Убийца болельщика «Спартака» прилетел в Москву и сдался полиции

отметили
38
человек
в архиве
Убийца болельщика «Спартака» прилетел в Москву и сдался полиции
На такой шаг подозреваемый в убийстве 22-летнего Леонида Сафьянникова пошел под давлением своих родственников.

В ночь на 16 мая около часа ночи 25-летний Жахонгир Ахмедов прилетел из Ташкента в столичный аэропорт Домодедово. Подозреваемый в убийстве 22-летнего Леонида Сафьянникова под давлением своих родственников решил добровольно сдаться правоохранительным органам.

01:12 / 16.05.201436197 КОММЕНТАРИЕВ Убийца болельщика «Спартака» прилетел в Москву и сдался полицииНа такой шаг подозреваемый в убийстве 22-летнего Леонида Сафьянникова пошел под давлением своих родственников.

В ночь на 16 мая около часа ночи 25-летний Жахонгир Ахмедов прилетел из Ташкента в столичный аэропорт Домодедово. Подозреваемый в убийстве 22-летнего Леонида Сафьянникова под давлением своих родственников решил добровольно сдаться правоохранительным органам.

— Предполагаемый виновник гибели 22-летнего жителя подмосковного Пушкино Жахонгир Ахмедов прилетел в Москву в сопровождении родственников. После прохождения таможенного контроля он был задержан сотрудниками полиции, — сообщили в пресс-службе МВД России.

Не смотря на то, что сразу после убийства Ахмедов сбежал в Узбекистан, вернуться в Россию его вынудили многочисленные родственники. Они опасаются, что из-за поступка Жахонгира не смогут спокойно жить в Московской области.

– Я вернулся обратно, чтобы понести наказание, я согласен на все, — признается Жахонгир, — Я ударил его, он упал. Потом я его повез в больницу, чтоб все нормально было. Я не хотел, честно. Я извиняюсь, перед родителями очень стыдно. Не хочу, чтобы из-за меня кто-нибудь пострадал.
Добавил yache yache 16 Мая 2014
Комментарии участников:
02sparco
+1
02sparco, 16 Мая 2014 , url
пиздит сука
X86
+11
X86, 16 Мая 2014 , url
Достойно.

Beast
0
Beast, 16 Мая 2014 , url
Что именно? Убить, убежать, а потом, когда свои же погнали сдаваться, сдаться? :)
X86
+3
X86, 16 Мая 2014 , url
Достойно признать свою вину, чтобы не подставлять родственников. А также извиниться, и сказать, что очень стыдно.
Beast
0
Beast, 16 Мая 2014 , url
Сегодня стало известно, что Ахмедов задержан на территории Узбекистана. Власти среднеазиатской республики согласились передать его России.

Читать полностью: top.rbc.ru/incidents/15/05/2014/924095.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[incidents_body]-[item_4]

А извиняются большинство осужденных. Это надежда на смягчение и досрочное освобождение
Sunchezzz
+4
Sunchezzz, 16 Мая 2014 , url
Вчера было жесть конечно, ментов в городе, ОМОН с Москвы пригнали. Вот тут подрбнее vk.com/pushkino

