Русская имперская дипломатия. XXI век. Высший пилотаж.

отметили
33
человека
в архиве
Русская имперская дипломатия. XXI век. Высший пилотаж.
На вчерашних переговорах в Лондоне по Украине Лавров предложил Керри для подписания документ, в котором заложен следующий алгоритм по выводу украинского недогосударства из кризиса:

1. Незамедлительное выполнение Соглашения, подписанного Януковичем с европейскими дипломатами 21 февраля 2014 г.: изъятие нелегального оружия, освобождение незаконно занятых зданий, улиц и площадей, проведение расследования актов насилия в декабре 2013 г. — феврале 2014 г.

2. Созыв конституционного собрания с равным представительством всех украинских регионов для новой федеративной конституции, в соответствии с которой:
— русскому языку наряду с украинским будет предоставлен статус второго государственного языка;
— регионы получают право самостоятельно прямым голосованием избирать органы своей законодательной и исполнительной власти и наделяются широкими полномочиями в вопросах экономики и финансов, социальной сферы, языка, образования, внешних межрегиональных связей, при обеспечении защиты прав национальных меньшинств, проживающих в каждом субъекте федерации;
— будет запрещено и наказуемо вмешиваться в дела церкви и в межконфессиональные отношения.

3. Конституция принимается на всенародном референдуме, сразу после чего проходят общенациональные выборы высших органов государственной власти Украины и выборы органов законодательной и исполнительной власти в каждом субъекте федерации.

4. Результаты крымского референдума от 16 марта признаются легитимными.
_____________________

То есть:

а) Крым однозначно отходит России;

б) Украина превращается в федеративную республику с широкой автономией входящих в нее субъектов — фактически речь идет о мирном оформлении уже состоявшегося раскола страны. При таком варианте Украина из возможного театра военных действий превращается в поле для политической борьбы США, ЕС и России;

в) всё по закону — предложение России полностью соответствует его букве, включая нормы международного права;

г) всё в духе демократии — пусть народ сам определяет свою судьбу: выборы, референдумы, новая Конституция…

А теперь ответьте на вопрос: ну и к чему здесь можно подкопаться? Ну чтобы, например, выступить в какой-нибудь Гааге с возмущенным воплем: «Вы посмотрите что нам предлагают эти чертовы русские! Это же нарушение всех конвенций!»

Да ни к чему к тут не придерешься. Россия предлагает мирный, законный и абсолютно демократический вариант выхода из кризиса.

Запад отказывается? Ну что ж, не беда. Бывает.

Просто в таком случае, Россия сохраняет за собой право на защиту соотечественников, проживающих на Украине. Любыми средствами. Как и было ранее неоднократно объявлено. И, главное, хрен кто потом посмеет бросить в нас камень. Мы же предлагали мирный демократический вариант. Вы сами отказались.

Гениально! Нет слов. Надо же было так блестяще выкрутиться из еще месяц назад вчистую проигранной ситуации.

P.S.
Я, кстати, что-то с трудом могу припомнить нечто подобное даже в лучшие времена советской дипломатии………
Добавил Никандрович Никандрович 15 Марта 2014
проблема (4)
Комментарии участников:
yache
+9
yache, 15 Марта 2014 , url
Я не думаю, что все так радужно… Украина блокирует русских журналистов, блокирует источники информации и даже пытается заблокировать спутники…

Это подготовка к давлению, с учетом того, что теперь на Украине есть национальная гвардия, в которую де-факто вошли подготовленые сотни Яроша, милиция разогнана, расформирована и т.д.

Это значит, что юго-восток будут давить по жесткому варианту, с оружием…

Собственно говоря — это то, о чем они мечтали…
madwinterbear
+12
madwinterbear, 15 Марта 2014 , url
Да уж… Самое поганое, что большинство украинцев находятся в полной информационной блокаде и будут искренне думать, что сражаются за Родину :(

Little Nikky
+12
Little Nikky, 15 Марта 2014 , url
Без мозгов они находятся. Кто в здравом уме может славить фашистов в 21 веке?

evenstar
+10
evenstar, 15 Марта 2014 , url
Нацисты в Прибалтике каждый год маршируют и уже не первый десяток лет, а товароборот между Россией и Прибалтикой неуклонно растёт. Так же было и с Германией. От фашистов страдает прежде всего простой люд (
Little Nikky
+7
Little Nikky, 15 Марта 2014 , url
Россия ввела санкции в отношении Литвы: перекрыт Клайпедский порт

Никто больше их терпеть не будет. Новость подоспела прямо к моему ответу. Нельзя фашистов больше терпеть! Никак нельзя!
ку
+6
ку, 15 Марта 2014 , url
они не знают что такое фашизм,
они знают, что украинцы это великая нация,
у них херои- вот…
а что было до (СССР) — это все плохо…
i16chatos
+3
i16chatos, 15 Марта 2014 , url
Ну, вообще-то организовать народ на сражение за Родину может только сильное и авторитетное государство. Нынешние попандопулы даже партизанское движение организовать не способны в принципе. Вне зависимости от хотелок и свистелок той или иной части населения. А на что они способны? Ну, вот, банды пана атамана Грициана… В общем, сюжет «Белой гвардии» повторяется строчка в строчку.
evenstar
+5
evenstar, 15 Марта 2014 , url
Вот файрвуду дал ссылку а там интересные видио из Крыма, в общем идейные они оказывается, будут умирать под своим флагом и на своей земле.

www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/15/7018882/
www.pravda.com.ua/rus/photo-video/2014/03/14/7018780/
madwinterbear
+1
madwinterbear, 15 Марта 2014 , url
Посмотрел там видео, очень много пафоса какого-то неадекватного. Говорили 6 человек от имени чуть ли не всей морской пехоты, армии и народа…
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 16 Марта 2014 , url
Когда действительно придётся умирать, эти голосисты самые первые побегут… Так было всегда и везде и во всех обществах и во всех системах… голосистые не любят умирать. Они любят призывать умирать слушателей.
ку
+3
ку, 15 Марта 2014 , url
не, они не в информационной блокаде, у них блокада головного мозга.
движущая сила этих процессов — молодежь, молодежь взрощеная извращенной историей и извращенный виденьем мира.
Никандрович
+10
Никандрович, 15 Марта 2014 , url


Яценюк: Восстановление СССР — наибольшая угроза для современного мира

Опаснейшим сценарием для современного мира могло бы стать восстановление Советского Союза. Об этом заявил Премьер-министр Украины Арсений Яценюк, выступая в среду в Атлантическом Совете (Вашингтон)

«Несколько лет назад Путин сказал, что наибольшая катастрофа прошлого столетия — это распад Советского Союза. Я бы заметил, что наибольшей катастрофой нынешнего столетия было бы восстановление Советского Союза», – отметил А. Яценюк. В этой связи он выразил благодарность США и Европейскому Союзу за поддержку и помощь Украине. «Мы получили очень четкое заявление, что США и ЕС сделают все возможное, чтобы поддержать украинский народ и сохранить Украину. Замечательно, что Евросоюз и Соединенные Штаты говорят в один голос», – заметил глава украинского правительства.
propaganda-journal.net/8208.html
evenstar
+7
evenstar, 15 Марта 2014 , url
Я, кстати, что-то с трудом могу припомнить нечто подобное даже в лучшие времена советской дипломатии………

В советские времена сначала дела делали, а потом об этом всему миру объявляли. Запад только щёки успевал надувать )) Бывало и опаздывали как в Чили (
HUKS
-1
HUKS, 15 Марта 2014 , url
Откуда известно, что эти сентенции вообще имели место?
Думается, что это просто оголтелые домыслы некоего блоггера, который в нынешних условиях приобрел возможность к популяризации своих измышлений. Считаю опасным рост настроений, связанных с великодержавным шовинизмом.
Поэтому «спам».
Надеюсь, в полной мере объяснил свою позицию.
Никандрович
+3
Никандрович, 15 Марта 2014 , url
Надеюсь, в полной мере объяснил свою позицию.
Позиция ясна, но новость спамом не является
HUKS
0
HUKS, 15 Марта 2014 , url
Я считаю, что новость является спамом, если я неправ, я согласен принять бан, однако после этого я буду полагать, что абсолютно все блогерские записи в ЖЖ имеют равное значение с новостными ссылками от ИТАР-ТАСС или interfax, например.
А разве это правильно?
Разве это равноценно?
Никандрович
+2
Никандрович, 15 Марта 2014 , url
Вы считаете, что новость спам, но есть определение спама, а не ваше личное мнение и взгляды:(
А определение полит. спам и проч. это только отмазки для защиты своих взглядов и интересов
Если подходить с такой стороны, то любая новость является спамом
HUKS
-4
HUKS, 15 Марта 2014 , url
Я же сказал, что согласен принять бан, однако изменять свое мнение не намерен.
Тем не менее четко указываю, что в следующий раз, когда какая-нибудь глупая девочка через свой ЖЖ будет рекламировать, скажем, Дом-2, я буду поступать в соответствии с решением сообщества.
Никандрович
+6
Никандрович, 15 Марта 2014 , url
Между прочим я всегда был против новостей с любых ЖЖшек и и утверждал, что информация оттуда не является новостью, но мои оппоненты (уж больно им хотелось навального цитировать из ЖЖ) убеждали в обратном
Даже просили поддержки у Григория и он их поддержал, я остался в одиноком проигрыше
Так, что получайте то, за что ратовали и боролись
«за что боролись, на то и......»

источник: cs322121.vk.me
Mindwork
-1
Mindwork, 15 Марта 2014 , url
Согласен с вами, что новость, скорее всего, 100%-ый бред чьего-то восплаенного воображения, однако как спам копать, все-таки, не стоит, т.к. из ЖЖ иногда приходят стоящие новости.
XoID
+2
XoID, 15 Марта 2014 , url
ой… HUKS HUKS мямлить стал. Сдаёмся!

Хочешь поругаться? Я как раз не в духе… ;)
Mindwork
-1
Mindwork, 15 Марта 2014 , url
Неа… баюс! А чё случилось?
Mindwork
-1
Mindwork, 15 Марта 2014 , url
Кстати, не мямлит, а вполне вроде доходчиво изъясняется наш коллега :)
XoID
+1
XoID, 15 Марта 2014 , url
не наш, а твой )))
Mindwork
-1
Mindwork, 15 Марта 2014 , url
Ну твой тоже вроде. Кстати, я подумал мало кто тут знает, наверное, что я имею ввиду под термином коллега на н2. В первую очередь — ньюсхантера.
XoID
+1
XoID, 15 Марта 2014 , url
ну это ты так имеешь а я нет )) HUKS HUKS вяло вежливая мразь, а ты ну-у-у-у… )) Где-то рядом )) Зачем я еще не понял )))
Mindwork
-1
Mindwork, 15 Марта 2014 , url
Ну, я считаю тебе далеко до Хукса. А до меня… где-то рядом, наверное :))
XoID
0
XoID, 15 Марта 2014 , url
я считаю тебе далеко до Хукса
Ахуеть )))
Никандрович
0
Никандрович, 15 Марта 2014 , url
… из ЖЖ иногда приходят стоящие новости.
Навальный про Пономарева: мудак и провокатор!
news2.ru/story/401693/

:)))))
Barban
+1
Barban, 15 Марта 2014 , url
Если пойдет масштабная гражданская война, народ разберет армейские арсеналы на руки, то никакая российская армия не полечит от стихийного, дикого коммунизма масс. Калашников всех уравняет. Российский солдат — наоборот — сам понесет эту «инфекцию» на север.
Так что рано радуетесь.
Собственно, падение монархии и революция 17-го были предрешены возвращением с фронтов озлобленных вооруженных матросов и солдат. Ленин с Троцким — через советы — просто придали политическую форму этому клокочущему содержанию.

Надо посмотреть.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 22 Марта 2014 , url
В базе украинского протеста нет социалистической идеи, а главное на последующую победу нет экономической теории социалистического характера.

1. В базе протеста была социальная не справедливость «янек вор и узурпатор» = ну это еще куда не шло.
2. Но верх 9 из за вынужденной позиции РФ) взяли нациские идеи = «ев-ев и мос-лей на ножи»
3. А экономической базой протеста как мы видим все тот же олигархат является.

Конечно после февральской будет октябрьская ( как это б-ть ужасно) революция. Но похоже возглавят ее нацисты.
Лично вы держитесь = знаю что ваша спецальность творческая и связана с художественным исскуством, обычно в такие времена это «не фонтан». Может безвизу в ЕС ( что вряд ли) включат — творческим людям это ед спасение.
Barban
+1
Barban, 22 Марта 2014 , url
В том-то и дело, что движущей силой — а не пати-массовкой — были отряды местных национал-социалистов. Без их организованности и стойкости ничего бы не вышло с этим переворотом. Евро-массовщики разбежались бы сразу, как только в воздухе запахло бы жаренным. У меня несколько есть знакомых с либеральными взглядами, очень активно участвовавших во всем майданном, кроме непосредственной «горячей» войны на баррикадах.
Так вот у нацистов есть нешуточная программа реорганизации экономики по гитлеровским рецептам с малороссийским колоритом. Даже по «громадському-ТВ» выступают авантюристы-разведчики типа Петра Недзельского и пропагандируют «отнять и поделить». Есть ястребы среди военных (психолог Арестович, например). И они не скрывают своих коричневых идеалов.
Олигархат это все очень пугает. Но в массах — среди многочисленного сельского «ярошюгенда» — этот план (отнять и поделить) — популярен. У меня в селе есть ячейка уже человек на 20 Правого сектора, они с энтузиазмом сейчас борются за власть на местном уровне — упорядочивая территорию, обрезая деревья и т.д. По воодушевлению этой молодежи (на фоне крымских-то событий), вижу, что они совершенно серьезно восприняли «революционную» риторику и сейчас чувствуют себя кинутыми. Но ждут довершения революции.
Да и среди городского ядра — судя по вялой реакции на ассоциацию — тоже превалируют такие же настроения. Украина охвачена коричневой чумой и этот пожар заговорами по изолгавшемуся ТВ олигархов — не потушить.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 22 Марта 2014 , url
Спасибо. Очень интересно. Чуть позже прокомментирую…
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 23 Марта 2014 , url
Вот интересно насколько национал-социализм годная экономически платформа? Ведь нацистская германия была во многом моблизационная экономика = что не может вечно продолжа.nmcz ( как и при Советах
) и приведет к краху через бытовой сектор.

Опять же насколько идеи национализма вообще годны в современном мире? Так то я слышу в украинском национализме идеи антисемитизма. Но не стоит забывать что евреи олигархи и банкиры это только верхушка айсберга — а в целом евреи это во многом талантливый, пассиорнарный народ. Который как dinga dinga не раз нам доказывал порой являеться промоутером в странах где к евреям относятся с уважением.

Да и вообще насколько идеи моно национализации достойны эффективности именно экономически? Ведь Украине сегодня бесспорно нужно что то делать в своем экономическом положении.
dinga
0
dinga, 23 Марта 2014 , url
У меня кстати складывается впечатление, из того что я слышал от выходцев из тех мест, а также моих канадских связей, что сами евреи сегодня настроены даже более агрессивно «антибандеровски» (а значит для некоторых, имхо неправильно, пропутински), чем сами «бандеровцы» антисемитски.
Только недавно была интересная беседа с одним ученым старичком из Киева, мы обсуждали «русскость» украинских евреев с точки зрения языка и т.д. он мне рассказал например про старика еврея, говорившего только на тяжелом галичанском и идише.
Будучи кузнецом, прожил там всю жизнь и даже пережил войну в самой матерой западенской деревне, где его и его дочек и пальцем не тронули и немцам не сдали, так как нужен был специалист его профиля, хотя сын его служил в красной армии. Еще отец жены рассказывал про своего учителя, которого с
семьей уже после войны спрятали родители бандеровцев во время их «акции». Всяко там бывало.
К полякам они были почему-то гораздо более непримиримы в индивидуальном плане, и отдельных евреев держали при себе, да и еще слышал про такие случаи даже в местной печати (похоже на болгар, чей король вообще запретил и пальцем трогать «своих евреев», при этом «чужих» сдавали немцам), так что иногда встречаются «евреи-западенцы», хотя у меня это в голове не укладывается все равно!
Сегодня явных евреев очень мало и многие из них интегрированы в местный быт на много сильнее чем в свое еврейство, большинство смешанных браков и поэтому они не воспринимаются как некая организованная сила, те отдельные евреи что попадаются как бы воспринимаются как «свои», исключения из злобной «жидовской массы» и поэтому западенцы на деле гораздо более агрессивно настроены к «москалям» и опять же «ляхам». К тому же и на верхнем уровне связываться не хотят, скорее напротив, всеми силами пытаются вывести израильскую сторону из игры, так как до сих пор Израиль и еврейские круги отмалчиваются, хотя многими молчание воспринимается как некий знак согласие с РФ, по рай ней мере амеры в бешенстве, что даже после личного разговора с Биби и встречей Керри с Либерманом никакой реакции не последовало…
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 23 Марта 2014 , url
Всегда с интересом читаю ваши отступления. Как бы практически окрашивают теорию. Хочу поделиться найденной идеологической основой которую подводят под ситуацию на Украине = с вами и Barban Barban

заранее извините если материал не достаточно высокого качества, не интересный или политлота.
Barban
0
Barban, 23 Марта 2014 , url
Тут очень много путаницы в терминах.
Плановая («вручную» управляемая т.е.) экономика может быть примером дикости, варварства и волюнтаризма. Тут очень много зависит от вождя и его менеджерских хоз.способностей.
И рынок — как момент самоорганизации в рамках разумно отстроенной системы — наоборот: вполне себе научным и социалистическим.
Научный социализм хозяйствует по науке а не по произволу. И тут есть оно общее правило: максимум честной конкуренции на этапе проектирования, планирования и апробации, и минимум конкуренции (т.е. избыточных растрат и перепроизводства) — на этапе регулярного производства. Т.е. все хозяйство делится на испытательно-инновационный сектор (где «зверствует» предпринимательство с его борьбой идей и технологий) и мегамонопольный сектор «уже отобранного лучшего».
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 23 Марта 2014 , url
Так то оно так. Вроде германский национал социализм не отрицал рыночности и частной собственности. Правда я так и не понимаю что у фашистов было «социализм» = были какие то крупные социальные завоевания?

НО вообще то англосакская парадигма не обошлась без еврейских правок = чуства наживы и жесточайшей конкуренции. Именно эта правка часто позволяет сделать сверх эффективным мир западной экономике и только потом с верху надстроить какие то социальные блага.

т.е. по сути Украине нужно стать на основе какой то иделогии сверх эфективной эконмичесски = возможно ли сделать это на основе националистической идеи? = т.е изоляции от др «плохих » народов.
Barban
+1
Barban, 23 Марта 2014 , url
Если олигархам приказывать сколько рабочих мест создать и сколько пушек на этих местах надо произвести, олигарх становится министром. Ври всех атрибутах рыночности.

Про сверхэффективность запада — не согласен. Для кого — сверхэффективность? Мы видим, что Запад реально и сверхэффективно загнил. Китай его однозначно вставил.

Про Украину — не понял. Кажется, уже нет такой страны. Собирать ее обратно можно будет только тоталитарными методами. И нацистские — явно не пройдут.

Украина бы со своими землями в любом случае выжила, если бы избавилась от коррумпированных элит. Только вот вирус этот проник до самой почвы.
А вот в случае евроинтеграции — этих земель наверняка — за долги — лишится.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 24 Марта 2014 , url
Сверх эффективность =согласен спорный аргумент. НО:
1. Загнивать он стал на спекулятивной финансовой базе. Когда вместо продуктов начал деньги из «воздуха» по сути в головах генерировать.

2. Китай на 95% копирует управленческие модели запада и на %% советские которые по сути перенял запад ( не будь дураком). Если бы китай впустили на рынок финансовых спекуляций в той же мере что и лондон = он бы то же «загнил».

3. Ну почему только Китай? А Германия = в инженерно производственном плане это эталон эффективности. Даже не Япония ( хотя то же) которая поргязла в фин путанице = немцам удаеться и ИТР и фин балансировать.

Собирать ее обратно можно будет только тоталитарными методами.
согласен = или близкими к тоталитарным.

Украина бы со своими землями в любом случае выжила, если бы избавилась от коррумпированных элит.
теоритически согласен. Вот только геополитически эта благодатная земля в таком месте где сходяться силы «света» Европы и США и «тьмы» Мородора со всеми его азиатскими ордами ;). По этому ни кто ее в покое не оставит. Даже быть сильным не зависимым гос-ом шанса нет. Только средним и зависимым с РФ или слабым и зависимым с США. Могу пояснить почему «есть разница»…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать