Изучение жизни по новостям СМИ — это попытка определить сорт пармезана по вкусу кала того, кто этот пармезан съел.

отметили
12
человека
в архиве
Изучение жизни по новостям СМИ — это попытка определить сорт пармезана по вкусу кала того, кто этот пармезан съел.
По всей вероятности, это непростой, но увлекательный процесс. Мы слышим, как население РФ все громче чавкает новостями, вникая в тайны войны и мира. Оно так увлеклось дегустацией, что начисто забыло о своей первоначальной задаче. То есть о своей попытке все же узнать сорт пармезана.
Добавил uniat uniat 21 Августа 2014
проблема (12)
Комментарии участников:
uniat
0
uniat, 21 Августа 2014 , url
а я соглашусь со стариком невзоровым
poizun
0
poizun, 21 Августа 2014 , url
Да, молодец. Перестать жрать говно, это подвиг для копрофила. Только боюсь огорчить тебя униат, ты по уши в говне, и сам выбраться не сможешь.
uniat
0
uniat, 21 Августа 2014 , url
Да ты чо. И что ты имеешь против униатов? Уверен, что знаешь что это очень-очень плохо ;) Привет Кисилеву ;)
poizun
0
poizun, 21 Августа 2014 , url
Мой тебе совет — прожуй, а то воняет за версту. Про униатов знаю многое и гореть вам всем в аду. Лжецы и предатели.
uniat
0
uniat, 21 Августа 2014 , url
предатели, пардон, чего? кого?
poizun
0
poizun, 21 Августа 2014 , url
Ну что ты претворяешься. Вы предали православие, это тебе самый простой пример, он лежит на поверхности. Продолжай кушать, я более не потревожу тебя
uniat
-2
uniat, 21 Августа 2014 , url
не претворяешься, а притворяешься. ну, а православие предало католицизм отколовшись от него. а христианство предало иудаизм, отколовшись от него. всё живет и развивается.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 21 Августа 2014 , url
Он не юниат. Он вообще агрессивно настроен по отношению к религиям. Просто у него тяга поспорить. Такой себе незлобный троллинг :)
PM
0
PM, 21 Августа 2014 , url
Слушай, рысь, я у твоих собратьев начальником время от времени являюсь и могу со всей ответственностью заявить, что более ленивых, горлопанистых и вороватых подчиненных не видал, хотя работал с людьми 19-ти национальностей.
uniat
0
uniat, 21 Августа 2014 , url
ну, это, не нанимай ;)
notfidel
+2
notfidel, 21 Августа 2014 , url
Совсем Глебыч улетел…
Ronya9
+4
Ronya9, 21 Августа 2014 , url
Фу, ну и новости пошли. То про кал, то про минет с Макаревичем
jamcb
+2
jamcb, 21 Августа 2014 , url
Когда в голове дерьмо, то такие новости от украинских друзей — неудивительны.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 21 Августа 2014 , url
Насколько я понимаю, uniat наш русский друг, который кстати радуется победам ополчения :)
jamcb
0
jamcb, 21 Августа 2014 , url
А я наших друзей не разделяю по месту жительства :) В любом случае, на этом ресурсе, новости с таким заголовком, совсем не комильфо.
RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 21 Августа 2014 , url
Считаю, что новости на этом сайте разные нужны, в т.ч. и такие, провокационные. А народ может копать, если хочет. Если будем фильтровать, превратимся в n2ru.com, где 5-6 новостей за день, почти всегда приятных для публики той площадки, и коротких обсуждений, как правило не больше 6-10 реплик, 3 из который принадлежат рок'n роллу.
PM
0
PM, 21 Августа 2014 , url
Так плохо все? Надо заглянуть, хоть поздороваюсь :)
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 21 Августа 2014 , url
Ну вот вам ссылка…ссылка
PM
0
PM, 21 Августа 2014 , url
Гыы… какой трогательный междусобойчик образовался :))
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 21 Августа 2014 , url
Ага :)))) Трогательный, уютненький, маленький....:))))
uniat
-3
uniat, 21 Августа 2014 , url
я радуюсь победам ополчения, но оно обречено. это уже видно. да, к сожалению.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 21 Августа 2014 , url
Отчего такой пессимизм?
uniat
-1
uniat, 21 Августа 2014 , url
это реализм

чтобы победило ополчение (оно же партизнщина) есть одно необходимое и достаточное условие — его должно поддерживать населения. я разговариваю с родственниками на украине — никто не поддерживает «ополченцев». чего они хорошего делают в сухом остатке?

чё заткнулись про славянск? город вернулся жизни! где массовые репрессии? где вырезание русских? пиздёжь и провокаци.

насколько я понял ВВП, он ждет холодов.
Ronya9
+1
Ronya9, 21 Августа 2014 , url
В Славянске прошли массовые зачистки. И населения там остался мизер, какое уж там
вернулся жизни
uniat
-2
uniat, 21 Августа 2014 , url
что за чушь? перестаньте вы смотреть первый канал.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 21 Августа 2014 , url
О поддержке населения, можно судить по распределению потоков беженцев… В Россию бежит в 7 раз больше чем в Украину.

чё заткнулись про славянск? город вернулся жизни! где массовые репрессии? где вырезание русских? пиздёжь и провокаци.
Цитирую блог одной славянки
Аресты. Были и есть. Многих отпускают. Побитыми. Или не отпускают. И судьба их не известна.
А вообще про Славянск много ужасов ходит. Большая часть из них фейки. Но люди реально пропадают. Кто просто собирает свои манатки и уходит. А кого действительно похищают. Стукачей в городе хватает. И что они там напридумывают, одному чёрту известно(
Далее…
чё заткнулись про славянск? город вернулся жизни!
Что ещё у нас происходит? Баррикады разбирают. Хотя в сложившейся ситуации я бы это плюсом не назвала. Ещё марадёрства появились. И их никто не расследует. Раньше за марадёрства отправляли рыть окопы в Семёновку. А сейчас?
А вообще люди в городе попримолкли. Уже аккуратны в высказываниях. Незнакомцу даже могут сказать, что рады пришедшим нацикам. Недавно встретила одну женщину. Стояли с ней в очереди за водой, болтали. Она рассказывала, как счастлива, что бои прекратились, как хорошо, что в Славянске воцарилась законная власть, как хорошо, что террористов прогнали и какой плохой Путин, что даёт оружие сепаратистам. Вот только я знаю, что её сын ещё в мае месяце уехал в Россию и приспокойно живёт в Воронеже.
Сейчас страшно говорить то, что реально думаешь. И мне тоже приходится прикусить язык.
Но смотреть на патрули нацгвардейцев тошно. Но друг подсказал мне действенный психологический приём. Он говорит: «Смотри на них, как на покойников. О покойниках говорят либо хорошо, либо ничего не говорят»
Но мне всё равно противно. Тянет уехать. Чувствую, что нас бросили. Мозг понимает, что ополчению нужно было отступить.
Что касается нацгвардии, то меня упрекнули, что я их демонизирую. Уверена, что среди них есть хорошие ребята, приехавшие сюда по наивности ловить русских диверсантов. Но мне всё равно. Их глупость не снимает с них ответственности за те злодеяния, которые они выполняют по приказам своих командиров. Поэтому для меня они все на одно лицо.
Мы тоже подвержены шаблонному мышлению. Большинство ополчения Донбасса воюет именно потому, что таково здесь общественное мнение. Но это не отменяет того факта, что мы правы.
1) Это украинская армия напала на Донбасс, а не Россия. Ибо так никто и не удосужился из международного сообщества представить официальный отчёт с доказательствами.
2) Это на Донбассе борьба за народовластие, а не на Майдане. Ибо ополчению приходиться с оружием отстаивать свои права, вопреки воплям продажных СМИ.
3) Только русские заступились за нас в международном сообществе. Что не отрицают даже сами майдауны.
Но посмотрим. Поговаривают, что у Украины осталось денег на карательную операцию всего-то ничего. Конечно, они выкрутятся и отберут у бюджетников ещё какие-то выплаты. Но я не буду плакать, если Украина умрёт от голода и холода где-то в холодном ноябре. Как они не плакали над теми несчастными жителями, кто был здесь убит в этой бессмысленной войне. Но я порадуюсь, если Украинцы осознают, что они были не правы и их развели с их майданом, ЕС и этой войной как детей малых. Тогда и только тогда Украина сможет не просто выжить, но и возродится. Но поскольку это маловероятно, я лучше пожелаю удачи ДНР.
Не понимаю, правда, зачем эти, с позволения сказать, гвардейцы цепляют жёлтые бантики на бронежелеты (иногда прям на спину, как у девочек в детсадах на платьях)) Они меня пугают своей непосредственностью так же как и своими автоматами. Но я понимаю всё таки, почему они не ходят в одиночку и без оружия. Всё таки Славянск вражеский для них город. Ополченцы могли позволить себе ходить с голыми руками.
uniat
+1
uniat, 21 Августа 2014 , url
где «распятый ребенок»? зачем этот бред было вбрасывать? по первому, сука, каналу.

большинству населения срать и на тех и других. и на «ополчение» и на «киев» и просто хотят чтобы их оставили в покое. это факт, который я обсуждаю с родственниками, знакомыми и знакомыми знакомых на украине.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 21 Августа 2014 , url
где «распятый ребенок»?
Я не ссылался на распятого ребёнка, и вообще речь о другом.
uniat
0
uniat, 21 Августа 2014 , url
речь о лже, которую проповедуют госканалы рф.
постоянно вдалбливают, что «ополченцы» защищают русский мир, который так и ждет что его освободят. это — ложь. в том же донецке никак не меньше половины населения не хочет жить в россии. как вы собираетесь их «защищать».

а сейчас, как правильно сказал кураев, вы (населения) должны выбрать — либо вы с ополченцами и «каноническим православием», либо вы с раскольниками и фашистами. выбирайте, наши любимые русски.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 21 Августа 2014 , url
речь о лже, которую проповедуют госканалы рф.
постоянно вдалбливают, что «ополченцы» защищают русский мир, который так и ждет что его освободят. это — ложь. в том же донецке никак не меньше половины населения не хочет жить в россии. как вы собираетесь их «защищать».
Я не смотрю новости тв… Вернее впоследнюю неделю стал смотреть исключительно для отслеживания интонаций… Т.е. пока наши СМИ истерят-слива не будет :)
Обсуждать же наши госканалы мне неинтересно, т.к. они сами мне неинтересны.
а сейчас, как правильно сказал кураев, вы (населения) должны выбрать — либо вы с ополченцами и «каноническим православием», либо вы с раскольниками и фашистами. выбирайте, наши любимые русски.
Хрень сказал Кураев про каноническое православие. Если конечно мы мне правильно передали (ибо не читаю Кураева). УПЦ МП вполне себе за ЕДУ. Это раз.
Во вторых война не носит религиозного характера. (Знаю, знаю-Оккам бы меня не одбрил, ну да ладно)
PM
0
PM, 21 Августа 2014 , url
речь о лже
о лжи.
borisow
+1
borisow, 21 Августа 2014 , url
Про распятого ребенка, на сколько я помню, вещала женщина оттуда. Каналы сделали хитро, дали картинку, а претензии по сути к тетке.

Ладно, про Славянск тоже хотелось бы сказать. У меня связи с местом нет, но уже множество косвенных данных из разных источников видел, что там в целом все спокойно. Может есть небольшие зачистки пособников ополчения, но в целом я с вами согласен. Но, есть один момент.

У нас очень много приезжих из Леганской и Донецкой области (я в Краснодаре). Так вот, многие не поддерживают ополченцев. Оно и понятно, референдум это одно, а война другое. Лучше бедный мир с Украиной, чем война за ДНР/ЛНР, Новороссию и т.п. Но, если ополченцев не поддерживают, то к украинской армии часто относятся негативно. Вот пример есть семьи, совсем недавно приехали в Краснодар. Человек назвал то, что происходит в Луганске геноцидом. Причем не со стороны ополченцев. Кстати, на стороне ополченцев достаточно много тех, кто пошли мстить после того, как доблестная украинская армия убила их родственников… мирных…

А еще этот человек рассказал, что наши СМИ во многом говорят правду про то, что происходит в Луганске, многое недоговаривают даже. На украинских каналах гонят откровенную херню. Я не оправдываю наши каналы. Сам недавно отхватил минусы за то, что обратил внимание на то, как подавался один сюжет. Сейчас здесь льется огромное количество пропаганды, но на фоне украинской чуши у нас сми кажутся адекватными.
uniat
0
uniat, 21 Августа 2014 , url
А вообще про Славянск много ужасов ходит. Большая часть из них фейки. Но люди реально пропадают.
В этом нет сомнений. Ровно такое же происходит и в городах, контролируемыми ополченцами.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 21 Августа 2014 , url
В этом нет сомнений. Ровно такое же происходит и в городах, контролируемыми ополченцами.
Про ополченцев тётя этого не писала… Наоборот писала, что нои могли позволить себе ходить без оружия…
uniat
0
uniat, 21 Августа 2014 , url
В Россию бежит в 7 раз больше чем в Украину.
конечно, потому что ближе. в россию пускают просто так, а «на украину» через фильтр. чистая правда.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 21 Августа 2014 , url
конечно, потому что ближе. в россию пускают просто так, а «на украину» через фильтр. чистая правда.
Ну вот люди и убеждаются, кто им ближе…
uniat
0
uniat, 21 Августа 2014 , url
и толку. в том же гуково приезжают беженцы и требуют о себя слишком много, потому что считают, что россия это всё заварила и теперь «мол им должны». и это — чистая правда из первых уст.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 21 Августа 2014 , url
Они знают что могут требовать… В отличие от Украины, где особо не потребуешь...:)
uniat
0
uniat, 21 Августа 2014 , url
Ну, они ж могут пойти на… обратно
PM
+1
PM, 21 Августа 2014 , url
полностью согласен.
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 21 Августа 2014 , url
Невзоров как всегда несёт чушь :) Правда делает это сознательно и по умному. Ибо умён и талантлив. Но от этого чушь не перестанет быть чушью.
uniat
-2
uniat, 21 Августа 2014 , url
По «Пыльному» отлично справедливо прошелся Кураев — http://diak-kuraev.livejournal.com/679604.html. Как только начинают пихать православие в решение реальных проблем — тут же наступает жопа. Попы нужны только как недорогие и неглубокие психоаналитики, ну и отпеть мертвеца. Всё.
uniat
0
uniat, 21 Августа 2014 , url
borisow
0
borisow, 21 Августа 2014 , url
я человек не верующий, хоть и к ним нормально отношусь (не путать с отношение к РПЦ и людям с ПГМ), но попы и священники бывают достаточно хорошими психоаналитиками и иногда могут помочь. Плюс хватает тех, кто много делает в социальном плане))
nikorn
+1
nikorn, 21 Августа 2014 , url
comander
-1
comander, 21 Августа 2014 , url
трешак. хотя про сми посыл очень полезный
borisow
+1
borisow, 21 Августа 2014 , url
Из-за трешевой части здравый смысл в этой статье многие и не захотят принимать.
borisow
0
borisow, 21 Августа 2014 , url
Изучение жизни по новостям СМИ — это попытка определить сорт пармезана по вкусу кала того, кто этот пармезан съел.

не читал так то по ней ничего не сужу, а вот заголовок шикарный.
borisow
0
borisow, 21 Августа 2014 , url
Прочитал. Непонятная солянка. С одной стороны много очень правильных мыслей, с другой стороны есть нечто неприятно, что не дает! принимать общий посыл. Многозначно называть людей быдлом явно не та стратегия, которая может помочь сделать их не былом даже, если они им являются. Вероятность того, что дурак поумнеет больше, если не относиться к нему, как к дураку. Я думаю Невзоров это понимает, и если это так, то статья лишь просто его мысли, которые захотелось сказать без даже капли веры, что его слова что-то изменят. Это просто эхо старого большого разочарования. Имхо.

В общем, в чем-то с ним согласен, в чем-то не согласен. Позицию понимаю и точно не стану из него «врага народа» делать, но в сумме принимать не хочу по ряду вещей.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать