Эль-мюрид: как нам спасти Россию в ходе надвигающегося российского майдана

отметили
36
человек
в архиве
Эль-мюрид: как нам спасти Россию в ходе надвигающегося российского майдана
Сегодня мы должны понять и принять факт существования парадокса — современная российская власть объективно создает все предпосылки для грядущей катастрофы, но при этом она же является гарантом сохранения хоть какой-то стабильности и существования государства. Что происходит, когда государство вдруг заканчивает свое существование — мы прекрасно видим на примере Ливии, Египта, Украины. При этом остается пусть слабая, пусть даже ничтожно малая, но все-таки надежда на то, что какая-то микронная доля инстинкта самосохранения российского руководства в конце концов заставит его начать крайне необходимые реформы по уходу от той живодерской и людоедской модели экономики и политического устройства, которые ведут нашу страну к аннигиляции.

Именно поэтому на нынешнем этапе необходимо поддерживать существующую власть как меньшее из имеющихся зол. Это не отменяет права и обязанности сколь угодно жестко критиковать ее действия. На нынешнем этапе я совершенно согласен с высказанной Стрелковым идее поддержки Путина — просто потому, что любая другая приводит нас автоматически к идее государственного переворота в любой из его форм.

Однако. Однако ровно в тот момент, когда власть все-таки доведет дело до создания всех необходимых условий для своего обрушения и допустит запуск враждебного проекта по демонтажу российской государственности, парадигма поведения всех нормальных людей, для которых понятие Россия является определяющим, должна кардинально и качественно измениться.

Мы должны понимать, что с момента совершения и тем более победы переворота вся сегодняшняя системная политическая элита либо предаст, либо будет деморализована. В существующей политической системе власти и управления, созданной на протяжении последних десятилетий, правит бал отрицательный отбор и предательство. Сильные пожирают слабых, слабые предают сильных — вот залог выживания в современной российской элите. Не нужно иллюзий — в случае переворота и представители правящей ЕР, и представители системных оппозиционных партий наперегонки побегут к победителю, кляня и продавая сегодняшних патронов. Так же, как предали Каддафи, Мубарака, Али Салеха, Януковича — точно так же предадут и Путина.

Несистемная оппозиция тоже не сможет стать ему опорой и защитой от переворота. Часть ее станет пушечным мясом русского Майдана, продаваясь опять за две подержанные иномарки (а дороже она и не стоит), остальные просто не сумеют организоваться, в очередной раз устроив соревнование — кто из них более ценен для русского народа.

Профессиональные провокаторы и бизнес-проекты типа сектантов Кургиняна будут защищать власть ровно до той секунды, когда их боссы будут получать мзду. Деньгами или какими-то другими печеньками — неважно. Как только переворот победит или будет объявлено, что он победил, руководство такими сектами смажет пятки, оставив своих верных последователей на произвол судьбы.

К сожалению, выхолощенная и кастрированная политическая система современной России способна генерировать либо предателей,…
Добавил Barban Barban 18 Сентября 2014 (исправил Tade7am Tade7am)
проблема (9)
Что ты сделал сегодня для подготовки российского антимайдана?
davaeron Майдана не будет (21)
uniat не смотрел телевизор (8)
manny21 шо (4)
poizun Купил танк (3)
oldpiu Купил пртивогаз, чтобы не нюхать холопской вони путинских шестерок (3)
djamix хватит жути нагонять:-) (3)
инагент ПТН ХЛО (2)
havanalibere отправил на тренировку в Украину (1)
Комментарии участников:
ку
+2
ку, 18 Сентября 2014 , url
За дебильную превью (фотку) ставлю СПАМ
Barban
-3
Barban, 18 Сентября 2014 , url
О, а я вас забаню, за вкусовщину
Tade7am
+2
Tade7am, 18 Сентября 2014 , url
Ку, действительно, — всё проще делается…
исправление
Barban
-1
Barban, 18 Сентября 2014 , url
А что вам не нравится в иконке? Очень выразительная. Путин — позитивный. Баба — зверь. Майданами обычно движут остервенелые кровожадные бабы.
Tade7am
+2
Tade7am, 18 Сентября 2014 , url
На грузинском, румынском, украинском или польском ресурсе, картинка бы прошла «на ура». Но учитывая что ресурс для русскоязычных, а президент у нас Путин — превью некорректно. Про мораль уже говорить не стану, это сейчас не в тренде.

Майданами обычно движут остервенелые кровожадные бабы.
Можешь привести хоть один исторический пример с бабой во главе революции? Просто любопытно.
Про их «массовость» я даже спрашивать не буду.
Barban
0
Barban, 18 Сентября 2014 , url
Не надо путать майдан с революцией.
Майдан — это стихийный массовый антиправительственный флешмоб, управляемый заинтересованными закулисными игроками. Слепая безсознательная разрушительная сила. Уйди, и будь, что будет — его лозунг. Женская истеричность — его энергия.

Революция же — сознательное, заранее планируемое и подготавливаемое действие организованной группы революционеров с автономной программой преобразований в обществе. Во главе, как правило, трезвые мужские головы.
Karpenter
+1
Karpenter, 18 Сентября 2014 , url
Вы точно уверены, что революцией также не управляет закулиса?
Barban
0
Barban, 18 Сентября 2014 , url
Ну, она, конечно, пробует, как же без этого. Но у нее не выходит. Если революция настоящая.
Barban
-1
Barban, 18 Сентября 2014 , url
Вы не понимаете: Россия в опасности. Тут не до квазимонархического пиетета. Надо бить в набат.

Добавил эту потертую вами картинку ниже.
Tade7am
+7
Tade7am, 19 Сентября 2014 , url
На сегодня — не вижу предпосылок для революции, ни социальных предпосылок, ни экономических.
А после наглядного украинского беспредела, даже левые растеряли остатки своего электората.

Россия в опасности.
А когда в истории Россия была не «в опасности»? Наверно только в те времена, когда мамонты ещё живы были.

Barban
-3
Barban, 19 Сентября 2014 , url
Основная предпосылка — кризис стратегического курса на интеграцию России в западную цивилизацию. Россию туда на равных не берут. На правах шестерки только. Да и то с карантином и санацией. Вся российская элита собрана и «оттюнингована» под этот генеральный для всего постсоветского периода курс. Да что там говорить: весь российский образ жизни «на трубе» под него настроен.
Tade7am
+3
Tade7am, 19 Сентября 2014 , url
1. Ну это Запад в свою людоедскую «цивилизацию» Россию намеревался интегрировать, в статусе колонии, — в нулевых эти планы рухнули, а саксы поздно спохватились — поезд ушёл.

2. Басни про нашу зависимость от трубы, это скорее искусственный медийный психоз чем реальность, — мы по экспорту зерна в мире держим второе место, а по нефти тоже второе, — вот только с конца.

источник: pp.vk.me
ку
+1
ку, 18 Сентября 2014 , url
поддержал исправление
Barban
-2
Barban, 18 Сентября 2014 , url
Я полагаю, что на сегодняшний момент Игорь Стрелков является той самой третьей силой, которая может либо помочь предотвратить переворот, либо ликвидировать его в случае запуска такого сценария. На его стороне — личный авторитет и поддержка десятков и сотен тысяч людей. Ему верят — и это главное. Именно поэтому я поддерживаю Игоря Стрелкова безотносительно моего знакомства с Игорем Гиркиным.

Однако у Стрелкова есть возможность совершить две ошибки, после которых он перестанет быть той самой третьей силой и утратит способность противостоять негативным сценариям.

Первая ошибка — путь генерала Лебедя. Как только он лишится своего независимого статуса и станет частью системы, он превратится в нее и будет играть по ее правилам. Выйти из системы он уже не сможет без утраты своего авторитета и поддержки людей.

Вторая ошибка — маргинализация. В том случае, если он позволит кому-либо использовать свое имя в их интересах, он как самостоятельная фигура перестанет существовать и будет ассоциироваться только с теми, кому передаст право на использование себя.

Если он сумеет пройти между этими очень возможными вероятностями и сохранит самостоятельность и авторитет — он сможет остаться уникальным явлением на нашей общественной сцене. И тогда его поддержка останется безусловной.

Это непросто и главное — этот путь придется проходить ему одному. Это его крест, и здесь ему никто не поможет. Надеюсь, что нетривиальное мышление и нестандартные решения компенсируют недостаток политического, да и житейского опыта. Иначе нам всем будет очень нехорошо.
Lim
0
Lim, 19 Сентября 2014 , url
путь генерала Лебедя
ведет к гибели
AleKSanDRYCH
+13
AleKSanDRYCH, 18 Сентября 2014 , url
по-моему Мюрид сильно сгущает краски
Путин всё делает для того, чтобы никакого переворота не произошло
главное готовить себе замену (желательно несколько людей) и держать СМИ под контролем, но не сильно зажимая (люди должны сравнивать разные точки зрения)

Stas911
+1
Stas911, 18 Сентября 2014 , url
То, что вообще по Конституции замены не «готовят», а выбирают на выборах — вас не смущает?
Deus
0
Deus, 19 Сентября 2014 , url
почему это должно смущать «Русский мир»? Не зря же сказал классик:
— К чему стадам дары свободы?
— Их должно резать или стричь.

или

— Прощай немытая Россия,
— Страна рабов, страна господ,
— И вы, мундиры голубые,
— Им рабски преданный народ.

Ничего не меняется, в общем-то. Мундиры не голубые а хаки правда. Или цивильный костюм. Но суть та же.
Barban
+1
Barban, 18 Сентября 2014 , url
А хватит ли у Стрелкова духу стать полноценной политической фигурой под этим знаменем спасения маленького ранимого несовершеннолетнего практически Путина, окруженного со всех сторон разложившейся гнилой элитой так и скрежещущей зубами в поисках повода растерзать его на клочки. Хватит ли у него духу гнать поганой метлой от спасительной Третьей Силы всех не прошедших Люстрацию? Всех — даже силовиков. Тем более «православных рейдеров» типа Малофеева с Сечиным?!
KaperDonjon
+8
KaperDonjon, 18 Сентября 2014 , url
Не будет российского майдана.

becdelbnik
+1
becdelbnik, 19 Сентября 2014 , url
С такой увереностью, вы можете только говорить, что сами пойдете/не пойдете на майдан, а будет или не будет, не можете!
Barban
-1
Barban, 18 Сентября 2014 , url
Сообщение от Стрелкова

«Всех приветствую! (Особенно членов секты! :crazy: ) Доносятся до меня из Донецка далекого слухи достоверные о том, что там на меня собрали уже горы „компромата“ — включая собственноручные показания ряда бывших должностных лиц моего штаба. Согласно им, я конченый подонок, садист и т.п. и, кроме того, несказанно богат :crazy: Думается, через некоторое время придут ко мне людишки с намеками типа: „ты эта… сбавь обороты… а то опозорим и посадим!“. Это будет „кнут“, а „печенка“ будет типа какого-нибудь (в их представлении) „ништяка“ типа „хлебной должности“ на госслужбе с обязательным вступлением или в ЕР, или в ЭсЭр, или в еще чего-нибудь… Мне еще бабушка много раз говорила: „От сумы и от тюрьмы не зарекайся!“ Так что не зарекаюсь — и тем, кто меня читает, сообщаю: к „кнуту“ морально готов, а „печенки“ свои запихните себе в ж...»
uniat
+2
uniat, 18 Сентября 2014 , url
Прочитал.
Я понял — Гиркин это Нео, который должен перезапустить Матрицу сделал выбор.
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 18 Сентября 2014 , url
Скорее Нео — это Пу, а Стрелков-Гиркин — это пилюля.
uniat
0
uniat, 18 Сентября 2014 , url
Возможно и так.
«Добро пожаловать в реальный мир» ©
Barban
-2
Barban, 18 Сентября 2014 , url
с красной и синей половинками?
А какой выбор у ПУ? Лечь под Стрелкова? Послать Стрелкова нах и воевать скоро с ним? Убить Стрелкова (ибо купить его, похоже, не выйдет, а посадить — опасно)?
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 18 Сентября 2014 , url
Лечь? Это просто физически не возможно! Если Пу будет действовать в томже направлении, что и Стрелков, то это Стрелков будет в подчинении у ПУ, т.к. у Пу и рейтинг и ресурсы. И в принципе Стрелкова это бы устроило.

А любая конфронтация Пу со стрелковым приведет к волнениям…
Barban
-2
Barban, 18 Сентября 2014 , url
Поскольку «перековка» Стрелкова, анонсированная Кургиняном, не вышла, то худшее, чего опасались в Кремле — произошло.
У Возмущенной России появился свой — пока свободный и живой — харизматический лидер. Что бы последний не заковычивал сейчас, но Возмущенная Россия будет воспринимать его как альтернативу путинизму — как системе. И Путин в рамках этой альтернативы может выжить только как безоговорочно капитулировавший обанкротившийся бывший лидер страны. Т.е. формально он, может, и останется «свадебным президентом». Но принимать решения будет не он. Придется «лечь» под.
fStrange
+4
fStrange, 18 Сентября 2014 , url
У Возмущенной России появился свой — пока свободный и живой — харизматический лидер.
Вы бредите. Стрелков никто и звать его «никак».
Месяц и его успешно забудут. Это во-первых, а во-вторых он точно не «возмущенной России лидер», а коленопреклоненной. У этой части России лидеры появляются часто. Кого осветила кремлепресса, тот и лидер. Надо будет, собаку Конни лидером сделают. И пока есть хавчик и тряпка, чтобы срам прикрыть, эта часть так и останется на коленях.
Barban
-3
Barban, 19 Сентября 2014 , url
Вы забываете про теорию 10% активного меньшинства. Им хватит интернета.
Пресса-ТВ монолитной будет до поры до времени.

Забудут, если будет молчать по валаамах. Но не молчит. Перчатка брошена.
fStrange
+3
fStrange, 19 Сентября 2014 , url
Среди коленопреклоненных вы не найдете 10% активных, это во-первых.
А-во вторых «лидером» Стрелкова сделали кремлеСМИ и соотвественно как только был дан приказ его забыть, «лидером» он быть перестал.
Как только про него забудут эльмюриды, кассады и прочая шваль и вы про него забудете.
А эльмюриды про Стрелкова забудут как только опять пойдут активные боевые действия.
в-третьих с чего вы вообще взяли что Стрелков собирается что либо менять в России? Его все устраивает. Есть икона с ликом Путина, коврик чтобы коленкам не больно было молиться, это все что ему надо от жизни.
Barban
-3
Barban, 19 Сентября 2014 , url
В состав Возмущенной России я бы добавил не только активных монархистов, нацистов, советских ностальгиков, не продавшихся коммунистов, и прочих патриотов, которым за державу обидно, но и народный либеральный элемент, которому до того «остогыдла» система, что они готовы блокироваться с чертом лысым, лишь бы что-то изменилось в стране.
Революция вдруг сближает и роднит всех, кто не попал в пораженную гангреной элиту. Все неравнодушные начинают чувствовать единение, воодушевление и взаимоподпитку.
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 19 Сентября 2014 , url
Не согласен, и мало кто будет согласен.
Потому что Пу уже 10 лет президент и при нем жизнь стабильно улучшалась, а Стрелков хоть и харизматичен, хоть и лидер, но президент из него будет скорее всего никакущий.
Пусть каждый занимается своим делом, и политика это не для Стрелкова, как он сам об этом и говорил.
Ronya9
0
Ronya9, 18 Сентября 2014 , url
Стрелков — это сторонник идей монархизма, русского национализма и Православия. Сможет ли такой человек объединить Россию? Пойдет ли большинство народа под его знамена? Или нужна более широкая идеология, более современная, способная объединить весь русский православный и русскоязычный неправославный мир?

Я думаю, нужна все же более широкая и глубокая идеология, объединяющая всех носителей традиционных ценностей, включая приверженцев трех самых массовых авраамических религий — Христианства, Ислама и Иудаизма. В Европе христиане протестанты (и в меньшей степени католики) отталкивают мусульман своей гей-пропагандой, а в России есть шанс объединить христиан и мусульман в обществе, в котором ценятся традиционные ценности
Deus
-1
Deus, 19 Сентября 2014 , url
забудьте про объединения. С превращением слова «толерантность» — т.е. терпимость и уважение к другим культурам в ругательство, можете забыть про любые интеграционные процессы. Вы никого не любите и вас никто не любит. Все честно.
blogman
+2
blogman, 18 Сентября 2014 , url
источник: risovach.ru
Barban
-3
Barban, 18 Сентября 2014 , url
Блин, серые таки исправили иконку. А она мне — нравилась! Вот она! Нашел по запросу «Спасем Россию» на Яндексе.
источник: img11.nnm.me
Танкоград
-1
Танкоград, 19 Сентября 2014 , url
ручонки так и чешутся, да, украинский телезритель?
хуй тебе, ебанько)) вся Россия за Путина! А вы вей страной продолжаете унижаться и позориться. Никогда раньше не знал, что украинец — это диагноз. теперь весь мир об этом узнал.
скачите дальше))
Barban
+2
Barban, 19 Сентября 2014 , url
Я украинец, но не русофоб. Достоевский и Толстой в крови. СССР — в сердце.
Танкоград
0
Танкоград, 19 Сентября 2014 , url
американский майдан в мозгах :)
havanalibere
-1
havanalibere, 19 Сентября 2014 , url
не захлебнись поллюциями «спасатель России»,
не отвлекайся, продолжай «спасать» Украину…
Barban
0
Barban, 19 Сентября 2014 , url
Украина еще свое слово скажет, когда до конца поймет в какую промежность попала (благодаря путинскому энергоимперству в том числе). Надеяться, что Украина — уже отрезанный ломоть — бросьте. Малороссия: тут все сказано.
Мы к вам идем уже! Буденовки востры!
havanalibere
-2
havanalibere, 19 Сентября 2014 , url
Украина и вся Европа в этой промежности давно и надолго,
и с каждым годом всё глубже будете в неё влезать,
запомни такую вещь, Баран(ой прости, случайно одну «Б» пропустил),
с каждым годом в мире становится все меньше углеводородов
и у кого они есть, те будут во главе «пищевой пирамиды»,
у кого их нет — будут в промежности, глубоко…
Вы к нам идете?
Вы у нас уже были, попки не болят?
Flinky
+4
Flinky, 19 Сентября 2014 , url
Эль-Мюрид продолжает жрать мухоморы.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 19 Сентября 2014 , url
Слова, слова.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать