Крупнейшие сырьевые компании войдут в проект суперверфи на Дальнем Востоке
отметили
13
человека
в архиве
Крупнейшие сырьевые компании России войдут в проект суперверфи на Дальнем Востоке, цель которого — локализовать в России создание судов для работы на шельфе и перевозки СПГ.
Министерство промышленности и торговли, «Роснефть», «Газпром», НОВАТЭК, Газпромбанк, «Совкомфлот» и Объединенная судостроительная корпорация подписали соглашение о создании совместного предприятия, которое займется проектированием и строительством судов, буровых платформ и морской техники, сообщили вчера Минпромторг и «Роснефть».
НОВАТЭК и «Газпром» приняли принципиальное решение войти в консорциум на базе Дальневосточного центра судостроения и судоремонта, решение о том, в каком формате это будет сделано и какие доли получат газовые компании, появится в течение нескольких недель, сказано в сообщении Минпромторга.
Представитель «Газпрома» подтвердил подписание меморандума, представители Газпромбанка, НОВАТЭКа и «Совкомфлота» не были доступны для комментария вечером в понедельник.
Дальневосточный центр судостроения и судоремонта (ДЦСС) будет единым центром размещения заказов при отборе подрядчиков и заключении всех контрактов на проектирование и строительство морской техники с российскими и иностранными подрядчиками, сказано в сообщении «Роснефти».
В ноябре 2013 года «Роснефть», Газпромбанк, «Совкомфлот» и корейская судостроительная компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering договорились создать судостроительный и промышленный кластер на юге Приморского края, в 2016 году они запустят новую верфь на базе завода ОСК «Звезда» и создадут российско-корейский инжиниринговый центр по судостроению и морской технике для шельфовых проектов. Стоимость проекта — 111 млрд руб., из них 27,5 млрд руб. — средства федерального бюджета, сообщил вчера Минпромторг. Заводы ОСК на Дальнем востоке и ДЦСС до 2025 года получат заказы на 780 млрд руб., говорил в конце апреля вице-премьер Дмитрий Рогозин. Большая часть этого портфеля — заказы судов для работы на шельфе, говорил РБК источник в отрасли.
Читать полностью: top.rbc.ru/economics/17/06/2014/930555.shtml
Министерство промышленности и торговли, «Роснефть», «Газпром», НОВАТЭК, Газпромбанк, «Совкомфлот» и Объединенная судостроительная корпорация подписали соглашение о создании совместного предприятия, которое займется проектированием и строительством судов, буровых платформ и морской техники, сообщили вчера Минпромторг и «Роснефть».
НОВАТЭК и «Газпром» приняли принципиальное решение войти в консорциум на базе Дальневосточного центра судостроения и судоремонта, решение о том, в каком формате это будет сделано и какие доли получат газовые компании, появится в течение нескольких недель, сказано в сообщении Минпромторга.
Представитель «Газпрома» подтвердил подписание меморандума, представители Газпромбанка, НОВАТЭКа и «Совкомфлота» не были доступны для комментария вечером в понедельник.
Дальневосточный центр судостроения и судоремонта (ДЦСС) будет единым центром размещения заказов при отборе подрядчиков и заключении всех контрактов на проектирование и строительство морской техники с российскими и иностранными подрядчиками, сказано в сообщении «Роснефти».
В ноябре 2013 года «Роснефть», Газпромбанк, «Совкомфлот» и корейская судостроительная компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering договорились создать судостроительный и промышленный кластер на юге Приморского края, в 2016 году они запустят новую верфь на базе завода ОСК «Звезда» и создадут российско-корейский инжиниринговый центр по судостроению и морской технике для шельфовых проектов. Стоимость проекта — 111 млрд руб., из них 27,5 млрд руб. — средства федерального бюджета, сообщил вчера Минпромторг. Заводы ОСК на Дальнем востоке и ДЦСС до 2025 года получат заказы на 780 млрд руб., говорил в конце апреля вице-премьер Дмитрий Рогозин. Большая часть этого портфеля — заказы судов для работы на шельфе, говорил РБК источник в отрасли.
Читать полностью: top.rbc.ru/economics/17/06/2014/930555.shtml
Добавил
Vagner 17 Июня 2014

нет комментариев
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено