Комментарии участников:
не хотят работать с аккредитованными при Минкультуры РАО и ВОИС, считая их расценки необоснованно завышенными.Ну и правильно. Я сейчас нелицензированно процитирую «Посылаю я их на *уй с этой просьбой несуразной, и они стремглав уходят и меня не беспокоят».
Знакомая работала в магазине OGGI — им сверху присылали диск с официально одобренной и лицензионно чистой музыкой. С хера ли они должны опять платить аккредитованными при Минкультуры РАО и ВОИС? Правда, музыки было всего на час, она продавцам быстро надоедала и они ставили что-то своё.
В «Кофе-хаузе» тоже крутят специально записанную музыку, о чём сообщается фразами между композициями. Опять же, РАО и ВОИС идут лесом, если не могут доказать, что музыка ворованная.
Так что, ещё раз извиняюсь за нецензурную лексику, дорогие копирасты

Опять же, РАО и ВОИС идут лесом, если не могут доказать, что музыка ворованная.А как они докажут, что звучала именно та музыка, а не другая? Это нереально доказать. И в магазине ли звучала? Может, покупатель какой с магнитофоном проходил. А была ли музыка?
Ну а как они брали деньги с кафе за прослушивание радио?
Врывались чуть ли не с омоном и радостными воплями «Оппачки!!! Здесь слушают „Русское радио“, давайте нам мешок денег».
Врывались чуть ли не с омоном и радостными воплями «Оппачки!!! Здесь слушают „Русское радио“, давайте нам мешок денег».
McDonald's, «Кофе-хаус» и т.д. платят подобные налоги по всему миру и платят, думаю, не меньше, чем в России, а в России взбунтовались. То, что платят в других странах, главным образом в других странах и оседает. Другое дело, что это за российские организации и как все это выглядит законодательно.
У нас частная художественная галерея в Германии. Хотим мы этого или нет, мы вынуждены платить подобные налоги и всегда, при организации концертов, обращаем внимание, чтобы композитор умер более 70 лет назад, тогда его музыка оказывается свободной. Полностью согласна, что это обдираловка, что на корню душат все современное, что деньги идут далеко не только наследникам и живущим композиторам, но, главным образом, на раздутый аппарат с непомерным аппетитом. Когда мы только начинали и нам пришло первое письмо с требованием уплаты, в была фраза(на немецком дословно) «все хотят кушать...» Не важно, какие произведения и какого автора исполняются, не важно, из какой он страны, но как-то очень сомневаюсь, что российские композиторы получают из других стран, но лично знаю случаи использования песен из России, когда делают небольшую оранжировку (чтоб не придрались) и, видимо, получают возможность финансирования. Организация всемирная и везде один принцип — выкачивание денег. Может Россия всех далеко послать? Возможно… только надо знать о последствиях.
У нас частная художественная галерея в Германии. Хотим мы этого или нет, мы вынуждены платить подобные налоги и всегда, при организации концертов, обращаем внимание, чтобы композитор умер более 70 лет назад, тогда его музыка оказывается свободной. Полностью согласна, что это обдираловка, что на корню душат все современное, что деньги идут далеко не только наследникам и живущим композиторам, но, главным образом, на раздутый аппарат с непомерным аппетитом. Когда мы только начинали и нам пришло первое письмо с требованием уплаты, в была фраза(на немецком дословно) «все хотят кушать...» Не важно, какие произведения и какого автора исполняются, не важно, из какой он страны, но как-то очень сомневаюсь, что российские композиторы получают из других стран, но лично знаю случаи использования песен из России, когда делают небольшую оранжировку (чтоб не придрались) и, видимо, получают возможность финансирования. Организация всемирная и везде один принцип — выкачивание денег. Может Россия всех далеко послать? Возможно… только надо знать о последствиях.
а в России взбунтовалисьНу так здесь проблема в том, что они уже кому-то за эту музыку один раз заплатили. Они же не просто купили диск в киоске, а оформили договор с какой-то другой фирмой.
как-то очень сомневаюсь, что российские композиторы получают из других странОбдираловка со всех сторон во всех странах. Точно помню, что когда-то в глубинах сайта РАО было приглашение к музыкантам получить своё вознаграждение типа «Просим гражданина Майкла Джексона обратиться за своим гонораром».
согласна, маразма хватает везде. Когда наши гости рассказывают, как все в России плохо, я в ответ привожу примеры из законопослушной Германии, от которых у них в голове начинается зашкал