Нас хотят замазать в крови! / Укросолдат о ситуации

отметили
45
человек
в архиве
Нас хотят замазать в крови! / Укросолдат о ситуации
Город Изюм, Харьковская область.1 Украинский военный стоит спиной к забору. Озирается по сторонам, на людей, выходящих из соседнего двора. Он в одежде защитного цвета. На голове подвернутая балаклава.

— Сегодня пацанов-срочников постреляли, как куропаток, — говорит он. — Мы не понимаем четко, где террорист. Наши теперь говорят то же самое, что раньше говорили беркутовцы: мы вернулись с Майдана, нас обливали грязью, открыли на нас уголовные дела. На каком основании мы сейчас здесь находимся? Мы просим ввести на отдельной территории военное положение. Закон о военном положении четко разделит людей на мирных и пособников. Стрелявших уже начинают уголовно преследовать. Поэтому мы боимся применять оружие. У нас на это никаких юридических оснований. Сейчас происходит как? Мы подъезжаем к блокпосту на технике, сепаратисты сразу уходят в лес, оставляя там только безоружных. Мы подъезжаем, они сдаются. Но только мы отъезжаем от блокпоста, сепаратисты выходят из леса снова. Вот такая тактика… Мы можем стрелять только согласно закону о милиции — когда стреляют в нас. Это бред. На законных основаниях мы бы освобождали город за городом. Но для этого мы должны понимать: если мы применим оружие, нам за это ничего не будет.
Добавил vmizh vmizh 14 Мая 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
yache
+7
yache, 14 Мая 2014 , url
Мрази, блять, ебаные мрази. Нельзя так с армией! Никогда нельзя такое делать с армией! Ебаные ублюдки. Чтобы сдохли все те, кто отдает такие приказы.

alexf2000
+1
alexf2000, 14 Мая 2014 , url
Армия отнюдь не против, те кто отдаёт приказы и те кто их выполняет одним миром мазаны. Это журналистка их них лепит суровых «профи», а по факту они мясники.
efys
0
efys, 14 Мая 2014 , url
Но для этого мы должны понимать: если мы применим оружие, нам за это ничего не будет.
На войне и убить могут, так что не стоит рассчитывать на «нам за это ничего не будет».
alexf2000
-2
alexf2000, 14 Мая 2014 , url
Вся статья смахивает на фейк.
vmizh
+2
vmizh, 14 Мая 2014 , url
в чем фэйковость?
alexf2000
-1
alexf2000, 14 Мая 2014 , url
В статье собрана какаю-то компиляция фактов и домыслов в нужном для редакции ключе. Из укровояк лепят «профессионалов», которых «хотят замарать». В то время как по факту большая их часть является «патриотами», готовыми навалить горы кацапских трупов по всей стране. Только возможности пока не соотвествуют желаниям.
vmizh
+3
vmizh, 14 Мая 2014 , url
Вы сами себе противоречите — нет там людей, которые готовы «навалить трупов». Ни с той, ни с другой стороны. Отморзки есть, но даже они понимают чем это кончится.

Тема фэйка не раскрыта.
alexf2000
-1
alexf2000, 14 Мая 2014 , url
В чём я противоречу себе? «Нет людей» это вы из чего такой вывод делаете? Рискну предположить, что как раз после промывки мозгов путинским агитпропом, типа подобных статей, получается что «людей нет». А на самом деле они есть и по их вине каждый день льётся кровь.
madwinterbear
+6
madwinterbear, 14 Мая 2014 , url
Странно, в прошлый раз он спецназовцем был… Это баян уже и скорее всего фейк к тому же, а не интервью.
vmizh
0
vmizh, 14 Мая 2014 , url
Дайте ссылку на «тот раз»
asterfisch
+4
asterfisch, 14 Мая 2014 , url
news2.ru/story/407618/

Части текста в двух статьях в точности повторяются. Эта статья из «Эксперта» смахивает на какую-то компиляцию. Что для меня несколько странно. Журнал вполне уважаемый. Пока грешу на возможную недобросовестность отдельных авторов.

Новость от 2 мая из «Русского репортера»:

Сегодня молодых пацанов срочников постреляли как куропаток, — говорит он. – Четыре трупа и двое пленных. Летчику сбитого сегодня вертолета отрезали голову. Мы выносили тела. Это не россияне делают, а местные маргиналы. Тут воруют всех, кого можно.

Беркуты и Альфа сейчас то же самое говорят – мы вернулись с Майдана, нас обливали грязью, открыли на нас уголовные дела. На каком основании мы здесь находимся? Мы просим только одного – введите на отдельной территории военное положение. Мы дадим мирным жителям время для эвакуации. Закон о военном положении четко разделяет людей на мирных и пособников.

Мы подъезжаем к блок-посту на технике, сепаратисты сразу уходят в лес, а на блок-посту оставляют только безоружных людей. Мы подъезжаем, они сдаются. Но только мы отъезжаем от блок-поста, они выходят из леса снова. Вот такая тактика. А если введено военное положение, то если выходишь на улицу, ты – пособник. Если помогаешь террористам – ты сам точно такой же террорист.

Только согласно закону о милиции. Только в том случае, если стреляют в нас. Это – бред. Понимаешь, мы можем не успеть стрелять. Нас просто поубивают

— Юридический статус. Все. Законное обоснование для применения оружия. А оно может быть только в одном случае – если будет введено военное положение. Мы бы город за городом освобождали. Без вопросов.

Новость Ахмедовой от 14 мая из «Эксперта».

Сегодня пацанов-срочников постреляли, как куропаток, — говорит он. — Мы не понимаем четко, где террорист. Наши теперь говорят то же самое, что раньше говорили беркутовцы: мы вернулись с Майдана, нас обливали грязью, открыли на нас уголовные дела. На каком основании мы сейчас здесь находимся? Мы просим ввести на отдельной территории военное положение. Закон о военном положении четко разделит людей на мирных и пособников. Стрелявших уже начинают уголовно преследовать.

Мы подъезжаем, они сдаются. Но только мы отъезжаем от блокпоста, сепаратисты выходят из леса снова. Вот такая тактика… Мы можем стрелять только согласно закону о милиции — когда стреляют в нас. Это бред. На законных основаниях мы бы освобождали город за городом. Но для этого мы должны понимать: если мы применим оружие, нам за это ничего не будет.


Дальше не сравнивал. Скорее всего ещё материал из какого-то источника. В общем созадётся впечатление, что все такие «интервью» — художественная обработка каких-то реальных реплик от украинских военных и каких-то баек. В прошлый раз было более жутко — «резали» головы пилотам.
vmizh
+2
vmizh, 14 Мая 2014 , url
Русский репортер входит в концерн «Эксперт»
asterfisch
+4
asterfisch, 14 Мая 2014 , url
Вы правы! Даже не заметил, что один и тот же автор и выходит один и тот же персонаж интервью :) Растянула на две статьи но некоторые детали из прошлой статьи опущены, есть какие-то другие.
Anton-f
+2
Anton-f, 14 Мая 2014 , url
Это не фейк скорее всего. Издание уважаемое. Просто это интервью с продолжением, у меня сначала тоже возникло ощущение что раньше это было уже. А оно и правда было, плюс продолжение теперь.
sheller
-1
sheller, 14 Мая 2014 , url
Уважаемые СМИ по всему миру лгут
buriy
0
buriy, 14 Мая 2014 , url
Ну что сказать, Украина получила свой аналог Чеченской республики…
vmizh
0
vmizh, 14 Мая 2014 , url
сами поняли чего сказали. много поубивали ополченцы в донецке?
buriy
0
buriy, 14 Мая 2014 , url
Согласен. Не учёл я этот нюанс с разбойным поведением в Чечне. В Донецке убивают только чужих военных, а не мирных. Не грабят чужих мирных.
sheller
-1
sheller, 14 Мая 2014 , url
Если бы народом прикрывались при боевых действиях, то народ бы сидел дома и носу не казал наружу. По себе сужу.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать