те же деньги требует в 2 раза больше активности.
borisow
+9
borisow, 23 Января 2015 , url
Вот все портят эти рассказы про солдат срочников, которых заставляют. Найдутся десятки тысяч контрактников, бывших военных или из тех, кто прошел одну из чеченских компаний, которые готовы за деньги (а иногда и ради убеждений) поехать воевать.

Выглядит очень нелогично отправлять молодых пацанов без боевого опыта воевать на Донбасс. У них шанс погибнуть больше, а значит придется здесь решать вопросы, как оправдать гибель ребят. Проблемы, проблемы, проблемы…

people_can_fly
-3
people_can_fly, 23 Января 2015 , url
Ну обратились в прокуратуру (там, кстати, и депутат тоже собирается обратиться). Имеют право на подобное обращение. А чего вата так перевозбудилась? Страшно, что правда всплывет?
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 23 Января 2015 , url
«вата» не перевозбудилась а обсуждает. это политлота и ущемленцы любят в один тон выть да на кулак мотать.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 23 Января 2015 , url
Пока я тут вижу, как вата в тон изливает ненависть на «солдатских матерей».
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 23 Января 2015 , url
ну ненависть — вряд ли, хамство замешанное на сарказме. Я свое мнение написал: одно дело правозащита… Кроме того во время конфликта в ЧРИ СМ с играли подленькую скрипку. По сути потрафив исламским террористам в их желании убрать из Чечни ВС РФ сплош укомплектованные срочниками.
djamix
+2
djamix, 23 Января 2015 , url
Да такие обращения делаются просто для пиара и для поднятия волны обсуждений. Ответ придет однозначный: не ври.
Депутатик заткнется, потому что дело уже сделал — вброс прошел.
И на ответ отрицательный он может еще поорать в стиле *власть скрывает*.
Ну, как всегда, в принципе, и орут *правдолюбцы*.

А по поводу чеченской войны я повторюсь: они там практически нихрена не сделали, а вот смуту в воюющих подразделениях наводили очень слаженно.
И за это их очень любили шайтаны.
sant
+2
sant, 23 Января 2015 , url
Депутатик заткнется, потому что дело уже сделал — вброс прошел.
и не факт, что он об этом знает: его «подтвердил информацию» идет со ссылкой на

nr2.com.ua/News/world_and_russia/Boris-Vishnevskiy-V-Kamenke-pod-Peterburgom-srochnikov-pod-davleniem-zastavlyayut-podpisyvat-kontrakty-i-hotyat-poslat-na-Ukrainu--88776.html

а депутат питерский…
djamix
+3
djamix, 23 Января 2015 , url
Это жесть:-)
А это видели:
источник: privetkavkaz.ru
people_can_fly
0
people_can_fly, 23 Января 2015 , url
Кстати, инфразвуковые пушки вполне себе есть, а об этой технологии давным давно читал. Инфразвук вызывает панику, желание убежать.
djamix
+3
djamix, 23 Января 2015 , url
Да это я тоже знаю:-)
Я про саму *сенсацию*.
Вот вы лично верите в то, что там раскатывала мафынка такая?:-)
people_can_fly
-1
people_can_fly, 23 Января 2015 , url
Не очень :)
djamix
+1
djamix, 23 Января 2015 , url
Вот и я про что:-)
X86
+1
X86, 23 Января 2015 , url
Вы тоже изменили емкость нервной системы? )
people_can_fly
-1
people_can_fly, 23 Января 2015 , url
Не, я только индуктивность :)
sant
+2
sant, 23 Января 2015 , url
ну это не пушки…
да есть.
но предназначены для кучной толпы…
вряд ли они хорошо работают в военных условиях.

для паники в войсках достаточно пораженческих настроений и атаки противника.
djamix
+1
djamix, 23 Января 2015 , url
Верно.
Пораженческие настроения — хуже врага.
sant
+1
sant, 23 Января 2015 , url
ёмкость нервной системы
— бугага!!!
X86
+2
X86, 23 Января 2015 , url
А вы не знали? Емкость нервной системы измеряется в mAh — вот на данный момент у меня 3.0 mAh, а если зажать между большим и указательным пальцем никель (при этом важно снять золотые и серебрянные украшения, так как они вступают в реакцию и выделяют хлор-бромгексин), то емкость увеличится до 4-4.5 mAh
sant
+1
sant, 23 Января 2015 , url
не знал про «ёмкость нервной системы».
kser
+3
kser, 23 Января 2015 , url
ахах, каменка… Дембельнулся оттуда 2 месяца назад. И хочу рассказать как нас «под давлением, заставляли» подписать контракт. Собрали нас значит(приблизительно в конце августа-начале сентября), пришла какая то большая шишка из штаба армии и давай расхваливать прелести контрактной службы — зарплата там 35-40к рядовому, льготная ипотека и тд и тп. Но с одной оговоркой — поедете в ростовскую область, и в случае «объявления войны» выездом за границу — а в этом случае добавляется еще одна плюшка «участник боевых действий» со всеми причитающимися. Желающих подписать попросил остаться, сам вышел. Поднялся наш ротный и сказал «думаю, дебилов здесь нет», поднял и вывел роту. Правда, два «дебила» нашлись, хоть и не с нашей роты. Один из них, мой хороший товарищ по кмб, написал в тот день рапорт (а это еще не контракт) под предлогом дословно «А че я дома буду делать? Без образования всю жизнь гавно месить в деревне за копейки?» Слава богу, коллективно отговорили его, от подписания. Судьбу 2го «дебила» не знаю. Но не думаю что на него «давили» сильнее чем на меня, если он и подписал контракт то это был достаточно осознанный выбор. Так что хрень все это, сейчас в армии за срочниками как в детском саду смотрят. А насчет контрабасов че скажу, работа у них такая, Родину защищать…
зы: много букф получилось
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 23 Января 2015 , url
да не. Букаф в самый раз. Спасибо. Чем порой ценен Н2 — «с места» комент можно получить.
people_can_fly
-1
people_can_fly, 23 Января 2015 , url
Легко и просто все корыстью объяснять. «Солдатские матери» и депутаты существуют для того, чтобы задавать вопросы куда надо, иначе пацанов на войну будут в воронках ночью забирать. И так уже никакой обратной связи с верхом нету.
djamix
+5
djamix, 23 Января 2015 , url
Если бы эти комитеты были патриотичны — я бы их поддержал.
Но они деструктивны. Они расшатывают армию, желание служить и, следовательно, уничтожают уважение молодняка к своей стране.
Они впрямую говорят, что служба в армии есть концлагерь, унижение, позорище и нужно откосить.
На сайтах даже выкладывают рекомендации.
И не стесняются, гады.

Скажите, чтобы украинская власть сделала с организацией, которая призывает в отрытую, даже еще на российские деньги, сбегать с армии, не выполнять свой воинский долг, рекомендовать, как откосить, как сбежать, как писать кляузы на командиров и так дале.
Уверен, что СБУ немедля занялось бы такими вот доброхотами.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 24 Января 2015 , url
В целом вы правы, но есть одна мелочь, которой тоже не мешает уделить внимание. Я считаю, что патриотизм и отношение к службе ломают не «солдатские матери» и отдельные депутаты, а чиновники, подобные Шувалову и прочей шушере. Которые, живя во дворце площадью более 4 квадратных километров, имеют наглость говорить за россиян, что те с радостью будут меньше кушать. Вот эти говорящие жопы, которые толстый клали на закон. Они ваши скрепы подрывают в гораздо большей степени. Ведь это они показывают, как надо жить, чтобы жить хорошо и тебе за это ничего не было. И это их детки не служат в армии!
Тру ля ля, тра ля ля Небо — вам, а мне — земля!
djamix
+1
djamix, 24 Января 2015 , url
Да при чем тут олигархи и их детки?:-)
Что, в других странах нет богачей и их детеныши воюют или сами пробиваются наверх?:-)
Вдь *комитеты* не этим озабочены, хотя, когда их берут за Ж, начинают опериовать такими вот отмазками.
Комитеты изначально были озабочены тем, что армия, в первую войну, после двух-трех месяцев неудач стала вытеснять, и довольно-таки успешно, шайтанов в горы, где их активно кромсали авиация, пешкари и спецназ.
Тут у радостно-возбужденных журнализдов *на крови*, правозащитников началась пичалька — и они массово рванули на Кавказ, уверять солдатиков, что *все пропало, война неправильная, что пора домой сбегать* и т.д.

Странно, да? Потому что в первые пару месяцев их пленные и пропавшие без вести, голодные солдатики интересовали мало. Вот разведкой они занимались с упоением, некоторые даже профессионально (это относится и к журнашлюхам, и к *гуманитариям*, и к красному кресту).

и их мало интересовало, что там, в крмеле, воруют. Точнее, их совсем это не интересовало. Их тревожило то, что чеченов начали давить опытные и спаянные подразделения. К лету 95-го в воюющие части массово пошли ветераны — афганцы, те, кто воевал в Приднестровье, Абхазии и т.д. Да и сами армейцы на потерях опыт получили.

Мало кто знает, но этих вот *мудроглазых пиздострадальцев* (извините) чуть-ли не законодательно не пускали в расположения войск в горном Дагестане, когда мы там гоняли хаттаба и басая.
Саботировали их попытки проехать *к бедным солдатикам* — то транспорта нет, то ГСМ, то охрану выделить не можем, то просто Х на их вопли с угрозами забивали.
И правильно делали. Только там их еще не хватало.
borisow
+1
borisow, 23 Января 2015 , url
Я немного удивлен, учитывая наши предыдущие общения, что вы меня ватой называете. В принципе мне то и ответить даже нечего на ваши вопросы.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 24 Января 2015 , url
Извините, если я не понял вашего сарказма. Вечером писал :)
borisow
+1
borisow, 24 Января 2015 , url
Я без сарказма совершенно :) Я про эту войну знаю уже достаточно много, чтобы считать ее очень дебильной. Те же рулящие в ДНР и ЛНР для меня мутные ребята, плюс я за единую Украину. Правда, не русофобскую, как сейчас. Без этой свидомости. Эта нелюбовь пропагандируется давно не с прошлого года. Но повторюсь — я за единую Украину. Я за ту страну, которая хочет быть независимой, но признает общую единую историю с Россией, и не пытается все свои беды свалить на последнюю.

По поводу срочников я согласен с @djamix. Он достаточно широко раскрыл мои сомнения. Я наоборот буду рад, если окажется, что срочников действительно отправляли, и вздрючат тех, кто этим занимался, если правда. Но логичней отправить обученных бойцов или тех, кто хочет воевать, чем потом разгребать проблемы. Вот в этом смысл.

Собственно, поэтому я не совсем понял почему вы мне вопросы те задавали, да и ватой назвали. Повторюсь, знаю уже достаточно много, чтобы делать выводы и понимаю, что многое нельзя судить однозначно. Однозначно, позиция у меня пророссийская, но это не значит, что весь конфликт разделился на белое-черное, добро или зло и т.п…

Я думаю смысла диалог продолжать нет, просто хотел раскрыть немного свою позицию. Хоть меня и зацепил ваш коммент, но с читаю, что нужно стараться идти на компромиссы и пытаться доносить свою точку зрения не агрессией.
ИмяФамилия
+4
ИмяФамилия, 23 Января 2015 , url
Эх если б «солдатские матери» только нарушением прав срочников занимались — нет же лезут в геополитику. Вспоминается их двойственная роль в чеченском конфликте.
people_can_fly
-3
people_can_fly, 23 Января 2015 , url
Занимаются, просто об этом на ватном ресурсе, посвященном исключительно Украине, не пишут.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 23 Января 2015 , url
Вы предвзяты. Посмотрие даже в ТОП не только Украина и запута.

Я вообще то о том что не хер правозащитным орг лезть в геополитику. На это есть ПСЕ ОБСЕ и прочие ООНЫ с заседаниями Конгреса США. А то пади же ты " солдатские матери" и знеают «куда вести войну». Ни одного факта — ни одной спасенной судьбы в заявлении для общества не обнародовано. Чисто по этому тексту: «Спасаем „там коег кого вам об этом знать не обязательно“ — так?
djamix
+4
djamix, 23 Января 2015 , url
1. Я прекрасно помню, как они *занимались*, особенно в первую войну.
2. На фига посылать срочников? Поймите сами, со стороны просто посмотрите на ситуацию.
Итак, представим (!), что путин все-таки посылает регулярные части на Донбасс.
Кто там нужны, в первую очередь? Верно: профессионалы.
Зачем там необученные малолетки? Скажете, потому что им меньше платить?
Хе:-) Ущерб от необученного в разы выше, чем оклад профессионалу. С техникой, снаряжением, другими приблудами годичники не умеют толком работать, тем более, в полевых и, уже не говоря о боевых, условиях.
Следовательно, ремонт будет падать в копеечку.
Далее, им потери (срочников) вызовут серьезный негатив в обществе. Не вопли от этих грантососов, а именно в обществе. Уверяю Вас, путину это не надо.

Даже если, представим, путину нужно поддерживать тлеющий конфликт, то он прекрасно понимает, что только профессионалы способны достаточно долгое время не погибать, тем самым не вызывая негодования среди обывателей.
Потому что гибель профи воспримется как — мужик погиб, сам захотел, сам ушел.
И сравним со смертью срочника = пиздец, власть окуела, пацаненки гибнут, хуй знает, за что.

И теперь подумаем: что выгоднее власти?
people_can_fly
-1
people_can_fly, 23 Января 2015 , url
Даже если, представим, путину нужно поддерживать тлеющий конфликт, то он прекрасно понимает, что только профессионалы способны достаточно долгое время не погибать, тем самым не вызывая негодования среди обывателей.
Ваша точка зрения правильна только в том случае, если все в этой пищевой цепочке действуют из здравого смысла. Но вы подумайте, сама ситуация войны России и Украины, сама вот эта ситуация стоит поперек здравого смысла. Спустили военкому сверху собрать столько-то бойцов. Вот и пошли собирать по сусекам.
djamix
+6
djamix, 23 Января 2015 , url
Здравый смысл на Украине кончился год назад, на Майдане.
ну, пусть, как говорится, каждому свое.
Я говорю о регулярных подразделениях.
Я Вас прекрасно понимаю: вы патриот Украины и я уважаю Вас а это. Я серьезно. Я всегда уважал и буду уважать людей, любящих свою Родину.
Вопрос вот в чем: постоянные, чуть ли не каждодневные сенсации о русском вторжении, пойманных шпионах, диверсантах, генералах и т.д., как ни странно, не подтверждаются многочисленными зарубежными наблюдателями. Если бы реально (!) там были наши войска, то, учитывая *любовь* Вашингтона к России, эти доказательства были бы обнародованы немедленно.
Но их нет. Потому что нет подразделений. А опираться на фейсбучные слухи теперь даже Псаки остерегается.

Вот в этом-то и вся загогулина, как говорил, не к ночи будет упомянут, беня.

Аналогично и с Боингом — орали, что виновата Россия и ополченцы, но доказательств не предоставили. Почему?
А Волноваха? Ведь сразу крики о вине новороссии. А ОБСЕ опровергло.

Создается ощущение, будто украинская пропаганда попросту льет все подряд, на авось, вдруг из сотни найдется дурак, который поверит и начнет уверять в этом бреде других.
Но дело в том, что, как в известной сказке про мальчика и волка, украинским СМИ доверять перестали. Слишком толсто врут, понимаете?

Каждый день новая фантазия.

Я и нашим СМИ, как и ополченцам, на 100% не верю. На войне врут все.
Я не очень верю в то, что в аэропорту нашлись иностранцы. Потому что определение по левым симкам, по нерусифицированному оборудованию такие выводы делать не есть хорошо.

Но украинская, Вы уж простите, параноидальная пропаганда только вредит самой Украине.

Помните, я выкладывал переписку со знакомой с Одессы? Так вот если таким образом обрабатывают каждого украинца, то мне очень жаль простых людей.

Поймите самое главное: не мы затеяли майдан, не мы во вашу власть притащили иностранцев. Не мы спонсировали майданутых.
Уж что-что, а нестабильное государство у наших границ абсолютно не нужно.
К сожалению, Вашингтон с ЕС просто поимели Украину. Расхлебывать теперь вам:-(
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 23 Января 2015 , url
Создается ощущение, будто украинская пропаганда попросту льет все подряд, на авось, вдруг из сотни найдется дурак, который поверит и начнет уверять в этом бреде других.
в угаре гражданской войны местное население и так хавает. А на международном уровне американский копирайт правит. Правда порой тоже уху ест от откровенного жЫра.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 24 Января 2015 , url
Уж кому про украинскую пропаганду звиздеть, так это россиянам, у которых как минимум два лживых насквозь канала Лайньюз и Россия-24, а фейками не гнушается даже 1-й канал.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 24 Января 2015 , url
Не надо дешевых истерик мадам. Пропаганда есть во всех мал мальски серьезных странах. Возьмем США там уникальная по мощи про-ская машина. Российская весьма профессиональна. А вот украинская " на кленке" — все на добровольцах норовили выехать. И вышло что вышло. Вместо грамотной агитации и подачи информации ( пусть порой с акцентом в свою пользу ) как российская пропаганда = поток откровенного бреда до " алтайских бронетанковых войск" и погибшей футбольной команды.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 24 Января 2015 , url
Вы здраво рассуждаете про пропаганду в Украине. Я пока молчу про пропаганду в России. Собственно, вы должны быть благодарны Дождю и РБК, что можете хотя бы ссылаться на альтернативное мнение. Но… Украина (чего бы там ни говорили, как и Россия когда-то с Чечней) находится в состоянии войны. Вспомните СССР, какая там была пропаганда. Более того, я без всякой пропаганды уверен, что бандитов снабжает оружием, боеприпасами и техникой именно Россия. Не случайно как приедет «гуманитарный конвой», так боевики усиливаются. Про солдат пока промолчу, ведь «доказательств, что это Россия, нет».
djamix
+1
djamix, 24 Января 2015 , url
Альтернативное мнение у этих и еще у многих СМИ — не является предвзятым. Они тоже принимают прямое участие в информационной войне и, Вы сами понимаете, стоят на антироссийских позициях.
Нет непредвзятых СМИ.

Ополченцам Путин помогает. Технику, конечно, не передает, но ремонт, снаряжение, финансово, разведданными несомненно.
Но ведь и Запад, не стесняясь, помогает ВСУ. Вы же не станете это отрицать?
Так что тут все логично.

Дело в том, что Украина должна понять самое важное: Новороссия окончательно потеряна для неё.
И винить тут нужно не стрелкова с путиным, а турчинова, порошенко и т.д.
Ведь все можно и нужно (!) было решать мирно, переговорами и взаимными уступками еще весной. Но кое-кому захотелось выбить силой оружия саму мысль о федерализации.
Результат был ясен изначально.
Учитывая полную несамостоятельность украинской власти, решение о военных операциях на Донбассе принималось кураторами.
Война на Украине была выгодна только Вашингтону. Точнее, нужен был Крым. Но, когда стало ясно, что Крым в качестве НАТОвской ВМБ уплыл в Россию, решили примерно наказать пророссийское население Донбасса.
Владимир104
+1
Владимир104, 23 Января 2015 , url
комментарий пресс-секретаря «Солдатских матерей Петербурга» Александра Передрука «Эху Петербурга».
А дальше можно и не читать.
people_can_fly
-1
people_can_fly, 23 Января 2015 , url
«Владимир104», а дальше можно не читать.
AleKSanDRYCH2
+2
AleKSanDRYCH2, 23 Января 2015 , url
по России идёт сюжет на эту тему
полный фейк, полный провал наших ЛИБЕРАСТОВ
кто бы сомневался
Flinky
+1
Flinky, 23 Января 2015 , url
КСМ просто отрабатывает западный грант.
Я хорошо помню — когда прибыл в Ленинакан служить срочку, как раз шёл набор на «вторую чеченскую». Никого не заставляли, но отбор был такой, что проще сдохнуть сразу, чем сдохнуть там. Из нашего погранотряда туда попали всего человек восемь контрактников. Срочников не брали вообще со словами «вы чо, ребята, долбанулись? вас ещё мамки ждут домой». Из всей нашей партии пропустили только одного отмороженного на всю башку детдомовца.
Да и источник новости — жёлтый. Примерно как РБК.

P.S. Перед тем, как оказаться в Ленинакане, я угодил в окружной госпиталь в Кисловодске с диагнозом «почечная недостаточность». Мама узнала об этом, помчалась в местный КСМ просить помощи, чтобы приехать ко мне. Так её просто послали, сказав, что «мы таким не занимаемся». Так она влезла в дикие долги (это был 1999-й) и приехала. Из Челябинска. Для меня это было шоком. С тех пор я не верю в «солдатских матерей».


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать