Шойгу предложил построить ж/д между Тывой и Индией

отметили
40
человек
в архиве
Шойгу предложил построить ж/д между Тывой и Индией
Министр обороны России Сергей Шойгу предложил расширить проект железнодорожной ветки Кызыл-Курагино, который должен был связать Тыву с Красноярским краем и железнодорожной сетью РФ. По мнению Шойгу, эту линию можно продлить в Китай, Пакистан и Индию.

МОСКВА, 3 апр — Прайм. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил взять в проработку предложение главы Минобороны Сергея Шойгу о продлении железнодорожной ветки Кызыл-Курагино в Китай, Пакистан и Индию.

В ходе заседания правительства Шойгу обратил внимание на необходимость развития транспортной инфраструктуры не только в восточном, но и в южном направлении.

«В программе есть строительство железной дороги из Курагино на юг на Кызыл. От Кызыла это можно бы идти дальше через Западную Монголию на Урумчи, на Китай, а оттуда уже в любую сторону — в Пакистан, в Индию, куда угодно», — сказал Шойгу. Реализацией проекта строительства дороги Кызыл-Курагино занимается компания ТЭПК Руслана Байсарова. Дорога соединит Элегестское каменноугольное месторождение с веткой Транссиба.

По словам Шойгу, это способствовало бы переориентации существующих грузопотоков из России, в частности, по углю, если бы такой проект мог быть принят и разработан вместе с китайскими коллегами.

Медведев счел данное предложение интересным. «Это действительно существующее направление, важное для развития наших отдельных территорий и увеличения экспортного потенциала. Давайте возьмем его в проработку», — сказал он.

Ранее с предложением продлить железную дорогу Кызыл-Курагино в Китай выступал глава республики Тыва Шолбан Кара-оол.
Добавил sant sant 3 Апреля 2014
Комментарии участников:
Zarubin
0
Zarubin, 3 Апреля 2014 , url
А причем тут министерство обороны? Что, солдат пошлют на стройку?
sant
+5
sant, 3 Апреля 2014 , url
Шойгу же из Тувы…
Le1lla
+2
Le1lla, 3 Апреля 2014 , url
Ну проект уровня транссиба, причем по чужой территории. Зачем оно нам?
Zarubin
+4
Zarubin, 3 Апреля 2014 , url
Ну, видимо, в минобороны все налажено, заняться нечем. Вот Кожегетович на досуге и займется шпалами и рельсами, дело не хитрое.
rusinvent
+1
rusinvent, 3 Апреля 2014 , url
Вы не правы — строить железную дорогу в горах (и не в горах) дело очень хитрое.
comander
+2
comander, 3 Апреля 2014 , url
только там же горы сплошные
Buffoon
-1
Buffoon, 3 Апреля 2014 , url
кэп на стрёме)))
Zabaikalec
+1
Zabaikalec, 3 Апреля 2014 , url
Посмотрите про Цинхай-Тибетскую жд. Интересный проект китайцы воплотили.
rusinvent
+2
rusinvent, 3 Апреля 2014 , url
Шойгу простительно мечтать о дороге в Индию — он человек тувинский.
Но его уже поддержал Медвед!
Есть скрытое объяснение: трасса -Кызыл-Курагино построена не будет (моё экспертное мнение): где вы видели, что бы частный бизнес деньги вкладывал в убыточное дело (разве что в сочи по приказу кремля). Строительство железной дороги через 3 (!) саянских хребта невозможно. Хотя. конечно, планов — громадьё.
А вот строительство дороги Кызыл — Китай за деньги Китая и руками китайцев — вполне реально. И потом присоединение Тувы к Китаю путём мирного референдума :)
Ведь подумайте реально: нахрена Тувинским чиновникам нищая Россия? За тремя хребтами?
А богатый Китай — вот он, через степи.
Поэтому присоединение Тувы к Китаю предопределено геополитически. Но после строительства тувинско-китайской железной дороги.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать