В ДНР ввели смертную казнь

отметили
51
человек
в архиве
В ДНР ввели смертную казнь
Что касается разработки Уголовного кодекса Донецкой Народной Республики, то за основу взята нормативная база Российской Федерации. Законодательный акт предусматривает смертную казнь за особо тяжкие преступления. «Когда покончим с войной, мы пойдем по пути гуманизации нашего уголовного законодательства», — сказал вице-премьер ДНР Александр Караман.
Добавил uniat uniat 18 Августа 2014
Комментарии участников:
sant
+2
sant, 18 Августа 2014 , url
логично
Фёдор Гриднев
+6
Фёдор Гриднев, 18 Августа 2014 , url
Ну всё правильно.
Кирилл Гриднев
+4
Кирилл Гриднев, 18 Августа 2014 , url
НУ да, ты не раз доказывал, что ты мразь и ценишь нацистов, вот теперь за наркобаронов и насильников вступился.
blogman
+6
blogman, 18 Августа 2014 , url
Ага, майдан это показал
Jetwink
+1
Jetwink, 18 Августа 2014 , url
А кто, по Вашему, действительно ценит человеческую жизнь?
saxxxy
0
saxxxy, 18 Августа 2014 , url
Ото конечно же, отправлять сопливых пацанов на фронт не понятно чего рад, без хотя бы минимального содержания, буквально, на убой — отэто, что ты называешь, ценить жизнь. А тут при военном положении, ввели смертную казнь, ох ты божешки ты мой, как они могли, вот же сволочи подонки! Твои комментарии омерзительны, как и ты сам, вижу тебя это не парит, а скорее забавляет. Чёрный мерзкий пиар, тоже пиар.
dzhankoy
+3
dzhankoy, 18 Августа 2014 , url
в США например смертную казнь и не отменяли никогда.
про то что творится сейчас в Фергюсоне я и вообще молчу.
knight1
0
knight1, 18 Августа 2014 , url
По-христиански вещь нехорошая, но хорошего во время войны мало.
halfaxa
0
halfaxa, 19 Августа 2014 , url
христиане скольких казнили со своей инквизицией
knight1
0
knight1, 19 Августа 2014 , url
Намного меньше, чем язычники и атеисты :-)
Но главное в чем? Для христиан убийство — грех, поэтому для них войны считаются злом, которое нужно как-то уменьшать и обосновывать.
Вспомните дохристианские времена. Войнам не нужны были оправдания. Нужны рабы? Ресурсы? Да, пожалуйста, и идут в поход.
>инквизицией
Немного ранее (8-11 века) был вообще ужас. Всё познается в сравнении.
И не надо делать выводов, что язычество, например, лучше/милосерднее. Во всех храмах Европы в средние века молились «A furore Normannorum libera nos, Domine» — От ярости норманнов пощади нас, Господи. Знаете почему? Они обескровили/опустошили/депопулировали огромные территории современных Франции, Германии. Потом и Британии. Людей угоняли в рабство, убивали, сжигали заживо, грабили. Почему? Да, охотились… Так что не надо пугать ежа инквизицией, когда те же викинги просто жили убийством и грабежом веками. Всё познается в сравнении. А языческая Римская империя? вот-вот.
halfaxa
0
halfaxa, 29 Августа 2014 , url
насчет язычников — соглашусь. но зачем сравнивать именно с ними? Есть секулярный гуманизм, оторванный от религии, не требующий поставить все зло на колени и убить.
knight1
0
knight1, 30 Августа 2014 , url
>насчет язычников — соглашусь. но зачем сравнивать именно с ними?
Так они жили все вместе: христианство — с конца Римской Империи по наши дни. Набеги норманнов — по 11 век, т.е. когда они завоёвывают Британию. Степень кровавости — геноцидная…
Можно сравнить, конечно, и с современной прокуратурой, да, но это будет совсем антиисторично.

>Есть секулярный гуманизм,
Это когда старушку судят за то, что распространяла пиратские схемы вышивания, потому что системе всё равно, как и кого судить? Все, типа, равны?
Т.е. когда нет уважения к старшим, к матерям, к ветеранам, где нет доброты, но есть роботизированная формальная система? Тоскливо. Вы попытайтесь представить, что тогда получится в предельном случае.
>требующий поставить все зло на колени и убить
В себе :-). Убивать людей грешно. Этого нужно стараться избегать.
halfaxa
0
halfaxa, 31 Августа 2014 , url
про сравнение — я к тому, что в наши дни и в нашей европейской культуре язычество, в основной массе, ушло. Но и христианство по уши в грязи и давно теряет позиции. Поэтому оно является слабым аргументом, увы.

У гуманизма есть шансы взять лучшее из христианства и укрепить позиции. Процесс этот сложный и долгий, а возможно — и вовсе сомнительный. Потому что теизм играл на слабостях человека (ограниченность знаний, когнитивные ошибки, страх), а гуманизму приходится рассчитывать только на иррациональную идею о том, что человеческая жизнь важнее всего.
Конкурентом гуманизма является система. Про которую вы и пишете во второй части. Когда закон, деньги, идеи ставятся выше человека. Новый теизм, только тут бог будет не сомнительный, а вполне реальный, созданный человеком. Конечно, это приведет к гигантскому автоматизированному муравейнику.
Христианство имеет в основе мощные идеи — о ценности человека и всеобщей любви (упрощенно — беспочвенного и безусловного хорошего отношения), и могло бы противостоять этому процессу, но за тысячелетия искажений и перевираний от этих идей мало что осталось и поэтому рассчитывать на него особо не приходится.
uniat
0
uniat, 29 Августа 2014 , url
восхитительная логика. зато язычники в этом смысле честнее- победил в войне — значит у твоего бога пестику круче. не победил — веруй теперь в того, кто круче. здраво.

в христианстве — победил — не победил — похер. ты сам всегда виноват. «так каким хем тогда вообще молиться?» © Карлин. Прими что ты никчемный глупый раб и тебя будет иметь любой, кто знает про христианство правду.
knight1
0
knight1, 30 Августа 2014 , url
Настоящий раб — это тот, кто раб своих дурных привычек и страстей. Свободный человек — свободен и в застенках.
З.Ы. Кстати, я не курю.)
uniat
0
uniat, 30 Августа 2014 , url
Раб есть раб. Есть рабы бога, которые повинуются всему, что он говорит. А так как бог молчит, то слушаются тех, у кого есть лицензия — попов, мул, лам, епископов и прочие человеческие отбросы.
knight1
0
knight1, 30 Августа 2014 , url
Вы в плену своих простых взглядов, но это не плохо, это просто этап в развитии.
Люди, к счастью, меняются.
uniat
0
uniat, 30 Августа 2014 , url
К счастью я перерос «воцерковление». Действительно, вы правы, в жизни есть этапы. А в православии — нет. Ты либо выполняешь заповеди, либо нет. Никакой карьеры ;)
knight1
0
knight1, 30 Августа 2014 , url
В православии главное даже не заповеди, а собственное исправление, если есть, что исправлять, и искреннее раскаяние, если есть, в чем раскаиваться. И прощение, конечно.
Совсем необязательно быть святым, но надо понимать, что хорошо, что плохо, и в общем стремиться к хорошему.

А в формально-рациональной и сверх эгоистичной части цивилизации эта работа над собой отсутствует напрочь. Она ж не формальна. В чем мерить доброту? В числе переведенных через дорогу старушек? Можно, конечно, и так.
А без этого не понятно, почему нельзя воевать, убивать, например. Война — это ж не по-доброму. А какое дело до доброты и вообще до людей, например, большим корпорациям, военным компаниям, если война приносит прибыль? У них даже вопрос такой не встанет.
Совесть не формализуется, но должна же быть. Если, конечно, люди хотят дальше жить на этой планете. Если полный эгоист чего захочет, он это сделает: будь то война, геноцид, экологическая катастрофа и т.п. Он же хочет.
Желание эгоиста — это всё для него.
Т.е. дело даже не в церкви, а в душе, в совести, в моральных качествах.
uniat
0
uniat, 30 Августа 2014 , url
если есть, что исправлять, и искреннее раскаяние, если есть, в чем раскаиваться
фишка в том, что по-православному ты ВСЕГДА грешен с момента рождения и до смерти. кайся не кайся. исправиться НЕвозможно. ты просто «старайся».

дело даже не в церкви, а в душе, в совести, в моральных качествах.
конечно, церковь не нужна совершенно. это всего лишь раковая опухоль на человеческом организме. и так все знают что убивать это плохо. а заповеди схлопываются примерно так:

knight1
0
knight1, 30 Августа 2014 , url
Я не силён в догматах, но, насколько я помню, первородный грех искуплен, а дальше все сами себе губят или спасают душу. Имхо, церковь — одна из тех, кто вводит в сознание неформальные, не оцениваемые численно вещи, такие как душа, совесть, раскаяние, доброта и т.п.
В принципе, любой, кто принимает в рассмотрение кармические идеи, так или иначе полезен. Полезен для людей, для планеты и её обитателей.

Тотальный же эгоизм и бездушность просто разрушительны.
И вообще, вас, меня и вообще всю планету уничтожит «человек, удовлетворенный» по типу «человека» профессора Выбегалло — чистый эгоизм во плоти. Ему только кнопки добраться и всё…
uniat
0
uniat, 30 Августа 2014 , url
эгоизм это совершенно естественное состояние человека. разрушительное, бывает, да. ровно как и «любовь». представьте, что все друг друга полюбят. это же пиздец. это как если отменить в физике трение.

например, каббала, вообще строит своё учение на «эгоизме как естественном». и мы воочию видим на ком сейчас лежит «промысел божий»
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
Апостола Павла послание к римлянам, 5:12
knight1
0
knight1, 30 Августа 2014 , url
>представьте, что все друг друга полюбят. это же пиздец.
Разве? Имхо, это ж хорошо. Любовь подразумевает заботу. Значит, войн, голода и т.п. совместно можно не допустить :-)
>Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
Ну, так первородный грех искуплен Иисусом, так что по-христиански человек не столько грешен, сколько слаб. Но это зависит от человека. Свобода воли, так сказать.

Смерть — тоже естественна, но не всегда вещь хорошая. Так что естественность эгоизма не делает его хорошим. Эгоист с ядерной кнопкой — это даже не обезьяна с гранатой. Это хуже.
А надо, чтоб было хорошо. :-)
uniat
0
uniat, 30 Августа 2014 , url
Любовь подразумевает заботу. Значит, войн, голода и т.п.
Не-а. Вы подумайте сами, логично. Если все будут отдавать, значит кто-то будет принимать. А ты не можешь не принимать, потому что должен отдавать. И самое главное — кто это будет «что-то» производить? Без эгоизма. А? То-то.

Эгоизм как и трение, конечно зло. А любовь как и смазка — добро только до определенной степени. Но православные этого не хотят понимать. Амэн.

Эгоист с ядерной кнопкой — это даже не обезьяна с гранатой.
Ржака. Уверен, вы уважаете Дугина. Более православного апологета трудно отыскать. Вот его прямая цитата:
Как же плохо на душе. Я бы предпочёл ядерную войну уничтожении России.

Вы знаете, эгоисты выглядят на этом фоне просто нежными существами.
knight1
0
knight1, 31 Августа 2014 , url
Вы так говорите, словно общество купается в любви и «смазке», нет. Думаю, что доброты и любви много не бывает.
Вы заговорили о пользе эгоизма, но вот в прошлом: к искусству могли приобщиться единицы, а сетевой шаринг (когда люди разрешают качать со своего диска) приобщил к искусству и вообще информации миллиарды землян. И при шаринге ничего не теряется, да? Так и с производством. Любя, будут производить для любимых, что нужно. Имхо, так возможно.
>вы уважаете Дугина.
Не очень, но каждый может ошибаться. Недобрые же люди не прощают никаких ошибок.
Вас и меня они не простят. Нам нужно больше добрых людей. :-)
uniat
0
uniat, 30 Августа 2014 , url
по-христиански человек не столько грешен, сколько слаб
а по здравому смыслу человек силен. чувствуете, как мир перевернулся?
knight1
0
knight1, 31 Августа 2014 , url
>а по здравому смыслу человек силен. чувствуете, как мир перевернулся?

Ничуть. По здравому смыслу человек хрупок, почти как куриное яйцо.
Lim
-1
Lim, 18 Августа 2014 , url
решили-таки узаконить убийства.
vmizh
+1
vmizh, 18 Августа 2014 , url
да на войне убивают и жалеть противника не принято.
halfaxa
0
halfaxa, 19 Августа 2014 , url
сомневаюсь в том, что у них появилась сколько-нибудь вменяемая судебная и следственная система. А значит, будут судебные ошибки.
Тут оправдывают войной. Но на войне убивают воюющих, которых нельзя обезвредить. Обезвреженных-то зачем убивать?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать