РЖД заплатят за двухэтажные электрички вдвое меньше, чем за «Ласточку»

отметили
26
человек
в архиве
РЖД заплатят за двухэтажные электрички вдвое меньше, чем за «Ласточку»
В России появятся двухэтажные электрички, которые «Трансмашхолдинг» разработает специально для «дочки» РЖД — Центральной пригородной пассажирской компании. Они должны составить конкуренцию скоростной «Ласточке» производства немецкой Siemens.

Новая электричка, способная развивать скорость до 160 км/ч, будет производиться на Демиховском машиностроительном заводе холдинга, рассказал РБК источник в ТМХ. К марту 2015г. холдинг представит техническое задание по проекту, а к июню 2015г. ЦППК и ТМХ должны заключить договор на поставку электричек. Объем инвестиций компания не раскрывает. Двухэтажные электрички поедут между Москвой и крупными городами, рассказал представитель ЦППК. Он не раскрыл возможный объем заказа, отметив лишь, что ежегодно компания закупает около 30 составов и тратит на это около 10 млрд руб.

Новый электропоезд будет на 40-50% дешевле «Ласточки» производства немецкой Siemens, сказал РБК источник, близкий к ТМХ. Значительную часть комплектующих для поезда Siemens приходится закупать за рубежом, ТМХ же будет использовать только отечественную базу компонентов, объясняет он. В 2009г. РЖД и Siemens согласовали базовую цену на «Ласточку» в размере 8,6 млн евро за состав, сообщала монополия. Таким образом, один двухэтажный электропоезд ТМХ будет стоить около 4,5 млн евро, а сумма контракта между ЦППК и ТМХ на поставку таких поездов может составить 135 млн евро.

В 2010г. еще одна «дочка» РЖД — Федеральная пассажирская компания — заключила с Тверским вагоностроительным заводом, также входящем в ТМХ, договор на поставку 50 двухэтажных купейных вагонов (три состава), которые курсируют между Адлером и Москвой. Цена билета на проезд в таком поезде на 30% ниже по сравнению с обычными одноэтажными поездами. В июне 2015г. двухэтажные электрички между Москвой и аэропортами столицы планирует запустить «Аэроэкспресс», причем к середине 2016г. компания планирует полностью заменить парк электропоездов в Москве. Двухэтажные аэроэкспрессы для компании строит швейцарская Stadler, а сумму контракта на поставку 25 поездов составила 385,31 млн евро без НДС.
Эксперт организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков говорил РБК, что двухэтажный подвижной состав позволяет увеличить вместимость поезда в 1,5 раза. По его словам, новая инфраструктура для запуска двухэтажных электричек в Подмосковье не потребуется. Никаких сложностей в запуске нового подвижного состава не будет, уверен гендиректор агентства Infranews Алексей Безбородов. По его словам, такие электрички нужны в первую очередь на межрегиональных маршрутах — например, от Москвы до Калуги, Тулы или Рязани. Представитель Siemens отказался комментировать проекты «Трансмашхолдинга».

PS: Огромное спасибо Обаме и Меркель за санкции! Давайте еще! Это первая ласточка.
Добавил dbond dbond 25 Июня 2014
Комментарии участников:
firevoodoo
+3
firevoodoo, 25 Июня 2014 , url
Электрички производства «Демиховского машиностроительного завода», интерьер, отсюда
источник: sdelanounas.ru
dbond
+2
dbond, 25 Июня 2014 , url
Вот еще пара, обычные, не аэроэкспресс.
источник: dmzavod.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru

источник: dmzavod.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru

источник: dmzavod.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru

В этом году несколько штук ушли в Казахстан.
fStrange
-2
fStrange, 25 Июня 2014 , url
PS: Огромное спасибо Обаме и Меркель за санкции! Давайте еще! Это первая ласточка.
Ржунимагу с ватников. Т.е. 15 лет нихрена не строилось(кроме шубохранилищ), а теперь санкции и вдруг все начнет цвести и строится.
ку
+3
ку, 25 Июня 2014 , url
эти 15 лет — все строилось и вот наконец построилось.
завод построить (линию, конвеер переоборудовать, тех процесс наладить и т.п.) — это тебе не мух гонять.
fStrange
-2
fStrange, 25 Июня 2014 , url
:) да да.
Единственное что построилось за 15 лет это шубохранилища. За 15 лет тот же Китай уже полстраны охватил скоростными железными дорогами.
А тут всего лишь электричку обещают года через 2-3
fakenews
0
fakenews, 27 Июня 2014 , url
я бы не стал сравнивать китай, там другая ситуация, в России при всем желании такое не получится. Лень объяснять реально, есть китайцы знакомые.
dbond
-1
dbond, 25 Июня 2014 , url
Дело не в долгострое, Сименс свои поездатые поезда нам продавал в обмен на право Газпрома поставлять газ в Европу. А тут похоже договоренности со стариной Шреддером пошли в топку.
dbond
+1
dbond, 25 Июня 2014 , url
Спасибо огромное хохлам за то, что открыли глаза на последствия цветных революций и за содействие запада в развитии нашей экономики.
fStrange
-2
fStrange, 25 Июня 2014 , url
Пожалста, только что вы будете петь через годик, когда все гиперпланы так и останутся на бумаги а санкции ударят по экономике?

Впрочем знаю. Будете дальше петь осанну Путину.
dbond
+1
dbond, 25 Июня 2014 , url
Ок, через год встретимся в этом же топике. Я поставлю напоминалку в календаре.
fStrange
-2
fStrange, 25 Июня 2014 , url
И чего мне ожидать через год? Вы приедете в топик на двухэтажной электричке имени В.В. Путина?
dbond
0
dbond, 26 Июня 2014 , url
Не электричка, но уже два этажа. А локомотив на технологиях Альстома, уровень локализации более 85%, а по ключевым элементам практически 100%.
victorborisov.livejournal.com/248816.html
fakenews
+1
fakenews, 27 Июня 2014 , url
ну кстати ку правильно говорит. я тоже покликал тут, тк мне западные товарищи рассказывали что у нас круто до сих пор. и строилось очень много и в процессе еще больше. а сейчас с замещением так вообще, это новые нишы для бизнеса, чиновников (низшее и среднее звено) кто будет чинить препятствия быстро скрутят, сейчас не до шуток.
fakenews
0
fakenews, 27 Июня 2014 , url
тут дело в другом еще не до конца доделали а уже говорят что будет в 2а раза дешевле. сомнительно честно говоря.
dbond
0
dbond, 27 Июня 2014 , url
Будет, будет. Комплектующие по некоторым позициям и поболее чем в 2-3 раза дешевле западных аналогов. Я думаю ТМХ там еще и неслабую маржу себе заложил. Лишь бы наши монополисты почуяв прибыль не задрали цены. Сама же РЖД в первую очередь. Наплодили афилированных поставщиков, сертифицировали, и заставляют покупать только у них иначе не принимает технический аудит. Провода например — только один поставщик. Да и сам аудит неоправданно дорогой на который они тоже могут взвинтить цены. Это же надо до такого додуматься, чтобы продать товар покупателю, покупатель говорит — заплати мне за мой входной контроль!
fakenews
0
fakenews, 27 Июня 2014 , url
ну вот как будет так будем сравнивать. это как везде, есть примета — не палить до последнего момента. тк когда всем распиздел уже психологически установка «все хорошо» и мотивация уменьшается до нуля.
Vagner
0
Vagner, 25 Июня 2014 , url
Я на таком езжу, в принце ни чего норм. Но есть одно но, просчет выходить не удобно, нужно еще пару дверей в центре вагона.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать