Россия впервые со времен СССР добилась ядерного паритета с США

отметили
58
человек
в архиве
Россия впервые со времен СССР добилась ядерного паритета с США
Российская Федерация догнала Соединенные штаты Америки по количеству ядерного оружия. Как передает телерадиокомпания «Звезда», Россия впервые с начала века догнала Соединенные Штаты по числу всех носителей ядерных вооружений. Данные об этом обнародовал американский Госдеп.

Информацию о численности ядерных вооружений были предоставлены Вашингтону Москвой в рамках российско-американского договора о Стратегических наступательных вооружениях.

Паритета удалось достигнуть благодаря принятию на вооружение атомных подлодок нового проекта 955, оснащенных ракетами «Булава» с несколькими боезарядами. В конце 2014 года в состав ВМФ была включена вторая подлодка этого типа «Александр Невский», вооруженная 16 ракетами, каждая из которых оснащена шестью боеголовками. Кроме того, на смену межконтинентальным баллистическим ракетам «Тополь-М» с одной боеголовкой пришли ракеты «Ярс» с тремя боеголовками.

Российско-американский договор о Стратегических наступательных вооружениях был подписан в 2011 году. Согласно ему, США и Россия должны сократить общее число ядерных боезарядов до 1550 единиц, из которых на боевом дежурстве могут находиться не более 800. Количество развернутых стратегических носителей, межконтинентальных баллистических ракет, баллистических ракет подводных лодок и тяжелых стратегических бомбардировщиков должно быть уменьшено до 700 единиц.

Как ранее отмечала Pravda.Ru, в сентябре Россия успешно испытала баллистическую ракету «Булава», которая точно поразила условную цель.
Добавил Никандрович Никандрович 3 Октября 2014
Комментарии участников:
vmizh
+9
vmizh, 3 Октября 2014 , url
это хороший ответ любителям «путинвсепросрал». Это на самом деле очень серьезные научно — промышленные группы. Просто насральным о них не сообщают :)

avalonsys
0
avalonsys, 3 Октября 2014 , url
Не очень верю госдепу, эти суки соврут, не дорого возьмут.
Flinky
+1
Flinky, 3 Октября 2014 , url
Информация о численности ядерных вооружений были предоставлены Вашингтону Москвой в рамках российско-американского договора о Стратегических наступательных вооружениях.
Flinky
0
Flinky, 3 Октября 2014 , url
Ура, товарищи.
pashka1990
-1
pashka1990, 3 Октября 2014 , url
Ура, ура, ура
oldpiu
+2
oldpiu, 3 Октября 2014 , url
Россия впервые со времен СССР добилась ядерного паритета с США
Помнится из истории СССР это особо не помогло — он плохо и бесславно кончил… может «паритет» в другом надо стараться добиваться… например в качестве жизни граждан
avalonsys
0
avalonsys, 3 Октября 2014 , url
России это не грозит.Мы просто не успеем «бесславно кончить». Нас вынудят «кончить» с победой или вообще всех «кончить».
oldpiu
-4
oldpiu, 3 Октября 2014 , url
Это да. Это точно. СССР — была слабой, бедной и отсталой страной. Сейчас Россия во всем цвете! Сильна, богата! наука процветает, Промышленность давит всех в мире, уровень жизни граждан России — запредельный — жители других стран завидуют жизни простого россиянина. Да, сейчас пришло наше время, наши победоносные войска с легкостью победят всех в мире
vmizh
+1
vmizh, 3 Октября 2014 , url
Итерить не надо. Да СССР куда круче, но есть места. где Россия уже не бедная родственница. Не надоистерить.
avalonsys
0
avalonsys, 3 Октября 2014 , url
Зачем это нужно -«сильна и богата», главное успеть первыми запустить все имеющиеся «Я-батоны».
Ведь, похоже, все равно это придется делать.
dzhankoy
+2
dzhankoy, 3 Октября 2014 , url
Вы видимо плохо знаете историю. Это-то как раз очень сильно помогло. Если бы не наш ядерный щит, после второй мировой нас бы уже бомбили ядерными бомбами, как Японию. В итоге США пришлось придумать новый метод, разбомбили нас в т.ч. ценами на нефть.
oldpiu
+2
oldpiu, 3 Октября 2014 , url
Я хорошо знаю историю и ежегодные планы пентагона по нанесению ядерных ударов по ключевым центрам СССР. Но это было актуально до начало 70-х! Потом пошла другая тактика. В СССР ее прощелкали одним местом. И в результате что?! СССР нет.
dzhankoy
0
dzhankoy, 3 Октября 2014 , url
Так что – да. Ядерный паритет нам помог в том, чём он мог помочь.
В чём он не смог помочь, в том мы и проиграли.
Ядерный щит не мог помочь в защите страны от глупости и подлости Горбачёва.
oldpiu
0
oldpiu, 3 Октября 2014 , url
помочь в защите страны от глупости и подлости Горбачёва.
Да при чем тут Горбачев… господи… все гнило и накрывалось и без него и до него. Андропов уже прекрасно знал что СССР — кирдык, если не принять экстренных мер
dzhankoy
0
dzhankoy, 3 Октября 2014 , url
Вот именно Горбачёв не причём, а ядерный щит как раз причём.
1sr
0
1sr, 3 Октября 2014 , url
Если говорить об армии, то понятно, Путин армию любит. Но, Шойгу какой молодец! Все таки какой прекрасный организатор! С нуля создал мощнейшее министерство. С самым серьезным и жизненно важным спектром задач, МЧС России стало чуть ли не самым уважаемым в мире. Сколько людей спасли, страну от экономических потерь, авторитет в мире заработали.
А теперь, смотришь на армию. Современная армия. Гордиться можно. Учения за учениями. Все четко, все поджарые.
1sr
-3
1sr, 3 Октября 2014 , url
Не " бомбили" они нас ценами на нефть. Ложь это. Компартия воровала столько, сколько в пять веков не унести.
dzhankoy
0
dzhankoy, 3 Октября 2014 , url
Куда они всё потратили? Где спрятали, расскажите?
1sr
0
1sr, 3 Октября 2014 , url
Скупали драгметаллы, произведения искусства, валюту. Как саранча. Дело Рашидова — детский лепет.
avalonsys
0
avalonsys, 3 Октября 2014 , url
Ну тут вы врете.Как сейчас воруют никакой партии это и не снилось, а то, что деньги раздавала направо, налево всяким Бокассам, то это не воровство, а клиника.
1sr
0
1sr, 3 Октября 2014 , url
Да, не знаете Вы ничего. От горкомов до обкомов и пр. Плюс директорат. И ничего взаимен, одна дурь вселенская. Тогда только они и выезжали за рубеж. Счета открывали.
avalonsys
0
avalonsys, 3 Октября 2014 , url
Какая ересь1
1sr
0
1sr, 3 Октября 2014 , url
Ересь — это сказки, которые Вам рассказывали. Компартийные функционеры были сектой. Жили как баи, хозяева.
Каста. И строили себе хоромы будь здоров.
А в экономике? Правильно Райкин говорил: " Пришел на работу — работай, сиди, не пришел — сиди, не работай"
evenstar
+1
evenstar, 3 Октября 2014 , url
Точно, а теперь Вы и Рома Абрамович как они живут )

На самом деле, если сравнивать с нынешними кремлёвскими упырями, партйцы жили бедно. Смотрите сами, Михал Сергеечу и Раисе не хватало сервизов, шуб и дач вот именно поэтому они и решили СССР толкнуть )
1sr
0
1sr, 3 Октября 2014 , url
)))) а ведь налогов не платили!
evenstar
+1
evenstar, 3 Октября 2014 , url
Да, да что пенсионер, что Абрамович один и тот же налог!
Вот это жизнь! Не то что при СССР ещё и за бездетность платить надо было )
1sr
0
1sr, 3 Октября 2014 , url
На яйца- это святое)
oldpiu
0
oldpiu, 3 Октября 2014 , url
))))
evenstar
+1
evenstar, 3 Октября 2014 , url
Ну бывший антикоммунист, в партию не приняли — обиделся и запомнил на всю оставшуюся жизнь )
oldpiu
+1
oldpiu, 3 Октября 2014 , url
ну не врите… ни директорат ни горкомовские и обкомовские крысы зарубежные счета открыть не могли. Ранг повыше -, в основном в ЦК и в КГБ, те открывали. Но опять таки, сколько? Сколько у них было на счетах?
И потом, вы о чем? О позднем загнившем СССР? Это все началось только в конце 70-х
1sr
0
1sr, 3 Октября 2014 , url
А это — как повезет. Была такая волшебная штука, как дефицит. И можно было хорошо крутиться. Только политику партии правильно надо было понимать, и воровать давали. Круговая порука воровства. Если не воровал — сжирали. Пожаловался — в лагерь. Иногда было и наоборот. Для пропаганды. Но, очень редко.
oldpiu
0
oldpiu, 3 Октября 2014 , url
Все что вы пишите все правильно — это поздний СССР. И именно поэтому он накрылся, а не злой Горбачев это сделал. Только не надо это все проецировать на коммунистическую идею вообще, на те поколения жившие в 20-е — 50-е годы. Да… сказка была недолгой и коррупция подлость победила. Но это не вина тех кто ценой своей жизни эту сказку осуществлял.
1sr
0
1sr, 3 Октября 2014 , url
Да, это — поздний СССР. А много ли его было? Революция, гражданская война, отечественная война. 20 -25 лет нормальных, и…
А допустили бы многопартийность, сняли железный занавес, разрешили частную собственность, хотя бы как при НЭПе, страна бы продолжала развиваться
oldpiu
+1
oldpiu, 3 Октября 2014 , url
А допустили бы многопартийность
Нет, это принципиальный и краеугольный момент коммунистической идеи. Коммунистическая партия должна быть у власти и через нее пролетариат должен осуществлять свою волю. Вот сделать много общественных организаций… вот это бы не помешало, согласен

разрешили частную собственность, хотя бы как при НЭПе, страна бы продолжала развиваться
Обеими руками «за»! Поддерживаю. Кроме нас с вами так же думали, Ленин, Сталин (при котором количество кооперативов и артелей просто зашкаливало. Я уже писал в другом комменте — в 1937 году частные предприятия дали 9% ВВП СССР). Сворачивать частные предприятия начал дуралей — хрущев. Оставил только золотоискателей и заготовителей пушнины. При Сталине размах был такой… как в США в Силиконовой долине — были кооперативные конструкторские и разработчиские бюро, которые по договору выполняли работы по разработке и внедрению новых технологий. В одном из таких бюро начинал Королев
evenstar
0
evenstar, 3 Октября 2014 , url
Да завербован был твой Горбачёв абвером когда в оккупации был, а Андропов только еврейским вопросом и занимался, свободно стал евреев из СССР выпускать без всяких выплат в казну, а русских в Гулаг и психушки.
oldpiu
0
oldpiu, 3 Октября 2014 , url
))) А Ленин вообще — гриб )
evenstar
0
evenstar, 3 Октября 2014 , url
А кто из Политбюро курировал Театр на Таганке? )
oldpiu
0
oldpiu, 3 Октября 2014 , url
Забыл ) Кто?
oldpiu
+1
oldpiu, 3 Октября 2014 , url
А еще сталин расстрелял +10500 мульенов человек. Да все в курсе уже
liquidvae
0
liquidvae, 4 Октября 2014 , url
Да, предатели из числа коммунистов успешно все развалили.
Stas911
+2
Stas911, 3 Октября 2014 , url
По количеству нобелевских лауреатов или продолжительности жизни, как я понимаю, догонять не принято?
1sr
-3
1sr, 3 Октября 2014 , url
Мало того, что в СССР Вы не жили или были в совершенно бессознательном возрасте. Вы еще и историю знаете по сплетням.
Поинтересуйтесь продолжительностью жизни в СССР. На Кавказе — да, традиционно высокая была. Ну, еще в Прибалтике более — менее.
Начинают уже доставать эти сказки про СССР.
И с чего бы это Тимофеев — Ресовский клеймил специалистов по левой лапке усоногого рака?
С кибернетикой, бионикой, физиономикой, генетикой расправлялись как с врагами
В экономике СССР деревья росли сверху вниз.
vmizh
0
vmizh, 3 Октября 2014 , url
да ну? может выйдите из сумрака и поинтерсуетесь РЕАЛЬНОЙ историей СССР.?
oldpiu
+1
oldpiu, 3 Октября 2014 , url
Поинтересуйтесь продолжительностью жизни в СССР
Послушайте, а точка отсчета? Что досталось большевикам. По детской смертности царская империя была не только на первом месте в мире, но и с отрывом от второго (венгрия, если не ошибаюсь) в два! раза! По смертности по всем тогдашним тяжелым заболеванием — россия — первое место! Могу найти и выкатить здесь детальную статистику, причем статистику дореволюционную, не ангажированную — волосы встанут дыбом. Как только большевики стали проводить вакцинацию детей — кривая смертности просто под углом 90 градусов пошла вниз!
Stas911
0
Stas911, 3 Октября 2014 , url
При чем тут СССР вообще??? Речь про РФ и США
1sr
0
1sr, 3 Октября 2014 , url
Сравнение с СССР в заголовке. Неправильно понял Вас, извините. Но, если Вы имели ввиду Россию, которая стала новым государством 23 года назад, то продолжительность жизни растет.
" Нобелевский комитет" давно не имеет прежнего уровня репутации в научных кругах.
Да и не премиями определяется НТР.
НИОКРу у нас долгое время не додавали. Не до этого было. Только на ВПК, энергетику, аграриев и строителей, да банковский сектор хватало.
Сейчас должна ситуация меняться.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать