Источник: Янукович в пятницу даст пресс-конференцию в Ростове-на-Дону

отметили
40
человек
в архиве
Источник: Янукович в пятницу даст пресс-конференцию в Ростове-на-Дону
МОСКВА, 27 фев — РИА Новости. Пресс-конференция Виктора Януковича, который заявил о своей легитимности в качестве президента Украины, пройдет в пятницу, 28 февраля в 17.00 мск в Ростове-на-Дону, сообщил источник в его окружении.
Место проведения будет объявлено дополнительно, сказал источник.
В минувшие выходные Верховная рада отстранила Януковича от власти и возложила исполнение обязанностей президента на спикера Александра Турчинова. Однако Янукович заявил, что остается законным главой государства.
Добавил AS AS 27 Февраля 2014
Комментарии участников:
yache
+4
yache, 27 Февраля 2014 , url
Слова «внезапно» не хватает в заголовке
AS
0
AS, 27 Февраля 2014 , url
Аха, интересный вопрос))
Иван Масленников
-2
Иван Масленников, 27 Февраля 2014 , url
И интересно, почему ваш коммент минусуют… наверное он непатриотичный%) Не ослбаляйте духовную скрепу…
owari
+1
owari, 27 Февраля 2014 , url
Пенка под зад получат те, кто затеит беспорядки в России. У «болотных» революционеров спросите. Гоняют их сейчас по всей стране. И правильно делают.
AS
+3
AS, 27 Февраля 2014 , url
Было бы прикольно, если бы Путин предложил поменять Януковича на Крым :D
benefactor
+2
benefactor, 27 Февраля 2014 , url
Будет уже прикольно, если даст пресс-конференцию.
Иван Масленников
+2
Иван Масленников, 27 Февраля 2014 , url
и что в этом будет прикольного по-вашему?
benefactor
+2
benefactor, 28 Февраля 2014 , url
В данном случае «прикольно» = «интересно», ведь как-то должен себя проявить Янук, если считает себя легитимным президентом.
украинец
0
украинец, 27 Февраля 2014 , url
Вы там в Ростове шапки держите крепко!
Иван Масленников
+1
Иван Масленников, 27 Февраля 2014 , url
Мне всегда нравилась аудитория ньюс2ру тем, что здесь было много точек зрения. А сейчас (после истории с крымом) прям какая-то калька с первого канала. С чего вдруг…
AS
+3
AS, 27 Февраля 2014 , url
Да ладно, вспомните историю с Грузией, тоже самое было — все как один на портале били только одну точку зрения и насрать, что там думает весь мир)
И то эмоциональный оттенок, не настолько серьезный был — видимо, это как у японцев Курилы, только им не отдадим, а там заберем :D
Я даже на аве стою — на русской земле, в Крыму :D
Иван Масленников
-2
Иван Масленников, 27 Февраля 2014 , url
а зачем забирать? Там что лучше станет?
Popeye
0
Popeye, 28 Февраля 2014 , url
Согласен, баланс нарушен…
украинец
-4
украинец, 27 Февраля 2014 , url
Мне всегда нравилась аудитория ньюс2ру тем, что здесь было много точек зрения. А сейчас (после истории с крымом) прям какая-то калька с первого канала. С чего вдруг…
Может быть прав старик Бжезинский?
«Россия может быть либо империей, либо демократией, но не тем и другим одновременно… Без Украины Россия перестаёт быть империей, с Украиной же, подкупленной, а затем и подчинённой, Россия автоматически превращается в империю»
Иван Масленников
0
Иван Масленников, 27 Февраля 2014 , url
Не думаю, что имперский статус россии напрямую зависит от украины… какая ж тогда это империя??

да и не может россия быть демократией в ближайшей исторической перспективе. С чего вдруг? Чтобы она стала демократией — должны быть те, кому это нужно.
Иван Масленников
-1
Иван Масленников, 28 Февраля 2014 , url
Зато я думаю, что янукович поступил как подлый и трусливый человек (предполагаю, что так же в свое время поступит и Путин). И когда россия его укрывает и поддерживает — это бросает тень на имидж россии. Янукович даже не хромая утка… у него уже давно яблоко в глотке. Нет ни одной силы за пределами россии, которая бы поддержала такую протекцию януковича.
dovlevinzon
-1
dovlevinzon, 28 Февраля 2014 , url
Лучше б он в Краматорске выступил — раскалённый прут был бы обеспечен.
XoID
+2
XoID, 28 Февраля 2014 , url
о как мирно! ))
Цивилизация! Европа! Хуле тут скажешь? ))
dovlevinzon
-1
dovlevinzon, 28 Февраля 2014 , url
Можете думать, что угодно, но он это заслужил! К этому гаду никакого мирного отношения быть не может.
XoID
0
XoID, 28 Февраля 2014 , url
да, да. как тот пацан-судья. Тот еще легко отделался. Всего-лишь пулю в спину.

Вообще я согласен. Заслужил. Что яиц не хватило перехуярить всю майданутую шваль.
dovlevinzon
-1
dovlevinzon, 28 Февраля 2014 , url
какой «тот»?
XoID
+1
XoID, 28 Февраля 2014 , url
а что их уже много?
dovlevinzon
-1
dovlevinzon, 28 Февраля 2014 , url
да кто ж их считал? :)
ссылку киньте, пожалуйста.
XoID
+1
XoID, 28 Февраля 2014 , url
вот ссыль. какая-то вылезла по запросу
tvoya-nedelya.ru/accidents/14203/
много их. тут тоже было.
dovlevinzon
-4
dovlevinzon, 28 Февраля 2014 , url
спасибо. нашел.
в Украине регулярно убивали судей и до Майдана, а тут такой случай, что грех было не обвинить активистов
сколько и какие приговоры он выносил еще — об этом ни слова
XoID
+2
XoID, 28 Февраля 2014 , url
в Украине регулярно убивали судей и до Майдана
пиздец вы там…
dovlevinzon
-2
dovlevinzon, 28 Февраля 2014 , url
криминальные разборки они такие…
XoID
+1
XoID, 28 Февраля 2014 , url
ага. прям как в Италии времен La Piovra
dovlevinzon
-1
dovlevinzon, 28 Февраля 2014 , url
что характерно — эта «регулярность» началась чётко с 2010 года, когда янык стал перзидентом
XoID
+2
XoID, 28 Февраля 2014 , url
Чётко, говорите? ))

Обычно криминал сильно лезет наружу, когда экономика проседает. Кушать-то хочется.
И мне не кажется, что при приходе яныка экономика такая сразу бух и на жопу села.
Там у вас давно не айс в экономическом плане. До яныка всё началось. Но, допускаю, что при нем стало заметнее.

Если главный пахан — президент, то такого бы не было. Так что, не стоит связывать это напрямую с яныком.
dovlevinzon
-1
dovlevinzon, 28 Февраля 2014 , url
Именно чётко :)
А экономика просела раньше — в 2008.
Но такого разгула бандитизма не было до яныка.
XoID
+3
XoID, 28 Февраля 2014 , url
лишнее подтверждение тому, что с яйцами у него беда.
dovlevinzon
-3
dovlevinzon, 28 Февраля 2014 , url
Есть много подтверждений тому, что таким образом семья брала под контроль желаемые бизнесы, нужных людей. Т.е. бандитизма это был не просто разгул, а централизированная работа, во главе с яныком и старшим сыном сашей.
XoID
+3
XoID, 28 Февраля 2014 , url
такой бред, имея в распоряжении ресурсы от силовиков всех мастей, до налоговых, таможни и прочих рычагов, хуячить кого попало как дебилы времен дикого запада.

бред, реально.
dovlevinzon
-1
dovlevinzon, 28 Февраля 2014 , url
запугивали
XoID
+3
XoID, 28 Февраля 2014 , url
да я умоляю. это не страшно. есть вещи намного ужаснее, но тише.
украинец
-4
украинец, 28 Февраля 2014 , url
А они иначе не умеют, прошли школу бригад рэкэта конца 80-х годов.
XoID
+2
XoID, 28 Февраля 2014 , url
хехе ))
А вы, как я посмотрю, проходили другие школы и можете иначе? Откуда заявленные познания? ))
украинец
-4
украинец, 28 Февраля 2014 , url
Знаете ли не судим я, не привлекался, приводов в милицию не было. Но у меня есть глаза, уши — органы чувств такие. Мой отец занимался ремонтом машин когда было полное безденежье, приезжали с автоматом на правом сиденье, с дырками от пуль в кузове, вроде 94-й год был. У нас даже мэр Макеевки, ныне покойный Вася «бита» Джарты активно занимался прессованием городского рынка, пока не подмял весь город под себя.
XoID
+1
XoID, 28 Февраля 2014 , url
Ну а я судим. Не единожды ;)
украинец
-4
украинец, 28 Февраля 2014 , url
А мне это не интересно никак. Вашу персону, равно как и мою обсуждать проку никакого.
XoID
+2
XoID, 28 Февраля 2014 , url
а мы не персоны обсуждаем, а знания и опыт на которых делаются какие-то умозаключения и высказывания.
Иногда лучше этого не делать, как оказывается, да? ))
XoID
+1
XoID, 28 Февраля 2014 , url
Да это стандартный путь к успеху тех времен. Криминальное бабло, легализация в бизнесе, крыша в политике.
У меня один из ближайших друзей пошел в политику со временем, отец его был коммерсом по тем временам, а младший брат — отмороженым на всю башку криминальным элементом. Далеко не самым низовым.
Дофига кто ушел со временем в гос структуры типа таможни, налоговиков, омон, в городское управление.
Я в депутаты чуваков выбирал, которые уже серьезный бизнес легальный имели и хотели его крышевать так через корки. Не то что я этим в одиночку занимался, конечно ))
Но, чем больше они легализовывались, тем меньше было дурного криминала. А уж если и валили кого, то вовсе не честных коммерсантов, которых надо беречь, охранять и бережно доить. Валили друг дружку, деля пространство.

Более чем уверен, что так было почти везде. Период первоначального накопления капитала, так сказать.

Да и не волнуюсь я. С чего мне? )))
dovlevinzon
-1
dovlevinzon, 28 Февраля 2014 , url
мало того, с того же 2010 у нас стали регулярно происходить вооруженные ограбления ювелирок, банков, в т.ч. с расстелом сотрудников.
сначала в это не верилось, будто новости из Чикаго 30-х, но это стало обычным.
кстати, я говорю не о мифически страшных «западенцах бендерах фашистах», а о Донецкой, Днепропетровской и Харьковской областях.
XoID
+1
XoID, 28 Февраля 2014 , url
у нас тоже сейчас банки кидают. бывает и со стрельбой. не самые лучшие времена.
Popeye
+1
Popeye, 28 Февраля 2014 , url
Пипец, ну вот зачем… Я так понимаю этот хмырь завязан с РФ настолько плотно что наши хмырям приходится его принять у себя. Я так понимаю Путину прийдется спрятать этого бродягу, что накладывает огромный отпечаток на репутации и дает множество поводов для размышлений/спекуляций…
XoID
+1
XoID, 28 Февраля 2014 , url
Потому что этот хмырь — законно выбранный президент страны, которого свергли в результате переворота.
хоть упырь, хоть чмырь. это вторично. есть определеные нормы права. Россия демонстрирует приверженность этим нормам. Не принято у нас непонравившимся президентам в анус лопаты засовывать. в отличие от
Popeye
-1
Popeye, 28 Февраля 2014 , url
В том то и дело что «определеные нормы права» не работают в Украине, поэтому именно так и свергли его. Янук доказал своей беспомощностью, непрофессионализмом и продажностью, что он не обладает качествами президента, торгует интересами своей страны и своего народа на благо себя любимого, и не успел построить «определеные нормы права» за свое президентство за что и был свергнут своим народом, по всем законам природы.

Не принято у нас непонравившимся президентам в анус лопаты засовывать.
а было бы неплохо такую практику завести
XoID
+3
XoID, 28 Февраля 2014 , url
а было бы неплохо такую практику завести
как показывает практика, что бы такое ввести, надо половине страны глотки перерезать. Сильно хочется побаловаться с этим?

пойду я спать. а вы поаккуратнее со своими желаниями. они могут сбываться.
Popeye
-2
Popeye, 28 Февраля 2014 , url
А я и не призываю. Я же пишу «было бы неплохо» понимая что это не реально при текущей структуре власти в России. Вы не согласны со мной что такая практика была бы на пользу любому правительству?
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 28 Февраля 2014 , url
президентам в анус лопаты засовывать.

такая практика была бы на пользу любому правительству

А что прям такая распространненая практика? В эффективных странах. И где: Германии, Японии или может США?
Popeye
-1
Popeye, 28 Февраля 2014 , url
президентам в анус лопаты засовывать — это аллегория
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 28 Февраля 2014 , url
Ну что вы право = конечно. Но правильно ли я понял что это аллегория силовой смены президента через бунт определенной ( пусть и крупной) группы жителей страны?
Popeye
-1
Popeye, 28 Февраля 2014 , url
Если ситуация доведена до критичной и другой альтернативы нет то остается силовой вариант видимо. Единственное что может предотвратить силовой вариант это нормальное правовое устройство страны или на худой конец решительный лидер (Путин например). А какие еще варианты вы себе представляете при таком лидере как Янук? По моему сценарий и результат был предсказуем.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 28 Февраля 2014 , url
В общем то с Янеком никакой другой. Еще есть попытки импичмента: не напомните попытки то хоть осуществлялись?

Еще есть выборы (через год) — но тут понятно они будут не честные. Как на Майдане в 2004-х. Но тогда то ведь отстояли «честность» и что?

за этой картиной интереснее смотреть чем ее писать. Вообще то вопрос был о эффективности лопаты в задницу руководству страны. Как я понимаю в Ираке, Ливане Тунисе и даже Египте этот метод не сработал? Как и в 2004 на Украине. Может быть с оочень большим «но» в Югославии ( хотя сербы Косова так не думают).

Чтож посмотрим как будет в этот раз. Прежде чем себе хотеть такой инструмент — «в том»месте. Нет?
Popeye
+1
Popeye, 28 Февраля 2014 , url
Да как будет, ничего хорошего (в этом то и горе), но другого варианта нет в любом случае. Это длительный процесс, за одно поколение демократию и свободы не выстроишь, вот таким уродливым путем и прийдется идти.

Будет совсем плохо если фашисты и радикалы не будут успокоены, но я подозреваю их успокоят свои же, так как договариваться по новой им с РФ и ЕС прийдется по любому, а с такими отморозками работать никто не будет.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 28 Февраля 2014 , url
а одно поколение демократию и свободы не выстроишь

А вам не кажется что этот мем все оправдывает? Помните как Советы нам светлое будущее обещали Но не при нашей жизни. А кто то ловил рыбку!

За одно поколение говорите. А как же послевоенная Германия????

зы. И да вот что подумалось: а с предидущего майдана что для демократии делалось??? Партия какая народная. Самоуправление в большинстве регионов. Програмы какие внятные. Да в РФ времен «Яболка» движуха в сотни раз была больше в сторону «народовластия» и то по концовке к «хунте» пришил.

Или вы считаете что демократия строиться бездельем от бунта к бунту — ну тогда…
Popeye
0
Popeye, 28 Февраля 2014 , url
Помните как Советы нам светлое будущее обещали Но не при нашей жизни.
Другое время было, понятий сбод какие есть сейчас небыло (в США можно сказать только рабство отменили). Сейчас все знают как хорошо отдыхать на Мальдивах, ездить на Мерседесах и одеваться в… и пр. а это возможно только при свободном рынке в отсутствии коррупции и монополий.

За одно поколение говорите. А как же послевоенная Германия????
А что Германия? Там практически всегда существовали и исправно работали институты права, менталитет уже сформирован давно.

Или вы считаете что демократия строиться бездельем от бунта к бунту — ну тогда…
Нет, но уж точно не за 20 лет…
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 28 Февраля 2014 , url
1. т.е. вы считаете что во времена Ющенко украинцам не дурили головы «будущим евро раем»?
а) тогда как же Янек дурил евроинтеграцией? Ведь если кто не помнит бунты начались:
б) обещали евроинтеграцию. Потом оказалось что на жеестких условиях и денег не дадут. Зато даст РФ за ТС и «народ проснулся» а до этого че спал ТО???

И времена тут не причем. И в 90-е население примкнуло к партноменклатуре ( шахтеры например) — когда поняло что ни кто при жизни в будущее не попадет.

2. Так то послевоенная Германия — это постаталитарная страна. Знамо при Сталине то же законы соблюдали и «минталитет» был. Да и при Советах Закон хоть и уже фрагментарние но чтили.

Кстати о диктатуре Закона. Так то даже в колыбели демократии Британии = для некоторых закон роавнее. Там были и сделки с самолетами с шейхами = когда о-уенный коруп скандал замяли и не наказали. И скандал с подкупом полиции когда записи через криминал попали в прессу. То же замяли. А граждане умеют самоуправляться.

но уж точно не за 20 лет…
так от и интересно что делать и что делалА Украина эти 15 лет. В РФ понятно ВВП удушил всякие ростки политической жизни. А на Украине то кто «народу» мешал? Сейчас ведь гляньте НИ одна из партий по сути НЕ народная! Только сброд, босяки и немного гражан на майдане = суть народ. Обманут их ох обманут.
Popeye
0
Popeye, 28 Февраля 2014 , url
Чтож посмотрим как будет в этот раз. Прежде чем себе хотеть такой инструмент
Путин как ни крути и как бы я его не ненавидел за то что он циник конченый (пиздит миллиарды на Сочи когда ветераны на улице попрошайничают и дохнут как собаки...), я признаю как лидера и альтернативы не вижу на горизонте, поэтому Украинский вариант у нас не пройдет. Будим развиваться по другому сценарию.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 28 Февраля 2014 , url
Не ну просто хотелось бы разобраться в целесообразности бунтов для себя.

Тут один перец надсмехался над моей гражданской активностью ( организацией сбора подписей и референдумов по провинциально чуствительным вопросам) = «по холопски царю пишеш»

Так ведь есть еще и меньшая гражданская активность = организация местного самоуправления от ТСЖ начиная. Активация со граждан на ответственность к пространству/Стране не только лелеянием своих квартир = но и своего\чужого подъеза придомовой территроии, города края наконец. Борьба что бы в крае «не срали» и гос структуры с прикормленными ФПГ" ( неужели и эти бытовые моменты только через бунт?)

Ведь так то демократию нужно видеть = через местное самоуправление и ответственность САМИХ граждан начиная с брошенного окурка и не потушенного костра и включая активной позицией за «малую Родину» = т.е. рутинная деятельность. Только напроч больное общество нуждаеться в силовой смене власти. И то порой это происходит как лоботомия.

А лоботомии Родине — как то не хотелось.
Popeye
+1
Popeye, 28 Февраля 2014 , url
Если бы у нас в России сложились бы подобные условия, да еще если представить что Россия с Украину размером и перебрасывать «беснующихся» из региона в регион не составляет труда — схватили бы точно такую же лоботомию.

… Кстати вспомнился 1917 при нашем Царевиче который такой же немощный был.
Popeye
0
Popeye, 28 Февраля 2014 , url
вопрос: как вы можете оправдать силовой вариант смены коррупционной власти если правовых норм нет и институты права коррумпированы и не работают?
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 28 Февраля 2014 , url
выше
украинец
-3
украинец, 28 Февраля 2014 , url
в моем поселке в 95-м появилась улица беженцев, ага «турки-месхетинцы» оказались обычным цыганским табором, за месяц выстроили деревянные дома, ещё через месяц из Донецка приехала бригада с автоматами и гранатометом, ну для солидности — они очень резво умотали навсегда


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать