Самый большой стартап, которого нет

отметили
45
человек
в архиве
Самый большой стартап, которого нет
В последнее время авторы стартапов все чаще использует маркетинговый ход с запуском блога проекта, еще до появления рабочей версии сервиса. Ребята из bigstartup.ru верят в успех своего детища и в то, что интрига не умрет до появления сайта на свет.

О том, как достигать прибыльности, как общаться с инвесторами, как не потеряться среди других новаторов – в гостиной “toodoo + internet.ru” рассказывает инициатор проекта – Игорь Санин.
Добавил Dimonuch Dimonuch 14 Июня 2007
проблема (4)
Комментарии участников:
georgos
0
georgos, 14 Июня 2007 , url
подход к созданию проекта спорный, возможно проект и работать будет, но фишки и гениальности тут нет — одним словом фигня, я считаю планировать web 2.0 проект это нереально, все просто — нужна настоящая ИДЕЯ и действия, остальное приложится, вот удачный пример:
Как я построил вебдванольный, с генерируемым пользователями контентом, гражданско-журналистско-социальный медиасайт за 12107 долларов и 9 центов
Rebuyer
+2
Rebuyer, 14 Июня 2007 , url
После основной части мероприятия, уже в более тесном кругу, мы разместились в ресторане Тинькофф, где за кружкой пива вместе с организаторами проекта LiveIdea.ru, представителями Бегуна и Финама поучаствовали в активной дискуссии на тему интернет-стартапов и инвестиций в рунет.


планирование web 2.0 проекта сродни с заказом в ресторане,
экран разделен на 2 части (перечень блюд и цена)
если смотреть на цену, то стартап останется голодным!
каждый знает, что он хочет уже в момент входа в заведение
georgos
+2
georgos, 14 Июня 2007 , url
очень удачно подмечено :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать