Путин заявил, что Россия выделит Абхазии 5 млрд руб в 2015 году

отметили
54
человека
в архиве
Путин заявил, что Россия выделит Абхазии 5 млрд руб в 2015 году
Россия в 2015 году выделит Абхазии 5 миллиардов рублей на реализацию договора о союзничестве и стратегическом партнерстве, заявил президент Владимир Путин.

Ранее в понедельник главы двух стран подписали договор о союзничестве и стратегическом партнерстве. Путин уже заявил, что российская помощь Абхазии вырастет вдвое по сравнению с предыдущим годом. В 2009-2013 годах российские бюджетные инвестиции на помощь Абхазии составили 11 миллиардов рублей. С 2010 года за счет российской помощи в Абхазии были восстановлены более 160 объектов.

«Поставлены новые задачи и долгосрочные ориентиры. Они подкреплены серьезным финансированием — в 2015 году на цели реализации договора предусмотрено выделение Абхазии 5 миллиардов рублей», — сказал журналистам Путин.
Путин сказал, что подписанный договор отражает высокий уровень межгосударственных отношений двух стран. «В договоре определены основные направления наращивания российского-абхазского сотрудничества — в экономической, социальной, гуманитарных сферах, в вопросах обороны и безопасности», — сказал Путин.
Он добавил, что за прошедшие после признания независимости Абхазии (2008) годы была проведена большая работа по налаживанию взаимовыгодных кооперационных связей.

Договор предусматривает формирование общего пространства обороны и безопасности, создание координационного центра органов внутренних дел, а также будет гарантировать Абхазии повышение социальных стандартов и поэтапное доведение уровня зарплат в здравоохранении, образовании и науке до российского уровня.
Добавил yache yache 24 Ноября 2014
Комментарии участников:
Lim
0
Lim, 24 Ноября 2014 , url
в чем смысл?!
формирование общего пространства обороны и безопасности
не стоит 5 млрд.руб, если, конечно, половина из них не должна вернуться заинтересованным лицам в виде драгметаллов.
1sr
-1
1sr, 24 Ноября 2014 , url
Стоит и больше. Но, не только " обороны и безопасности".
Lim
+5
Lim, 24 Ноября 2014 , url
а что еще?
за что 5 млрд народных денег?
там и русских-то нет, тема про поддержку братьев не годится. тем более, что полстраны абхазии и так живет в сочах и адлере.
развитие абхазских курортов? десять лет назад можно было это начинать, природа там офигительная.
защита от натовской грузии? в 2008 году, после краткой войнушки с грузией было бы логично задружить с абхазией и укреплять границы.
почему только сейчас, потому что больше не с кем дружить?
1sr
0
1sr, 24 Ноября 2014 , url
Голову включите. Абхазия войдет в ЕЭС. Это — рынок. Это — торговые пути. Порты. Это — единое экономическое пространство.
Например, с введением эмбарго резко увеличился экспорт продукции сельскохозяйственной в Россию.
Да и Северная страна заинтересована в развитии — восстановлении золотых курортов Колхиды. Это — здоровье нации.
Да и рублевое пространство в Абхазии.
Почему " только сейчас". Потому что вчера еще не созрели условия, а сегодня созрели.
Иван Сальников
+5
Иван Сальников, 24 Ноября 2014 , url
Какие торговые пути? Между кем и кем?
1sr
-1
1sr, 24 Ноября 2014 , url
Много путей. С Севера на Юг, с Востока на Запад. От поставок нашей продукции через Чёрное море, и, наоборот, к нам, до Великого шелкового пути. Проект которого и Россия, и Европа поддерживают.
Иван Сальников
+5
Иван Сальников, 24 Ноября 2014 , url
Много это конкретно откуда и куда? И что там перевозить хотят?
А на «шелковый путь» ссылочку можно?
1sr
-1
1sr, 24 Ноября 2014 , url
Интонации и " детский вопрос" оставляю Вам. С ними, со своими заблуждениями, " воспитанностью" и оставайтесь.
Через Абхазию не проходят торговые пути, Вы это себе представляете?))) ну и воображение у Вас)))
Иван Сальников
+4
Иван Сальников, 24 Ноября 2014 , url
Ну вы как всегда ссылок не даете, но свои фантазии выдаете за истину в последней инстанции.
Вы наверное слабо себе представляете размер Абхазии.
1sr
-2
1sr, 24 Ноября 2014 , url
Я, " как всегда" терпеть не могу хамов и халявщиков. Еще глупость и спесь не люблю. Если бы у Вас не было возможности найти информацию в пару кликов, я бы помог.
Иван Сальников
+4
Иван Сальников, 24 Ноября 2014 , url
Так я ищу и не нахожу.
Где я хамил? Или просьба подтвердить ссылками ваше высказывание это хамство?
Вы кстати, не на один из вопросов не ответили.
1sr
-1
1sr, 24 Ноября 2014 , url
Лжете. Достаточно в поисковой строке набрать " Китай шелковый путь Европа", например.
Иван Сальников
+4
Иван Сальников, 24 Ноября 2014 , url
И там будет фигурировать Абхазия? Ссылочкой поделитесь.
1sr
-2
1sr, 24 Ноября 2014 , url
Я не знаю " ссылочки", где выдают мозги. Карту возьмите в руки, что ли.
Иван Сальников
+4
Иван Сальников, 24 Ноября 2014 , url
Ну понятно. Связи между Китайским путем и Абхазии нет, а вы тут про мозги рассуждаете.
1sr
-3
1sr, 24 Ноября 2014 , url
Иван Сальников
+2
Иван Сальников, 24 Ноября 2014 , url
Ну и где там про то, что без Абхазии Россию туда не включат? Там между прочим и Грузия фигурирует. Мы им тоже лярдов 5-6 дадим?
Иван Сальников
+4
Иван Сальников, 24 Ноября 2014 , url
Вот например про шелковый путь, но он вообще в обход России, и по ЖД. Так что причем там Абхазия, хоть убейте не понимаю…
Иван Сальников
+3
Иван Сальников, 24 Ноября 2014 , url
И какие мои слова ложь?
1sr
-1
1sr, 24 Ноября 2014 , url
То, что Вы пытались искать информацию, работать с информацией.
Иван Сальников
+3
Иван Сальников, 24 Ноября 2014 , url
Ну вы лгун. Я вам говорю что нет статей где бы говорилось про Абхазию и ее особенные торговые пути, а вы утверждаете обратное. Но вы ссылок не привели, а те что привели подтверждают мою точку зрения. Так что вы лжец а не я.
1sr
-2
1sr, 24 Ноября 2014 , url
Китайский интеграционный план охватит не только Центральную Азию, но и страны Закавказья: Азербайджан, Армению, Грузию, Абхазию, Южную Осетию. Теперь в этот пояс в качестве важного участника включена и Украина. Конечным пунктом этого пути станет Европа.
Что Вы из себя пытаетесь строить, умничать. Бестолковы абсолютно.
Иван Сальников
+3
Иван Сальников, 24 Ноября 2014 , url
Ну и? Как это связанно с тем, что дадим мы Абхазии 5млрд или нет? Причем через Абхазию транзитных торговых путей не будет если что.
1sr
-1
1sr, 24 Ноября 2014 , url
Как экономика связана с безопасностью? Еще что спросишь, " почемучка"? Надоел, отрок.
Иван Сальников
+3
Иван Сальников, 24 Ноября 2014 , url
Я такого вопроса вам не задавал. ВЫ сами себе его задаете. Вы вот меня хамом называете, но почему я в ваш адрес хамства не допускаю, в отличии от вас.
1sr
-3
1sr, 24 Ноября 2014 , url
Если " не допускаешь", то просто тупой. Тогда, извини, малыш.
Вопрос как связаны 5 млрд на обороноспособность и безопасность задай Порошенко. Или Байдену.
Будут ли они вкладывать деньги в инвестпроекты, где нет безопасности. Впрочем, Вы же, как истинный скакун, поверили, что будут.
Иван Сальников
+5
Иван Сальников, 24 Ноября 2014 , url
Хоспади, да откда вы тут Байдена взяли?!
Вы с дуру ляпнули про торговые пути с Абхазией, я спросил, о каких путях речь. Вы ответить не смогли, сказали что я дурак, и отправили меня к Байдану с Порошенко. Мастер вести дискуссию 80lvl
1sr
-3
1sr, 24 Ноября 2014 , url
Есть " волки в овечьей шкуре", у меня на них глаз набит за пару десятков лет, а есть " шакалы в барьньей". Относительно новое явление.
Если Вы из сетевой праздной молодежи, что как «демократы и либералы», враги " Московского Рейха", любую новость о финансировании проектов Россией сопровождаете " презумпцией виновности" ( «чтобы украсть» или " просто идиоты"), не зная фактуры, не имея специальных познаний, то это — одно. Это пройдет.
Если пытаетесь внушить окружающим такие заблуждения осознанно, то это — тоже пустое. Не получите сочувствия.
Если США тратит на Грузию или Украину, это — правильно. Они же против антинародного режима в России, да?
И еще комуфлируемся под заботу о " народных деньгах".
Как трогательно!)
Экономика начинается с безопасности. Возможность оптимальных торговых маршрутов с безопасности этих путей.
Вам это не может быть непонятно, как и многое другое.
И чего кривляемся? Перед кем позируем?
Ну, да. Все украли, Россия распадется, выкинули 5 млрд на ветер.
А теперь, отдыхай)) жучок.
Иван Сальников
+4
Иван Сальников, 24 Ноября 2014 , url
Батенька, да что с вами такое?! Да перечитайте в конце концов мои посты, где я кого то обвинял?! Я всего лишь пытался от вас добиться разъяснений по поводу торговых путей. А вы как всегда полезли оскорблять, как всегда не ответили на вопрос, а потом еще и госдеп приписали, заметьте, вы на не я.
1sr
-2
1sr, 24 Ноября 2014 , url
Вы совершенно напрасно прикидываетесь идиотом, считая окружающих дураками.
djamix
+1
djamix, 25 Ноября 2014 , url
Уважаемый, давайте посмотрим проще: в Сочи нет торгового порта, ближайшие в Туапсе (да и то, наливняк в основном) и Новороссийск.
Абхазия же дает прекрасную возможность для торговли, как морским, так и сухопутным путем.
Тем более отношения с Грузией у нас сейчас — тьфу три раза — налаживаются, так что НЕ развивать Абхазию — минимум, недальновидно. Это как раз в интересах России. Как в экономическом, так и в военно-политическом ключах.
Кроме турбизнеса, который восстанавливать понемногу начали местные, Абхазия занимает и важное стратегическое положение (как и Южная Осетия, кстати).
Рядом Армения и наша военная база.
Военные аэродромы, возможность постройки серьезной ВМБ — на уровне Севастополя — тоже важная штуковина.
Мы за эти *вах, просранные* пять лярдов получаем нехилые ништяки, как в геополитике, так и в экономике.
Думаете, просто так Грузия задницу рвала за Абхазию столько лет?

Если кратко: чем больше побережье под российским контролем, тем лучше для нас же.
инагент
+1
инагент, 25 Ноября 2014 , url
Алексей, а что же про Абхазию все эти годы совсем не вспоминали?
а Чечня уже стала «туристической меккой», а Сочи, а Крым?
Мы за эти *вах, просранные* пять лярдов получаем нехилые ништяки, как в геополитике, так и в экономике.
Если кратко: чем больше побережье под российским контролем, тем лучше для нас же.
ништяки, это конечно хорошо и я за «вас» оч рад. для меня же лучше, если кратко: садик, школа, институт, работа, жкх, больничка, дороги… — что бы все в идеале. а вы играйтесь лярдами, все равно быть им на Кипре.
djamix
+1
djamix, 25 Ноября 2014 , url
С чего вы решили, что про Абхазию не вспоминали? Еще как вспоминали и многое делали для ОБОЮДНОЙ выгоды.
В Чечне много мест туристических открылось после войны. Безопасно и красиво.

По другим вашим словам: не всё мерять нужно личным карманом.
Понимаете ли: если взять и тупо работать на социалку, то через годика три страны не будет. И сытых не будет. Ничего не будет.
Невозможно одновременно быть сытым и защищенным. Я уже говорил, тут нужен баланс.

По поводу геополитики. Я считаю, что это тоже одна из важнейших сторон развития государства.

оффтоп: джмэйловская почта есть у вас? Открывается?
инагент
0
инагент, 25 Ноября 2014 , url
да, вспоминали и много думали. бгг
ок, на социалке не зацикливались. похерили «Приоритетные национальные проекты». помнишь такие? и прочее… а что за это время с геополитикой случилось? тоже полный провал. санкции, изоляция… но путенбох, ага. пятнадцатилетний триждыгарант не подряд.
эх, многострадальная наша Конституция…
djamix
-1
djamix, 25 Ноября 2014 , url
Хе:-) А Конституция не наша как раз:-) Помнишь, когда и кто её писал?
Ты готов к тому, что Путин начнет её менять? Или опять тебе это не понравится?:-)

Санкции\изоляции такая мелочь, что даже не стОит делать из-за этого круглые глаза. Не вымрем и не погибнем.

А вот ситуация в геополитике, примерно эдак с 2008 года изменилась. И изменилась радикально.
Да и сейчас никто не может сказать, как изменится мир через пять лет. Так что принцип — хочешь мира, готовься к войне — тут, как никогда, важен.
инагент
-1
инагент, 25 Ноября 2014 , url
ждал этого замечания… что-то не устраивает в Конституции, какие статьи?
путен менять изволят? странно… наивно полагал, что для внесения изменений в основной закон страны необходим референдум. но, вы правы, наш пипл и не такое схавает. только думаю, не доживет холостяк.

не вымрем, не погибнем, да. выживем! вот только я не выживать, а жить хочу. понимаешь? спокойно жить и быть уверенным в будущем своего ребенка.

рой окопы, епт. блиндаж сложи. дочку научи стрелять и кидать гранаты… давай, чо! за путена! за тимченко! уряя!
Иван Сальников
0
Иван Сальников, 25 Ноября 2014 , url
Торговые порты России. Про торговлю сухопутным путем хз товарищи, надо инфу читать, но сомневаюсь что Абхазия в этом плане так уж важна. Хочу подчеркнуть, я не знаю стоит туда вкладывать деньги или нет, но почти уверен что дружбу таким способом купить нельзя, нас будут тупо доить, пока есть что доить.
Vagner
+4
Vagner, 24 Ноября 2014 , url
Отключите плате №6 в Кащенко интернет.
инагент
0
инагент, 25 Ноября 2014 , url
источник: s7.hostingkartinok.com
Vagner
-1
Vagner, 25 Ноября 2014 , url
Да он писец упоротый. Несет какую то пургу, как спросишь что то конкретное (обоснование его больных фантазий), срывается на хамство.
инагент
-1
инагент, 25 Ноября 2014 , url
да. какой-нибудь иполк, нод или ольгинский бот, подозреваю
1sr
0
1sr, 25 Ноября 2014 , url
Да нет, скорее ты, и не бот, а чобот.
1sr
0
1sr, 25 Ноября 2014 , url
6-7 лет назад, точно также как вы, " болотные" и " майданные" " скакуны", на меня бросались ура — патриоты — " нашисты"
У вас с ними много общего: стадность, установки, подтасовки, лозунги, глупость.
И неважно, что они формально " защищали" власть, а вы на нее " нападаете"
Великовозрастные детины, срамота.
Россия потратила 5 млрд на оборону. Что плохого? Ну, хорошо, по — существу возражений нет, можно заныть не по — существу.
Им говорят то, что ребенок понимает: море, курорты, сокращение транспортных расходов, сельхозпродукция, общая история ( постсоветский этнос, да со времен Российской Империи)
Делают вид, что не понимают. Фу, мерзость((
Vagner
0
Vagner, 25 Ноября 2014 , url
Видишь Михрютка, ни кто тебя не любит, все кидаются, а ведь ты не чай не красна девица. :-)
Может дело не в окружении, а в тебе? Поменял бы отношение к окружающим, прекратил бы «учить» жизни всех и каждого, не хамил бы, глядишь к тебе бы и относились по другому.
крмнш
-2
крмнш, 25 Ноября 2014 , url
точно!)
yache
+3
yache, 24 Ноября 2014 , url
Я думаю, что интересы России на Южном Кавказе — это восстановление сообщения через Военно-Грузинскую дорогу с Арменией. Для начала Россия обеспечит себе лояльную Абхазию, а затем просто скупит всю Грузию с потрохами…

источник: archive2.ankakh.com
Иван Сальников
+1
Иван Сальников, 24 Ноября 2014 , url
Да понятно. Вопрос только в стоимости. Стоит ли?
yache
+2
yache, 24 Ноября 2014 , url
Это вопрос создания ЕАС, вообще Абхазия не очень нужна, Грузия и Армения тоже не нужны :)… нужен Иран :) и Айзербаджан — организация транспортного коридора позволит снизить затраты на транспортировку грузов из Шри-Ланки и Индии… Все это через Владикавказ и Астрахань, собственно так и было задумано ранее… А казахи с удовольствием будут продавать зерно :)
Иван Сальников
+1
Иван Сальников, 24 Ноября 2014 , url
Поживем увидим. Морем все равно рентабельнее перевозить. Да и транзит через такую кучу стран не такой уж и надежный. Революция, нестабильность и прощай твой кОрован.
yache
+2
yache, 24 Ноября 2014 , url
источник: img.thesun.co.uk

Да, морем надежно :)… Только страховка, расходы на сопровождение и так далее :)… Вопрос весь в грузах, которые пойдут…
AKMS
+2
AKMS, 24 Ноября 2014 , url
Все верно. Нужно думать глобально и вкладывать деньги на перспективу.
Иван Сальников
+2
Иван Сальников, 24 Ноября 2014 , url
Как когда то в страны Африки? И как помогло?
AKMS
+1
AKMS, 24 Ноября 2014 , url
Абхазия это не Африка, а у нас под боком. Чувствуете разницу?
Иван Сальников
+6
Иван Сальников, 24 Ноября 2014 , url
Чувствую, что опять русский мужик будет всю эту интернациональную ораву кормить
AKMS
+1
AKMS, 24 Ноября 2014 , url
Я думаю, что нет. У России нет лишних денег, чтобы раздавать их направо и налево без отдачи.
Иван Сальников
+3
Иван Сальников, 24 Ноября 2014 , url
А 5млрд это не лишние? С этого только начнется, а потом все эти «братья на век» будут шантажом заниматься. Не дашь Володя денежку, уйдем в ЕС. Плавали, знаем. Вон Украина под боком.
AKMS
+1
AKMS, 24 Ноября 2014 , url
Давайте не будем драматизировать. В Кремле люди тоже не пальцем сделанные.
Иван Сальников
+2
Иван Сальников, 24 Ноября 2014 , url
Согласен, но не хотелось бы что бы получилось как с СССР. Как было чем кормиться так братья и сестры, а как тяжело — то дайте суверенитета.
Lim
+2
Lim, 24 Ноября 2014 , url
именно так и получится. пустая трата денег
инагент
-1
инагент, 25 Ноября 2014 , url
образование, больницы, дороги… у нас под боком. Ощущаете разницу?
AKMS
+3
AKMS, 25 Ноября 2014 , url
Уровень восприятия реальности, который ограничивается только тем что под боком уже прошлый век. Государство восстанавливается в границах быашего СССР и это правильно. Придет время и на территории пост советского пространства будет одна страна и имя ей РОССИЯ.
Lim
+4
Lim, 24 Ноября 2014 , url
Голову включите.
сами включите.
Абхазия войдет в ЕЭС.
и кому она там нужна?
Это — рынок.
что абхазия может купить у нас? и что она может продать?! абхазия — это куча бездельников. менее трудолюбивого нарда не видел.
Это — торговые пути.
разве что — пути. задел на будущее, когда, снова будем караванами торговать.
Порты.
в которые еще десять млрд надо вложить. А свои собственные порты, уже не нужны?
Это — единое экономическое пространство.
вау!
Например, с введением эмбарго резко увеличился экспорт продукции сельскохозяйственной в Россию.
у них есть только виноделие и туризм.
Туризм — одна из основ всей экономики Абхазии. Развит пляжный туризм, в меньшей степени горный. Подавляющая часть пансионатов, санаториев и домов отдыха остались от СССР. Они находятся в плохом состоянии и нуждаются в капитальном ремонте.
Да и Северная страна заинтересована в развитии — восстановлении золотых курортов Колхиды. Это — здоровье нации.
я так понимаю, что никого здоровье нации не волновало, пока не ввели санкции. теперь, надо вбухать 5 млрд, ибо здоровье, вдруг, пошатнулось! Стоп, секундочку! А Крым?! у нас же есть мегаполуостров с уникальным климатом!
Да и рублевое пространство в Абхазии.
странный аргумент, ну да ладно, запишем в плюс.
Почему «только сейчас». Потому что вчера еще не созрели условия, а сегодня созрели.
ну да, все верно. Вчера Путина встречали, уважали, слушали. А сегодня — нет. поэтому он и покупает себе очередных друзей.
а мы, россияне, должны потуже затянуть пояса ради российско-абхазской дружбы и приготовиться к новым эмигрантам.
Flinky
+2
Flinky, 25 Ноября 2014 , url
Если кто-то апеллирует к народу, знайте: перед вами, как правило, идиот. Но, на всякий случай, следите за своими карманами ©
Stas911
+7
Stas911, 24 Ноября 2014 , url
А сколько там на врачах хотят съэкономить, кто помнит?

Иван Сальников
+7
Иван Сальников, 24 Ноября 2014 , url
Это наверное те самые деньги которые с мелкого бизнеса соберут?

1sr
-3
1sr, 24 Ноября 2014 , url
аы и читать не умеете? Даже по своему устаревшему линку. Где описываются альтернативы.
Так вот эти альтернативы и начинают работать. Со сближением Китая и России. США твои родные уже выкинули из Центральной Азии.
Иван Сальников
+1
Иван Сальников, 24 Ноября 2014 , url
Абхазия там где уважаемый?
yache
+3
yache, 24 Ноября 2014 , url
источник: mapsmaps.ru
blogman
-1
blogman, 24 Ноября 2014 , url
Странный у нас народ… то ругают правительство, что не занимались украиной (надо было развивать, продвигать, защищать...)… теперь (в кои-то веки) делают правильные вещи опять не то…
ps. Я сам еще не ездил, но говорят там хороший отдых, только видны следы войны…
Stas911
+4
Stas911, 24 Ноября 2014 , url
Туда никто не готов серьезно вкладываться пока не будет урегулирован конфликт с Грузией. Ибо какой дурак туда будет инвестировать (Путин разве что), если правовой статус имущества до сих пор какой-то мутный? Так и будут сидеть в руинах про офигенной природе (Сочи и Крым имхо отдыхают)
Lim
+1
Lim, 25 Ноября 2014 , url
я отдыхал в Пицунде году, этак в 1999-2000, точно не помню. еще тогда были видны следы от войны, повсюду. Если они видны до сих пор, то это и не удивляет, в общем-то.
абхазы, капец, какие ленивые, такое сложилось впечатление. еду по дороге (на своей восьмерке туда гонял), аборигены сидят и играют в нарды. или просто смотрят на дорогу. свои дома, за спиной, подразрушены, чего сидеть, есть чем заняться, нет — сидят. не сиеста.
едет маршрутка пицунда-адлер-пицунда. в сорока метрах от дороги, под деревом сидит гаишник. водила останавливается, выходит, несет ему денежку, садится и едет дальше.
та же маршрутка. выходят двое, муж и жена. с мешком. жена берет огромный мешок (едут из адлера домой), кладет на спину и идут домой. он — налегке, она с мешком на спине.
останавливают меня два гаишника, старый и молодой. молодой разбирается с другой машиной. старый ко мне подошел. ехал ты быстро, уважаемый, говорит. я жду что он покажет мне радар. у меня радар-детектор стоит, он не пищал, я и жду чудо-прибор. нету прибора, на слух определил, как в анекдоте. и ждет от меня денег. я говорю: где радар-то? у меня есть прибор (показываю на спидометр) по моему прибору я нормально ехал. а ваш — где? он плюнул и начал чего-то говорить, не помню, чего. в конце концов я ему так картину описал: я тут в гостях, у вас в стране. я — турист, если так будете относиться к туристам — никто к вам больше не приедет. проняло старого, отпустил. и, только я отъезжать собрался — подбегает молодой и на старого: «что? не доказал?! я бы доказал...», а я уехал от греха подальше. и думаю, что тот, старый, уже давно не гаишник, а молодой — уже начальник. и не поеду я больше в абхазию, мне взяточников на дорогах и в россии хватает.
1sr
-2
1sr, 25 Ноября 2014 , url
Ты, видать, и в Росси не был лет так десять — пятнадцать. Давно нет мздоимства на дорогах и близкого к Руине.
А если про Абхазию…
Сейчас я буду вспоминать как прекрасно было в Гаграх в 1977-79 гг.
инагент
0
инагент, 25 Ноября 2014 , url
держи starbeak.livejournal.com/37164.html там три фотоотчета из Абхазии.
1sr
-1
1sr, 25 Ноября 2014 , url
Да, знаю я что там творится сегодня. Через два — три года все будет совершено иначе.
инагент
0
инагент, 25 Ноября 2014 , url
что ты знаешь, мурзилка?
1sr
-2
1sr, 25 Ноября 2014 , url
Усохни, унылая молекула. " у верблюда два горба, потому что жизнь — борьба". " Гондурас в огне".
инагент
-2
инагент, 25 Ноября 2014 , url
ольгинские тупые. на такую работу только одноклеточные идут
от ожогов что-нибудь приобрети, на всякий случай
гондурас огненный
1sr
-1
1sr, 25 Ноября 2014 , url
да, пес их знает. Я про тебя, несчастного. Люди чем — то интересуются, пользу приносят, живут, разные эмоции испытывают по разным поводам, не зацикливаются.

Неинтересны ведь никому ни ты, ни этот Стрендж, или как его там. Маргиналы вышли из моды. Юродивых тоже меняют: одни и те же надоедают.
инагент
-1
инагент, 25 Ноября 2014 , url
заезженная пластинка.
зря стараешься, бот. а главное — плохо работаешь. тебя же видно сразу, по почерку, штампам, тупости…

вот когда валентин, ичатос который, свой бред жует — я понимаю, что он просто ущербный и действительно так думает. это, хоть и убогое, но его. может и вбитое в совке, но усвоенное и переваренное. и он это бредит идейно, бесплатно. а ты, мне кажется, за это деньги получаешь. умаодан — слыхал? мерзкое дело. завязывал бы
Lim
0
Lim, 25 Ноября 2014 , url
в Росси не был лет так десять — пятнадцать
наверное, не был. я где-то за Уралом живу, если из москвы глядеть.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать