А что бы кричали вы?
Комментарии участников:
Какие противные эти русские болельщики. То ли дело родимые бандерлоги — «кто не скаче, той москаль». Как будто мы начинали эту свару)))
вот именно какое отношение к спорту имеют политические лозунги?? спросите это у украинских биатлонисток
Они на трассе бежали, а не политикой занимались. Сообщаю, если вы не видели конечно.
После трассы, они свободные люди. Имеют право ходить на голове, заниматься политикой, смотреть порно и прочее, прочее, прочее.
После трассы, они свободные люди. Имеют право ходить на голове, заниматься политикой, смотреть порно и прочее, прочее, прочее.
но не в рамках мероприятия, называемой Олимпиадой:
на церемонии награждения украинские биатлонистки выразили поддержку Евромайдану, что было опровергнуто официальным сайтом федерации биатлона Украины[8]
Блин засрали всю Олимпиаду.
— Все в срок построили.
— С минимальным погрешностями.
— Спортсмены идут хоть и не везде успешно -= но сборная прекрасно идет.
Стыдно за болельщиков если было так. А за украинские системы ПВО ( и возможно их же расчеты) в 8.08.08 НЕ стыдно?
— Все в срок построили.
— С минимальным погрешностями.
— Спортсмены идут хоть и не везде успешно -= но сборная прекрасно идет.
Стыдно за болельщиков если было так. А за украинские системы ПВО ( и возможно их же расчеты) в 8.08.08 НЕ стыдно?
Мне недавно сказали (потому и надо сию инфу воспринимать на уровне слухов), что 30% болельщиков за Россию — представители разного рода силовых структур.
Может и слух… Хотя новость почему-то весьма органично вливается в русло этого слуха.
Может и слух… Хотя новость почему-то весьма органично вливается в русло этого слуха.
странно, почему то всегда думал, что вы еврей (я хорошо отношусь к евреям), а тут вижу с вашей стороны некую лояльность к наци-майдану. прошу прощения, что не по теме
Есть три пункта:
1. На майдане собрались не только и не столько националисты. Это так некоторые СМИ представляют.
2. К этой самой категории (не к национальстам) у меня впоне определенная симпатия.
3. А вообще, мне просто интересно.
1. На майдане собрались не только и не столько националисты. Это так некоторые СМИ представляют.
2. К этой самой категории (не к национальстам) у меня впоне определенная симпатия.
3. А вообще, мне просто интересно.
Вы это албанцам растолкуйте… может они после этого не станут сербов на органы продавать… в европейские клиники?
Не трогайте, пожалуйста, Сербию, КиМ и Югославию вообще.
Что ж поделать, у меня к ним особый подход, уж простите…
Что ж поделать, у меня к ним особый подход, уж простите…
Я не трогаю! Я Вам напоминаю, что особый подход надо бы распространить хотя бы на нынешнюю страну пребывания. А то как то странно получается, пребывать пребываем, а всё гостеприимством недовольны…
В минус… Так Вы ничего и не поняли…
Если Вы хотели излить желчь, то браво, у Вас всё получилось почти салонноблистательно…
Если Вы хотели излить желчь, то браво, у Вас всё получилось почти салонноблистательно…
Я то ладно, не понял и не понял. Меня от этого не убудет. Вы попробуйте понять, что Ваши призывы к «европейской демократии» несколько утопичны. При ближайшем рассмотрении это демократия весьма и весьма своекорыстна, а её блестящие (как фальшивое золото) ценности заманчивы, но декларируются для внешнего использования, т.е. для дурачков-папуасов… Взляните сюда, может и с демократическим Майданом станет яснее pikabu.ru/story/moldaviya_opisyivaet_obman_es_1991495
Давайте так — будем мыслить позитивно и теоретически-обоснованно:-)
1. Понятно, что говорить о «единственности» либерального пути бессмысленно — многолинейность исторического процесса была исчерпывающе доказана Уайтом и Стюардом еще в 50-60-х годах прошлого века.Это если, конечно, по старинке признавать саму идею прогресса и возможность оценивать общества с точки зрения большего или меньшего их прогресса.
Это я к тому, что теоретически возможны различные варианты развития, отличные от либарильно-демократического, причем еще как возможны.
2. Можно утверждать, что для России впоне приемлем не «западный» и не «восточный», а «какой-то свой» путь. Однако весь ход исторического развития страны убедительно доказывает нам. что все крупнейшие эволюционные прорывы были связаны с попытками «догнать» европейскую цивилизацию, отвргая этот самый «свой» путь.
Реформы Петра Первого — отмена крепостного права — введение начал парламентаризма — сталинская индустриализация — экономическая либерализация 90-х.
Те есть, если встать на неоэволюционистскую точку зрения, получается, что особая линия развития России состоит в постоянных попытках догнать ушедший вперед Запад.
Не слишком приятный вывод, не правда ли? Теперь давайте рассмотрим наш случай: отказ от ориентации на европейские ценности, уход в консерватизм.
Полностью бессмысленно, учитывая то, что потом придется все равно догонять Европу…
НЕохота вспоминать западников со славянофилами, но это — в ту же кассу…
3. Относительно утопичности — я прекрасно сознаю это, можете не сомневатося. Однако я сознаю также тот факт, что человечество за многотысячелетний период своего существования не изобрело ни одной идеальной социальной системы — всё имело какие-то недостатки и проблемы, даже пресловутая афинская демократия. И ни одно из обществ не стоит идеализировать. Есть конструкты сознания, а есть реальная текущая (или историческая) фактография…
Вот вопрос к Вам (возвращаясь к теме позитивности диалога) — а по какому пути необходимо идти России, если не по европейскому?
1. Понятно, что говорить о «единственности» либерального пути бессмысленно — многолинейность исторического процесса была исчерпывающе доказана Уайтом и Стюардом еще в 50-60-х годах прошлого века.Это если, конечно, по старинке признавать саму идею прогресса и возможность оценивать общества с точки зрения большего или меньшего их прогресса.
Это я к тому, что теоретически возможны различные варианты развития, отличные от либарильно-демократического, причем еще как возможны.
2. Можно утверждать, что для России впоне приемлем не «западный» и не «восточный», а «какой-то свой» путь. Однако весь ход исторического развития страны убедительно доказывает нам. что все крупнейшие эволюционные прорывы были связаны с попытками «догнать» европейскую цивилизацию, отвргая этот самый «свой» путь.
Реформы Петра Первого — отмена крепостного права — введение начал парламентаризма — сталинская индустриализация — экономическая либерализация 90-х.
Те есть, если встать на неоэволюционистскую точку зрения, получается, что особая линия развития России состоит в постоянных попытках догнать ушедший вперед Запад.
Не слишком приятный вывод, не правда ли? Теперь давайте рассмотрим наш случай: отказ от ориентации на европейские ценности, уход в консерватизм.
Полностью бессмысленно, учитывая то, что потом придется все равно догонять Европу…
НЕохота вспоминать западников со славянофилами, но это — в ту же кассу…
3. Относительно утопичности — я прекрасно сознаю это, можете не сомневатося. Однако я сознаю также тот факт, что человечество за многотысячелетний период своего существования не изобрело ни одной идеальной социальной системы — всё имело какие-то недостатки и проблемы, даже пресловутая афинская демократия. И ни одно из обществ не стоит идеализировать. Есть конструкты сознания, а есть реальная текущая (или историческая) фактография…
Вот вопрос к Вам (возвращаясь к теме позитивности диалога) — а по какому пути необходимо идти России, если не по европейскому?
Всё растёт, достигает зрелости, стареет и умирает. Это тоже вроде непреложный закон развития.
(Во всяком случае до изобретения эликсира бессмертия, коее изобретение, на мой взгляд и явится началом конца света). Это я относительно «европейской демократии» которая тоже постоянно меняется, причём меняется в зависимости от нужд её проповедующих… Чего стоит новый виток внедрения в сознание полезности и приемлимости однополых браков. Вчера посмотрел «Крейцерову сонату» Льва Толстого с Олегом Янковским. Чуть не рассмеялся, когда эту проблему обсуждали либеральные герои Толстого… Я «Сонату» в молодости читал, но этот эпизод намертво забыл.
Так вот догонять Европу я не против, тем более есть что догонять. Но уж позвольте мне самому выбирать, что догонять след, а что поганой метлой гнать подальше… Европа она тоже разная.
Чтобы далеко не ходить напомню основные, с моей точки зрения конечно, этапы этой разности.
1.Мюнхенский сговор.
2. Формирование бендеровских банд и прочих лесных братьев на территории европейских государств сразу после Второй мировой и заброска их в СССР.
3.Формирование и обучение бандеровских банд и засылка их на Украину в последние два года.
Это всё делается при формальном признании фашизма и фашисткой идеологии преступной, как сейчас, так и в довоенной Европе. Чтобы не обижать Вас ничего не скажу о Югославии, напомню только Афганистан, Ливию, Египет, Ирак, Сирию… И всё из самых лучших побуждений.
Вот может мне бы и хотелось догонять Европу, но совсем не так, как это предлагается Молдавии, Украине, Румынии… опять же ради Вашего спокойствия оборвём список на самом интересном месте…
Так что России пора менять шаловливые законы истории и думать своей головой… иначе россииянам тоже придётся отсиживаться в какой ни будь другой стране, а нас много, мы даже в Китай все не войдём.
(Во всяком случае до изобретения эликсира бессмертия, коее изобретение, на мой взгляд и явится началом конца света). Это я относительно «европейской демократии» которая тоже постоянно меняется, причём меняется в зависимости от нужд её проповедующих… Чего стоит новый виток внедрения в сознание полезности и приемлимости однополых браков. Вчера посмотрел «Крейцерову сонату» Льва Толстого с Олегом Янковским. Чуть не рассмеялся, когда эту проблему обсуждали либеральные герои Толстого… Я «Сонату» в молодости читал, но этот эпизод намертво забыл.
Так вот догонять Европу я не против, тем более есть что догонять. Но уж позвольте мне самому выбирать, что догонять след, а что поганой метлой гнать подальше… Европа она тоже разная.
Чтобы далеко не ходить напомню основные, с моей точки зрения конечно, этапы этой разности.
1.Мюнхенский сговор.
2. Формирование бендеровских банд и прочих лесных братьев на территории европейских государств сразу после Второй мировой и заброска их в СССР.
3.Формирование и обучение бандеровских банд и засылка их на Украину в последние два года.
Это всё делается при формальном признании фашизма и фашисткой идеологии преступной, как сейчас, так и в довоенной Европе. Чтобы не обижать Вас ничего не скажу о Югославии, напомню только Афганистан, Ливию, Египет, Ирак, Сирию… И всё из самых лучших побуждений.
Вот может мне бы и хотелось догонять Европу, но совсем не так, как это предлагается Молдавии, Украине, Румынии… опять же ради Вашего спокойствия оборвём список на самом интересном месте…
Так что России пора менять шаловливые законы истории и думать своей головой… иначе россииянам тоже придётся отсиживаться в какой ни будь другой стране, а нас много, мы даже в Китай все не войдём.
Вчера поздно вечером общался со своими бывшими подчиненными, они на Красной поляне и выше тропы *держат*.
Спросил: чё, на игры-то ходили?
В ответ красные глаза, мат и вопрос: ты, Сафрон, сам за это время хоть один день полностью дома провел? На себя посмотри, спишь на ходу.
Конечно, на соревнованиях присутствуют силовики, но явно не 30%. Максимум — 1%. Необходимость.
Остальные кто в горах, кто в отделах…
Запара дикая.
Например, я жену свою увидел в четыре утра, выпил кофе, побрился\переоделся и опять поехал на работу.
Если меня вот так заимели, пенсионера, то что говорить о действующих сотрудниках.
Завтра вообще тихий ужас будет — закрытие Игр.
Зато инцидентов не было (тьфу три раза), кроме прошмандовок пусек и пару хулюганских выходок пьяных болельщиков.
Спросил: чё, на игры-то ходили?
В ответ красные глаза, мат и вопрос: ты, Сафрон, сам за это время хоть один день полностью дома провел? На себя посмотри, спишь на ходу.
Конечно, на соревнованиях присутствуют силовики, но явно не 30%. Максимум — 1%. Необходимость.
Остальные кто в горах, кто в отделах…
Запара дикая.
Например, я жену свою увидел в четыре утра, выпил кофе, побрился\переоделся и опять поехал на работу.
Если меня вот так заимели, пенсионера, то что говорить о действующих сотрудниках.
Завтра вообще тихий ужас будет — закрытие Игр.
Зато инцидентов не было (тьфу три раза), кроме прошмандовок пусек и пару хулюганских выходок пьяных болельщиков.
Я же говорил, что скорее всего и не будет. Будут за пределами РФ. Майдан например… Желаю дотерпеть и спокойно отоспаться. И ещё моё искреннее сочувствие Вашей жене.
немного информации о
Елене Пидгрушной
это многое объясняет…
На западной Украине ненависть к русским воспитывается с молоком матери… Да, на это есть исторические причины… Да, я понимаю этих людей… Да, они имеют право быть националистами… НО ЗАЧЕМ ТАЩИТЬ ЗА СОБОЙ ВСЮ УКРАИНУ ???
это многое объясняет…
Елена Пидгрушная родилась 9 января 1987 года в Легнице
Легни́ца (польск. Legnica (инф.) [lɛɡˈɲit͡sa], сил. Ligńica), Лигниц (нем. Liegnitz) — крупный город в Нижнесилезском воеводстве в Западной Польше.
Проживание Тернополь, Западная Украина
В 2013 году вышла замуж за праворадикального депутата Верховной рады Алексея Кайду[5].
Примечательно, что лозунг «Разом до перемоги» (Вместе к победе), появившийся на флаге еще летом 2013 года совпал с оппозиционным лозунгом принятым позднее активистами Евромайдана[7], а на церемонии награждения украинские биатлонистки выразили поддержку Евромайдану, что было опровергнуто официальным сайтом федерации биатлона Украины[8].
это многое объясняет…
На западной Украине ненависть к русским воспитывается с молоком матери… Да, на это есть исторические причины… Да, я понимаю этих людей… Да, они имеют право быть националистами… НО ЗАЧЕМ ТАЩИТЬ ЗА СОБОЙ ВСЮ УКРАИНУ ???
это многое объясняет…
Это объясняет то что болельшики кричат всем украинкам?
Серьезно?
Т.е. можно кричать на трассе «фашистка, мои деды с вами воевали» и т.п.?
Как думаете что кричали в 1936 году на стадионе в Берлине?
Вы считаете нормальным, что обычные люди на стадионе ведут себя как остервенелое быдло?
Серьезно?
Т.е. можно кричать на трассе «фашистка, мои деды с вами воевали» и т.п.?
Как думаете что кричали в 1936 году на стадионе в Берлине?
Вы считаете нормальным, что обычные люди на стадионе ведут себя как остервенелое быдло?
спортивные состязания — это вообще отдельная тема… болельщики — они беспощадны, и глупо в этом видеть нацизм или фашизм, каждый болеет за своих кумиров…
но в том, что на майдане кричат НАЦИОНАЛИСТСКИЕ ЛОЗУНГИ неприходится сомневаться (к сожалению)
но в том, что на майдане кричат НАЦИОНАЛИСТСКИЕ ЛОЗУНГИ неприходится сомневаться (к сожалению)
Причем тут Майдан?
Вы когда Нойнер бежит на трассе вспоминаете 1945-й?
А когда японцы выступают, войну с Японией?
Грузины, войну с Грузией?
Вы когда Нойнер бежит на трассе вспоминаете 1945-й?
А когда японцы выступают, войну с Японией?
Грузины, войну с Грузией?
а вы её спросите о какой войне ей там кричали…
а вообще — могла бы промолчать даже если и было такое, ведь она не может точно знать — КТО КРИЧАЛ на русском языке разговаривает очень много различных народов… Зачем ради сомнительного факта лишний раз вставлять палку в колесо дружбы братских народов?? да и вообще «а был ли мальчик»
сама пытается в спорт пропихнуть политику (правильно не у всех же муж депутат-праворадикал)
а вообще — могла бы промолчать даже если и было такое, ведь она не может точно знать — КТО КРИЧАЛ на русском языке разговаривает очень много различных народов… Зачем ради сомнительного факта лишний раз вставлять палку в колесо дружбы братских народов?? да и вообще «а был ли мальчик»
сама пытается в спорт пропихнуть политику (правильно не у всех же муж депутат-праворадикал)
а на церемонии награждения украинские биатлонистки выразили поддержку Евромайдану, что было опровергнуто официальным сайтом федерации биатлона Украины[8].что на это скажете?? где спортивная честь украинских биатлонисток??
а вообще — могла бы промолчатьТ.е. болельшщики вели себя по свински, а она должна была об этом молчать.
что на это скажете?? где спортивная честь украинских биатлонисток??На месте честь. Спортсмены переживают за свою страну, это нормально. Это вообще то патриотизмом называется. Знакомое слово?
(правильно не у всех же муж депутат-праворадикал)Какое отношение к спорту имеет то с кем она спит, встречается или что ест?
Вы что, перед походом на стадион досье и списки составляете на спортсменов, для освистывания и закидывания тухлыми яйцами?
Т.е. болельшщики вели себя по свински, а она должна была об этом молчать.ну тогда сказала бы честно. Кричали на русском языке — говорит в спину — значит не видила кто точно кричал… очень удобная позиция… врёт скорее всего…
Спортсмены переживают за свою страну, это нормально. Это вообще то патриотизмом называется. Знакомое слово?о какой стране вы говорите??? подавляющее большинство Украины не поддерживает Евромайдан. На их месте надо было выступать с заявлением осуждающим Евромайдан. Тогда бы они поддержали свою страну, а так получается только шайку-западенцев.
Какое отношение к спорту имеет то с кем она спит, встречается или что ест?всё имеет значение когда хочешь понять мотивацию тех или иных действий человека… Но в данном случае большее значении имеет её место рождения и жизни — это Польша и Западная Украина.
Если она врет, чего же вы оправдываете.
Я вижу как минимум трех людей в топике, которые считают свист и крики нормальными.
Я вижу как минимум трех людей в топике, которые считают свист и крики нормальными.
подавляющее большинство Украины не поддерживает Евромайдан.Ну вам конечно виднее, чем украинской спортсменке. Не сомневаюсь, что вы и пробежали бы лучше и стреляли бы точнее.
согласен, надо с этим завязывать и не опускаться до… в конце концов, каждый имеет право на своё мнение, на своё заблуждение и идеологию (даже если эта идеология граничит с фашизмом) А также пропаганду своего заблуждения и идеологии в рамках своих возможностей
вот я отом же… Допускаю, что возможно был такой момент… но у неё было 2 варианта: промолчать и забыть (тем более на фоне победы казалось бы) или раздуть «на всю ивановскую»… Догадайтесь как бы поступил украинец, который действительно дорожит дружбой с братским русским народом?? (тем более в свете последних событий)
Вот вся российская пропаганда такая. Вырвут где-то кусок инфы о том как споткнулась Наташа Ростова и преподнесут её как «Лермонтов сидел на заборе и показывал всем хер»
Как минимум двое комментаторов считают такие крики нормальными.
Почему вброс? Кстати свист вовремя промахов Семерец, я сам слышал по российскому ТВ.
Почему вброс? Кстати свист вовремя промахов Семерец, я сам слышал по российскому ТВ.
А никто не думал, что это свистели украинские болельщики, которые приехали на игры? Русские, я думаю, не разбираются в тонкостях украинской политики
Вам часто приходится приезжать на стадион чтобы освистывать свою команду?
Я целый ряд наших футболистов считаю мудаками. Но это наши мудаки. Вся неприязнь за стадионом. А не на стадионе.
Я целый ряд наших футболистов считаю мудаками. Но это наши мудаки. Вся неприязнь за стадионом. А не на стадионе.
Что-то на Украине по ходу дела другое разделение на наших и не наших… Немного не такое, как вам хочется думать
Причем тут «на Украине»? Да и нет там никакого деления, позавчера оттуда брат приехал. Русский, разговаривал на русском. Никаких претезий
Мне хочется как спортсмену в прошлом, чтобы болельщики были людьми, а не нациками. Не нравится команда, не болей, у тебя есть своя.
Свистеть в спину, обзывать фашистом, столь же подло как и кидаться тухлыми яйцами.
Это просто жопа. Мне приходиться объяснять элементарные нормы уважения к гостям.
как вам хочется думатьВы не знаете как мне хочется думать.
Мне хочется как спортсмену в прошлом, чтобы болельщики были людьми, а не нациками. Не нравится команда, не болей, у тебя есть своя.
Свистеть в спину, обзывать фашистом, столь же подло как и кидаться тухлыми яйцами.
Это просто жопа. Мне приходиться объяснять элементарные нормы уважения к гостям.
вроде
не вброс… но она ярая западенка, так что тут всё ясно… самое интересное, что ни подтвердить ни опровергнуть её слова нельзя…
«Это началось с первого этапа. Настолько тяжело было перенести. Русская сторона, наоборот, должна поддерживать украинцев. Ты бежишь, тебя покидают силы, а тебе в спину кричат такое. Конечно, некоторые поддерживали. Спасибо им за это», – сказала Семеренко в эфире канала «НТВ Плюс».
не не, это не так, просто нормальные люди уходят глубоко в себя, а все медийное пространство заполонили вот эти, как вы их называете… поэтому и возникают такие ощущения
попробуй меня убедить в обратном… я обычный юзер со своим мнением, который любит новости… а вот вы настолько залиберальничали, что любое мнение кроме «либерального» уже считается проплаченным!!! где аргументы?? чем вы лучше коммунистов — вы также кидаетесь избитыми лозунгами…
Хм, где это я кидал лозунги? Приведите пример. Я вообще про Украину только сегодня решил написать, так как не выдержал нападок «ватников».
А это не лозунг, а обоснованное подозрение в проплаченности ряда личностей. Ну не верю я, что можно искренне восторгаться тем, что сейчас в России происходит.
Да, все относительно, конечно. Но вы не находите, что сравнивать Россию уместнее не с Украиной? Все-таки «Великая держава».
вот видите — вы сами признали, что всё познаётся в стравнении… Поэтому «восторгаться» тоже можно только относительно чего-то. Не бывает такого абсолютно-сверическокого «восторжения»… улавливаете ход моей философской мысли? поэтому в одних случаях Россией можно восторгаться — в других нет. Это же справедливо и для других стран. Опять же с кем сравнивать?? у кого из великих держав были потрясения аналогичные нашим за последние 25 лет?? во-во… подумайте над этим… мало того США даже вторая мировая толком не коснулась
ребят, тут вам не «медийное пространство», большинство участников n2 любят новости и вращаются в информационном поле и способны отличть где информация, где джинса, а где пропаганда…
вы очень высокого мнения об аудитории n2
но я, к сожалению, скорее соглашусь с pingo
вы посмотрите: в соседней независимой стране происходит «буза»… что там, кто прав, кто виноват очень противоречивые сведения с одной стороны поток грязи льется на сторонников майдана, с другой — на беркут и сторонников януковича.
НО вы посмотрите как здесь аудитория с легкостью вешает ярлыки: майданутые, фашисты и т.д.
это реально напрягает
с другой стороны тоже ярлыков достаточно «титушки», «беркотовцы», «убийцы»
Людей, которые воспринимают информацию с обоих сторон и анализируют, в попытке найти правду в потоке этого говна очень мало к сожалению… и они больше молчат чем говорят
но я, к сожалению, скорее соглашусь с pingo
вы посмотрите: в соседней независимой стране происходит «буза»… что там, кто прав, кто виноват очень противоречивые сведения с одной стороны поток грязи льется на сторонников майдана, с другой — на беркут и сторонников януковича.
НО вы посмотрите как здесь аудитория с легкостью вешает ярлыки: майданутые, фашисты и т.д.
это реально напрягает
с другой стороны тоже ярлыков достаточно «титушки», «беркотовцы», «убийцы»
Людей, которые воспринимают информацию с обоих сторон и анализируют, в попытке найти правду в потоке этого говна очень мало к сожалению… и они больше молчат чем говорят
Как предвзято и как однобоко
Мы привыкли смотреть на вопросы:
Узкоглазые — значит с Востока,
Если с Запада — значит пиндосы,
Украинец — ущербная шавка,
Россиянин — никчемный пропойца,
Где еврей — там торговая лавка,
Где бандит — стограммовые кольца,
Тёлка в джипе — сосёт у министра,
Балерина — ебётся в шпагате,
Вместо баб у водилы — канистра,
У араба — гаремы в кровати,
Кто невинен в шестнадцать — на свалку,
Кто закончил с отличием — даун,
В каждой женщине видим давалку,
Каждый мачо не может без саун,
Музыкант — наркоман и педрила,
Инженер — голодающий дурень,
Шеф невесел — жена изменила,
Шеф смеётся — смертельно накурен,
Эмигрировал — трус и предатель,
Остаёшься — знакомство в ментовке,
Нету мата — хуёвый писатель,
Агитируешь — спиздил листовки,
Дом построил — убил человека,
Есть бабло — уломаешь любую,
Спишь с женой — сексуальный калека,
А иначе ебал бы другую…
Расширяйте сознание, братцы,
Поменяйте сужденья, Спинозы,
Чтобы там нам хотя бы не сраться,
Где зачтутся и хохот и слёзы…
Доктор Верховцев (с)
НО вы посмотрите как здесь аудитория с легкостью вешает ярлыкиярлыки вешают не только здесь, это вообще свойсвенно человеческой натуре… В этом есть некий элемент упрощения. Это нормально. Другое дело, что применять эти ярлыки нужно с оговорками, держа в уме * и всегда быть готовым пересмотреть эти ярлыки при достаточной адекватности и аргументации оппонента…
а согласившись с pingo вы повесили ярлык «быдло» на всех активных участников n2… прочитайте ещё раз его комментарий и подумайте
меня больше беспокоит, что активность на ресурсе значительно снизилась… Именно продуктивная активность… года 3 назад было подругому… не значит ли это, что люди перестали воспринимать новости — как источник инфорамации, а только лишь пропаганды
а согласившись с pingo вы повесили ярлык «быдло» на всех активных участников n2… прочитайте ещё раз его комментарий и подумайтеок, уточним что я согласился с первой частью комментария pingo
просто нормальные люди уходят глубоко в себя
ярлыки вешают не только здесь, это вообще свойсвенно человеческой натуре… В этом есть некий элемент упрощения. Это нормально.может и нормально, но если честно, по результатам событий последних ней мне очень стыдно за за некоторых здешних хантеров а так же за то, что я с ними вообще когда-то пытался дискутировать как с людьми
я был практически через 1-2 дня на разных олимпийских соревнованиях.отснял массу видео и фото. был с семьёй, был с друзьями и ни разу не слышал чтобы вообще кто нибудь кричал что-то дурное спортсменам! ни американским, ни немецким, ни тем более- украинским. ВРЁТ НАГЛО!
Так как сами украинские спортсмены хотели примешать политику к спорту (МОК им не разрешил), то получайте чего хотели.
политика + спорт = промахнись, падай
политика + спорт = промахнись, падай
Я о том, что некоторые украинские спортсмены покину олимпиаду в знак протеста )))
Это же не значит, что надо так по-хамски относится к оставшимся на соревнования спортсменам с Украины! Они наши братья, славяне, соседи. У них дома творится страшная беда, простой народ в этом не виноват. И мне правда стыдно, что некоторые русские болельщики так позорно себя ведут на соревнования — буквально, как быдло! После таких и складываются мифы, что русские грубые тупые свиньи и т.д.
Жаль, что никто из рядом стоящих русских не надавал по шапке за такое! Чтобы не позорили нацию.
Это же не значит, что надо так по-хамски относится к оставшимся на соревнования спортсменам с Украины! Они наши братья, славяне, соседи. У них дома творится страшная беда, простой народ в этом не виноват. И мне правда стыдно, что некоторые русские болельщики так позорно себя ведут на соревнования — буквально, как быдло! После таких и складываются мифы, что русские грубые тупые свиньи и т.д.
Жаль, что никто из рядом стоящих русских не надавал по шапке за такое! Чтобы не позорили нацию.
понятно. Я так понимаю, что Вы там были и всё видели. Расскажите, что произошло, сколько человек кричали и что именно?
Развезли сопли «русские болельщики» да вы видели какая там шла борьба за 2 и 3 место российской биатлонистки!!!
Да в такой момент НИКАКАЯ украинка, русских болельщиков НЕ интересовала.Выбрасывают анирусскую риторику в костер = ну ну.
Б-ть на крови майдана кто только PR себе не сделает = не стыда не совести. тху.
Да в такой момент НИКАКАЯ украинка, русских болельщиков НЕ интересовала.Выбрасывают анирусскую риторику в костер = ну ну.
Б-ть на крови майдана кто только PR себе не сделает = не стыда не совести. тху.
есть мнение, что данная нововсть — выдумака (или элемент информационной войны)… не вешайте ярлыков на наших болельщиков так опрометчиво
А что тогда буковку «н» и «с» постоянно используете?
Ну вот дурной пример заразителен, теперь и я тоже использую )
Ну вот дурной пример заразителен, теперь и я тоже использую )
зачем вы мне рассказываете ваше мнение о «ватниках»?… а вообще информационная борьба — она везде, она есть неотъемлеммая составляющая нашей жизни, поскольку вся жизнь — это борьба
не вешайте ярлыков на наших болельщиков так опрометчивоА где я написала, что мне стыдно за всех наших болельщиков?
Мне стыдно за быдланов, которые ведут себя, как свиньи на олимпиаде.
Не сомневаюсь, что именно так и могло быть…
А ведь с самого начала — на время олимпиады объявлялось перемирие, не допускалось никаких войн, нельзя было приходить на соревнования с оружием с целью войны (не соревнований).
А тут некоторые чмыри позорят русскую нацию, тыкая украинским спортсменам политической ситуацией у них дома! Жаль, что таких нельзя выгонять сразу за пределы соревнований
























