Комментарии участников:
это тоже из серии «поддержки» национального производителя
как же они достали уже эти суки — таможня, налоговая и прочие паразиты
как же они достали уже эти суки — таможня, налоговая и прочие паразиты
Вьетнам нам хотя бы циновки поставлял и (вроде) ещё рис. А ещё бальзам «Kao-Sao-Wang» в крохотных баночках со звездой, жуткий дефицит — он ни отчего никого не лечил, но зато приятно пах :) И да, сигареты вьетнамские были — такие палочки из листвы, связанные ниточкой, но это вообще мем на все времена. Хотя были и обычные, вполне сносные сигареты, что-то типа "
Лайки", или внезапно — "Новостей", лол. Я, правда, до армии не курил.

От насморка нормалдос была звезда. Правда сами вьетнамцы пользуются бальзамом «Белый тигр» — та же хрень, только белая и еще более ядреная.
Говорили, что он и от головной боли помогал, ну и как прогревающее естественно — эфирные масла и всё такое. Мне, правда, уже тогда только эфедрин помогал, позже — нафтизин, короче то, что сужает сосуды, а ингаляции и прогревания уже нифига.
Руководство союза IRU уже обратилось с письмом президенту РФ Владимиру Путину с просьбой вмешаться в происходящееОй, щас он все бросит и вмешается, ага-ага…
Вообще, все плавно движется в сторону ползущего обвала национальной валюты на фоне общего ухудшения экономической ситуации и снижения объема ВВП.
В общем, если есть деньги, считаю, надо брать валюту вотпрямщас.
Если денег нет то ближе к лету, наверное, надо запасаться сухарями, консервами, спичками, свечками, солью и т.п. Поддержать, так сказать, отечественного производителя.
Хотя может быть все обойдется… Пронесет, так сказать. :-)
Ой, только бы не вмешивался не во что, как только вмешивается, так сразу хуже становится.
Может и «пронесёт», но сухари, консервы, спички, свечки, соль и т.п. продукты не портящиеся ;)
Пронесет, так сказать. :-)
Может и «пронесёт», но сухари, консервы, спички, свечки, соль и т.п. продукты не портящиеся ;)
есть деньги или их нет, судя по тому что творится, надо билеты с открытой датой готовить
и почти не важно куда именно
потому что логическим концом всей этой вакханалии должно стать закрытие границ
и почти не важно куда именно
потому что логическим концом всей этой вакханалии должно стать закрытие границ
есть деньги или их нет, судя по тому что творится, надо билеты с открытой датой готовитьНннадо..!
логическим концом всей этой вакханалии должно стать закрытие границНапрямую границы не закроют, т.к. противоречит оное Конституции. Но вот сделать все in russian way могут. Например, установить какую-нить мегагоспошлину за пересечение гражданами РФ госграницы «туда». Ну примерно тыщ 500 безвозмездно.
Они при таком раскладе уедут. А мы? Хотя, если действовать из принципа «спасайся, кто может»… то нежалко.
Однако будем надеяться на лучшее. Хотя надежда тает со скоростью куска пломбира, упавшего в сахарский песок…
да какую пошлину, вы чего
все еще проще: придумают что надо справку из налоговой об отсутствии задолженности перед бюджетом предоставить, а в налоговых вдруг бланки все закончатся…
все еще проще: придумают что надо справку из налоговой об отсутствии задолженности перед бюджетом предоставить, а в налоговых вдруг бланки все закончатся…
И не мечтайте! И не надейтесь!
Да, забыл спросить, Вы лично, где теперь спасаться будите, если Вам из Росси таки придётся уехать?
Но вы не бойтесь, я не уехал! И не надейтесь, я не уеду!
Да, забыл спросить, Вы лично, где теперь спасаться будите, если Вам из Росси таки придётся уехать?
К этому ведет фактология разворачивающихся событий.
Или Вы надеетесь, что Правительство любит Вас, заботится о Вас и переживает за Вас?
Неа… Вынужден Вас разочаровать.
Или, как Вы справделиво заметили:
Интресно, знаете ли, посмотреть, чем же всё это закончится. Ну, как. скажем, интересно наблюдать за партией профессионалов го. И уходить, возможно, пора, а захватывает… :)
Или Вы надеетесь, что Правительство любит Вас, заботится о Вас и переживает за Вас?
Неа… Вынужден Вас разочаровать.
Или, как Вы справделиво заметили:
И не мечтайте! И не надейтесь!
Да, забыл спросить, Вы лично, где теперь спасаться будите, если Вам из Росси таки придётся уехать?А я не уеду.
Интресно, знаете ли, посмотреть, чем же всё это закончится. Ну, как. скажем, интересно наблюдать за партией профессионалов го. И уходить, возможно, пора, а захватывает… :)
Ну раз уезжать не собираетесь, и не уедите… то берите паклю, конопатку, молоток и по мере своих сил нашу галеру поддерживайте в плавающем состоянии… даже если Вам лично капитан неприятен, а «ОНИ» думают не о Ваших, а о своих проблемах!
еще заметьте что вообще-то это стоило 2000 рублей, а станет 10 000
разница в 5 раз она как-бы существенна, несмотря на то, что на фуру
я вам даже так скажу: если в фуре 4 тысячи каких-то изделий (не очень мало), это означает, что каждое подорожает на 2 рубля
а теперь представьте себя импортером, который всего на продаже этого изделия зарабатывает 10 рублей
как? существенное уменьшение рентабельности?
и не забываем — это ведь только стоимость лицензии, а помимо того, с учетом исключения из TIR наверняка изменятся сроки и стоимость доставки итого вырастет еще больше
разница в 5 раз она как-бы существенна, несмотря на то, что на фуру
я вам даже так скажу: если в фуре 4 тысячи каких-то изделий (не очень мало), это означает, что каждое подорожает на 2 рубля
а теперь представьте себя импортером, который всего на продаже этого изделия зарабатывает 10 рублей
как? существенное уменьшение рентабельности?
и не забываем — это ведь только стоимость лицензии, а помимо того, с учетом исключения из TIR наверняка изменятся сроки и стоимость доставки итого вырастет еще больше
Да нет, слишком гипотетическую наценку за единицу вы взяли. Возьмем что -нибудь более реальное, например еврофуру яблок, и даже без прицепа. 40000 кг — 20 копеек на килограммам. Была цена 18 рублей, стала 18,20. На оптовке — 30. В магазине 40-60, импортеры конечно же разорятся, ога.
Тут, по-моему, проблема не в ценнике, а в том, что Россия нарушает какие-то договорённости, существующие с советских времен, и всех устраивающие 40 лет. А тут мы такие — ни хера! Пусть всё будет через задницу! Пусть мы ничего не выиграем, зато другим поднасрём!
Суть проблемы совсем в другом
Суть системы такова. В стране, где происходит загрузка, таможня пломбирует грузовой отсек и оформляет так называемый «карнет» (другое название — книжка МДП), после чего дальнобойщик может пересекать границы без уплаты пошлин и без досмотра груза! Снимают пломбу и «закрывают карнет» на таможне пункта назначения, причём таможня не обязательно должна быть приграничной, а может находиться внутри страны.
Если груз не доедет до таможни, «карнет» выступает гарантией уплаты пошлин: в этом случае деньги таможенникам обязана перечислить не фирма-перевозчик, а местный представитель Международного союза автомобильного транспорта. В России этим представителем является АСМАП — Ассоциация международных автоперевозчиков.
Собственно, из-за «недоставки грузов и неуплаты таможенных платежей» российские таможенники и решили отменить действие TIR на территории России. «Стражи границ» считают, что АСМАП должен бюджету гигантские 20,8 млрд рублей! И вместо международной системы Россия теперь планирует ввести свою собственную, основанную на поручительстве российских банков и таможенных брокеров.
Поначалу введение новой системы — и, соответственно, отмену TIR — запланировали на 14 июля 2013 г., но, как всегда, не успели и перенесли сначала на 14 сентября, а затем на 1 декабря. Теперь же, как сообщает пресс-служба ФТС, новой датой отмены карнетов назначили 1 июля 2014 года. И хотя АСМАП направила письмо Владимиру Путину, а чиновники Евросоюза продолжают вести переговоры, пытаясь достучаться до российского правительства, таможня не собирается отказываться от своих планов.
Для перевозчиков это значит, что 1 июля на российских границах грянет транспортный коллапс, а стоимость их услуг увеличится. Для нас, потребителей, это значит, что заграничные товары подорожают: транспортные компании будут вынуждены поднять цены, чтобы покрыть расходы на дополнительные финансовые гарантии, введения которых и добивается ФТС, и компенсировать простои водителей и техники, которые обязательно возникнут из-за неизбежных пробок на таможне.
auto.mail.ru/article.html?id=44590
Суть системы такова. В стране, где происходит загрузка, таможня пломбирует грузовой отсек и оформляет так называемый «карнет» (другое название — книжка МДП), после чего дальнобойщик может пересекать границы без уплаты пошлин и без досмотра груза! Снимают пломбу и «закрывают карнет» на таможне пункта назначения, причём таможня не обязательно должна быть приграничной, а может находиться внутри страны.
Если груз не доедет до таможни, «карнет» выступает гарантией уплаты пошлин: в этом случае деньги таможенникам обязана перечислить не фирма-перевозчик, а местный представитель Международного союза автомобильного транспорта. В России этим представителем является АСМАП — Ассоциация международных автоперевозчиков.
Собственно, из-за «недоставки грузов и неуплаты таможенных платежей» российские таможенники и решили отменить действие TIR на территории России. «Стражи границ» считают, что АСМАП должен бюджету гигантские 20,8 млрд рублей! И вместо международной системы Россия теперь планирует ввести свою собственную, основанную на поручительстве российских банков и таможенных брокеров.
Поначалу введение новой системы — и, соответственно, отмену TIR — запланировали на 14 июля 2013 г., но, как всегда, не успели и перенесли сначала на 14 сентября, а затем на 1 декабря. Теперь же, как сообщает пресс-служба ФТС, новой датой отмены карнетов назначили 1 июля 2014 года. И хотя АСМАП направила письмо Владимиру Путину, а чиновники Евросоюза продолжают вести переговоры, пытаясь достучаться до российского правительства, таможня не собирается отказываться от своих планов.
Для перевозчиков это значит, что 1 июля на российских границах грянет транспортный коллапс, а стоимость их услуг увеличится. Для нас, потребителей, это значит, что заграничные товары подорожают: транспортные компании будут вынуждены поднять цены, чтобы покрыть расходы на дополнительные финансовые гарантии, введения которых и добивается ФТС, и компенсировать простои водителей и техники, которые обязательно возникнут из-за неизбежных пробок на таможне.

Спасибо, статья разъясняет.
Но я так и не понял, что мы, как потребители выиграем — «1 июля на российских границах грянет транспортный коллапс», «заграничные товары подорожают».
Но я так и не понял, что мы, как потребители выиграем — «1 июля на российских границах грянет транспортный коллапс», «заграничные товары подорожают».
Авторевю:
12 ноября действие МДП отменили и на территории Центрального таможенного управления — и погранпереходы с Украиной в Брянской области мгновенно парализовало: очередь из нескольких сотен автопоездов с украинской стороны растянулась на 16 км!
Между тем официальный сайт таможни сообщал, что «все пункты пропуска работают в штатном режиме» и что «наблюдается незначительное скопление грузовых автомобилей».
Мы связались по телефону с Сергеем, водителем автопоезда с тягачом DAF XF105, который в это время находился на погранпереходе Новые Юрковичи.
«Я загрузился в Италии, прошел через Словакию, Украину — и встал в очереди-«колейке» перед границей. Приезжаю на границу, а мне говорят: TIR-карнеты отменены, оформляй таможенную декларацию и плати. Если груз стоит меньше 3 млн рублей или же больше 3 млн, но идет по нулевой ставке таможенной пошлины, я должен заплатить 1800 рублей. Если груз дороже, то и оплата выше, либо я должен оплатить конвоирование груза от границы до таможни. Аналогичный конвой Брест—Смоленск обходится в 350 долларов. Раньше я границу проходил за час-два. Теперь стою вторые сутки! А машины прибывают и прибывают...»
Причина во все той же деградации. Какой то там яйцезвон в таможке, попросту не знает законов в своей сфере. И что он может делать, а чего не может.
источник: kavkazpress.ru
Не осталось у Путина профи. Все начальники — чьи то родственники или члены кооператива.

Не осталось у Путина профи. Все начальники — чьи то родственники или члены кооператива.
Окончил Московский институт народного хозяйства им. Г. В. Плеханова (1978). После института был приглашён на работу в Первое главное управление КГБ СССР, занимавшееся внешней разведкой. Работал в ряде зарубежных стран, в т. ч. в 1980-е в ГДР.
В 1991 году уволился из органов, занялся бизнесом. В 1992—1994 годах — заместитель председателя правления РЭА-банка.
В 1994 году закончил Академию народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации.
В 1994—1999 — первый заместитель председателя, затем председатель правления Новикомбанка.
С декабря 1999 года — заместитель генерального директора ФГУП «Промэкспорт».
С 4 ноября 2000 года[3], после слития «Промэкспорта» и «Росвооружения» в «Рособоронэкспорта», стал генеральным директором новой структуры.
С 8 апреля 2004 года[4] по 11 мая 2006 года[5] директор Федеральной службы по оборонному заказу.
С 12 мая 2006 года — руководитель Федеральной таможенной службы[6].
Некоторые таможенные чиновники и журналисты высказывали опасения по поводу того, что Бельянинов, «человек со стороны», и приведённая им в ФТС команда не обладают достаточным профессионализмом и пониманием специфики таможенного дела для управления ФТС
Как всегда — даже памперсы сменить сами не могут, к Путину обращаются.
Хреновая выстроенная вертикаль власти, когда решает один человек. Это уже даже не смешно, клептократия с дикататурой какая-то…
Хреновая выстроенная вертикаль власти, когда решает один человек. Это уже даже не смешно, клептократия с дикататурой какая-то…
Закупаемся как в шальные 90е техникой разной! Ибо чую скоро все подскочит. Китайцы вот уже чуют и в своих магазах делают бабки на доставке в Россию, чтобы успеть до закона. Путин и правда стабильность продвигает, все плавно и плавно идем к совку и СССР, который он хаит. Я видел как удобна эта система по Рольфу, где человек на автовозе, проехал из Германии, через Эстонию в Россию. Без шума и пыли проставив печати на МАПП. Но теперь придется кучу бумаг и бабок тащить. Лапшин из АР писал, что с дальнобоя требуют по 95-100 000 на таможне сразу!.. Естественно конторы заплатят, а потом эти деньги размажут по рознице и мы увидим, как подоражает жратва и бытовая техника

15 ноября по TIR-карнету в Белоруссию зашел автопоезд с дорогим сборным грузом — фирменной одеждой, люстрами, мебелью. Поскольку таможенные платежи за груз превышают 60 тысяч евро, его положено везти в конвое, под сопровождением охраны. Цена вопроса — стандартные 300 евро. Белорусская охрана довела за эти деньги фуру до таможенного перехода Красная горка на границе Белоруссии и России, и тут началось самое интересное. Российские таможенники потребовали с дальнобойщика почти сто тысяч рублей наличными!
За что? Пожалуйста: «предоставление услуг страхования» по четырем CMR (международным транспортным накладным) — 15100 рублей. За сутки стоянки на складе временного хранения — 3000 рублей. За «оказание брокерских услуг» — 20000 рублей. «Услуги по сопровождению» до таможенного склада под Москвой — еще 9000 рублей. Причем за эти деньги в кабину посадили охранника… Елену Андреевну. Уж она-то справится с бандитами одной левой! «Зачем нам платить еще и за охранника, если мы уже оплатили страховку?» — недоумевают перевозчики.
Ну а дальше по мелочи: расчет таможенных платежей, услуги по ксерокопированию (по 50 рублей за листочек, между прочим), создание электронной копии таможенной декларации… Итого 94100 рублей.
А поскольку банк, которому надо платить деньги, взял комиссионные, сумма увеличилась до 96923 рублей. Наличными.
Особенно умилительно, что самой дорогой услугой оказался расчёт(!) таможенных платежей.
Ну и оплата наличными. Не знаю, сколько дальнобойщики с собой возят, но за 100 тысяч с фуры их можно и пограбить.
Ну и оплата наличными. Не знаю, сколько дальнобойщики с собой возят, но за 100 тысяч с фуры их можно и пограбить.