Пациента в Москве до смерти избили в очереди к врачу

отметили
12
человека
в архиве
Пациента в Москве до смерти избили в очереди к врачу
Мужчина скончался после драки в поликлинике на северо-востоке Москвы, сообщил «Интерфаксу» во вторник, 9 декабря, источник в правоохранительных органах.

Полиция установила, что травмы 60-летний москвич получил в ходе конфликта с неизвестным 2 декабря. По данным РСН, драка произошла в поликлинике номер 43 в очереди к врачу.

В больницу пострадавшего доставили с открытой черепно-мозговой травмой и ушибом головного мозга. Мужчина скончался, не приходя в сознание.

Полиция ведет розыск нападавшего, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
Добавил uniat uniat 9 Декабря 2014
проблема (10)
Комментарии участников:
Beast
0
Beast, 9 Декабря 2014 , url
В поликлиниках вообще жесть. Но это же не украина — можно не обращать внимания
V.I.Baranov
+6
V.I.Baranov, 9 Декабря 2014 , url
Униат старался, старался… и таки нарыл негатив!
fStrange
-2
fStrange, 9 Декабря 2014 , url
А вы негатив даже в микроскоп не видите?
manson
+4
manson, 9 Декабря 2014 , url
Проблема в том, что некоторые, в том числе ты, видят ТОЛЬКО негатив… «Как жить страшно» (с) наверно вам… Даже не сочувствую…
uniat
+1
uniat, 9 Декабря 2014 , url
Правильно! Во всем надо видеть позитив. Вот тут явно очередь к врачу стала меньше, один откинулся, другого посадят. Профит!
1sr
+1
1sr, 9 Декабря 2014 , url
Общественная значимость в чем? Но, это — исключение, должно оставаться исключением. Вот в чем интерес Подобные случаи везде. Повсюду. Везде есть идиоты.
Такой же контуженный, наверное
www.kurer-sreda.ru/2014/07/11/147907
Поймают- расследуют- вынесут приговор- назначат наказание. Взыщут в пользу потерпевших — гражданских истцов. Установят причины, перетряхнут организацию приема граждан. Боксерскме перчатки к бахилам выдавать не обяжут, но выяснят почему конфликт перерос в драку в медучреждении.
Beast
+2
Beast, 9 Декабря 2014 , url
Установят причины, перетряхнут организацию приема граждан.
С чего бы это? Сколько лет не перетряхивали, а тут из-за одного случая перетряхнут?
1sr
+2
1sr, 9 Декабря 2014 , url
Кто Вам сказал, что не проверяют? И ФОМС, и прокуратура, и Минздрав, и прочие.
Просто в рамках уголовного дела — обязанность выяснить все обстоятельства. Раз произошло в медучреждении, значит проверка будет и по организации приема дополнительно.
И далеко не факт, что прием был организован не на уровне. А может и эти нарушения были допущены. Может, исполнители наплевали на правила. Гадать — пустое.
Beast
-2
Beast, 9 Декабря 2014 , url
Я не про проверку, а про меры. Вы, видимо, давно в поликлинике не были в очереди :) Посетите, если случай выдастся — «последний герой — остаться в живых» :)
1sr
+1
1sr, 9 Декабря 2014 , url
В Москве? Спасибо, не надо. Но, это же не повод для убийства такого же несчастного стояльца в очереди.
madwinterbear
-1
madwinterbear, 9 Декабря 2014 , url
Враньё.
1sr
+5
1sr, 9 Декабря 2014 , url
Я могу Вам дать криминальные сводки. Хотите, с расчлененкрй, хотите — без. Хотите — по России, хотите- по США.
Чего уж на отдельном преступлении заострять внимание.
waplaw
+3
waplaw, 9 Декабря 2014 , url
Давайте еще обсудим как футболисты на поле сикают. Вот тема, так тема и негатив и позитив в одном флаконе.
manson
0
manson, 9 Декабря 2014 , url
Не, я не к тому. Просто вот есть человек. Ньюсхантер. То есть он что? Правильно! Собирает интересные новости и делится ими с нами. Нормальный чел интересуется чем? Правильно! Возьмите пирожок — интересуется он всем, чем угодно. Но есть нюанс — психически нормальному человеку в первую очередь интересны позитивные новости, которыми он в первую очередь старается поделиться с окружающими! Негативными он тоже делится, но теми, что вызывают его возмущение. Это нормально. Но когда человек делится ТОЛЬКО негативными новостями он что? Как вы догадались!??? Точно — он психически ненормальный. В смысле его норма сдвинута далеко в сторону. Знаете как маньяки чаще всего появляются? Правильно — они видят с детства один негатив, им ломают психику, вольно или невольно. И когда я вижу все признаки таких психических девиаций, я что должен делать по-вашему? И снова правильно! Внести позитива, заставив человека нервничать… я буду его даже оскорблять, провоцировать неудобными вопросами и фактами, чтобы он остатками своего логического мышления не мог подстроить открывшееся ему видение в кривом зеркале своей психики. Чтобы его логика забуксовала. И кто знает, может быть он станет нормальным? Конечно, если он не за деньги каку на вентилятор бросает. Но это уже другое отклонение, и оскробления тут очень даже уместны…

Все, пойду возьму пирожок с полки…
uniat
-1
uniat, 9 Декабря 2014 , url
Но есть нюанс — психически нормальному человеку в первую очередь интересны позитивные новости, которыми он в первую очередь старается поделиться с окружающими!
Это не так, совсем не так. Доказано неоднократно и эксперементально — http://www.bbc.co.uk/russian/society/2014/12/141205_tr_rostov_positive_news_fall.
manson
0
manson, 9 Декабря 2014 , url
Вы немного не поняли. Я согласен, когда один сплошной позитив — приедается, впрочем как и сплошной негатив. Я к человеческой психике — нормальному человеку интересней делиться позитивом. Кстати, я не согласен с приведенной вами статьей — я быстро перестаю читать ресурс, где много негатива. Насчет доказано — это кратковременный результат. Для полной картины он должен проводиться долгое время, ну и не факт, что эксперимент был «чистый». Так вот, когда человек уперт только в негатив — это однозначно клиника.
uniat
-1
uniat, 9 Декабря 2014 , url
Я лично делал портал позитивных новостей. НИКОМУ ЭТО НЕ НАДО.
Max Folder
+3
Max Folder, 9 Декабря 2014 , url
Я лично делал портал позитивных новостей. НИКОМУ ЭТО НЕ НАДО.
А как вы это определили?
Вот у нас был пользователь Alexei Alexei, да и сейчас иногда забегает, у него, по-моему, два сайта с «позитивными новостями». И ничего, не жалуется. Подозреваю, что он их делает, потому что это нужно лично ему, он великих миллионов и похвал от этих сайтов не ждет.
uniat
-1
uniat, 9 Декабря 2014 , url
Да просто я это определил. Сам публиковал только позитивные новости там из многих источников. Одна негативная новость делает трафик как минимум 10 позитивных. Я не говорю что это хорошо. Это — факт.
Max Folder
+2
Max Folder, 9 Декабря 2014 , url
Надо заниматься самопожертвованием, наполнять мир добротой, а не гнаться за трафиком;-)
uniat
-1
uniat, 9 Декабря 2014 , url
согласен. трафик и деньги всего-лишь метрики.
1sr
0
1sr, 9 Декабря 2014 , url
Хоть кто — то смог Вас вразумить. Вот, посмотрите. Чтобы получить вред от некачественной медуслуги, люди бились за право получить ее побыстрей. Не на жизнь, а на смерть.
Приволокли Вы сюда эту историю про очередь имени Дарвина. И да случился холивар.
manson
0
manson, 9 Декабря 2014 , url
Мне надо.
X86
+3
X86, 9 Декабря 2014 , url
Недавно видел как два мужика подрались на бензоколонке, т.к. один не с той стороны заехал.
cheliko
0
cheliko, 9 Декабря 2014 , url
Срочно в номер! :)
uniat
-1
uniat, 9 Декабря 2014 , url
Разумеется, это плохо и неправильно.

Но если ширше смотреть на вопрос: оно заезжает не с той стороны, потом оно становится на зебре, потом оно едет мне в лоб под кирпич (я же никому не мешаю). Обращаться в гибдд — бесполезно, испробовано неоднократно с фото и видео и с официальными запросами.

Вопрос — что делать? Закрывать глаза? Можно? Нужно?

Вот вы едете по односторонней дороге. Навстречу вам едет нечто и мигает фарами. Ваши действия?
cheliko
0
cheliko, 9 Декабря 2014 , url
Вот вы едете по односторонней дороге. Навстречу вам едет нечто и мигает фарами. Ваши действия?
Те, кто учил меня вождению, говорили, что в таких случаях лучше всего применить правило трех Д.
uniat
-1
uniat, 9 Декабря 2014 , url
Всё верно.
Я усугублю вопрос.
Оно это делает КАЖДЫЙ день на одной и той же машине на протяжении нескольких месяцев.
Ваши действия?
cheliko
0
cheliko, 9 Декабря 2014 , url
Я не могу ни подтвердить ни опровергнуть Вашего утверждения о бесполезности обращений в ГИБДД, т.к. не было опыта. Пожалуй, что начал бы с этого.
uniat
-1
uniat, 9 Декабря 2014 , url
Я вам сообщаю совершенно точно.
Были написаны 4 обращения в ГИБДД по этому вопросу.
С видео и фото как машины так и человека за рулем.

Ответы в сухом остатке:
— невозможно установить личность — укажите номер паспорта и прописки водителя (не ржать)
— ваша аппаратура несертифицирована
— [при этом] в обязательном порядке надо указывать серийный номер флэшки и видеорегистратора, который установлен
— по фото-видео невозможно идентифицировать водителя (хотя оно в HD-качестве как номер, как машина так и морда).

Как-то раз меня остановили гаишники — проверили документы. Я попросил их проверить номер, который ездит. Проверили — такого номера НЕ существует (хотя у меня куча фото-видео). Нет такого номера в официальной онлайн-базе гибдд гаишника сидяшего в патрульной машине.

Занавес. Кулаки не помогут. Я бы расстреливал на месте.
manson
0
manson, 9 Декабря 2014 , url
Я бы расстреливал на месте.
Я тоже.
1sr
+1
1sr, 9 Декабря 2014 , url
Ничего себе. У вас тут уже до перестрелки дошло.
X86
+1
X86, 9 Декабря 2014 , url
Меня бесят идиоты, которые поворот налево в нарушение пункта 8.5 ПДД делают с левой полосы, а не трамвайных путей. Я им всегда сигналю и показываю палец у виска, но они даже не понимают, что не так. А еще есть те, кто игнорирует знак «движение только прямо» и стоят на поворот налево, создавая пробку. У меня есть знакомый, кто не ленится и записывает это на регистратор и отправляет в ГИБДД, те вызывают нарушителей на комиссию и составляют протоколы.
uniat
0
uniat, 9 Декабря 2014 , url
Да, меня тоже. Никто не знает, что ты ОБЯЗАН поворачивать налево с трамвайного пути попутного направления, если не мешаешь трамваю.

У меня есть знакомый, кто не ленится и записывает это на регистратор и отправляет в ГИБДД,
К сожалению, местное ГИБДД на официальные запросы отвечает, в сухом остатке «отвали мальчик».
X86
+1
X86, 9 Декабря 2014 , url
Как вариант можно объехать такого поворачивающего дурака слева по трамвайным путям (по ним тоже движение разрешено, если нет знаков «движение по полосам») и понаблюдать за его удивлением)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать