Искусство продавать кирпичи

отметил
1
человек
в архиве
Один мой знакомый в начале девяностых годов продавал кирпичи. Представьте, город N-заводск, вечер, молодой человек предлагает одинокому прохожему купить кирпич (держа кирпич в руке). На все деньги.

Год 2007, февраль. Правительство Москвы изготавливает удивительное постановление под номером 88-ПП, суть которого сводится к тому, что вышеозначенное правительство рекомендует производителям (или продавцам) маркировать пищевые продукты знаком "не содержит ГМО*". Разумеется за свой счет.

И не говорите мне, что потребитель (а именно на права потребителя ссылается правительство в этом постановлении) имеет право значто ЧТО СОДЕРЖИТ пищевой продукт, а чего продукт НЕ СОДЕРЖИТ, потребитель может догадаться и сам!

(с тем же успехом, правительство Москвы могло рекомендовать маркировать товары знаком "не содержит пластилина" или "не содержит наркотических веществ")

Не смотря на то, что маркировка в постановлении названа "добровольной", а само постановление всего лишь "рекомендует", многие столичные ритейлеры уже уведомили производителей (и продавцов) об обязательной маркировке пищевых продуктов начиная с 1 июля 2007 года.

А что делать производителям/продавцам? Посылать ретивых рекомендателей далеко и надолго, ссылаясь на очевидный идиотизм рекомендательный характер данного постановления.

М-да, правительство Москвы умеет "продавать кирпичи"!

________________________________________________

* ГМО — генно-инженерно-модифицированные организмы
Добавил murashev murashev 24 Мая 2007
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать