От Стрелкова 04.07.2014. 10:15

отметили
31
человек
в архиве
От Стрелкова 04.07.2014. 10:15
«Сводка.

Николаевка окружена. Связи с гарнизоном нет. Продолжаются непрерывные обстрелы Семеновки, Николаевки, ТЭЦ. Количество расходуемых снарядов такое, что в Чечне такого не видал.

Ночью Славянск был неоднократно обстрелян гаубицами. Население охватила паника. Все проклинают Киев, Порошенко и… Россию. Которая дала надежду и бросила на произвол карателей.

Прошу читателей не „хвататься за соломинку“, радуясь какому-нибудь сбитому самолету или подбитому танку: их у укров столько, что можно каждый день по 10 подбивать — меньше не станет. Они давят сплошным потоком брони и снарядов. Пехота практически не используется — только зачищает практически сравненные с землей населенные пункты. Геноцид в чистом виде. Если Россия не вступит в дело в самое ближайшее время — Новороссия погибнет в самом скором времени.

Славянск погибнет намного раньше, чем все остальные. „

“Да, кстати… наше снабжение полностью прервано. Так что разгрузки, ботинки, приборы ночного видения и все прочее можно смело отправлять куда угодно — к нам они уже не дойдут.

Обстрел города продолжается. „
Добавил Кирилл Гриднев Кирилл Гриднев 4 Июля 2014
Комментарии участников:
Vagner
+1
Vagner, 4 Июля 2014 , url
Ну вот и п… ц. Не замечал у Стрелкова склонности к панике, а тут видимо конец.
Кирилл Гриднев
+2
Кирилл Гриднев, 4 Июля 2014 , url
Я бы не сказал паника. Но подобное он уже не раз писал. Да и как он раньше говорил, надеется, Россия не кинет.
Vagner
+4
Vagner, 4 Июля 2014 , url
Я не говорю что паника. Я написал что нету склонности к паникерству. Да констатация факта.
arez
+5
arez, 4 Июля 2014 , url
Это не паника, а констатация фактов. А вот если матюкаться начнет…
Vagner
+2
Vagner, 4 Июля 2014 , url
К сожалению да.
madwinterbear
0
madwinterbear, 4 Июля 2014 , url
Мерзко всё это… :(
anthon
0
anthon, 4 Июля 2014 , url
А что сделать можно, теретория сопредельного государтства, заступимся — сами погрязнем в войне на долгие годы, не заступимся получим 2 млн беженцев, экономический кризис еще более сильный. Непростая ситуация.
madwinterbear
+1
madwinterbear, 4 Июля 2014 , url
Ситуация простая, быть честным человеком или торгашом и предателем. Чтобы легко понять её простоту, смоделируй ситуацию на своей семье.
anthon
0
anthon, 4 Июля 2014 , url
Слшком просто, утопия.
madwinterbear
+2
madwinterbear, 4 Июля 2014 , url
Сочувствую…
manson
+3
manson, 4 Июля 2014 , url
Допустим. А теперь давайте смоделируем такую ситуацию. Путин вводит войска, там начинается рубилово наших с Натовцами. Ваш муж или сын в армии и погибает там. Ладно, это в принципе сглаживается тем, что он выполнил свой долг и выбрал стезю военного. Дальше, допустим в ответку начинаются террористические акты на нашей территории (это вполне реально, вспомните Волгоград) и погибает ваша мать, дочь… И это по всей стране, страну уже по факту изолируют, начинается финансовый кризис (не забываем, что у нас пока все привязано к доллару) и так далее. И все это в результате ввода наших войск. Вариантов событий может быть множество и не обязательно те, что я описал. Но ваши родные погибли. В такой ситуации Путин останется для вас мразью?
Хотя как мне кажется, мы вполне могли бы помогать сильнее, чтобы таких сильных боев не было. Не знаю, фейк или нет, но где-то пролетала инфа, что наши вроде думают ввести миротворческие силы. Мне кажется это фейком…
manson
+1
manson, 4 Июля 2014 , url
ты все равно пропаганда дешевая, бесполезно.
Мы с вами не пили на брудершафт, чтобы вы обращались ко мне на «ты». К сведению — я против того, что происходит на Украине. Но я понимаю, что у меня мало информации, а просто так бросаться на внешнее, на блестющее, как сорока, не думая ни о чем, только ведясь на поводок у всяких психологов, я не собираюсь. Вполне вероятно, что Путин — мразь, но в то же время я вижу, что произошло со страной за последние 10 лет — и это ему в плюс (хотя есть куча внутренних вещей, что идет в минус). Поэтому оценивать его я буду лет через десять. Вы же ведете себя как истеричная баба.
Хватит меня пугать, пуганая. На Украине счет убитых пошел уже на тысячи, ты о них подумал?
Подумал. И что? Мне брать автомат и идти убивать Путина?
«НАТО сейчас отсосет, они не способны воевать в Европе против нас»
Может отсосет, а может и нет. В любом случае я лично не хочу, чтобы началась горячая война с Нато и чтобы все это перекинулось на внутреннюю территорию России. Вот если мне Путин лично или Шойгу скажет мне, что Нато отсосет — я поверю процентов на 70 этому.

Вариант будет только один, когда они закончат резню на Донбассе, и к нам придет 6 миллионов голодных украинцев, они возьмутся за Крым и Калининград. И будут делать, всё что ты написал там. И война все равно будет.
Вполне допускаю такое развитие событий. Но понимаете, если вы, истеричная женщина это допускаете, то и Путин это допускает. Я не верю в то, что он копит деньги на старость, хранит их за границей… Даже дебил бы понял, что здесь и сейчас он — король, император, у него есть все — деньги, территория, население, власть. И поменять это на бунгало где-нить на острове в Тихом океане? Не смешите мои тапки. А раз он это понимает, значит и будет действовать на то, чтобы сохранить это.

Если будет изоляция, то у нас освободится внутренний рынок емкостью в полтриллиона долларов, это тысячи новых предприятий, миллионы рабочих мест. Вот об этом думай, думало хреново.
Изоляция изоляции — рознь. Хотя в целом согласен. Если не сравнивать территории и не брать в расчет, что с Россией это сложно сделать, но гляньте на северную корею — там практически полная изоляция. И как, хорошо они живут?

И воздержитесь все же от хамства, мы не настолько близко знакомы.

И еще — вы Стрелкова почитаете? Так вот он сказал, что всякие наезды на главнокомандующего, имея в виду Путина — суть провокация и предательство.
Мария Алфеева
-4
Мария Алфеева, 4 Июля 2014 , url
Очень надеюсь на то, что когда ополченцы вернуться кто-нибудь из мести убьет Путина. Рогозин или Глазьев отлично его заменят. Они хоть не такие трусливые ублюдки.
manson
+1
manson, 4 Июля 2014 , url
Очень надеюсь, что этого не будет и что вы выйдете из потока истерики. Рогозьев и Глазьев Путина не заменят. А если такая ситуация случится, то кое-кто подсуетится и вы вдруг обнаружите, что у нас президентом стал кто-то вроде Ходорковского. А там подыскивайте тогда себе жилье где-нить за границей, когда у нас все пойдет по украинскому сценарию.
Мария Алфеева
-3
Мария Алфеева, 4 Июля 2014 , url
Если мы не заступимся за Новороссию сейчас, то дальше по плану конечно мы и Ходорковский, будут санкции, санкции если мы не то, не это. И всему виной сраный, трусливый, тормозной мудак Путин.
manson
0
manson, 4 Июля 2014 , url
А «заступиться» — обязательно официально ввести войска?
madwinterbear
+1
madwinterbear, 4 Июля 2014 , url
А теперь смоделируйте такую же ситуацию с невводом войск.
manson
+1
manson, 4 Июля 2014 , url
Смоделировал. И тоже плохо. И что? Пора брать автомат и идти убивать Путина?
madwinterbear
0
madwinterbear, 4 Июля 2014 , url
И что?
Да ничего. Можно ещё пару подушечек на диван положить.
manson
0
manson, 4 Июля 2014 , url
Положите. Так вам удобнее будет. Вы ведь только кричать «все пропало!» можете как я посмотрю.
madwinterbear
0
madwinterbear, 4 Июля 2014 , url
Вы ведь только кричать «все пропало!» можете
Ссылку на мой комментарий дадите?
manson
0
manson, 4 Июля 2014 , url
Судя по вашей молчаливой поддержке Марии Алфеевой, вы с ней на одной волне. Поэтому и ответил так.
madwinterbear
0
madwinterbear, 4 Июля 2014 , url
Я её не поддерживаю, но я её понимаю.
manson
+1
manson, 4 Июля 2014 , url
Я тоже понимаю. Не конкретно ее, а таких как она. Среди них половина — провокаторы. Тем не менее половина действительно так истерично считают, что Путин во всем виноват и срочно надо вводить войска. Причем замечу, я тоже считаю что в той или иной форме наши должны ввести туда войска, но я не знаю как сделать, чтобы это было нам на пользу. На пользу — в смысле без смертей уже на новой поляне.
madwinterbear
0
madwinterbear, 4 Июля 2014 , url
Среди них половина — провокаторы.
Да нет, просто большинство обычные люди. Они считают, что если друг в беде, то надо помочь, а не сочувственно вздыхать.

На пользу — в смысле без смертей уже на новой поляне.
А как без смертей, это война, тут или они нас или мы их. Вялотекущий конфликт в итоге, кстати, жизней уносит не меньше чем открытая война.

Надо было вовремя оказать помощь сопоставимую с поддержкой США для фашистов, тогда бы ополчение выбило врага уже давно и, самое главное, превратилось бы в армию. Почему Путина обвиняют в предательстве, а потому что он обещал поддержку, прямым текстом между прочим, а это и слова президента и слова офицера, это слова за которыми идут люди, за которыми поднимают знамёна. В наших силах вырезать всех «специалистов» на территории Украины, все ЧВК, обезглавить верхушку, да так, что и концов не найдёшь. Но мы сидим и торгуемся. Это очень современно и демократично, но не надо забывать, что лучший торговец в мире — США. То есть торговаться с ними бесполезно.

Посмотрим конечно, может наши верхи что-то и родят конкретное наконец, но я лично в это уже не верю, разве что надеюсь…
manson
+1
manson, 4 Июля 2014 , url
Да нет, просто большинство обычные люди. Они считают, что если друг в беде, то надо помочь, а не сочувственно вздыхать.
Ну, я тоже так считаю. Только понятия дружбы на личностном уровне и на государственном разнятся. Вот на личностном уровне я считаю их своими (и друзья есть), а на государственном — проститутками (украину как государство и украинцев в целом). Соответственно я бы и поступал по-разному в отношении друзей и в отношении государства.

Надо было вовремя оказать помощь сопоставимую с поддержкой США для фашистов, тогда бы ополчение выбило врага уже давно и, самое главное, превратилось бы в армию. В наших силах вырезать всех «специалистов» на территории Украины, все ЧВК, обезглавить верхушку, да так, что и концов не найдёшь.
Как я говорил, здесь я полностью согласен. Тихо и незаметно. Но не официально «ввести войска! НАТО отсосут у нас!»

Посмотрим конечно, может наши верхи что-то и родят конкретное наконец, но я лично в это уже не верю, разве что надеюсь…
Я тоже к тому, что «посмотрим». Я реально считаю, что если идет большая игра, то лучше посидеть в сторонке и посмотреть, а не мешать. Ну или если невтерпежь — бери ружье и иди добровольцем — вреда не принесешь, а польза будет. Только не глобальная к сожалению (тут армия нужна)… А потом по факту уже — опускать Путина или чествовать…
wow
+2
wow, 4 Июля 2014 , url
Снова Путин виноват. Что-то Юго-Восток сам себя не очень охотно спасает. Путин должен придти и помочь. Было бы кому. Как будто бы ему больше надо чем самому Юго-Востоку.
manson
+2
manson, 4 Июля 2014 , url
А так же ему припишут смерти от голода в африке. Ну, чтобы сразу во всех грехах обвинить, чего уж мелочиться…
wow
0
wow, 4 Июля 2014 , url
Да ладно нагнетать. Порошенко сначало посадите. Его действие более преступно, чем «бездействие» Путина.
Украина 23 года херами клала Россию, и бежала в незалежность, тем хлебает эту незалежность большими ложками. Остальным урок будет как лучше выживать, вместе или каждый сам по себе.
Rjnkzhcrbq
-1
Rjnkzhcrbq, 4 Июля 2014 , url
Вообще довольно забавно, как рейтинг Путина сильно вырос из-за Крыма, а потом так же сильно упал из=за слива Новороссии.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать