Постпред России в ООН заявил, что если Boeing-777 сбили «ошибочно», то это не теракт

отметили
16
человек
в архиве
Постпред России в ООН заявил, что если Boeing-777 сбили «ошибочно», то это не теракт
Постоянный представитель России в ООН Виталий Чуркин считает, что катастрофа с Boeing 777 могла быть не терактом, а «простой ошибкой».
Добавил uniat uniat 23 Июля 2014 (исправил партизан партизан)
проблема (3)
Комментарии участников:
X86
+12
X86, 23 Июля 2014 , url
Понятно, что не теракт. Если сбили ополченцы или войска хунты — если сбили ошибочно, то это обычные издержки войны. Точно такие же когда войска фашингтона что-нибудь бомбят по ошибке не то.

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 27 Июля 2014 , url
Помнится мне разбомбили они как то китайское посольство… и не особо по этому поводу переживали. Ну по ошибке же.
uniat
-2
uniat, 23 Июля 2014 , url
Судя по словам Путина и невнятному заявлению генштаба — сбили таки повстанцы.
Фёдор Гриднев
+2
Фёдор Гриднев, 23 Июля 2014 , url
Это ты по запаху определил?)
uniat
+2
uniat, 23 Июля 2014 , url
по дипломатическим формулировкам.
axes
+2
axes, 23 Июля 2014 , url
Гаденький червячёк всё шевелится в глубинах подсознания?
uniat
-1
uniat, 23 Июля 2014 , url
у вас? скорблю.
axes
-2
axes, 24 Июля 2014 , url
Прошу извинить, Вы просто свидомитская тварь. Речь Чуркина в ООН была произнесена 20.03.2014, после того, как убийцы пытались протолкнуть определение «террористы» применительно к ополчению. Такие как Вы с полным правом можете причислять себя к пособникам убийц мирного населения.
uniat
0
uniat, 24 Июля 2014 , url
читать умеете? дата, текст, не? или у вас только кисилёвские штампы в голове? да не нависть ко всем не согласным. вам бы в нквд работать…
i16chatos
-2
i16chatos, 23 Июля 2014 , url
Суди по себе, укроп. Вот ты бы не затруднился убить мирных людей.
uniat
+2
uniat, 23 Июля 2014 , url
съещте какую-нить таблетку. у вас истерика. ваша фамилия не кургинян?
i16chatos
-2
i16chatos, 24 Июля 2014 , url
Привыкли таблетки жрать? И с дамскими истериками дело иметь? Нет, лошарик, я просто весёлый и злой. И не побрезгую для блага Отечества любого гада с дерьмом сожрать))) И переварю без всяких таблеток)))
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 27 Июля 2014 , url
Изучил Ваши речи на предмет бана от Хукса. По моим меркам Вас конечно можно не банить, но прибавить деликатности в Вашу письменную речь не помешало бы. Этим Вы проявите уважение к нам и к себе, а отнюдь не к Вашим оппонентам…
i16chatos
+1
i16chatos, 27 Июля 2014 , url
На войне как на войне. Наступят вегетарианские времена, вернусь в лигу импотентов.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 27 Июля 2014 , url
Дык мясо бывает разное. И свежая кровь, и залежалая падаль…
i16chatos
+1
i16chatos, 27 Июля 2014 , url
Ради блага Отечества ничем не погнушаюсь.
Vagner
+4
Vagner, 23 Июля 2014 , url
А Вы всех в укропы записываете кто не поддерживает официальную точку зрения?)
Stash
+3
Stash, 23 Июля 2014 , url
А о чем говорит жевание соплей в Вашингтоне и отсутствие каких-либо данных из Украины?
uniat
-1
uniat, 23 Июля 2014 , url
не знаю, я не разбираюсь в процессе жевания соплей. поделитесь опытом?
Stash
+2
Stash, 23 Июля 2014 , url
Я, к сожалению, сам не практикую, но могу научить вас различать людей, занимающихся этим. А на второй вопрос не ответили.
KaperDonjon
+8
KaperDonjon, 23 Июля 2014 , url
Это не соответствует происходящему.
И РФ и США точно знают, что произошло.
США очень хочет введения санкций для РФ.
В негласных переговорах РФ и США ни у одной стороны блефовать не получится, т.к. обе стороны знают правду.
Если бы США были уверены в своей позиции, то они сразу бы предоставили доказательства для обвинения РФ и введения санкций.
Меж тем РФ, в отличии от США, выгодно договориться именно тайно, т.к. выложенная правда будет ударом по США, за которым, скорее всего, последует ответ, неизвестно какой ответ.

Может договорились?
Может у меня прореха в логике? Кто поправит?

Никандрович
+2
Никандрович, 24 Июля 2014 , url
Извиняюсь, вместо плюса минус поставил :(
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 24 Июля 2014 , url
Главное — внимание )
1sr
+2
1sr, 24 Июля 2014 , url
Правильно мыслите. К Вашему посту.
news2.ru/story/416529/comment1416506/
asterfisch
+1
asterfisch, 24 Июля 2014 , url
Зато формулировка «теракт» даёт больше свободы при составлении газетных заголовков.
skrt
0
skrt, 24 Июля 2014 , url
Vitaly Churkin, Russia's ambassador to the United Nations, was asked Monday about different intercepted recordings, purportedly of pro-Russian rebels talking about shooting down a plane. Churkin suggested that if they did, it was an accident.
«According to them, the people from the east were saying that they shot down a military jet,» he said. «If they think they shot down a military jet, it was confusion. If it was confusion, it was not an act of terrorism.»
cnn
uniat
0
uniat, 24 Июля 2014 , url
ну, я ж говорю — дипломатическим языком он признал. что это были pro-Russian rebels. или опять не очевидно?
skrt
+1
skrt, 24 Июля 2014 , url
Дипломатическим языком он сказал, что поддерживает ополчение. И Чуркин в принципе не мог сказать по-другому. Но из этого не следует, что ополчение виновно.
Mez
-4
Mez, 24 Июля 2014 , url
Вот это поворот! Готовят «почву». Шас все «БУКа небыло, следа небыло, самолет Путина пролетал» а через две недели начнется вой троллей «ну сбили и что с того?»
uniat
0
uniat, 24 Июля 2014 , url
Именно так. Обе стороны знают как оно действительно было. Приберегают раскрывать карты.
1sr
-1
1sr, 24 Июля 2014 , url
Как бы ни было
news2.ru/story/416479/comment1416009/

Там ежедневно убивают ни в чем неповинных людей. По вине Украины. Не России. Они в Россию бегут сотнями тысяч.
И ценность их жизней не меньше. Жизнь бесценна.
uniat
-1
uniat, 24 Июля 2014 , url
согласен. непонятно только одно — чего добивается путин. убийства русских? ну как-то уж очень извращенно это делает. если он не при делах, тогда что его слушать?
1sr
-1
1sr, 24 Июля 2014 , url
Ничего он не добивается. И добиваться не может. Президент — не сферический конь в вакууме, а часть системы властей.
А власти — часть Российской Федерации. А Российская Федерация ничего плохого не делала. Но, защищает свои интересы.
И имеет на это право.

Февраль. Россия участвовала в переговорах. Подписали соглашение. О мире, о досрочных выборах. Все требования митингующих удовлетворены. Россия выступала посредником. Россия удерживала Януковича от силовых вариантов. Россия не откликнулась затем на просьбу Януковича о вводе российских войск, когда националисты сорвали февральские договоренности, когда устроили бойню на Майдане. Когда ради этой бойни стреляли снайперы по обеим сторонам. Сотни жертв.

Россия требовала от временных властей немедленно остановить агрессию в Крыму против русскоязычного населения. По — сути, против членов семей черноморского флота. Ноль эмоций. Россия помогла Крыму бескровно самоопределиться и сделать выбор. Уберегла Крым от резни, от полномасштабной войны- Украину, которая бы вспыхнула неминуемо при наличии ЧФ в Крыму.

Россия не признала ДНР и ЛНР, но требовала, чтобы с людьми велись переговоры, а не расстрелы. Россия дважды добивалась соглашений о мирном урегулировании, всякий раз их срывала Украина.

России не нужна война на Украине. России не нужно, чтобы Украина стала банкротом. Но, Россия не может поддерживать русофобию и ксенофобию на Украине. Не может поддерживать подавление огнем людей, которые взяли в руки оружие, чтобы защищаться от незаконных вооруженных националистических формирований.

Что Россия делает не так?
uniat
+1
uniat, 24 Июля 2014 , url
Я согласен во всем что вы написали. Ответьте только на несколько вопросов:
— вы правда считаете, что если бы повстанцы не взялись за оружие, то русскоязычное население подверглось бы геноциду?
— сколько бы продержалось ополчение, если бы его не поддерживала россия?
1sr
0
1sr, 24 Июля 2014 , url
Или отказаться от самих себя, своей культуры, истории, языка и убеждений.
Одесса.
Россия — не только государство Российская Федерация. Это — люди. Россияне.
Российская Федерация поддерживает повстанцев, жителей Дрнбасса и беженцев только политически, дипломатически и гуманитарно.
Но, государство РФ не может запретить россиянам помогать и другими методами и способами.
uniat
+1
uniat, 24 Июля 2014 , url
на вопросы вы не ответили. ну, ладно.
1sr
-1
1sr, 24 Июля 2014 , url
Ответил. Хоть, один из них и некорректен. Вы в свой вопрос о " помощи" вложили свое представление о том, что РФ оказывает военную помощь. Я Вам еще раз говорю. Такой ситуации, чтобы ополчение осталось без помощи России, если говорит в целом, а не об официальных властях, вообще не могло бы возникнуть даже теоретически. Россияне помогали бы в любом случае. Независимо от позиции властей.

Далее. Порошенко пытался остановить АТО. Его боевики чуть не затоптали. А разоружить их, навести порядок, не мог ни он, ни Турчинов. Почему? Ведь это в интересах власти: разоружить незаконные вооруженные формирования. И даже в силах. Потому, что у них нет власти. Власть у США. И они не позволят разоружить эти формирования. Зачем это США?
Незаконные вооруженные формирования неизбежно приводят к войне. Им нужна война на Украине. Чтобы втянуть в нее Россию. Потому, что у США пошатнулись позиции на Ближнем Востоке из — за России. А это — энергоносители.
uniat
+1
uniat, 24 Июля 2014 , url
я внимаю вашим доводам очень сильно. ответьте просто одним предложением на вопрос: «считаете ли вы, что русскоязычное население на украине после февраля имело угрозу геноцида»?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 27 Июля 2014 , url
Помнится мне разбомбили США как то китайское посольство… и не особо по этому поводу переживали. Ну по ошибке же. Хорошо что хоть не обвинили, что само под томагавк подвернулось…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать