Комментарии участников:
Опять шапкозакидательство, «н».
Силовая установка американца слабее: два турбовинтовых двигателя General Electric в зависимости от модификации выдают до 2х1890 лошадиных сил. Максимальная скорость у аппаратов сопоставима — 350 километров в час у «Аллигатора» против 365 у «АН-64». В графе «дальность полета» опять минимальное преимущество у американца — 480 километров, против 400 у Ка-52.
Сами себе противоречите. Приведенная цитата — свидетельство честности сравнения. Но Вы выбрали немногое, в чем российский вертолет на сравнимых показателях.
Познавательная, нормальная публикация. То, что Аллигатор сильнее, знают все военные. Никакой бравады тут нет.
Не выдавайте так уж явно себя. Не нервничайте.
Познавательная, нормальная публикация. То, что Аллигатор сильнее, знают все военные. Никакой бравады тут нет.
Не выдавайте так уж явно себя. Не нервничайте.
«В мае 2011 года Ка-52 поступил на вооружение в строевую часть армейской авиации.»
«Единиц произведено 65»
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0-52
«AH-64 «Апач» (англ. Apache) — основной ударный вертолёт Армии США с середины 1980-х годов.»
«AH-64D Apache Longbow — вторая основная модификация «Апача» («Лонгбоу» означает «длинный лук»). Главная особенность — РЛС миллиметрового диапазона AN/APG-78 «Лонгбоу», размещённая в обтекаемом контейнере над втулкой несущего винта. Кроме того, установлены усиленные двигатели и новое бортовое оборудование. Поступил на вооружение в 1995 году»
«Единиц произведено 2000 (июнь 2013)»
ru.wikipedia.org/wiki/McDonnell_Douglas_AH-64_Apache
Всего-навсего.
«Единиц произведено 65»

«AH-64 «Апач» (англ. Apache) — основной ударный вертолёт Армии США с середины 1980-х годов.»
«AH-64D Apache Longbow — вторая основная модификация «Апача» («Лонгбоу» означает «длинный лук»). Главная особенность — РЛС миллиметрового диапазона AN/APG-78 «Лонгбоу», размещённая в обтекаемом контейнере над втулкой несущего винта. Кроме того, установлены усиленные двигатели и новое бортовое оборудование. Поступил на вооружение в 1995 году»
«Единиц произведено 2000 (июнь 2013)»

Всего-навсего.
Вы кто? Вы никто. Аллигатор бьет Апач на рынках. Южная Корея, Турция и так далее
У него преимущества соосной системы, превосходство в надежности и живучести, превосходство в мощи вооружения, маневренности и высоте.
Его конкурент — не «Апач», а Ми- 28НЭ. Интернет Вам в помощь.
У него преимущества соосной системы, превосходство в надежности и живучести, превосходство в мощи вооружения, маневренности и высоте.
Его конкурент — не «Апач», а Ми- 28НЭ. Интернет Вам в помощь.
Кстати, поклонники Википедии. Обратили внимание, что указано производство (неправильная цифра, кстати) Ка -52, а сравнивать Вы пытаетесь со всеми моделями Апача? Что же Вы Ка -50, Ка-52к не берете?))
Что ты врешь. Ты линки привел на что? Взял всю линейку одного вертолета за больший временной отрезок, и отдельную модификацию из другой линейки за меньший временной отрезок. Что хотел сказать — то этим?
Это — не новость. Кстати, Ка -32 и в Бразилию поставляется.
Все нормально у нас с авиацией.
www.ng.ru/zavisimaya/2014-06-17/15_aviaprom.html
Все нормально у нас с авиацией.

Вы тупой? Вы занимались подтасовкой. Сравнивали всю линейку с отдельной модификацией другой линейки по производству, по цифрам википедии.
Кстати Можете их исправить, написать, что 5 Ка-52 выпущено. Никто не возмутится. А вот если напишите в другой публикации, что американских вертолетов выпущено 200, Вас немедленно поправят)) по- экспериментируйте. Может, поймете кое — что.
Кстати Можете их исправить, написать, что 5 Ка-52 выпущено. Никто не возмутится. А вот если напишите в другой публикации, что американских вертолетов выпущено 200, Вас немедленно поправят)) по- экспериментируйте. Может, поймете кое — что.
Причем тут Википедия? Не хочешь Википедию — дай ссылку, где написано, что Ка-52 выпущено 5000 штук.
bmpd.livejournal.com/700413.html
А если ты не можешь отличить ГРАЖДАНСКИЙ вертолет от ВОЕННОГО — не тебе говорить о тупости, родной.

А если ты не можешь отличить ГРАЖДАНСКИЙ вертолет от ВОЕННОГО — не тебе говорить о тупости, родной.
Ты же подменами занялся. И дело не только в цифрах и википедии, в некорректных сравнениях по несопоставимым периодам.
Количество причем?
У России конкурентоспособная военная продукция. Россия производит столько — сколько требуется.
Американцам нужно больше вертолетов. Они на авианосцах плавают. Им до всех далеко. Нам не нужны авианосцы. У нас свои особенности. Зато танков у нас… Или средств ПВО,…
Количество причем?
У России конкурентоспособная военная продукция. Россия производит столько — сколько требуется.
Американцам нужно больше вертолетов. Они на авианосцах плавают. Им до всех далеко. Нам не нужны авианосцы. У нас свои особенности. Зато танков у нас… Или средств ПВО,…
Любопытно, что все цифры недостоверны совершенно. Понятно, что Википедия,… Впрочем, наши наоборот всегда сами занижают и заинтересованы занижать данные по экспорту и выпуску военной продукции.
Это американцы предпочитают раздувать и впечатлять несведущих.
Это американцы предпочитают раздувать и впечатлять несведущих.
Меня забавляет. Вам объясняют, как манипулируют вашими хохломозгами. Как вы пропрыгали страну.
Вместо того, чтобы в порыве бессильной злобы и зависти " минусовать", все таки бы обратили внимание
Линейка " Апача" по производству может быть сравнена за аналогичный ( а не за весь период) с линейкой Ка. А не отдельные модификации.
Смотрите, апрель этого года Мионобороны заказывает более 30 Ка-52К, Ка -32 140 штук недавно поставили в Китай
www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/Ka-32A11BC_to+Shanghai/
В Нижегородскую полицию недавно поступили Ка и так далее
Веселите.
Вместо того, чтобы в порыве бессильной злобы и зависти " минусовать", все таки бы обратили внимание
Линейка " Апача" по производству может быть сравнена за аналогичный ( а не за весь период) с линейкой Ка. А не отдельные модификации.
Смотрите, апрель этого года Мионобороны заказывает более 30 Ка-52К, Ка -32 140 штук недавно поставили в Китай

В Нижегородскую полицию недавно поступили Ка и так далее
Веселите.
Можно я в голос ржать начну?
Если Ка-52 и Ка-32 начинем в одну кучу скидывать — это уже за гранью.))))
Если Ка-52 и Ка-32 начинем в одну кучу скидывать — это уже за гранью.))))
800 с лишним первой серийной модификации и 1100 с лишним второй продвинутой модификации. Все остальное — единичные экземпляры. Че сказать-то хотел?
Речь не о количестве, а о КАЧЕСТВЕ
Военный бюджет США в десять раз больше военного бюджета России, а недавно была разница еще значительней.
Поэтому, США сегодня в катастрофических долгах. И это — не шутки, а проблема. И проблема не только США.
Тем не менее, Россия занимает второе место по экспорту вооружения в мире.
Военный бюджет США в десять раз больше военного бюджета России, а недавно была разница еще значительней.
Поэтому, США сегодня в катастрофических долгах. И это — не шутки, а проблема. И проблема не только США.
Тем не менее, Россия занимает второе место по экспорту вооружения в мире.
Если сравнение честное, то чего вы возбудились?
Шапкозакидательские статьи так и пишутся. Когда мы обгоняем американцев пишут «мы быстрее, больше, сильнее», «американская установка слабее», а как доходит до того, где мы отстаём, то тут же другие прилагательные вступают в ход: «скорость сопоставима», "минимальное преимущество".
Чего же автор не пишет тогда, что у нас минимальное преимущество перед американской установкой? Чувствуете разницу? Тем более, что на взлётном режиме американская T700-GE-701D — 2000 л.с. (1890 л.с. было до 2004 года), а наша ВК-2500 — 2400 л.с. Ведь 1/5 в разнице дальности полёта он назвал минимальным преимуществом, так чего же разницу в 1/5 по установкам так же не называть?
PS. «Аллигатор» — охуенный, автор РГ — пропагандист.
Шапкозакидательские статьи так и пишутся. Когда мы обгоняем американцев пишут «мы быстрее, больше, сильнее», «американская установка слабее», а как доходит до того, где мы отстаём, то тут же другие прилагательные вступают в ход: «скорость сопоставима», "минимальное преимущество".
Чего же автор не пишет тогда, что у нас минимальное преимущество перед американской установкой? Чувствуете разницу? Тем более, что на взлётном режиме американская T700-GE-701D — 2000 л.с. (1890 л.с. было до 2004 года), а наша ВК-2500 — 2400 л.с. Ведь 1/5 в разнице дальности полёта он назвал минимальным преимуществом, так чего же разницу в 1/5 по установкам так же не называть?
PS. «Аллигатор» — охуенный, автор РГ — пропагандист.
Просто, автор халтурил. Сама по себе пропаганда — нормально. Но, если он не приводит преимущества соосной системы, то он просто вообще не в теме.
А эпитеты,… Чушь это. Есть объективные цифры, показатели, практика.
А эпитеты,… Чушь это. Есть объективные цифры, показатели, практика.
Люди работают, делают это здорово. Вы отстали от жизни
www.ng.ru/zavisimaya/2014-06-17/15_aviaprom.html

Оттуда же.
Которая, как всем известно, оказалась уткой.
http://ru.wikipedia.org/wiki/McDonnell_Douglas_AH-64_Apache#.D0.A1.D0.B1.D0.B8.D1.82_.D0.B8.D0.B7_.D1.80.D1.83.D0.B6.D1.8C.D1.8F.3F
Широко известна история, когда в 2003 году, во время вторжения армии США в Ирак, обычный крестьянин сбил «Апач» из простой охотничьей винтовки.
Которая, как всем известно, оказалась уткой.

Действительно, не важно на сколько наши вертухаи быть может лучше янки, их в количественном сравнении катастрофически мало. И вообще в авиации РФ от США отстает в количестве в несколько раз.
А вот чем можно похвастаться, так это нашими зенитками.
А вот чем можно похвастаться, так это нашими зенитками.