Франция — сделка века. Франция: просчет с поездами обошелся в 50 млрд евро

отметили
56
человек
в архиве
Франция — сделка века. Франция: просчет с поездами обошелся в 50 млрд евро
Теперь придется перестроить около 1000 поатформ
источник: wscdn.bbc.co.ukНовые поезда слишком широки для некоторых платформ
Французская железнодорожная компания SNCF, получив 2 тысячи заказанных ранее поездов на сумму в 15 млрд евро, выяснила, что они слишком широки для некоторых платформ.
Судя по всему, ошибку допустила компания RFF («Французские железные дороги»), предоставившая SNCF неправильные размеры, на основании которых и был сделан заказ.
Сообщается, что размеры снимались с платформ, построенных в последние 30 лет, без учета тех, которые были построены более 50 лет назад, когда поезда были уже.
Края платформ на некоторых французских станциях расположены слишком близко к рельсам, и новые поезда просто не смогут на них заехать.
Миллиардные убытки
Пресс-секретарь RFF подтвердил, что недочет «заметили слишком поздно».
Корреспондент Би-би-си в Париже сообщил, что ошибка уже обошлась SNCF в 50 млрд евро. Есть вероятность, что убытки могут увеличиться.
Теперь SNCF вынуждена начать работы по перестройке узких платформ, а их, по словам представителей компании, около 1000.
Министр транспорта Франции Фредерик Кювилье обвинил в произошедшем «бестолковую железнодорожную систему».
«Подобное происходит, когда железнодорожная компания отделена от компании, эксплуатирующей железнодорожные пути», — сказал он
Добавил waplaw waplaw 21 Мая 2014
Комментарии участников:
waplaw
+15
waplaw, 21 Мая 2014 , url
Французская беда. «Дураки и железные дороги».
muuf
+1
muuf, 21 Мая 2014 , url
Интересно, теперь смогут отказаться от газа? Еще меня интересуют новые размеры в длину «кроватей») Мне кажется, что сделали намеренно шире на 20-50 см, чтобы можно было спать с удовольствием и храпеть)
Marlan
+7
Marlan, 21 Мая 2014 , url
А вот наверняка был какой-то инженер, который говорил об этом — а его на юх послали. А если б не послали, то интересно, сколько из 50 млрд баксов ему бы досталось?
Anton-f
+4
Anton-f, 21 Мая 2014 , url
Ни хрена, как обычно. Только бы не любить больше стали, за то что сильно умный.
shopos
+3
shopos, 21 Мая 2014 , url
так вродибы дешевле выкинуть заказанные поезда и заказать новые, чем вкидывать 50 ярдов на перестроение платформ.

или продать другой стране, а заказать новые
abominok
+3
abominok, 21 Мая 2014 , url
Они к этому додумаются когда перестроят все или часть платформ. Но будет уже поздно.
Marlan
-2
Marlan, 21 Мая 2014 , url
Корреспондент Би-би-си в Париже сообщил, что ошибка уже стоила SNCF по меньшей мере 50 млн евро.
— источник

Корреспондент Би-би-си в Париже сообщил, что ошибка уже обошлась SNCF в 50 млрд евро.
— ньюс2
shopos
+2
shopos, 21 Мая 2014 , url
тогда ерунда. ничего страшного
Marlan
-1
Marlan, 21 Мая 2014 , url
французская железнодорожная компания SNCF, получив 2 тысячи заказанных ранее поездов
2 тысячи поездов… так разом сошли с конвейера… не успев поездить… потестироваться… бред?
k-s
0
k-s, 21 Мая 2014 , url
Аналогичные мысли. Может распил, там поди уже подрядчик с планами перестройки сидит руки потирает.
Anton-f
0
Anton-f, 22 Мая 2014 , url
Тестировали наверняка, на бумаге.
Zyrian
+1
Zyrian, 21 Мая 2014 , url
А по ссылке говорится о 50 миллионах, а не миллиардов.

Если б было 50млрд, было бы дешевле поезда поменять. Шучу.
waplaw
+1
waplaw, 21 Мая 2014 , url
Вот это в стиле ВВС. Уже исправили миллиарды на миллионы. На момент публикации там везде значились 50 млрд евро.
Tobox
0
Tobox, 22 Мая 2014 , url
50 млрд евро конечно сумма внушительная.
Но зато ребята получат обновленную современную инфраструктуру и использование дорог не будет сдерживаться проблемами полувековой давости.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать