Комментарии участников:
Главное это кто будет исследовать обломки. В чёрных ящиках ничего интересного нет. Падение давления в салоне, отказ гидросистем, отказ управления можно списать например на взрыв двигателя с последующим разлётом обломков и разрушением конструкций самолёта.
Переговоры экипажа тоже много не скажут. То что их увели с курса это и так понятно.
Переговоры экипажа тоже много не скажут. То что их увели с курса это и так понятно.
Какие данные мы можем из этих переговоров извлечь? Напомню, что заход на цель осуществлялся бы снизу сзади.
Да мало ли, например куда попали могут увидеть в последний момент, реакция пилотов, находился ли кто в кабине…
всё это не сможет дать ответа на вопрос «кто сбил».
а то что сбили, докажут обследовав обломки с огромными дырками.
а то что сбили, докажут обследовав обломки с огромными дырками.
всё это не сможет дать ответа на вопрос «кто сбил»Может не сможет, а может сможет. Для того чтобы ответить точно нужен прямой доступ к информации, а «британские ученые» резко снижают шансы получить ее без искажений.
Ни капельки не снижают! Чёрные ящики очень полезны при катастрофе связанной с человеческим фактором. Напряжённые отношения в экипаже, косяк диспетчера, волнение пилота, неправильные действия пилота.
Всё это не имеет значения, когда в самолёте и телах находят инородные предметы и дырки от этих предметов на доброй половине самолёта, причём обшивка самолёта загнута вовнутрь летательного аппарата, а сами инородные предметы являются боевой частью военных ракет. И никакие ящики станут не нужны.
Всё это не имеет значения, когда в самолёте и телах находят инородные предметы и дырки от этих предметов на доброй половине самолёта, причём обшивка самолёта загнута вовнутрь летательного аппарата, а сами инородные предметы являются боевой частью военных ракет. И никакие ящики станут не нужны.
В чёрных ящиках ничего интересного нетНе любите вы темноту, сознайтесь))
Одно то, что можно посмотреть поведение самолета в 6 степенях свободы по времени с ускорениями и моментами, уже многое прояснит. Внутрикабинные переговоры тоже не лишние. Могут, конечно, и ничего не дать, а могут и ключевыми быть.
Ничего не прояснит :) В данных самописцев не будут указано чья ракета сбила :) Я пересмотрел все сезоны «Расследования авиакатастроф» от Discovery. Так вот даже слова в кабине «нас сбили» не будут обязательно являться итогом комиссии ибо без обследования обломков это только слова, которые образовались из ощущений человека. А ощущения у всех разные.
Картинка, болтающегося во всех осях самолёта, тоже совершенно ни о чём не говорит.
Картинка, болтающегося во всех осях самолёта, тоже совершенно ни о чём не говорит.
В данных самописцев не будут указано чья ракета сбила :)Ну вам прямо все на тарелочке надо, ФИО, в.часть, размер ботинок)
Комиссия априори никого не обвиняет, ее дело — причина АИ и предотвращение подобного в дальнейшем. Заключение комиссии формируется на основании всей совокупности фактов, от биографии пилотов с детского возраста до соблюдения технологии производства заклепок для этого борта. И реплик в кабине в том числе.
Картинка, болтающегося во всех осях самолёта, тоже совершенно ни о чём не говорит.Про номер в/ч — да, не говорит. Про многое другое — несомненно. Но не всем, конечно, только кто это слышит ;)
я про то и говорю, что при наличии дырок от бч ракеты в фюзеляже и других элементах конструкции, все остальные данные мало о чём скажут. ну а так то, да, данных говорящих о процессе полёта там(в ящиках) полно ;-D
8 лет в авиасимуляторах, отец — бывший штурман на ан26, давал порулить 10 минут тем же самым военным ан26.