Очевидцы событий на Майдане: Это настоящая война

отметили
51
человек
в архиве
Очевидцы событий на Майдане: Это настоящая война
Аркадий Бабченко
«Все атаки отбиты. Отбиты вот на каком-то уже совсем последнем пределе, когда казалось, что уже все, край, люди побежали — и люди и вправду побежали, — но оставалась какая-то ниточка, какие-то десять-двадцать-тридцать человек, которые не побежали, начинали драться с „Беркутом“ — и побежавшие, дрогнувшие, возвращались, и дрались, и „Беркут“ отступал».

Владимир Берез
«Облегчение почувствовал только в 07:00, когда на Майдан группами по 30-40 человек стали подходить подкрепления из Самбора, Львова и других регионов Западной Украины, вообще низкий поклон вам, западенцы».

Еще один свидетель происходящего — пользователь Facebook Anna Koshikova — рассказывает, что на Майдане настоящая война и много раненых.

Anna Koshikova
«Сегодня я поняла, что такое война. Что такое военный госпиталь. Боже, пожалуйста, дайте нам испытать это последний раз. Сейчас звонит потерпевший, первый вопрос – что там на площади? Ничто не может уговорить персонажа из Львова ехать домой, он хочет обратно на Майдан. Из его шеи наши врачи вытянули эти! Боже упаси!»
Добавил Mindwork Mindwork 20 Февраля 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
yache
+15
yache, 20 Февраля 2014 , url
Забыли, что такое война? По ходу дела русские только не забыли…

Корнеплод
+4
Корнеплод, 20 Февраля 2014 , url
Мы тоже помним.
Mindwork
-1
Mindwork, 20 Февраля 2014 , url
«Все атаки отбиты. Отбиты вот на каком-то уже совсем последнем пределе, когда казалось, что уже все, край, люди побежали — и люди и вправду побежали, — но оставалась какая-то ниточка, какие-то десять-двадцать-тридцать человек, которые не побежали, начинали драться с „Беркутом“ — и побежавшие, дрогнувшие, возвращались, и дрались, и „Беркут“ отступал».
Смелые люди, низкий поклон!
Ronya9
+14
Ronya9, 20 Февраля 2014 , url
смелые то смелые, а вот результат их действия какой может быть — гражданская война, внешнеее управление пиндосами, раскол на части, откол от России? Что же тут хорошего

evenstar
+10
evenstar, 20 Февраля 2014 , url
Да эти ржавые шестерёнки мечтают чтобы то же самое и в России началось. Они своего не упустят.

dinga
+11
dinga, 20 Февраля 2014 , url
В чем респект и поклон?
Вы серьезно считаете, что уйдет Янукович, обьявят выборы и они разойдутся?
Вот эТИ разойдутся?

www.youtube.com/embed/jI3CtVP9kJw

www.youtube.com/embed/7s7dCJj1O8w

Вам как «москалю» от «жидяры», чтоб подумать…

dinga
+8
dinga, 20 Февраля 2014 , url


X86
+1
X86, 21 Февраля 2014 , url
Мда… Великовозрастные дебилы. Иной раз поражаешься — вот такие дядьки до 40 лет доживают, а развитие на уровне 13 лет.
инагент
-2
инагент, 20 Февраля 2014 , url
И, да — Сегодня ночью на баррикадах видел афроукраинца. Это я по поводу фашиствующих бандеровцев-националистов. Привет Киселеву.
Корнеплод
+5
Корнеплод, 20 Февраля 2014 , url
Очень по европейски и демократично. Только вот губернатора как то мягковато. Надо было его на костре из покрышек спалить.
V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 20 Февраля 2014 , url
Ещё спалят! Полицаи лютовали гораздо сильнее немцев…
Narzan
+4
Narzan, 20 Февраля 2014 , url
Кланяетесь нацистам и бандеровцам?
Кланяетесь убийцам?
Mindwork
-4
Mindwork, 20 Февраля 2014 , url
Кланяюсь патриотам своей страны, которым хватает духу не только 3.14здеть в интернете, а драться на баррикадах.
Narzan
+2
Narzan, 20 Февраля 2014 , url
Нет, вы кланяетесь бандитам и террористам.

Патриоты защищают мирных жителей от тех кому вы поклоняетесь.

Неужели вы не видите параллели ни с Ливией, ни с Египтом, ни с Сирией?
Mindwork
-1
Mindwork, 20 Февраля 2014 , url
Неужели вы не видите параллели ни с Ливией, ни с Египтом, ни с Сирией?
Совершенно разные ситуации в каждом случае с разными последствиями. Что вы знаете об этих странах. Вы мыслите штампами.
Narzan
+2
Narzan, 20 Февраля 2014 , url
Во всех случаях, для дестабилизации обстановки использовались радикальные силы.
Во всех случаях, прикрываясь красивыми лозунгами, радикальные силы доводили ситуацию до человеческих жертв.
Во всех случаях производились попытки государственного переворота.

А так, да, ничего общего. Одни штампы.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 20 Февраля 2014 , url
Э батенька, а Вы либо совсем дурак, либо за доллары пишите… Жаль. Думал Вы от души… прошу прощения за свою ошибку!
Mindwork
+2
Mindwork, 20 Февраля 2014 , url
Тормози, Виктор Ильич, я это от души. Может и дурак, чтож. Но не за деньги точно. Не надо так примитивно мыслить.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 20 Февраля 2014 , url
Раз от души, то прощается, с кем не бывает!
партизан
+1
партизан, 20 Февраля 2014 , url
Кланяюсь патриотам своей страны, которым хватает духу не только 3.14здеть в интернете, а драться на баррикадах.

Слава героям!

yache
+3
yache, 20 Февраля 2014 , url
yache
+4
yache, 20 Февраля 2014 , url
Все чаще в эфире украинских телеканалов ситуация на Украине сравнивается с тем, что уже почти два года происходит в Сирии.
efys
0
efys, 20 Февраля 2014 , url
Цитата же. Почему не оформляете должным образом?
yache
-2
yache, 20 Февраля 2014 , url
Что-то не до этого…
Setti
-2
Setti, 20 Февраля 2014 , url
Darkinak
+2
Darkinak, 20 Февраля 2014 , url
SpeedMoney
+6
SpeedMoney, 20 Февраля 2014 , url
это не беркут, а провокаторы
желтые повязки повязали чтобы своих не пострелять
инагент
-2
инагент, 20 Февраля 2014 , url
источник: ic.pics.livejournal.com
Mindwork
-2
Mindwork, 20 Февраля 2014 , url
SpeedMoney SpeedMoney врет выходит…
SpeedMoney
+8
SpeedMoney, 20 Февраля 2014 , url
за что купил за то продал
чувак держащий АКС за рожок никак не похож на вояку
а также чел в туфлях со щитом…
позируют на камеру
Fireleo
+6
Fireleo, 20 Февраля 2014 , url
Не выходит. Я уже комментировал это фото:
Разная одежда и амуниция. А для провокации нет ничего проще чем надеть повязку нужного цвета.

Не ужели кто-то считает, что каким-то «титушкам» выдали огнестрел, а беркут со спецсредствами оставили? Или кто-то считает что получив огнестрел и соответсвующий приказ беркут бы уже не закончил?
инагент
-4
инагент, 20 Февраля 2014 , url
starshinazapasa.livejournal.com/760271.html
тяжелые фото. Кому не за чем — под кат не ходите
Fireleo
+1
Fireleo, 20 Февраля 2014 , url
Процитирую Rjnkzhcrbq Rjnkzhcrbq
+1 Тоже всегда забавляет, постоянно кто-нибудь добавляет видео которое ничего не доказывает, ничего не опровергает.
Mopok
+4
Mopok, 20 Февраля 2014 , url
если вы не забыли, news2 информационный ресурс
тут не только срачи или попытки кому-то что-то доказать
тут еще и информацией делятся
желательно обхективной, чтобы те, кто смотрит мог сам решить что об этом думать
так что забавляться конечно можно, но в контексте происходящих событий отчего-то совершенно не забавно, по крайней мере мне
инагент
-2
инагент, 20 Февраля 2014 , url
бойня
Fireleo
+1
Fireleo, 20 Февраля 2014 , url
Вы думаете он случайно «ответить» под моим комментарием нажал? Опять же смерть людей никто не отрицает.
Fireleo
+6
Fireleo, 20 Февраля 2014 , url
Узнаваемые слова — смените методичку.
Fireleo
+3
Fireleo, 20 Февраля 2014 , url
Вы похоже совсем связь с реальность потеряли.

Официальных подтверждений чего? Как кто-то разговаривал с какой-то неизвестной бабушкой? Да ну Вас к черту, год назад Вы хоть могли что-то связное высказывать, сейчас же ведете себя как бот, невпопад что-то близкое по смыслу высказываете и то в основном цитированием.
инагент
-4
инагент, 20 Февраля 2014 , url

источник: i.obozrevatel.ua
Mindwork
0
Mindwork, 20 Февраля 2014 , url
Пропаганда в действии!
Mopok
+1
Mopok, 20 Февраля 2014 , url
Вы думаете он случайно «ответить» под моим комментарием нажал?
нет, думаю что он хотел привлечь ваше внимание к этой информации
Fireleo
0
Fireleo, 20 Февраля 2014 , url
А какая по ссылке информация? Её там нет.
О том, что есть убитые известно давно, причем о конкретно этих убитых. Разве что для кого-то интересно наличие мозгов в шапке.
Rjnkzhcrbq
+1
Rjnkzhcrbq, 20 Февраля 2014 , url
Пожалуйста, только не путайти тёплое с мягким, забавляют меня не события на Украине, и не сами видео, а безапелляционность заявлений коллег по сайту. Моё мнение ещё не сформировано на 100%. А новая информация естественно необходима, иначе зачем мы все здесь.
Mopok
0
Mopok, 20 Февраля 2014 , url
а я разве вам адресовывал свой комментарий??
Rjnkzhcrbq
+1
Rjnkzhcrbq, 20 Февраля 2014 , url
Если я что-то не так понял, прошу прощения.
RussiaRulit
+7
RussiaRulit, 20 Февраля 2014 , url
Скажу так. Те кто в России, призывали (или призывает) к неповиновению, к местному майдану и пр.- они в общем то являлись (являются) поджигателями, они толкали (толкают) страну ко всему тому, что сейчас происходит в Украине. Также, украинский опыт показывает, что бывает, если власть вовремя жестко не пресекает беспорядки (имею ввиду именно беспорядки), проявляет нерешительность, постоянно меняет приказы и т.д.
Также украинский опыт показывает, кто обычно стоит за всеми этими делами. Впрочем не только украинский, а и ливийский, и сирийский.
evenstar
+3
evenstar, 20 Февраля 2014 , url
Вы правы, но они прекрасно знают слабость России, знают что если начнётся заваруха, то на верху сидят люди, которые сразу же побегут на встречу со своими заокеанскими хозяевами и в очередной раз сдадут всё что можно. Вот сейчас мы с вами беседуем, а пан Янукович встречается с европейскими эмиссарами в то время как безоружные защитники страны получают пули в спину от «мирных протестующих»!
Darkinak
-2
Darkinak, 20 Февраля 2014 , url
Да охуеть какие безоружные. Вы тут все с ума посходили? Жрите ваших птенчиков без оружия.

Жрите ваших вооруженных протестующих стреляющих в спины
evenstar
+1
evenstar, 20 Февраля 2014 , url
Ты что ли снимал? А чего так быстро видио кончилось? Очередь по тебе что ли дали? )
Darkinak
-1
Darkinak, 20 Февраля 2014 , url
по тому, кто безоружен, а кто вооружен сказать нечего?
evenstar
+5
evenstar, 20 Февраля 2014 , url
Ничего нельзя определённо сказать, очевидцы пишут что протестующие передеваются в форму и совершают провокации.
Darkinak
+1
Darkinak, 20 Февраля 2014 , url
глаза… роса…
Rjnkzhcrbq
+2
Rjnkzhcrbq, 20 Февраля 2014 , url
+1 Тоже всегда забавляет, постоянно кто-нибудь добавляет видео которое ничего не доказывает, ничего не опровергает.
evenstar
+5
evenstar, 20 Февраля 2014 , url
Я не уточнил, но на втором видео я увидел среди оппозиционеров чувака в экиперовке спецназовца, которому почему то тоже стреляли в спину. Какая-то нестыковка получается.
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 20 Февраля 2014 , url
Вот сейчас мы с вами беседуем, а пан Янукович встречается с европейскими эмиссарами в то время как безоружные защитники страны получают пули в спину от «мирных протестующих»!
Кста, уже постил тут в комменте, еще вам запощу… Как раз по вашему высказыванию, слова Колесниченко…
«Без цензуры вот так и писать, потому что эти бляди начали гражданскую войну. Этот пидар Кличко, пидар этот Турчинов – суки конченные. Я сегодня в 9 часов должен был подойти на площадь Независимости к формированию севастопольского Беркута. Они мне за 40 минут сообщили, что в них начали стрелять из автоматов, и шесть человек наших легло ранеными. Они говорят только одно: „Почему эта сучья власть не выдаст нам оружия? Сколько будут лежать наши ребята и сколько их будут убивать? Когда это может закончиться?“, – сказал Колесниченко
efys
+2
efys, 20 Февраля 2014 , url
Не забывайте, не в меньшее степени к этому толкает и плохая внутренняя политика. Рост экономики постоянно замедляется, не популярные законы, коррупция… Всё это не в меньшей, если не в большей степени толкает людей на площадь. Нельзя всё списывать исключительно на внешние факторы.
RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 20 Февраля 2014 , url
Не забывайте, не в меньшее степени к этому толкает и плохая внутренняя политика. Рост экономики постоянно замедляется, не популярные законы, коррупция…
Я сюда добавлю дебилизацию образования (привет мужу Набиуллиной), разгром науки, никакая промышленная политика… Либеральная программа в действии.
Нет, не забываю, и соглашусь… Россия и с Путиным идет куда то не туда… Хм, написал и подумал «если вообще куда то идёт»… Про Путина много уже раз слышал, что он хороший тактик, на стратег… не очень…
Да, а коррупция… Ну так время такое безидеальное, в смысле без идеалов… Вернее с одним идеалом-баблом… Которое является главным мерилом успеха… Показателем лох ты по жизни или не лох… Ну еще при Диме была либерализация экономического законодательства… Для коррупции самое то…
efys
+1
efys, 20 Февраля 2014 , url
Кроме того в дестабилизации обстановки на Украине частично виновата и Россия. Вспомните торговые войны. Закрытие фабрики Рошен. Поддержка внутренних олигархов, неуклюжая работа с властью. Нельзя всё списывать только на госдеп. Как хорошо наш МИД отработал в Сирии, так плохо он отработал на Украине.
RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 20 Февраля 2014 , url
Кроме того в дестабилизации обстановки на Украине частично виновата и Россия. Вспомните торговые войны. Закрытие фабрики Рошен.
И тут согласен. Бабло застит глаза. Я эти торговые войны (в т.ч. с батькой) не понимал, не одобрял, не поддерживал+свержесткая позиция России по газу (по отношению к прав-ву Януковича)
Нельзя всё списывать только на госдеп.
Это слово крайне редко в моем лексиконе. Тут много чего сошлось. Очень много писалось о том,
что Евромайдан инициировала часть ПР (спонсор Фирташ, исполнитель-Левочкин), потом у них протест перехватила святая троица, потом саму эту троицу вышибли совсем неадекваты. Такова одна из версий. Но вот из переписки Кличко (хотя возможно это фэйк, посмотрим),
Laurynas,

I think we’ve paved the way for more radical escalation of the situation. Isn’t it time to proceed with more decisive actions?

I also want you to consider the possibility of increasing funding to pay for the services of our supporters.

Sincerely,
Vitali

Laurynas, Я думаю, что мы проложили путь к более радикальной эскалации ситуации. Не пора приступить к более решительным действиям? Я также хочу, чтобы вы рассмотреть возможность увеличения финансирования для оплаты услуг наших сторонников. С уважением, Виталий

Как хорошо наш МИД отработал в Сирии
Думаю, там не столько МИД хорошо отработал, сколько Путин (можете кидать помидоры).
efys
+1
efys, 20 Февраля 2014 , url
Поговаривают что отработал хорошо как раз МИД и самый весомый вклад там Лаврова, а Путин просто присвоил лавры. Слухи.
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 20 Февраля 2014 , url
Ну, вполне допускаю и такой вариант.
Rjnkzhcrbq
+4
Rjnkzhcrbq, 20 Февраля 2014 , url
Это слово крайне редко в моем лексиконе. Тут много чего сошлось. Очень много писалось о том,
что Евромайдан инициировала часть ПР (спонсор Фирташ, исполнитель-Левочкин)
Да понятно что там чьи-то «ушки торчат». Но проблема в том что Янукович ворюга, которого не поддерживает народ. Если бы он в первую голову думал об государственных интересах, а уже потом об своих собственных, то сейчас бы он мог их хоть танками разогнать, но он думает только о том как закончить всю эту историю так, что бы США и ЕС в последствии не назвали его кровавым диктатором и не арестовали все счета его семьи. Перспектива поехать в Россию, жить в маленьком домике и читать лекции о том какой он дебил его не устраивает. Ему сказали, вот подписывай ассоциацию. Не ребята, мне в Москве больше денег предложили. Вот ему и устроили. Я вообще считаю, что вся эта «бодяга» изначальна и планировалась, так как ассоциацию можно разорвать в любой момент, до свидания ребят, нам с Россией оказывается повеселее, а если власть захватят бандеравцы, западенцы то они уже установят диктат и просто так власть не отдадут.
Ценовая война — глупость полная, для России это не такие уж большие, принципиальные деньги, что бы воевать, однако это частично тоже стало причиной. Но если уж говорить про Россию, и если в России такое начнётся, то вина Путина будет в два раза больше, чем Януковича.
RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 20 Февраля 2014 , url
Но если уж говорить про Россию, и если в России такое начнётся, то вина Путина будет в два раза больше, чем Януковича.
Всё будет зависеть от конкретных обстоятельств. Допустим личного рейтинга Путина. Кто будет на власть претендовать и как. Если рейтинг будет позволять-придушит в зародыше. Нет-непонятно. Да и тут варианты-перед выборами рейтинг уже до 35 % опускался, но избиратель почуяв неладное со стороны оппов бросился голосовать за Путина. Так что всё во тьме покрытой мраком.
И еще… По поводу возможной его вины (сейчас во мне заговорил запутинец ;))))
Как там в фильме «Он конечно виноват, но… он не виноват..»(с) Берегись автомобиля.
И еще «не ругайте пианиста, он играет как умеет» (с)
Как мне кажется, чтоб вытащить сейчас Россию, нужна личность масштаба Сталина (я не призываю к диктатуре, отнюсдь), к тому же умеющая хорошо играть в аппаратные игры.
Чтоб провести жесткую зачистку власти+ужесточит законодательство в сфере борьбы с коррупцией+противостоять очень сильному давлению как снаружи, так и изнутри,
+при этом не быть свергнутым. Да и ещенужна команда верных сторонников, немалая, «идейная»
Как то так… Но что то я пока сам не верю в реаличность написанного… Где ныне таких взять? :))))))
А Путин-он акробат и балансировщик… На безрыбье, как говорится
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 20 Февраля 2014 , url
Если вы что то хотите сказать-говорите, я открыт к диалогу :)))) Только внятно, пожалуйста…
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 20 Февраля 2014 , url
И кто только вас программировал? :))) У вас пластинка заела. Глюки. Пешите есчо, вомзможно вам это поможет :)
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 21 Февраля 2014 , url
Продолжайте :)
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 20 Февраля 2014 , url
Да, а с травкой и в самом деле завязывайте, тогда и легче будет что то внятное говорить и вообще диалоги поддерживать :) Верю, что у вас всё получится :)))
инагент
-4
инагент, 20 Февраля 2014 , url
Ой не смешите :)
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 20 Февраля 2014 , url
Ну, когда вы под травой, вам и от пальчика смешно :) Ничем не могу помочь…
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 20 Февраля 2014 , url
личность масштаба Сталина
у Сталина была сколоченная партия. Я конечно хз «ум честь и совесть» ли она была = не знаком по возрасту. Но фанатичная и целеустремленная на некую идею точно.

А касаемо Путина = делает плохо? ладно,
Но в сотый раз: Украина после 2004 все пути открыты. Почему никто не сделал хорошо? Как мы сегодня видим на Украине не сделано даже «плохо как делает Путин». Там вообще 3,14ц.

Но некоторые ушемленцы обещают «потом будет хорошо»…
Rjnkzhcrbq
+1
Rjnkzhcrbq, 20 Февраля 2014 , url
От обстоятельств будет зависеть многое, как Вам такое обстоятельство как цена на нефть?)
В выборы я не верю, не только в нашей стране, в любой стране, то есть вообще, в институт выборов. Вон батька например, пришлось сфальсифицировать результат, слишком много за него проголосовало, а на столько много ведь не должно быть на самом деле?) Или из личного опыта, были выборы главы района, а претендент только один, предыдущий глава, попросили поучаствовать, ну не может быть один кандидат в бюллетене. Не надо было ни каких трудозатрат, какого-то реального участия, просто добавят в бюллетень и всё. Дык, предыдущий глава не выиграл, по подсчётам у него уверенное второе место из двух)) В конце концов в итоговом протоколе написали нужные цифры и всё. Референдумы тоже самое, крайне редко они реально отражают мнение большинства. Либо подготавливается мнение народа(пропаганда и т.д.), либо фальсифицируется. Исключения есть, вроде сферической страны в вакууме, типо Исландии, Новой Зеландии, Швейцарии. Или допустим референдум честнейший был, но не устраивающий элиту, у граждан СССР спросили, хотите ли вы сохранить целостность страны, те ответили да, результат видим.
нужна личность масштаба Сталина

Согласен, но у Сталина был, к примеру, Берия. А это великолепнейший организатор. А у Путина есть Медведев — наноорганизатор. Раньше надо было сколачивать команду, сейчас Путин думает «да какого же хрена», а потом «ну да ладно, цены на нефть пока высокие». Хотя о чём он реально думает, я конечно же, хз))
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 20 Февраля 2014 , url
То же есть организаторы. Олимпиаду то замутили. В чистом поле. Денег много — так и Берия пади не как Генри Форд мутил = только расплачиавлисбь все больше не бумагой а людьми.

Сейчас РФ не в мировом тренде. Что бы пояснить это: США и СССР были два тренда = вектора развития. Со своими плюсами и минусами. Положим у США их несколько больше. Сколько не баянят — все же Советы не были такие «супер стар» в слишком многих областях.

Ну и проиграли ( по сути сдались = ведь именно советская элита стала мутить Perestroika )капиталистическому вектору. А он уху ел и сейчас уже неоколониализм ( не я придумал — почти офицальное заявление Госдепа) и сам как система вырождаеться. Не путать с загнивает. Ничо с ним не будет = еще пади в нем уже зарождаються новые идеи.

А вот РФ выпала из цивилизационного тренда. Свою ( Советы ) систему прокакали. Телепаемся в чужой " всеради прибыли и бала". При этом чужая система целиком РФ переварить не может — вот и застряли. Не с ними ( как они) не по своему ( нет своего — утрачено).

Ну ставлю оф топ = потому что поток вышел.
Rjnkzhcrbq
+2
Rjnkzhcrbq, 20 Февраля 2014 , url
Перестройку устроили элиты, просто захотели большего, чем сейчас, то есть тогда, имели. Дурости в СССР хватало с лихвой, но экономическую модель как таковую нежизнеспособной я бы не назвал. Нужны были преобразования другого рода, но это уже отдельная тема)
То что Олимпиаду создали не спорю, вроде всё норм идёт, без эксцессов. Хотя уровень несколько разный, создать впервые в истории государства, вторыми в мире, ядерную бомбу, тем самым обеспечить жизнь нескольких поколений и создать Олимпиаду, вторую в истории государства, хз какую в истории мира:)
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 21 Февраля 2014 , url
Я собственно об этом же. Нужно было совершенствовать свою модель Мира. Но советской элите показалось что чужая жирнее. И выгоднее сдаться — что бы кататься в жиру. А ононо как вышло — чужой жир только для своих…
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 20 Февраля 2014 , url
А у Путина есть Медведев — наноорганизатор.
:))))))))))
+100!!!
Narzan
+4
Narzan, 20 Февраля 2014 , url
И тут Россию приплели…

-Простите, а часовню тоже я развалил???
efys
+2
efys, 20 Февраля 2014 , url
А что не было торговых войн?
Да и потом тут два варианта.
1. Россия вмешивалась, но получилось плохо.
2. Россия не вмешивалась. Тогда вопрос, а какого хрена она не вмешивалась? У нас что там интересов нет?
Вам какой вариант больше нравится?
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 20 Февраля 2014 , url
Так то и у Япони с США были торговые войны — не припомню взаимо обвинений во внутри политическом влиянии.

То что экономика Украины ( дееспособная) ориентирована в основном на Россию — вина РФ? Нет скорее Европы — которая ( нибудь дурой) поддерживает своих крестьян а не украинских. А больше Украина ( пока ) ЕС и предложить не может.

Так то Украина суверенная страна. РФ и так поуши в обвинениях в поддержке янека. Во всем виноваты только украинцы:

В 2004 году они получлили уникальный шанс. Получили его путем гражданского бескровного противостояния. А дальше:

Вожди предатели, народ безволен и пассивен. Ни настоящих народнхы партий, не инструментов влияния на власть. Ни кандидатов ( чО их тоже Путин удалил из полит поля) кроме «спасибо жителям донбаса за президента… са»

Объясните мне как свободная после 2004 года Украина выбрала «вора»??
efys
0
efys, 20 Февраля 2014 , url
Элементарно. Всё течёт, всё меняется. Иные становятся лучше, иные готовы до последнего хвататься за власть. Да право на ошибку никто не отменял.
ИмяФамилия
+4
ИмяФамилия, 20 Февраля 2014 , url
Совершенно в точечку. Янек за неимением лучшего про российского кандидата был РФ удобен. Вот оно и влияние.

т.е. пассивный ( включая западенцев) народ не смог после 2004 года ни:

— более внятного проросийского кандидата.

— внятного с широкой поддержкой прозападного кандидата.

выдвинуть не смогли ( опять же 2004 украинское полит поле НИКЕМ не зачищено ( как любят про РФ говорить).

Кого ИМ теперь винить кроме самих себя?
Narzan
+2
Narzan, 20 Февраля 2014 , url
У России получилось вмешаться настолько хорошо, что те кому такое вмешательство оказалось не по нраву решились на крайние меры.
Нам не досталась, так не доставайся же ты никому!
efys
+4
efys, 20 Февраля 2014 , url
Вы же не думаете, что все наши чинуши, имеющие недвижимость зарубежом, будут держаться за Россию. Фиг вам, первыми сбегут.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 20 Февраля 2014 , url
Вы же не думаете, что все наши чинуши, имеющие недвижимость зарубежом, будут держаться за Россию. Фиг вам, первыми сбегут.
Совершенно не думаю, тут даже спорит не о чем.
ИмяФамилия
+11
ИмяФамилия, 20 Февраля 2014 , url
Не думаю я что будет «как в Сирии». Асада мал мал но население поддерживает. Сирийская армия имеет не плохой боевой дух = но проселала и как эти майдановцы не раз держалась на волоске.

инагент
-2
инагент, 20 Февраля 2014 , url
По состоянию на 12.00 20 февраля 2014 года с 18 февраля с начала столкновений в центре Киева погибло 35 человек.
Сегодня за медицинской помощью к бригадам экстренной медицинской помощи обратилось 60 человек, 5 из них госпитализированы в тяжелом состоянии, другим помощь оказывается непосредственно на месте. Умерло 7 человек (2 из них сотрудники МВД).

Очень много раненных. Их до сих пор еще вывозят. Проблема в том, что их нельзя отправлять в больницы — оттуда их забирает СБУ (служба безопасности Украины) и увозит в неизвестно мнаправлении.
Похоже, все-таки снайпер
Улица Институтская...
Ronya9
+9
Ronya9, 20 Февраля 2014 , url
эти снайперы — напомнили мне сообщения участников расстрела Белого дома в Москве о том, что с крыш домов стреляли снайперы. Тогда это было для того чтобы усилить конфликт, не дать дойти до примирения. Кому это нужно сейчас — явно тоже тем, кто хочет усилить кровопролитие в политических целях. Как видно, славяне не очень любят убивать друг друга и кому-то из иностранных спецслужб нужно специально накалить атмосферу…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать