Комментарии участников:
Двигатели, наше все! Только пятая версия истребителя смогла без проблем летать ( вроде
J-15). Амеры вон, тож РД-180 не смогли наладить производство, хотя на руках все было, вплоть до лицензии на производство… Не все еще полимеры про$раны.

Я как-то смотрел показатели дальности, массы топлива, массы машины для ПАК-ФА — получалось что его планер-двигатель имеют топливную экономичность лучше гражданского Ту-154М. F-35 и F-22 в плане топливной экономичности выглядят заметно хуже. Конечно у ПАК ФА более совершенный планер, но двигатели для достижения таких показателей думаю тоже пришлось сделать весьма хорошими, не проигрывающими американским.
Я не знаю как выглядит сравнение двигателей в составе авиационного комплекса, но характеристики голого двигателя, сравнимые с характеристиками F119, у нас будут только при выполнении ТЗ по двигателю второго этапа. Экономичнее, да, но нет такой тяги и ресурса.