[Катастрофа в метро- новая версия] Авария в метро случилась из-за отвалившейся детали вагона
отметили
16
человек
в архиве
![[Катастрофа в метро- новая версия] Авария в метро случилась из-за отвалившейся детали вагона](/story_images/417000/1406187737_63_generated.jpg)
Техногенный фактор стал причиной гибели 23 человек в московском метро. Расшатанная вибрацией деталь локомотива частично разрушилась и на большой скорости ударила стрелочный перевод так, что он направил поезд в стену. Эту версию катастрофы специалисты считают наиболее вероятной.
источник: lifenewscontent.ru
В тоннеле уже обнаружены фрагменты злополучной детали. В пользу новой версии говорят и сколы на бетоне, остряке стрелочного перевода и повреждения шпал, которые могли появиться от соприкосновения с предметом, выходящим за габариты подвижного состава.
Эксперты рисуют следующую картину ЧП на перегоне между “Парком Победы” и “Славянским бульваром”. Примерно за 100 метров до места расхождения путей со дна состава сразу после первой колесной пары оторвалась деталь. Одной частью она осталась закреплена, а другой задевала шпалы железнодорожного полотна.
Как только колеса проскочили ту самую стрелку, деталь ударилась о стык рельсов, буквально стесав металлическую поверхность. Стрелочный перевод был наспех закреплен проволокой, она слетела, и положение рельсов изменилось. В результате заполненные пассажирами вагоны на полном ходу влетели в бетонную стену тоннеля.
Если новая версия найдет свое подтверждение в других заключениях экспертов, в уголовном деле по факту аварии в метрополитене могут появиться новые подозреваемые: не только работники службы пути, ответственные за плохо закрепленный остряк стрелы, но и те, кто обязан был проводить осмотр состава в депо после каждого “круга”.
Что же касается состояния стрелки, то она уже демонтирована. По словам источника LifeNews, который участвовал в разборе завалов и восстановительных работах, уже приведжены в порядок поврежденные стены тоннеля, контактный рельс, и снят стрелочный перевод. Перед открытием движения составов с пассажирами, по перегону пустили «габаритку» и пробный поезд.
Крупнейшая в истории московского метро техногенная авария произошла 15 июля на перегоне «Славянский бульвар» – «Парк Победы». Три вагона сошли с рельсов, в результате, по данным на 24 июля погибли 23 человека, пострадали более 250, из них 150 потребовалась госпитализация.
В ночь на 14 июля 2014 года в тоннеле между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» производилась реконструкция. Помощник мастера был обязан проверить правильность установки стрелочного механизма, однако на первом же допросе он признался следователям в том, что не выполнил эту работу.
Следствие полагает, что монтаж стрелки был произведен ненадлежащим образом: стрелочный механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой. Официальный представитель Следственного комитета (СК) России Владимир Маркин заявил, что уголовное дело возбуждено по статье «Нарушение требований в области транспортной безопасности».

В тоннеле уже обнаружены фрагменты злополучной детали. В пользу новой версии говорят и сколы на бетоне, остряке стрелочного перевода и повреждения шпал, которые могли появиться от соприкосновения с предметом, выходящим за габариты подвижного состава.
Эксперты рисуют следующую картину ЧП на перегоне между “Парком Победы” и “Славянским бульваром”. Примерно за 100 метров до места расхождения путей со дна состава сразу после первой колесной пары оторвалась деталь. Одной частью она осталась закреплена, а другой задевала шпалы железнодорожного полотна.
Как только колеса проскочили ту самую стрелку, деталь ударилась о стык рельсов, буквально стесав металлическую поверхность. Стрелочный перевод был наспех закреплен проволокой, она слетела, и положение рельсов изменилось. В результате заполненные пассажирами вагоны на полном ходу влетели в бетонную стену тоннеля.
Если новая версия найдет свое подтверждение в других заключениях экспертов, в уголовном деле по факту аварии в метрополитене могут появиться новые подозреваемые: не только работники службы пути, ответственные за плохо закрепленный остряк стрелы, но и те, кто обязан был проводить осмотр состава в депо после каждого “круга”.
Что же касается состояния стрелки, то она уже демонтирована. По словам источника LifeNews, который участвовал в разборе завалов и восстановительных работах, уже приведжены в порядок поврежденные стены тоннеля, контактный рельс, и снят стрелочный перевод. Перед открытием движения составов с пассажирами, по перегону пустили «габаритку» и пробный поезд.
Крупнейшая в истории московского метро техногенная авария произошла 15 июля на перегоне «Славянский бульвар» – «Парк Победы». Три вагона сошли с рельсов, в результате, по данным на 24 июля погибли 23 человека, пострадали более 250, из них 150 потребовалась госпитализация.
В ночь на 14 июля 2014 года в тоннеле между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» производилась реконструкция. Помощник мастера был обязан проверить правильность установки стрелочного механизма, однако на первом же допросе он признался следователям в том, что не выполнил эту работу.
Следствие полагает, что монтаж стрелки был произведен ненадлежащим образом: стрелочный механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой. Официальный представитель Следственного комитета (СК) России Владимир Маркин заявил, что уголовное дело возбуждено по статье «Нарушение требований в области транспортной безопасности».
Добавил
dbond 24 Июля 2014

нет комментариев
На эту же тему:
24
СМИ: Экспертиза опровергла основную версию июльской аварии в московском метро
— 29 Октября 2014
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено