ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МАКАРЕВИЧУ ОТ РУКОВОДИТЕЛЯ КЛУБА СВОБОДНЫХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ

отметили
24
человека
в архиве
Меня зовут Юрий Федоров.

Я руководитель большого международного онлайн Клуба свободных путешественников, который объединяет более 35 тысяч человек из России и других стран.

Но я не собираюсь рассказывать о путешествиях, хотя эта тема для меня близка.

Я у Вас прочел фразу: «Был бы рад, если бы меня кто-нибудь аргументированно переубедил. Но увы, слышу только хамство и ругань.»

Я не хочу ругаться.

Я, прежде всего, говорю с человеком, который почти всю сознательную жизнь, вызывал у меня только положительные эмоции, чьи песни я слушал еще с юности.

Скорей всего, это письмо останется не прочтенным или просто последует в корзину, как еще одно, которое идет вразрез с Вашим видением мира.

Но вдруг…

Андрей, Вы точно не глупый человек.

Вы многое понимаете в этом мире. Точно больше многих, кто кричит «Путин вор» и т.д. Именно поэтому хочу вам привести ВЕСКИЕ ДОВОДЫ (как мне кажется).

1. ЕДИНЫЙ ВЕКТОР. Во всех странах, во все времена были люди, которые думают не так, как официальная власть. И это нормально. Но только тогда, когда вектор большинства людей совпадает — возможно быстрое развитие страны при концентрации всех усилий.

Возьмем Россию. Например, Сталина считают диктатором, но под руководством этого диктатора наша страна смогла победить в ВОВ.

Сталин вызывает много вопросов? Хорошо…

Возьмем Сингапур. Это единственное государство в мире, которое стало независимым не по своей воле. Ли Куан Ю возглавил нищую и слабую страну, которую Малайзия исключила из своего состава. Только благодаря сильнейшей ДИКТАТУРЕ, страна за несколько десятков лет не только преодолела разрыв до развитых стран, но и перегнала большинство из них. При этом у страны не было никаких ресурсов или богатств, но сегодня Сингапур стал процветающим государством. Я сам был в Сингапуре 4 раза и пишу это, как очевидец. Сейчас никто не вспоминает про жесткость диктатуры, видя великолепный результат. ТАК МОЖЕТ НЕ ВСЕ ТАК ПЛОХО В ДИКТАТУРАХ?

2. ТЕ, КТО МЕШАЮТ ДВИЖЕНИЮ ВПЕРЕД – ЗЛО. Как это ни прискорбно признать, но часто именно «пламенные революционеры и борцы с властью» приносят зло, убийства и ненависть. Странно?
А Вы можете назвать какую-нибудь революцию, которая бы принесла благоденствие какой-либо стране? Нет? Я тоже не могу. Любая революция приносила разруху, голод, смерти огромного количества людей. При этом, даже самая жестокая диктатура, кажется гуманней, чем большинство революций. Я уверен, что Вы, как не глупый человек, историю знаете и не будете лукавить, что призыв не подчиняться власти и ее свержения – всегда ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО СМЕРТЕЙ. При этом, если мы вернемся к России — это и хаос и голод и дети, лишенные будущего. Неужели Вы готовы на все это?

3. РОССИЯ ДВИЖЕТСЯ В ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ. Андрей, Вы так же не будете лукавить, ведь мы с Вами жили в одно время. Нам обоим было стыдно за старое наше руководство — Хрущев, Брежнев, Горбачев. Ельцин. Все они НИЧЕГО хорошего не сделали. Давайте уж на чистоту. Все они просто разграбили и разбазарили те достижения,
Добавил X86 X86 13 Мая 2014
проблема (8)
Комментарии участников:
Max Folder
+1
Max Folder, 13 Мая 2014 , url
1sr
+6
1sr, 13 Мая 2014 , url
Надо отдать должное: жизни у нас ломали, губили, расстреливали и пытали. Но, не радовались
Во всяком случае, не наглели до безумия.
Еще понятна тетка с бородой и поп с х… лом, но " жарить шашлыки из людей" — это плохо, наверное, хотя, может, нам всем пора в зиготу или в каменный век. Ох, и камней останется… Просто, " камня на камне не останется".
Max Folder
+1
Max Folder, 13 Мая 2014 , url
Т.е., если какие-то уроды — согласитесь, уроды какие-то и совершенно непонятно на кого они работали — пожгли людей, то теперь всех лично неприятных тебе людей можно называть «сторонников укрофашизма, выродков евроинтеграстии, обкурившихся писмэйкеров аля Америка — свободная страна», «бешеная собака», «либерастическая мразь, болотная жижа и белоленточные собачьи свадьбы»?
Еще парочка таких открытых писем, и яркая, насыщенная речь товарища Вышинского покажется верхом вежливости и политкорректности.
1sr
+3
1sr, 13 Мая 2014 , url
Хуже. Я не видел, чтобы " сторонники" осудили садизм.
X86
0
X86, 13 Мая 2014 , url
уроды какие-то и совершенно непонятно на кого они работали — пожгли людей
Все однозначно понятно. Эти уроды совершили государственный переворот, этих же уродов поддерживает киевская хунта, этих же уродов вооружила и создала из них нац. гвардия" киевская хунта, этих же уродов киевская хунта официально отправила подавлять сепаратистов. Помните, как Парубий инспектировал блокпосты правого сектора? Так что тут никаких неясностей быть не может. Виноваты Турчиновско-Тимошенковская хунта и все, кто им подчиняется. Военный трибунал по ним плачет с пожизненными сроками.

И, кстати, милиция, которая над этим всем наблюдала — тоже виновата в халатности. И те, кто сейчас не расследует и «заметает» данное преступление.
axes
+10
axes, 13 Мая 2014 , url
Давно пора сделать поправку на то, что макар, выстроив себе домик «окнами на закат» давно превратился из музыканта в вечно брюзжащего старпёра.… и… шрифт заголовка.

X86
+9
X86, 13 Мая 2014 , url
Шрифт в источнике такой, лень было перепечатывать. А Макаревич вообще производит впечатление нездорового человека. Сами посмотрите
1sr
+10
1sr, 13 Мая 2014 , url
Все проще: нельзя оправдывать безнаказанный САДИЗМ. Сожженных заживо " ментов" из " Беркута", Одессу. Ничем нельзя оправдывать.
jaik
-1
jaik, 13 Мая 2014 , url
Я не помню, чтобы Макаревич оправдывал убийц.
1sr
+3
1sr, 13 Мая 2014 , url
Он? Он бредил. " Смак" пережрал. Музей хренов. Лучше бы во — время ко дну пошел. Пока в пушку бычок не затолкали.
Kalibr
+2
Kalibr, 13 Мая 2014 , url
Юрию Федорову — хватит выгораживать и пытаться понять. Еще с советских времен девиз наших «артистов» — «пипл хавает». Пипл давно уже не хавает, все уже поняли и про плагиат и про фанеру. Теперь и до политических взглядов добрались. Уроды, что еще можно сказать, за редкими исключениями.
Max Folder
+4
Max Folder, 13 Мая 2014 , url
Пипл давно уже не хавает
Да ладно?
Неужели, концертные залы опустели, и Боря Моисеев работает учеником токаря?
jaik
-1
jaik, 13 Мая 2014 , url
Только благодаря сильнейшей ДИКТАТУРЕ, страна за несколько десятков лет не только преодолела разрыв до развитых стран, но и перегнала большинство из них.
Вот только забыл милый и горячо любимый товарищ добавить, что там была не просто диктатура, а диктатура закона, верховенство права. А у нас этим даже и не пахнет. А вот диктатурой уже слегка отдает. Запашек знакомый и он явно не новой машины, а какой-то гнильцы.
X86
0
X86, 13 Мая 2014 , url
Простите за резкость, но если отдает, то мыться надо. Все эти бездоказательные гуманитарные «отдает», «пахнет» — сами себе придумывают, сами нагнетают, а потом пишут про отдает и выходят на улицы.

В США больше диктатуры, и не только закона, а полицейского произвола узаконенного, и что? Для таких как Макаревич там все идеально и пример для подражания. Но не понимают они, что все блага США только от печатного станка, а не чего-либо иного. И призывать надо не к «демократии» или американской системе права, а к печатному станку на весь мир.
oldpiu
-3
oldpiu, 13 Мая 2014 , url
Тупая агитка, полная лжи
X86
+1
X86, 13 Мая 2014 , url
И в чем же ложь, просвети нас.
oldpiu
-3
oldpiu, 13 Мая 2014 , url
даже не хочу мараться об это дерьмо. Но посыл этого дерьма понятен. Живите холопы при подлой и воровской власти и не смейте рыпаться — иначе революция… смерти… хаос бла-бла… короче радуйся раб что у тебя жратва есть, а то что наверху подлецы и воры — забудь
X86
+1
X86, 13 Мая 2014 , url
Дураки вы, так и ничего не поняли.
oldpiu
-3
oldpiu, 13 Мая 2014 , url
Я понял что не я дурак. а власть и тот кто ее поддерживает — подлецы и подонки. Вот вам пример подлости и лжи. Все кто против того что путинская хунта вводит куда хочет свои войска и действует как слон в посудной лавке, не забоятсь о последствиях для своего народа (а путинская хунта всегда держала народ за быдло) — так вот, оказывает все кто так считает — поддерживают майдан и украинских нацистов. Вот пример подлости. Как раз Макаревич в видео хорошо сказал про это — он не поддерживает майданутых, но при чем тут введение российских войск? А совсем хорошо сказал Невзоров. Российская власть действует на Украине как марадер
X86
+1
X86, 13 Мая 2014 , url
Все кто против того что путинская хунта вводит куда хочет свои войска и действует как слов в посудной лавке — так вот, оказывает все кто так считает — поддерживают майдан и украинских нацистов.
О как. Запишу в блокнотик)
oldpiu
-3
oldpiu, 13 Мая 2014 , url
Я там дополнил комент, поправьте для своего блокнотика
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 13 Мая 2014 , url
Да этот ни на кого не трудится и никто ему не платит… просто у него крыша худая…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать