Комментарии участников:
— Ополченцы нам рассказывали, что с украинской стороны появились профессиональные танкисты и минометчики. Научились воевать или появились наемники?
— Думаю, все-таки речь идет об отдельных подразделениях украинской армии. Нельзя считать противника бездарным и ничего не умеющим. В каждой, самой разваленной армии есть профессионалы своего дела, которые могут обучить ему желающих. Но с другой стороны, находясь на стационарной позиции в абсолютной безопасности 2,5 километрах, расстреливать одну и ту же точку несколько дней много ума не надо.
— У ополчения растет профессиональный уровень?
— Ополчение превращается постепенно в боеспособную силу, которая может противостоять противнику в обороне. При том колоссальном подавляющем превосходстве в тяжелом вооружении, что он имеет, атаковать его — это просто безумие.
— В Интернете со ссылкой на вас появилась информация, что на аэродроме под Краматорском выгружают некие боеприпасы с маркировкой химического или бактериологического оружия...
— На этом аэродроме очень сложно что-то выгружать. Он наполовину контролируется ополчением, по крайней мере гражданская его часть. Только в наиболее отдаленной части могут садиться вертолеты. Наблюдать ее со своих позиций ополчение просто не может. Поэтому и комментировать я не могу — у меня нет таких данных. У нас есть информация, что между Черкасским и Былбасовкой разгружались непонятные вагоны с непонятной маркировкой под усиленной охраной.
Мы подозреваем, что там может разгружаться что-то неконвенционное. Но сказать, что это химическое или бактериологическое оружие нельзя. Мы можем только подозревать это. Кто распространяет такую информацию от моего имени я не знаю. Я пишу в Интернете только на одном известном ресурсе, с которого несколько человек имеют право дословно перепечатывать мои сообщения. А за последние трое суток у меня возможности выходить в Интернет просто не было. В городе его практически нет.