«Черные ящики» разбившегося Boeing будут расшифровывать в Британии

отметили
43
человека
в архиве
«Черные ящики» разбившегося Boeing будут расшифровывать в Британии
«Черные ящики» разбившегося на Украине малайзийского самолета будут расшифровывать в Великобритании, сообщается на сайте правительства Украины.
Ранее власти самопровозглашенной Донецкой народной республики передали два бортовых самописца с разбившегося на Украине Boeing экспертам из Малайзии с условием предоставления доступа к ним представителей Международной организации гражданской авиации (ICAO).
Как уточняет кабмин, Голландия получила официальное обращение с просьбой делегирования расследования авиакатастрофы специалистами Нидерландов. Ожидается, что решение будет принято в ближайшее время.
«После решения вопроса эксперты Нидерландов оформят передачу регистраторов от малайзийской стороны и направят их в бюро расследования Британии для расшифровки», — отмечается в сообщении.
Добавил nuclear_zomby nuclear_zomby 22 Июля 2014
Комментарии участников:
chel_c
+9
chel_c, 22 Июля 2014 , url
британскими учеными?..
skrt
+15
skrt, 22 Июля 2014 , url
Судя по настроениям в Великобритании относительно России, писец объективности…

jamcb
+5
jamcb, 22 Июля 2014 , url
Главное это кто будет исследовать обломки. В чёрных ящиках ничего интересного нет. Падение давления в салоне, отказ гидросистем, отказ управления можно списать например на взрыв двигателя с последующим разлётом обломков и разрушением конструкций самолёта.
Переговоры экипажа тоже много не скажут. То что их увели с курса это и так понятно.
nuclear_zomby
+2
nuclear_zomby, 22 Июля 2014 , url
Еще пишутся разговоры в кабине, они тоже важны
jamcb
+1
jamcb, 22 Июля 2014 , url
Какие данные мы можем из этих переговоров извлечь? Напомню, что заход на цель осуществлялся бы снизу сзади.
nuclear_zomby
+1
nuclear_zomby, 22 Июля 2014 , url
Да мало ли, например куда попали могут увидеть в последний момент, реакция пилотов, находился ли кто в кабине…
jamcb
+2
jamcb, 22 Июля 2014 , url
всё это не сможет дать ответа на вопрос «кто сбил».
а то что сбили, докажут обследовав обломки с огромными дырками.
nuclear_zomby
+1
nuclear_zomby, 22 Июля 2014 , url
Согласен, это будут косвенные улики…
cheliko
+1
cheliko, 22 Июля 2014 , url
всё это не сможет дать ответа на вопрос «кто сбил»
Может не сможет, а может сможет. Для того чтобы ответить точно нужен прямой доступ к информации, а «британские ученые» резко снижают шансы получить ее без искажений.
jamcb
+1
jamcb, 22 Июля 2014 , url
Ни капельки не снижают! Чёрные ящики очень полезны при катастрофе связанной с человеческим фактором. Напряжённые отношения в экипаже, косяк диспетчера, волнение пилота, неправильные действия пилота.

Всё это не имеет значения, когда в самолёте и телах находят инородные предметы и дырки от этих предметов на доброй половине самолёта, причём обшивка самолёта загнута вовнутрь летательного аппарата, а сами инородные предметы являются боевой частью военных ракет. И никакие ящики станут не нужны.
jumha
+1
jumha, 22 Июля 2014 , url
В чёрных ящиках ничего интересного нет
Не любите вы темноту, сознайтесь))
Одно то, что можно посмотреть поведение самолета в 6 степенях свободы по времени с ускорениями и моментами, уже многое прояснит. Внутрикабинные переговоры тоже не лишние. Могут, конечно, и ничего не дать, а могут и ключевыми быть.
jamcb
-1
jamcb, 22 Июля 2014 , url
Ничего не прояснит :) В данных самописцев не будут указано чья ракета сбила :) Я пересмотрел все сезоны «Расследования авиакатастроф» от Discovery. Так вот даже слова в кабине «нас сбили» не будут обязательно являться итогом комиссии ибо без обследования обломков это только слова, которые образовались из ощущений человека. А ощущения у всех разные.
Картинка, болтающегося во всех осях самолёта, тоже совершенно ни о чём не говорит.
jumha
0
jumha, 22 Июля 2014 , url
В данных самописцев не будут указано чья ракета сбила :)
Ну вам прямо все на тарелочке надо, ФИО, в.часть, размер ботинок)
Комиссия априори никого не обвиняет, ее дело — причина АИ и предотвращение подобного в дальнейшем. Заключение комиссии формируется на основании всей совокупности фактов, от биографии пилотов с детского возраста до соблюдения технологии производства заклепок для этого борта. И реплик в кабине в том числе.

Картинка, болтающегося во всех осях самолёта, тоже совершенно ни о чём не говорит.
Про номер в/ч — да, не говорит. Про многое другое — несомненно. Но не всем, конечно, только кто это слышит ;)
jamcb
0
jamcb, 22 Июля 2014 , url
я про то и говорю, что при наличии дырок от бч ракеты в фюзеляже и других элементах конструкции, все остальные данные мало о чём скажут. ну а так то, да, данных говорящих о процессе полёта там(в ящиках) полно ;-D
jumha
0
jumha, 22 Июля 2014 , url
Ну, я ни разу не лектор, да и сериалы штука увлекательная, согласен. Не смею отрывать )
shopos
+1
shopos, 22 Июля 2014 , url
бля. какие все стали эксперты в самолетах
jamcb
-1
jamcb, 22 Июля 2014 , url
8 лет в авиасимуляторах, отец — бывший штурман на ан26, давал порулить 10 минут тем же самым военным ан26.
Vagner
+1
Vagner, 22 Июля 2014 , url
А то) Нам бы ящики эти черные, сами бы расшифровали)
jumha
+1
jumha, 22 Июля 2014 , url
Там все-таки немаленькая группа будет работать, и всех их лажать трудновато будет заставить.
nikorn
+2
nikorn, 22 Июля 2014 , url
Ну, не совсем так. ИКАО достаточно авторитетная и беспристрастная организация. Как правило, они не ведутся на политический заказ
rus54
-1
rus54, 22 Июля 2014 , url
Бля пока решат кому расшифровывать потеряют. Факт.
dima.n2
0
dima.n2, 22 Июля 2014 , url
факт, это когда свершилось.
rus54
0
rus54, 23 Июля 2014 , url
Я не сомневаюсь что СВЕРШИТСЯ.
dima.n2
+1
dima.n2, 23 Июля 2014 , url
Так и пишите. Лавры Псаки жить спокойно не дают?
rus54
0
rus54, 23 Июля 2014 , url
Это ты же у нас тут все знаешь, так же как и она. На карусели сходи.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать