Бренд концерна «Калашников» разработает компания Тины Канделаки

отметили
14
человека
в архиве
Бренд концерна «Калашников» разработает компания Тины Канделаки
Победителем тендера на разработку бренда продукции оружейного концерна «Калашников» стала компания «Апостол» телеведущей Тины Канделаки, сообщает пресс-служба концерна в четверг.

Предложения на участие в тендере также подавали ООО «ЭВО Интер», ООО «Артвелл» и ООО «Пленум-ДЭФА».

Заявка центра стратегических коммуникаций «Апостол» максимально соответствовала положениям конкурсной документации и техническому заданию, говорится в сообщении пресс-службы «Калашникова». Отмечается, что помимо минимальной предложенной стоимости в 15 млн рублей, победитель представил документы за 2012-2014 годы о работе с организациями, контролируемыми государственными компаниями и корпорациями, подтвердил опыт работ по созданию бренда и наличие в штате минимум 5 специалистов со стажем работы не менее пяти лет в области брендинга.

Ранее сообщалось, что ОАО «Концерн „Калашников“ планировал 15 мая провести оценку котировочных заявок на право заключить договор на оказание услуг по созданию бренда. Максимальная цена договора составляла 20 млн рублей. На сайте госзакупок была размещена информация о запросе котировок на оказание услуг по созданию сайта для нужд ОАО „Концерн “Калашников». Максимальная цена договора также составляла 20 млн рублей.
Добавил sound sound 15 Мая 2014
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать