Комментарии участников:
Продолжение
Каждая глава описывает политические меры для стран-участников. На закрытых частных конференциях, таких как, например, Бильдербергский клуб, политики, влиятельные бизнесмены и главы ведущих западных СМИ обсуждают дальнейшие действия для реализации этих целей.
Государственный переворот в Украине, смена политиков в Раде на тех, кто верен установкам на сближение с ЕС и НАТО были запланированы главами этого сценария. Как и падение цен на нефть. Одной из ключевых фигур в этом сценарии был Путин, чья антикапиталистическая госпрограмма всегда стояла на пути шантажистских методов трансатлантических нефтяных компаний. При падении цен на нефть рубль так же массивно теряет в цене. Другие нежелательные правительства таких стран, как, например, Венесуэла, также не меньше затронуты. Остается под вопросом, какой исход примет эта стратегическая шахматная игра.
Бум добычи сланцевой нефти в США — это не единственная причина снижения цен. Такая технология ведет к саморазрушению в долгосрочной перспективе. Поля загрязняются и становятся непригодны для использования в сельском хозяйстве. Потому что в отличие от обычных методов добычи нефти, как например, в России и Саудовской Аравии, добыча сланцевой нефти обусловлена успехом лишь на короткое время. Сланцевая нефть и газ добываются допотопными методами; с помощью токсичных химических веществ, которые остаются в почве. Эти выводы также помогли многим инвесторам решиться вывести свой капитал из такого грязного бизнеса.
По сценарию, однако, была запланирована эксплуатация ресурсов России, которую нарушает один фактор: Путин. Скорее всего, за снижение цен отвечают неприкосновенные резервные запасы нефти разных государств. С введением западных санкций и преднамеренной фиксации цен на нефть страны-участники целенаправленно пытаются разрушить государственный бюджет России. Теперь остается ждать, как долго цены на нефть смогут подвергаться манипуляции и держаться на минимальном уровне.
Возможно, элита таким образом готовится к мировому дефициту и последующему повышению цен. Возможен также военный сценарий. Уже сейчас многое на это указывает. Настоящая причина всех войн в мире – борьба за ресурсы, нефть — топливо для таких войн. Поэтому дешевые бензин, дизельное топливо и керосин могут быть, в худшем случае, ускорителем разграбления ресурсов в Сибири. Продвижение войск НАТО к восточным границам Европы, военные призывы президентов и сближению Украины с западным военным союзом — тревожные признаки.
Сегодня многие события в мировой политике смешиваются. Поэтому соглашение Соединенных Штатов с Кубой также является частью продуманной стратегии с целью нейтрализовать российское влияние на Кубе. Никто ведь не хочет, чтобы новый военный противник находился сразу перед твоей дверью. Так для чего же им вообще нужна Европа?
Каким образом Путин украл Украину? По-моему ее сейчас крадут в ЕС на должность обслуживающей периферии. Причем, больше 20 лет уже как.
Какими еще «предположениями с провокационными целями»? Прекращай бухать. Я тебе конкретный вопрос задал — тебе, жителю Львова (украинский город), какое дело до «русских ресурсов»?.. На него ты не ответил, а сказал, что Путин у тебя страну Украл. Вот я и спрашиваю: каким таким макаром у тебя Путин Украину Украл?
Ну ты это, извиняй за резкость. Я понял тебя вот здесь
Отчего возникли проблемы с территориальной целостностью Украины? Оттого, что бандеровцы на второй день у власти объявили войну русскому народу, для которого Украина является родиной. Выбор — либо сдохни, либо убирайся, либо стань украинцем, причём обязательно майдауном и бандерлогом. Собственно все три пути геноцида сейчас реализуются и меркельша такими заявляниями поддерживает геноцид русского народа и в нём участвует.
Наверное не Путин стоит, а структуры им созданные для развития и поддержания определённого сектора экономики. Что, если Путин уйдёт, владельцы нефти и газа обрадуются и скажут: Бляаааааааа! Налетаааааай, подешевело!!!
Я не понимаю, как он стоит на их пути? Вроде экспорт нефти, газа, и прочих ресурсов при Путины вырос, как бы ни в 2 раза (поправьте во сколько точно, кто знает).