А ещё хотите поржать? В группе ЕВРОМАЙДАН вконтакте опубликовали, что мол в Пушкино был митинг против власти, что люди выкрикивали оскорбления против власти (П), и более 150 человек арестовано. Вот тебе и новости, вот тебе и деза. Мдя… еврохохлянизация просто произошла :))))
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 16 Мая 2014 , url
Земляк! ;)
Я вчера приехал где то около 23-00 на вокзал-там толпы омоновцев. Таксист сказал, что к Альянсу болелы ходили (ну, западная сторона, типа там мигранты живут)
RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 16 Мая 2014 , url
Вобщем то поддерживаю X86, всё выглядит достойно.
Парень пусть своё получит-не меньше, но и не больше. но в целом, это не тот случай, когда нужно акцентироваться на том, что убийца-мигрант.
Обычная бытовуха, причём насколько я понимаю, спровоцированная потерпевшим…
Sunchezzz
0
Sunchezzz, 16 Мая 2014 , url
ну то что он вернулся сам, конечно достойный мужчины поступок, способного нести ответственность. Но всё таки не совсем бытовуха, их в Пушкино, как и в МСК и во всей МО слишком много стало, и слишком иногда нагло они себя ведут. А парень как понимаю не виноват, он просто попросил подождать минутку, хотя может и бычить начал, хз, сейчас уже всего не узнаешь
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 16 Мая 2014 , url
в Пушкино, как и в МСК и во всей МО слишком много стало, и слишком иногда нагло они себя ведут
Вот с этим согласен. Отмечу, что это слишком нагло начало проявлятся в последние лет 3-5, до этого, по крайней мере узбеки, вели себя смирно.
Но каждый случай всё таки надо рассмотаривать индивидуально, поэтому (исходя по крайней мере из того, что знаю) про именно этот случай описал как бытовуху, и то, что с другой стороны оказался мигрант как по мне не особо влияет на оценку. Ну и разумеется, наказание виновный должен понести.
ну то что он вернулся сам, конечно достойный мужчины поступок
Ну, там непонятно-то ли под давлением родственников, то ли там задержали. Но вот что я оценил-это то, что он отвез в больницу потерпевшего…
P.S. А вообще у меня как у родившегося и бОльшую часть жизни прожившего в Узбекистане к узбекам отношение нормальное :) Регулярно беру лепёшки на рынке (напротив входа в «Связной») и балуюсь самсой (будка рядом с «Палычем», напротив автостанции). Но позволять им хаметь-нельзя.
Sunchezzz
0
Sunchezzz, 16 Мая 2014 , url
дык и я не расист, отношусь к ним с уважением как и к любым национальностям, ну может кроме цыган, ненавижу цыган :) а лепёшки на рынке женщина узбечка напротив Связного самые вкусные делает, сам беру, она хороший человек!
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 16 Мая 2014 , url
дык и я не расист, отношусь к ним с уважением как и к любым национальностям, ну может кроме цыган, ненавижу цыган :)
Вспомнилось
Две категориии людей я не люблю-расистов и негров
:))))
Шучу. На самом деле, поселившись в Пушкино (6 лет скоро будет), и понаблюдав цыган по утрам в электричках и соответственно на Ярославском вокзале и входе в метро, моё отношение к ним-нейтральное и немного негативное-резко ухудшилось…
Beast
0
Beast, 16 Мая 2014 , url
Но вот что я оценил-это то, что он отвез в больницу потерпевшего…

ППЦ. Читайте полностью новости. Он отвез его в больницу, предварительно инсценировав ДТП и, надеясь, что прокатит и его примут за сердобольного свидетеля.

А то, что вернулся в Россию — никакого тут мужества нет. После общественного резонанса он бы не скрылся ни там ни тут и его все-равно бы поймали. А так, может, зачтут явку с повинной
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 16 Мая 2014 , url
ППЦ. Читайте полностью новости. Он отвез его в больницу, предварительно инсценировав ДТП и
В курсе. И то, что инсценировал ДТП, чтоб отмазаться-это вполне естественная человеческая реакция, можно понять. Но часто ли избившие везут своих жертв в больницу?
А то, что вернулся в Россию — никакого тут мужества нет.
Ну собсно я и написал, что он то ли под давлением родичей вернулся, то ли местное МВД его депортировало-тут разумеется его заслуги не вижу…
Beast
0
Beast, 16 Мая 2014 , url
Но часто ли избившие везут своих жертв в больницу?
ну если стал свидетелем и не помог — тоже ж вроде привлечь могут. И, опять же, пыль в глаза
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 16 Мая 2014 , url
ну если стал свидетелем и не помог — тоже ж вроде привлечь могут.
Дык привлечь по любому могут за нанесение вреда здоровью. Но он, судя по всему «привлекаться» не собирался-сразу дал деру в Ташкент.
И потом-поймите, я его не выгораживаю. Он должен получить своё-это моя позиция. Но не отметить некоторые его действия не могу. Мне кажется (правда я тут не эксперт), что доставка совей жертвы в больницу-довольно редкий случай.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать