[Мнение. Вероятно Русская пропаганда] Британский журналист: Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?

отметили
59
человек
в архиве
[Мнение. Вероятно Русская пропаганда] Британский журналист: Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?
Нил Кларк — колумнист The Guardian, Morning Star, Daily Express и многих других газет — опубликовал на сайте RT статью о двойных стандартах и противоречиях в позиции Запада. Поддерживая Майдан, западные политики не удостаивают своим вниманием протесты в Европе, а кровавое вторжение в Ирак, по их мнению, демократичнее референдума в Крыму.

Я сбит с толку. Несколько недель назад нам на Западе говорили, что люди, занявшие правительственные здания на Украине, — это хорошо. Эти люди, говорили нам наши политические лидеры и обозреватели ведущих СМИ, «протестуют за демократию».

Правительство США предостерегло власти Украины от использования силы против этих «демократических протестующих» — даже в том случае, если, как мы видели, некоторые из них неонацисты, которые бросают в милицию «коктейли Молотова» и другие предметы, разбивают статуи и поджигают здания.

Теперь же, спустя всего несколько недель, нам говорят, что люди, занявшие правительственные здания на Украине, никакие не «демократические протестующие», а «террористы» или «боевики».
Почему в январе захватывать правительственные здания на Украине было хорошо, а в апреле стало очень плохо? Почему применение силы властями против протестующих совершенно неприемлемо в январе, но допустимо сейчас? Повторюсь: я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?

Зимой антиправительственных демонстрантов на Украине навестили некоторые выдающиеся западные политики, в числе которых сенатор Джон Маккейн и Виктория Нуланд из Госдепартамента, раздававшая печенье. За последние недели во многих странах Западной Европы прошли крупные антиправительственные протесты. Но они не получили такой поддержки ни со стороны этих персон, ни со стороны обозревателей из ведущих западных СМИ. Протестующие также не получили бесплатного печенья от чиновников Госдепартамента США.

Наверное, если бы Маккейн и Нуланд так любили антиправительственные уличные протесты в Европе и видели бы в них подлинную форму «демократии», они проявили бы солидарность и с демонстрантами в Мадриде, Риме, Афинах и Париже? Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?

Несколько недель назад я посмотрел интервью с госсекретарем США Джоном Керри. Он заявил: «Нельзя просто так вторгаться в другую страну под надуманным предлогом, чтобы отстаивать свои интересы». Но я, кажется, припоминаю, что за последние 20 лет США не раз поступали именно так.

Может, я забыл заявления о том, что у Ирака есть оружие массового уничтожения? Может, в 2002-м и начале 2003 года мне приснилось, как политики и эксперты-неоконсерваторы ежедневно появлялись в телеэфире, чтобы сказать нам, черни, что мы должны воевать с Ираком из-за угрозы со стороны смертоносного арсенала Саддама? Почему демократическое голосование в Крыму по вопросу воссоединения с Россией хуже, чем жестокое, кровавое вторжение в Ирак — вторжение, в результате которого погибло около миллиона людей? Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?
Добавил blogman blogman 17 Апреля 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
blogman
+13
blogman, 17 Апреля 2014 , url
Кроме того, западные политики и медийные «эксперты» с серьезным видом говорили нам, что крымский референдум недействителен, потому что он проведен в условиях «военной оккупации». Но я только что посмотрел репортажи о выборах в Афганистане, которые проходят в условиях военной оккупации. Западные деятели, такие как глава НАТО Андерс Фог Расмуссен, восхваляли их как «исторический момент для Афганистана» и великий успех «демократии». Почему голосование в Крыму списывается со счетов, а выборы в Афганистане превозносятся? Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?

Сирия тоже весьма озадачивает. Нам говорили и говорят, что группы радикальных исламистов представляют собой серьезнейшую угрозу миру, безопасности и нашему «образу жизни» на Западе. Что «Аль-Каида» и другие подобные группы должны быть уничтожены, что нам нужно вести против них беспрестанную «войну с террором». Тем не менее в Сирии наши лидеры встали на сторону таких радикальных групп в их войне против светского правительства, которое уважает права религиозных меньшинств, в том числе христиан.

Когда бомбы «Аль-Каиды» и ее союзников взрываются в Сирии и погибают невинные люди, наши лидеры это не осуждают. Они осуждают только лишь светское сирийское правительство, которое борется с радикальными исламистами и свержения которого отчаянно жаждут наши лидеры и обозреватели ведущих СМИ. Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?

А еще права геев. Нам говорят, что Россия — очень плохая и отсталая страна, потому что она приняла закон, запрещающий пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних. Однако наши лидеры, бойкотировавшие из-за этого закона зимнюю Олимпиаду в Сочи, посещают страны Персидского залива, где гомосексуалистов могут посадить в тюрьму и даже казнить. И они тепло приветствуют местных правителей, не упоминая о правах геев.

Наверно, тюремное заключение или казнь геев — это намного хуже, чем закон, который запрещает пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних? Почему наши лидеры, если они так искренне обеспокоены правами гомосексуалистов, нападают на Россию, а не на те страны, где геев сажают в тюрьму или казнят? Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?

В многочисленных газетных статьях нам говорят, что венгерская ультранационалистическая партия «Йоббик» очень плохая. Ее подъем вызывает большое беспокойство, хотя эта партия даже не представлена в правительстве и вряд ли там окажется. Однако на Украине неонацисты и ультранационалисты занимают посты в новом правительстве, которое наши западные лидеры с энтузиазмом поддерживают. В феврале неонацисты и ультраправые сыграли ключевую роль в свержении демократически избранного правительства Украины, в «революции», которую приветствовал Запад. Почему ультранационалисты и ультраправые группировки недопустимы в Венгрии, но допустимы на Украине? Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?

Нам говорят, что Россия — агрессивная, империалистическая держава, и что НАТО беспокоится о противодействии российской «угрозе». Но на днях я посмотрел на карту: я увидел, что с Россией граничат или находятся поблизости уйма стран, входящих в НАТО — возглавляемый США военный альянс, члены которого за последние 15 лет бомбили и нападали на множество стран. Но я не увидел ни одной страны рядом с Америкой, которая входила бы в российский военный альянс, я не увидел российских военных баз или ракет в странах, граничащих со Штатами или находящихся поблизости. И все же нам говорят, что «агрессор» — это Россия. Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?

Дата публикации: 15 апреля 2014 года.

Фото: DMITRY SEREBRYAKOV / AFP.
i16chatos
+8
i16chatos, 17 Апреля 2014 , url
Да, в самом деле, непонятно. Или вожди Запада идиоты, не отвечающие за свои слова, или они нагло врут. В самом деле, что хуже?
Best_i_ya
+6
Best_i_ya, 17 Апреля 2014 , url
В любом случае приятно, что и в информационной борьбе мы начинаем выигрывать
i16chatos
+13
i16chatos, 17 Апреля 2014 , url
Эх, Вашими бы устами, камрад… В действительности Россия никогда не достигнет зияющих вершин западного агитпропа. Знаете, почему? Нашим никогда не достанет западных наглости, подлости и ханжества.
blogman
+18
blogman, 17 Апреля 2014 , url
У нас будет свой тип пропаганды: ПРАВДА
злой дядя
+3
злой дядя, 18 Апреля 2014 , url
В чём сила, брат?
Best_i_ya
+4
Best_i_ya, 17 Апреля 2014 , url
Я с Вами целиком и полностью согласна, но тем не менее не все люди дебилы зомбированные. И что тут, что там, мы видим сейчас, что потихоньку народ начинает задумываться, а что правда.
i16chatos
+4
i16chatos, 17 Апреля 2014 , url
О, извините, леди) Да, конечно, шила в мешке всяко не утаишь. Как говаривали наши казачки на Елисейских полях:«Жаль, что мы всё же проиграли информационную войну!»)))
suare
+2
suare, 17 Апреля 2014 , url
Заврались…
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 17 Апреля 2014 , url
Нет не заврались. Исходно, т.е. с самого начала Евросоюза говорить правду никто и не собирался, по сей причине и нельзя сказать, что они заврались…
manson
+2
manson, 17 Апреля 2014 , url
«Завраться» — означает запутаться в своем вранье, противоречить себе до такой степени, что вранье начинает вылазить наружу даже для доверчивых. Так что именно заврались.
V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 17 Апреля 2014 , url
Другой бы спорил, а я соглашусь....:-)
nuclear_zomby
+2
nuclear_zomby, 17 Апреля 2014 , url
Повторюсь: я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?
Объясню, я готов исламистам, радикалам, еще кому нибудь раздавать печеньки, если они сделают гадость американцам, вот такой я человек, не переделаешь. Америкосы такие же люди как и мы(я), ну не любят они нас, вот просто не любят, так сложилось исторически, че тут вопросы задавать ведь все ясно же...))) Но жить с этим можно. Вот у нас в Омске есть свадебный салон на Красном пути, хозяйка до мозга костей Бендеровка, хотя родилась и выросла в Омске, вот человек зарабатывает в России и тут же хает ее, что не мешает ей жить. Трудно, поехать не может в Украину ибо там ее сейчас считают коллаборационисткой, но тетка все равно душой там. Так что как бы они нас там не любили жить с этим можно…
MishaFromRussia
0
MishaFromRussia, 18 Апреля 2014 , url
Ну и йухли толку, что опубликовал на РТ? Там ресурс считается «рупором кремля» и типа приличным людям читать и смотреть такое запвдло.
Вот если бы колумнист The Guardian, Morning Star, Daily Express и многих других газет высказался так в одной из них, тогда я бы пел песню перед безумством храбрых.
Но колумнист понимает, что после этого только в РТ и печататься.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать