Россию могут выгнать из G8, а ОБСЕ уже «похоронили»

отметили
13
человека
в архиве
Агрессия России против Украины не только стала поводом для превращения «Большой восьмерки» обратно в «Большую семерку», но и окончательно лишила смысла существования Организацию безопасности и сотрудничества в Европе. Россия, являясь одной из ведущих участниц этих объединений, гарантированно заблокирует их работу во всем, что касается украинской тематики. Об этом сообщает дипломатический источник Еспресо.TV.

По словам источника, «ОБСЕ фактически уже нет — пора писать некролог». Немедленно нужен новый договор по европейской безопасности, и соответственно, эффективные механизмы ее соблюдения.

Как отмечает источник журналистов, то же самое можно сказать и в отношении ООН, где Россия как один из соучредителей является постоянным участником Совета безопасности, наделенным правом вето.
Добавил alexisp alexisp 3 Марта 2014
проблема (5)
Комментарии участников:
Osado
+8
Osado, 3 Марта 2014 , url
Нам и G3 хватит, Россия+Китай+Индия. Страшный сон запада.

Меркель с Путиным договорились, что будут расследовать преступления фашистов в Киеве под эгидой ОБСЕ. И тут резко Украинские олигархические СМИ похоронили ОБСЕ.

Osado
+9
Osado, 3 Марта 2014 , url
Ссылаться на pravda.com.ua — моветон, перевирают новости, много прямых фейков и вбросов.
группу по расследованию ситуации в Крыму
Не в Крыму, а на Украине.

tup
+3
tup, 3 Марта 2014 , url
Chancellor Angela Merkel of Germany told Mr. Obama by telephone on Sunday that after speaking with Mr. Putin she was not sure he was in touch with reality, people briefed on the call said. “In another world,” she said.
www.nytimes.com/2014/03/03/opinion/russias-aggression.html?hp&rref=opinion
Osado
+2
Osado, 3 Марта 2014 , url
Наконец-то путин потерял связь с русофобской реальностью! По моему это прекрасно! @holmogorov
alexisp
-2
alexisp, 3 Марта 2014 , url
This news was deleted by pro-putin community on news2.ru. And they lost chain with reality also.
That's obvious.
fakenews
+2
fakenews, 3 Марта 2014 , url
согласен с осадо таки
borisow
+8
borisow, 3 Марта 2014 , url
Хотелось бы задать вопрос один. Вот США и Нато вторгались в суверенные страны «во имя демократии», при этом они спонсируют тех же сирийских боевиков. Я противник нынешней политики, так как Украина для меня родная (живу в России), тем не менее, очевидно, что наши власти решают геополитические задачи. Так почему, когда «запад» вторгается в независимые страны это нормально, а когда Россия (кстати, насколько я понимаю пока очень мирно), то Путин потерял связь с реальностью?
Don Chipsone
+4
Don Chipsone, 3 Марта 2014 , url
Такие неудобные вопросы евромайдановцами игнорируются. Так же ими игнорируется тот факт, что в любом, поддерживаемом пендосами, геополитическом событии, они (пендосы) видят только денежный профит и только для себя, и не обращают внимания на то, кто за это будет расплачиваться и какой ценой.
ку
+5
ку, 3 Марта 2014 , url
Ну так разберитесь сами?
Какого хуя у вас в стране жгут и убивают людей?
До сих пор! Где ваша милиция, где ваши законы, сколько еще нужно будет убить людей чтобы был порядок?

Наведите порядок и не понадобятся никакие российские миротворцы.

Воевать они собрались, порядок наведите у себя в Киеве, а не ищите новых проблем.
alexisp
-2
alexisp, 3 Марта 2014 , url
Это не миротворцы, это оккупанты территории нашей страны.
А со своими проблемами мы разберемся сами.
ку
+2
ку, 3 Марта 2014 , url
Для начала, расскажите мне, что там у вас произошло?

1) У вас там, что революция, переворот или чего стряслось то?
Чего вы уже несколько месяцев кипишуете?

2) Чего вы друг друга жгёте, убиваете, грабите?
Где ваша милиция? Почему беспредел творится?

3) Новая власть — она какая и вы ее поддерживате?
alexisp
-2
alexisp, 3 Марта 2014 , url
Если у вас есть родственники/друзья в Украине, позвоните, спросите, раз мне не верите.

Теперь ответы:
1) У нас была революция. Старое коррумпированное руководство было смещено новым правительством. Да, оно не идеальное. Но у людей появилась надежда на очистку дохлой коррумпированное системы новыми лицами. Любое оздоровление полезно.

2) Никто друг друга у нас не жгет. В прокремлевских СМИ показывают хаос и бардак. Это не так. У нас все спокойно. Вот только «засланные казачки» от старой власти периодически устраивают провокации в крупных городах. То флаг российский поднимут в центре города, то драку устроят и тд.

3) Новой власти еще нет и недели, и я не уверен, поддерживаю ли я ее нет. В сфере последних событий (запоздалая реакция на внешнее вторжение и тд. Думаю, что власть неэффективна)
Остается надежда на регионы страны, где во главе администраций поставили людей из крупного бизнеса, у которых и так уже есть все, воровать нечего.
ку
-1
ку, 3 Марта 2014 , url
Если у вас есть родственники/друзья в Украине, позвоните, спросите, раз мне не верите.
Звонил по скайпу, спрашивал, узнавал. «Шоу» у вас было, спланированное маски-шоу.

1) У нас была революция.
Если у вас была Революция, тогда нет больше такого государства под названием Украина.
Его нужно заного создавать…
Но у вас была не революция, а вооруженный переворот власти. Вас плохо информируют.

Старое коррумпированное руководство было смещено новым правительством.
Я бы уточнил — Старое коррумпированное руководство было смещено Новым коррумпированным руководством. Парочку олигархов профинансировали евромайдан и теперь они Губернаторы.

Но у людей появилась надежда на очистку дохлой коррумпированное системы новыми лицами. Любое оздоровление полезно.

Любое оздоровление полезно — это в том случае, если у вас оздоровление, а если у вас горячка? 2-я смена власти за 10 лет, вы уверены что вы правильно идете? Через сколько лет нужно ждать следующий переворот?

У людей появилась надежда — это хорошо. Только вот почему-то эта ваша «надежда» совсем не вдохновляет восток и юг Украины. Так не вдохновляет что они хотят полной автономии и своих законов. Это факт.

2) Никто друг друга у нас не жгет. В прокремлевских СМИ показывают хаос и бардак. Это не так. У нас все спокойно. Вот только «засланные казачки» от старой власти периодически устраивают провокации в крупных городах. То флаг российский поднимут в центре города, то драку устроят и тд.

Ну конечно, никто никого не жгет, беркутовцы сами загорелись. И дома политических оппонентов сами загорелись и как-то все само сабой разграбилось. И на Украине, в том же Киеве порядок и тишина. А поезда дружбы и молодчики просто с шоколадками в Крым ездят, так просто так…

Новой власти еще нет и недели, и я не уверен, поддерживаю ли я ее нет. В сфере последних событий (запоздалая реакция на внешнее вторжение и тд. Думаю, что власть неэффективна)
Остается надежда на регионы страны, где во главе администраций поставили людей из крупного бизнеса, у которых и так уже есть все, воровать нечего.
Новой власти нет, а кто же там в Раде сидит и законы строчит?
То им русский язык не угодил, то за российское гражданство — срок. Я думал на Украине более важные дела есть, оказывается нет — главный враг это РФ. Оказывается все украинские проблемы из-за РФ, а все остальные белые и пушистые. В жопу целуйте вашего героя Бандеру, он вам поможет и накормит и напоит и будете как сыр в масле кататься.

Насчет крупного бизнеса — да, им воровать нечего, все и так их. Вы как при бобах сидели, так и будете сидеть. Майдан был против олигархов во власти, вы там так кричали, вот мы видим как вы были сильно против… Вас поимели во все места, а вы все кривляетесь, правду признать не можете.
borisow
+2
borisow, 3 Марта 2014 , url
Так войска РФ в Крыму что делают? Стреляют в людей? Забирают еду? Провозглашают Крым частью России?

зы. Сам факт ввода российских войск за пределы официальных баз флота РФ я не поддерживаю и не вижу смысла, но вопросы выше актуальны.
borisow
+2
borisow, 3 Марта 2014 , url
кстати, мой вопрос по расширение НАТО на восток еще актуален.
borisow
+6
borisow, 3 Марта 2014 , url
Кстати, не стоит забывать, что России было обещано, что НАТО на восток двигаться не будет.

1999 год — Чехия, Венгрия, Польша

2004 год — Эстония, Болгария, Литва, Латвия, Румыния, Словакия, Словения

Запад обманул??? Так может не стоит удивляться, что Россия будет поддерживать про-российские силы, чтобы не допустить расширение Нато на Украину?
alexisp
-3
alexisp, 3 Марта 2014 , url
Ответ на вопрос про НАТО:
Украина в данный момент не состоит в НАТО.
На текущий момент Украина — внеблочное государство.
А вот у меня вопрос по соблюдению гарантий Будапештского договора.

Будапештский меморандум

Меморандум о гарантиях безопасности в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия — международный договор, заключённый 5 декабря 1994 года между Украиной, США, Россией и Великобританией о безъядерном статусе Украины.

Подписавшие государства
Украина
Российская Федерация
Великобритания
США

Обязательства
Согласно Меморандуму, США, РФ и Великобритания обязались:

уважать независимость, суверенитет и существующие границы Украины;
воздерживаться от угрозы силой и её применения против территориальной целостности и политической независимости Украины; никакое их оружие никогда не будет использоваться против нее, кроме целей самообороны или любым другим образом в соответствии с уставом ООН;
воздерживаться от экономического давления, направленного на то, чтобы подчинить своим собственным интересам осуществление Украиной прав, присущих ее суверенитету.
добиваться незамедлительных действий Совета Безопасности ООН с целью оказания помощи Украине, если она станет жертвой акта агрессии или объектом угрозы агрессии с применением ядерного оружия;
Не применять ядерное оружие против Украины, кроме случая нападения на них, их и подопечные территории, вооруженные силы, их союзников;
Проводить консультации в случае возникновения ситуации, затрагивающей вопрос относительно этих обязательств.


Что? Сказать нечего?
borisow
+2
borisow, 3 Марта 2014 , url
Что? Сказать нечего?

ты дурной? чего на меня наезжаешь? Вот такая манера ведения диалога губительна и по сути тупа. О комменте, который выделил. Я тебе не враг и не соперник, не хочу тебя поставить дураком или бандеровцем. В принципе, задаю конкретные вопросы, причем уже не раз писал, что не поддерживаю ввод российских войск в Крым (кроме без ЧФ РФ). А ты мне Будапештский меморандум подсовываешь)

Кстати,
На текущий момент Украина — внеблочное государство.

Как уже было сказано, Запад обманул Россию с движением НАТО на восток. В Евромайдане очень четко прослеживались ниточки Запада (кстати, для тебя повторю, что я отдаю отчет, что против Януковича вышло много нормальных адекватных украинцев). То есть прозаподное правительство на Украине, скорее всего, привело бы к тому, что она вошла в НАТО. То, что Российское правительство ищет на Украине поддержку, развивает сепаратизм выглядит очень логично для защиты интересов страны. Геополитика, как это не печально.
alexisp
0
alexisp, 3 Марта 2014 , url
Ладно, эмоции есть эмоции. Меня уже заразили массовой истерией на news2.ru, приношу свои извинения.

Я не представитель Запада, я житель Украины, и отвечаю на вопросы по своей стране.
Думаю, что с такой слабой армией Украина все-таки войдет в НАТО.
Средств на переоснашение армии в Украине не хватит.

Но в данный момент — Украина — внеблочное государство.
borisow
+2
borisow, 3 Марта 2014 , url
Я тоже извиняюсь, если обидел. Просто тоже устаешь, когда тебя автоматически видят врагом, если из России.

Плохо, если войдет. Да и не друзья ЕС и НАТО для Украины. Россия сейчас выглядит не лучшим партнером, но я думаю, что ей не так Украине безразличны так как у нас миллионы общих семей.

В общем, все нихрена непонятно. Мне кажется зря Путин войска ввел дальше баз.
alexisp
+1
alexisp, 3 Марта 2014 , url
Все в порядке, сосед. Спасибо, что есть такие объективные люди, как ты.
НАТО не друг для Украины — это точно.
Но и от России мы этого совсем не ожидали. Все жители Украины очень расстроены таким соседским отношением.
Посмотрим, что будет дальше.
Rjnkzhcrbq
+4
Rjnkzhcrbq, 3 Марта 2014 , url
Россия, являясь одной из ведущих участниц этих объединений, гарантированно заблокирует их работу во всем, что касается украинской тематики.
И слава Богу, что бы ни кто не «нарубил дров».
Little Nikky
+4
Little Nikky, 3 Марта 2014 , url
Глава МИД Германии выступил против исключения России из G8
По словам министра, формат G8 — единственный, который позволяет странам Запада вести прямой диалог с Россией. «Неужели мы действительно должны пожертвовать этим уникальным форматом?» — заявил Штайнмайер.

По словам Штайнмайера, международное сообщество должно работать над тем, чтобы урегулировать ситуацию, а не пытаться углубить конфликт между Россией и другими странами. По мнению министра, слишком пристальное внимание к возможным осложнениям конфликта может привести к тому, что эти осложнения действительно реализуются.
Max Folder
+4
Max Folder, 3 Марта 2014 , url
Раз весь мир не бросился спасить Украину в первые пять минут, то нахрен нужны такие организации и такой мир? — заявил украинский источник.
Не подходи ко мне, я обиделась…
Don Chipsone
+3
Don Chipsone, 3 Марта 2014 , url
Новый, незабываемый вкус:
alexisp
-1
alexisp, 3 Марта 2014 , url
Ну да, почитайте экономические новости и прогнозы, закусите чипсами.
Don Chipsone
+4
Don Chipsone, 3 Марта 2014 , url
рубль обесценивается, что тут добавить. Предпочитаю сухарики:
Don Chipsone
+4
Don Chipsone, 3 Марта 2014 , url
А вообще всё тлен и суета:


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать