ЕЖ: Кому война, кому мать родна

отметили
13
человека
в архиве
ЕЖ: Кому война, кому мать родна
Редко когда вынесенная в заголовок поговорка имеет такое буквальное значение, как при всех вариантах столкновений Израиля с арабскими террористами.
Добавил monser monser 1 Августа 2006
Комментарии участников:
Alexander
0
Alexander, 1 Августа 2006 , url
Да я вообще думаю — Европа хорошо расположена, слева океан, сверху океан, снизу море Средиземное, справа Россия, как буфер. И никто до неё не доберётся. В отличие от Израиля у которого со всех сторон враги.
monser
0
monser, 1 Августа 2006 , url
не совсем понял твой коммент… причём здесь европа вобще?
Alexander
0
Alexander, 1 Августа 2006 , url
Уф. Попробую развернуть свой комментарий. Я думал недавно, что окружение очень сильно влияет на поведение. Действия Израиля критикуются европейскими СМИ, но на мой взгляд, у Израиля и Европы совершенно разное географическое положение и поэтому критика не совсем адекватна.
monser
0
monser, 1 Августа 2006 , url
а теперь понятно… поддерживаю!
badmin
0
badmin, 1 Августа 2006 , url
действительно, в умении создавать себе врагов Израилю равных нет.
krasniy
0
krasniy, 1 Августа 2006 , url
израиль создает себе врагов? ты всё перекрутил уважаемый… израиль обстреляли катюшами убили 5 солдат и украли два… и мы получается навязали им конфликт? ну а если ты имееш в виду что типа евреи захватили палестинскую територию то это тоже не так во первых она никогда не была ихней а во вторых евреи ничего не решили за них всё решили немцы
badmin
0
badmin, 1 Августа 2006 , url
почитайте Жаботинского — враждебное окружение и перманентная война с арабами были заложены в самую идею еврейского государства.
Если изъявите желание, поищу ссылку на книгу, которую стоит прочесть ради одной-единственной фразы — "Израиль держится только ненавистью окружающих стран" (цитирую по памяти, возможно неточно)
monser
0
monser, 1 Августа 2006 , url
если честно мне пох что там кто написал ..
ну если он написал эту фразу: "Израиль держится только ненавистью окружающих стран" хоть она и выдрана из контента, могу предположить что он имел в виду что из за конфликтов израиль получает бабки от америки и по этому в некотором смысле это выгодно израилю… хотя сейчас уже всё изменилось и тогда было не совсем так
badmin
0
badmin, 1 Августа 2006 , url
насколько помню, книга представляет из себя записки репатрианта российского происхождения, напрочь неполитизирована и этой фразой имелось в виду, что не будь внешних врагов израильтяне перегрызлись бы друг с другом как бешенные псы.
monser
0
monser, 1 Августа 2006 , url
ну я этого репотрианта не знаю и мне как я уже написал пох на его мнение… а сам я живу в израиле и здесь уже очень долгое время до недавнего было тихо… и никто никого не пергрыз тем более как бешеный пёс… так что не надо верить всем кому не лень и извликать какие то выводы
badmin
0
badmin, 1 Августа 2006 , url
что мне надо и что нет — я, с Вашего позволения, решу самостоятельно, без Ваших ценных указаний.
monser
0
monser, 1 Августа 2006 , url
просто не люблю когда высказываются на тему в которой сами ничего не смыслят
badmin
0
badmin, 1 Августа 2006 , url
на каком основании Вы решили, что я ничего не в смыслю в теме?
monser
0
monser, 1 Августа 2006 , url
на основание вашего первого комента :
действительно, в умении создавать себе врагов Израилю равных нет.
badmin
0
badmin, 1 Августа 2006 , url
то есть, если высказанное мнение не совпадает с Вашим, Вы объявляете, что собеседник ничего не понимает в теме. Оригинально.
monser
0
monser, 1 Августа 2006 , url
нет всё не так… если вт прочтёте мои коменты выше поймёте что этот комент не просто не совпадаем с моим мнением а попросту не правда и ложь (выдумка)
badmin
0
badmin, 1 Августа 2006 , url
прочел. Вы высказываете свое мнение, не подкрепляя его ничем, кроме заявления, что Вам "пох" на Жаботинского и книгу репатрианта и ценными руководящими указаниями что мне надо.
Если перечисленное доказывает, что мое мнение "не правда и ложь (выдумка)", я Вас поздравляю — Вы открыли эликсир убедительности.
badmin
0
badmin, 1 Августа 2006 , url
прочитал статью — Радзиховский жжот. Израиль, у самых истоков которого стоял терроризм ныне белый, а арабские террористы — навсегда останутся бандитами.
Довольно оригинально, что в недавней своей статейке Радзиховский объявил, что Россия и российское общественное мнение поддерживают Хезболлу и Хамас потому что боится Аль-Каеды и прячется за широкой еврейской спиной. Европа же оказывется всего лишь по обывательски легкомысленна.
Жжот, писака.
monser
0
monser, 1 Августа 2006 , url
не знаю что он там про россию писал но конкретно эта статья отображает истинные факты
badmin
0
badmin, 1 Августа 2006 , url
факты???
Вас не затруднит тезисно изложить факты, которые Вы там сумели обнаружить?
monser
0
monser, 1 Августа 2006 , url
затруднит так как придётся перепечатывать всю статью =]
badmin
0
badmin, 1 Августа 2006 , url
а Вы тезисно, тезисно — просто по шаблону: факт-то, что…
monser
0
monser, 1 Августа 2006 , url
то что по настоящему проишодило и проишодит ..
ну а мнение автора и его выводы отображают истину и правду… не как в других статьях посвещённых конфликту между израилем и ливаном
badmin
0
badmin, 1 Августа 2006 , url
э-э, видите ли, вот то, что "проишодило" — это факты. Их в статье нет. А мнение автора и его выводы — это не факты. Хотя и могут быть "истиной и правдой" для отдельных людей, особенно таких, которые затрудняются вычленить факты из небольшого по объему текста.
monser
0
monser, 1 Августа 2006 , url
"проишодило" получилось так как на клаве нет русских букв… я пишу через прогу ..

из небольшого по объему текста.
ну не скажите
badmin
0
badmin, 1 Августа 2006 , url
monser: "не знаю что он там про россию писал"
=======
на том же Еже статья того же автора — ej.ru/comments/entry/4379/
monser
0
monser, 1 Августа 2006 , url
ну здесь моя позиция не совпадает с автором… так как я считаю что россия никого не боится а просто если перестанет дружить с арабами/мусульманами то во первых потеряет куча бабок так как оружие у неё перестанут покупать… а во вторых в самой россии куча мусульман и они будут наезжать на правительство и устраивать разного рода демонстрации… это никому в правительстве не нужно
sheller
0
sheller, 1 Августа 2006 , url
Глазами блоггера: ливано-израильский конфликт в интернет-дневниках
www.booknik.ru/news/?id=10562
monser
0
monser, 1 Августа 2006 , url
спасиб!
Tigger_AK
0
Tigger_AK, 2 Августа 2006 , url
В статье мне больше всего понравился последний пассаж об обливающейся слезами Европе. Это чертовски совпадает с моим взглядом на деятельность различных Еврокомиссий — чистая демагогия, часто совершенно не связанная и не совпадающая с мнением большинства населения стран Евросоюза. Тем временем позиция правительств отдельных стран Европы более понятна, но также зажата в рамках политкорректности в случае Германии, отношений с США с случае Великобритании и врожденной оригинальности и продолжающегося непонимания что делать с проблемой вдруг возникшей многонациональности в случае Франции. Но в общем и целом, Европа не вносит ни капли конструктивизма, как и Россия со своим "мы за все хорошее и против всего плохого". Итог: я считаю, что никто не должен вмешиваться в конфликт в целом, хотя именно сейчас США и другие страны, которым не влом, могли бы помочь Израилю в деле уничтожения террористов и лично Насраллы. Причем как можно более безболезненным для населения Ливана способом. Помочь для того, чтобы разговоры о всемирной борьбе с террором опять не оказались пустой лицемерной болтовней.
monser
0
monser, 2 Августа 2006 , url
в тему :


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать