Все дальше от цивилизованного мира (Правительство выгоняет россиян из интернет-магазинов)

отметили
51
человек
в архиве
Все дальше от цивилизованного мира (Правительство выгоняет россиян из интернет-магазинов)
Российские власти, успешно тормозящие развитие собственной экономики все большим ужесточением норм ведения бизнеса, предприняли новое наступление на базовую экономическую свободу — свободу рыночного выбора. Сначала под благовидными предлогами борьбы с терроризмом и отмыванием денег они ограничили анонимные денежные переводы внутри страны, а затем замахнулись на онлайн-торговлю — и, в частности, на покупку товаров в зарубежных интернет-магазинах.

В результате под удар попали граждане, не готовые вдвое-втрое переплачивать за импортируемые в Россию «организованным» образом западные товары. Власти готовятся ограничить пересылку товаров в страну суммой в 200 евро в месяц, взимать за превышение пошлину в размере 30% от таможенной стоимости и обставить получение товара массой трудновыполнимых условий (включая предоставление банковских выписок и фотографий покупаемых вещей).

Предполагается, что радостные россияне бросятся в супермаркеты и потратят там свои стремительно дешевеющие рубли. Думаю, не бросятся. И не потратят. Напротив, замрут в ожидании поездок за рубеж, а пока что прикупят впрок твердой валюты, тем самым еще больше подняв ее курс. Но главное не в этом — а в том, что власть в очередной раз показывает, сколь несовременна и она сама, и страна, в которой она правит.

За судьбы мировой интернет-торговли можно не беспокоиться — как, впрочем, и за российских потребителей, которые преодолеют сложности, заботливо уготованные им родными властями. Однако в том, что наша страна окажется еще дальше от цивилизованного мира — и по стандартам потребления, и по уровню оказания услуг связи и доставки, и по востребованности новых технологических решений, — сомневаться не приходится.

К сожалению, именно такова магистральная линия поведения, выбранная нынешней властью.
Добавил Hunter777 Hunter777 4 Февраля 2014
проблема (3)
Комментарии участников:
Beast
+17
Beast, 4 Февраля 2014 , url
Свобода — это когда у тебя есть выбор. И не важно — шмотки это или нет.

Beast
+12
Beast, 4 Февраля 2014 , url
Отвечу очень хорошим анекдотом, если вы его поймете:

— Почему у вас иномарка? Вы что, не патриот? почему не ездите на отечественной машине?
— Вы не путайте патриотизм с идиотизмом
Beast
+13
Beast, 4 Февраля 2014 , url
Нда, все-таки не понял :)))))
gradusnik
+6
gradusnik, 4 Февраля 2014 , url
свобода выбора барахла — это свобода для свиней с большим корытом
вы бы язык попридержали бы, поросёнок вы наш
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 4 Февраля 2014 , url
До этого комментария я к Вам присоединяюсь.
tup
+4
tup, 4 Февраля 2014 , url
свобода своей Родины
— это свобода ее граждан, а не свобода государства «иметь» своих граждан.
Popeye
+8
Popeye, 4 Февраля 2014 , url
чем больше магазин — тем больше свободы
да. и зависимость тут прямая, только вы ее не видите… мы все (да да включая вас) взаимодействуем друг с другом по средствам обмена товаров и услуг, так было есть и будет, это закон природы если хотите. и чем больше людей и рынков с которыми я могу взаимодействовать тем больше свобод у меня в итоге. и эти свободы распространяются куда дальше выбора «барахла»…
Lim
+5
Lim, 4 Февраля 2014 , url
нифигасе. человек из семидесятого года…
Корнеплод
+4
Корнеплод, 4 Февраля 2014 , url
Сильно. Пафосно. А что лично ВЫ сделали для Отечества? Ну, кроме призывов умереть за него? У меня лично больше четверти века выслуги, из них более пяти лет — в «горячей точке». «А у Вас?» (с). Как показывает мой личный опыт, обычно про любовь к Родине громче всех кричат те, кто эту Родину и ее народ сильно любит в разных позах.
Об интернет-магазинах. Я за свои деньги покупаю то, что мне нравится. Выбираю товар не по стране происхождения, а по его качеству. И переплачивать нашим торгашам смысла не вижу, в их «будеках».
i16chatos
+3
i16chatos, 4 Февраля 2014 , url
Ох, не хотел возвращаться на эту ветку. Видите ли, сейчас мало кто боиться гадить на Россию, а вот пафоса почему-то люди боятся. Я служивый, всего было много, после армии и до сих пор инженерю в оборонке, сейчас руководитель среднего звена.
fakenews
+4
fakenews, 4 Февраля 2014 , url
«Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли… »

«Патриотизм — последнее прибежище негодяя»
Beast
+14
Beast, 4 Февраля 2014 , url
А давайте не будем звездеть?

Читать внимательнее надо. Основная проблема не в 200 евро, а в усложнении процедуры.
Вы хоть раз посылку с таможни получали? А я да и не раз — минимум пол-дня нужно потратить и это при условии, что все заявления написал заранее, фотки и счета распечатал и очереди не было. Почему я должен тратить свое время (в будние дни, кстати) на эту хрень?

Beast
+12
Beast, 4 Февраля 2014 , url
Я не барыжу, я серьезно занимаюсь спортом и заказываю себе лично спортивное питание постоянно. У нас оно стоит на 40-50% дороже и выбор в несколько раз меньше.
Beast
+5
Beast, 4 Февраля 2014 , url
Голова у меня в порядке, в отличие от вас. Иначе чем объяснить уверенность, что наши продукты чище. Чище продукты, которые сам вырастил, а то, что на прилавках, намного «грязнее» импортного, т.к. законодательство слабее в этой сфере
V.I.Baranov
-3
V.I.Baranov, 4 Февраля 2014 , url
Я же говорю, что у Вас явная питательная фобия. Кстати Вам чисто для для информации. Слишком чистыми продуктами питаться вредно, ещё вреднее пить слишком очищенную воду…
Lim
+1
Lim, 4 Февраля 2014 , url
источник: m.dezinfo.net
— поддерживаю!
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 4 Февраля 2014 , url
Вы правы! Главное выбрать правильного союзника! :-)
fakenews
0
fakenews, 4 Февраля 2014 , url
источник: anticache.img1.joyreactor.cc
Hunter777
+13
Hunter777, 4 Февраля 2014 , url
Опыт у вас хреновый. У меня смарты ни один дешевле 200 евро не выходили, ибо ниже — это шлак, даже там. Тут в Евросети они стоят как минимум на 100$ дороже! Сейчас я использую аппарат за 300$, который вообще тут не продается! Так сложилось. Начинка от Galaxy S4, дисплей Ретина. В России за эти деньги подобного не купить! Я люблю максимум за свои деньги заработанные.

Даже если брать остальное, с какого перепугу я должен за S4 переплачивать эти 30%? Что изменится? Трубки одинаковые. Заденет это и вас, придете за очередной трубкой, а она на 50% уже дороже. Я вот недавно PS4 в США купил за 14000!!! У нас предзаказ 18 000!!!, а розница 22 800!!! 8000 разницы! Я лучше на 4 игры потрачу. И еще, Евросеть у нас имеет черного импорта, ну-ну

Popeye
+3
Popeye, 4 Февраля 2014 , url
еще не забывайте учесть разницу в зп
Mangol
+1
Mangol, 4 Февраля 2014 , url
а мне пох на импорт. надо поддерживать отечественного производителя!

и да… я готов переплатить за трубку(смартфон) лишние 6-8 тыс раз в 3 года, если это будет реально на помощь нашей экономике
fakenews
+7
fakenews, 4 Февраля 2014 , url
помощь? те те кто перепродают трубки купленные на западе и которым ты переплатишь 40% — это помощь Родине?
Mangol
0
Mangol, 5 Февраля 2014 , url
часть из этих денег пойдёт в бюджет, а часть прибыли будет потрачена в России — что также поддержит другие виды бизнеса в России… А много денег, которые вы оплатите продавцу в США будут потрачены в России??

Пора бы уже немного взрослеть и иметь более прагматичную гражданскую позицию. Если вы конечно являетесь гражданином этой стрны.
fStrange
+1
fStrange, 4 Февраля 2014 , url
Могу перепродать свой смарт. Это поможет Родине и в частности мне :)
Обязуюсь всю прибыль потратить в России!
Mangol
0
Mangol, 5 Февраля 2014 , url
подождёшь года три? я только купил новый
Max Folder
+7
Max Folder, 4 Февраля 2014 , url
игрушки для моих дам
С дамами надо жить без игрушек. После регистрации в ЗАГСе и благословения районного батюшки.
Hunter777
0
Hunter777, 4 Февраля 2014 , url
Новые эксперименты никогда не мешали
Marlan
+4
Marlan, 4 Февраля 2014 , url
)))))))))))). я вообще немного другое имел ввиду под игрушками, ну ладно)))
Lim
0
Lim, 4 Февраля 2014 , url
оно называется «цацки»
Marlan
+2
Marlan, 4 Февраля 2014 , url
не обязательно… Был случай — узнал что девушка хочет себе утку плавающую в ванну… уже два года не может найти — залез на ебэй и за 5 долларов купил)) — была очень рада.
Darkinak
+16
Darkinak, 4 Февраля 2014 , url
А давайте не будем говорить за всех? То что у вас не превышало 200 баксов — никого не ебет, вы не статистическое большинство. Моя бабушка, например, вообще ничего не покупает — давайте будем равняться на нее и запретим торговлю совсем.

efys
+6
efys, 4 Февраля 2014 , url
Точно, давайте не будем пиздеть. У меня лично куча посылок выходило сильно дороже. Кроме того я знаю людей которые получают консолидированные посылки, ибо так дешевле. И они тоже стоят далеко за 200.
efys
+5
efys, 4 Февраля 2014 , url
Ну да электроника, как же. Очень много аутдор одежды и экипировки стоит сильно дороже 200евро.
skrt
+13
skrt, 4 Февраля 2014 , url
Все что дороже 200 евро, там ноуты, фотоаппараты, смартфоны, — у нас продаются с наценкой не в 3-4 раза в сравнению с ебэй, а лишь где-то на 15-30% дороже
Буквально пару дней назад смотрел кастрюли Фислер. В магазине 45-54 т.р. За бугром около 300 евро плюс 40 евро доставка. Итого разница почти в 3 раза. Различная спортивная одежда. Разница минимум в 2 раза. И это вещи дороже 200 евро.
skrt
+17
skrt, 4 Февраля 2014 , url
Вот и причина введения таможенных сборов
Какая? Желание поддержать нереально высокие цены в рознице? Поддержка отечественного производителя? Я вижу только желание взять откуда-то ещё денег, чтобы потом их распилить…
Ещё я наблюдаю, что вместо того, чтобы наводить порядок и прозрачность, у нас вводят запреты…
Гораздо проще запретить. А тут ещё и денюжек станет больше…
покупайте там с розничной наценкой
Легко. Покупаю.
Пример на тех же кастрюлях. Магазин. Прилавок. Цена 400 евро. Хорошо, уговорили, возьмём самый крутой ценник, который мне попадался. Цена 560 евро. Замечу: вместе с НДС и с розничной наценкой. Разница в 2 раза.

а потом через их и нашу таможню
Чтобы Вы знали: можно провести через таможню вещей на 1500 евро…

skrt
+8
skrt, 4 Февраля 2014 , url
Ну так за гламурность надо не только пошлину платить, но ещё и налог за роскошь глупости.
Это, видимо, зависть вперемешку со злобой. 2 года назад за Вами такого не водилось…

Чую, что, следуя Вашей логике, у Вас можно найти вещи, которые при сравнении подойдут под Вашу категорию сравнений с оплатой налога «за роскошь глупости»…
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 4 Февраля 2014 , url
Конечно найдутся, и свою показную тягу к роскоши я тоже умной не считаю, и к сожалению, много-много раз на эту глупость попадался… на радость продавцам всяческих иллюзий.
Stas911
+2
Stas911, 4 Февраля 2014 , url
Да даже с розничной наценкой многие товары оказываются в 2-3 раза дешевле, чем в РФ. А детская одежда и обувь, так вообще в 5-10 раз накручивают. А теперь объясните одиноким мамашам, которые вписывались в СП для покупки дешевых вещей, почему они теперь не смогут этого делать.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 4 Февраля 2014 , url
Неужели непонятно? Мы должны поддерживать производство детских лаптей!
borisow
+1
borisow, 5 Февраля 2014 , url
Вы наверное что-то не понимаете. Мы покупаем в странах, куда товар был импортирован, так как производится та же одежда в основном в Азии. Покупаем мы в США и Европе, а значит в цену уже заложена стоимость доставки и пошлины на ввоз в эти регионы, но чудом цены до 2-3 раз дешевле, чем у нас. Но бонусы тут еще в системе скидок, очень вкусных за рубежом. А у нас скидки, это подорожание товара за несколько дней до начала скидок, а потом перечеркивание ценника.
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 5 Февраля 2014 , url
Вы думаете мне очень нравится переплачивать, чтобы потом вся эта разница оседала где нибудь в офшорах? Так пусть хоть налоги за покупку граждане платят у нас, а не в странах производителях.
Stas911
0
Stas911, 4 Февраля 2014 , url
+1 На Asics цены ломят шопипец!
Don Chipsone
+3
Don Chipsone, 4 Февраля 2014 , url
Как пример — я с друзьями часто заказываем себе фирменные иностранные ножи, для коллекции и не только. Для хорошего ножа цена $200 это нормально. Цена в РФ на данный товар завышена на %100 — %200. Да и мои посылки из одного предмета никогда не состояли.
Георгий Иванов
+6
Георгий Иванов, 4 Февраля 2014 , url
Вы хотели написать, отчечественного ретейлера
Mangol
0
Mangol, 5 Февраля 2014 , url
да хоть бы и ритейлера… всё равно налоги здесь платит

сегодня ритейлера, завтра — производителя… такие дела. Москва не сразу строилась
borisow
+2
borisow, 5 Февраля 2014 , url
назови пожалуйста хотя бы одного российского производителя смартфонов) Только пожалуйста без highscreen или yota.
Mangol
0
Mangol, 5 Февраля 2014 , url
а чем тебе эти не устраивают?

два-три года назад и этих не было… повторюсь: Москва не сразу строилась, слезать с «иглы импорта» всегда труно и неприятно, но другой путь ещё хуже (в долгосрочной перспективе)… такая моя гражданская позиция.
marvellouz
0
marvellouz, 4 Февраля 2014 , url
Я так понял (Правительство выгоняет россиян из зарубежных интернет-магазинов). А я лично так и не сподобился закупиться за рубежом. Страшновато было с нашей жуликоватой таможней и прогнившей почтой. Пользовался только отечественными инет-магазами. Хоть какая то выгода.
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 4 Февраля 2014 , url
Я покупал для работы подержанные приборы. Оба раза жестоко промахнулся. Вместо экономии — выброшенные деньги.
Buffoon
+2
Buffoon, 4 Февраля 2014 , url
стоит ли свой неудачный опыт экстраполировать на всю зарубежную инет-торговлю?
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 4 Февраля 2014 , url
Я и не экстраполирую. Я, по-моему, четко написал, что покупал подержанные приборы.
Buffoon
0
Buffoon, 4 Февраля 2014 , url
тональность ваших предыдущих пассажей заставляет усомниться в этом.
смысл тогда было писать про свой неудачный опыт?
Это также как например утверждать что земля плоская потому что вы идете по ней ровно горизонтально…
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 4 Февраля 2014 , url
Я поддержал вышевысказавшегося товарища, о том что интернет магазин требует дополнительного внимания к выбору товара.
maffic_m
+3
maffic_m, 4 Февраля 2014 , url
А в обычный магазин вы приходите и берете не глядя?
Я не против поддерживать отечественного производителя. Но только тогда, когда отечественный производитель относиться к своему народу как человеку, а не как к стаду.
Почему я за купленную в Китае пижаму в 200 рублей, которая после больше 10 стирок не потемнела, не посерела, не растянулась. И российская купленная за больше чем 700 рублей производства Россия, которая «росла» в длину быстрее ребенка (если Вы понимаете, о чем я говорю).
Или мелочная электроника стоимостью (компоненты, радиодетали) 1-2 $ у них и 5-6 $ у нас. И таких почему можно задавать очень долго.
Наша монархия не нацелена производить, она нацелена только выкачивать… а данная пошлина еще раз это подтверждает (я работал в ФТС, и я знаю, что такое оформление грузов и какой это АД, особенно какой АД тебе могут устроить если ты начнешь качать права намекая на законы).
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 4 Февраля 2014 , url
Вы производите продукцию или Вы производите услуги Торговые услуги)? Какие и к кому претензии? Берите и производите стабильные пижамы, мелкую качественную электронику… и конкурируйте с интернет магазинами.
Buffoon
+1
Buffoon, 5 Февраля 2014 , url
что за очередной бред? Я например не произвожу, но приличные деньги за говно (Автоваз) отдавать не хочу. Лучше куплю 3-летку европейца или корейца за те же деньги, чем это говно с болтами по имени машина (первая машина была новая 10-ка, это был кабздец, а не машина).
Судя по вашей логике мне надо либо заткнуться либо начать в гараже мастерить пепелац, не находите, что уровень абсурда зашкаливает?
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 5 Февраля 2014 , url
Дак кто же Вам покупать мешает? Платите деньги и покупайте! Но раз Вы сами говорите, что европейка лучше, то и стоить она должна больше. Вот в США давно существует антидемпинговый антимонопольный закон, гласящий что лучщший товар должен стоить больше. Это одно из условий устойчивого рынка при стихийном производстве.

А Вы хотели получать все удовольствия капитализма по социалистическим правилам? Так что меня такое возмущение, извините, смешит. Раз уж поехали в капитализм, надо принимать законы его рынков (в том числе и на уровне государственного регулирования), и не рыпаться!
Buffoon
+1
Buffoon, 5 Февраля 2014 , url
не передергивайте. Речь о другом о том, что гос-во искусственно лишает возм-ти покупать то, что я хочу, а не то что ему нужно. Как в случае с автовазом. Нахрена платить за ведро с болтами?
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 5 Февраля 2014 , url
Ещё раз повторюсь. Передёргиваете Вы. Никто Вас возможности покупать не лишает. Платите и покупайте! Вас не устраивает цена, тогда претензии к продавцу, а не к государству. А какие претензии могут быть к продавцу — не покупайте, Вас никто насильно, под дулом пистолета, к прилавку не ведёт. И ещё раз хочу напомнить. Претензии Ваши идут от социалистического воспитания и социалистического менталитета, а запросы от от светлого капиталистического будущего. Вы уж определитесь — хотите утопического социализма — поезжайте в Корею, хотите светлого капиталистического будущего — вот тут трудности со страной выбора, чего то никак не могу подобрать такую.
Buffoon
0
Buffoon, 6 Февраля 2014 , url
с чего вдруг я должен проходить весь этот геморрой с таможенным оформлением, если сумма покупки больше 150 евро? Внятно можете объяснить без отсылок к «социализму-капитализму-… изму»?
инагент
+1
инагент, 6 Февраля 2014 , url
Россиянин? Долж0н! (как земля — колхозу)
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 6 Февраля 2014 , url
Живёте в России, значит должны. Должны и всё тут.
Buffoon
-1
Buffoon, 6 Февраля 2014 , url
объясните почему??? я свои долги Родине налогами отдаю, нет?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 6 Февраля 2014 , url
Это позиция советских иждивенцев. Отдал налоги и спи спокойно. Реальный гражданин России много что ещё должен своему государству кроме налогов. Я понимаю, что Вы Россию своим государством не считаете, раз у Вас гражданское чувство, как у гасторбайтера…

Раз Вы этого сами не понимете, мне будет трудно это Вам объяснить, и я наврядли справлюсь с этой задачей…
Buffoon
-1
Buffoon, 6 Февраля 2014 , url
с чего бы это? поясните? я не вижу результатов даже мизерной работы моих денег, зато вижу попилы и пиздец (простите за мат, надеюсь не ранил вашу тонкую душевную организацию, но другого слова, чтобы описать творящееся более метко нет) во многих сферах куда эти деньги должны были уйти. Как мне реагировать на это? Или я должен закрывать глаза и есть, что предложат? Поясните.
XoID
+1
XoID, 6 Февраля 2014 , url
хотелось бы вклиниться в ваш междусобойчик.
вопрос есть, если позволите.
Buffoon
0
Buffoon, 6 Февраля 2014 , url
валяйте)
XoID
0
XoID, 6 Февраля 2014 , url
вопрос, собственно, происхождения этих денег, с которых вы и подавляющее большинство нашего населения платит налоги. Хотя, подавляющее, боюсь, как раз и не платит ))

Я не про зарплату спрашиваю. Как бы пояснить. Из чего эти деньги берутся?
Buffoon
0
Buffoon, 6 Февраля 2014 , url
предвосхищаю известную песню особливо любимую нашим прав-вом про самую низкую налоговую нагрузку на физ лиц, так?
XoID
0
XoID, 6 Февраля 2014 , url
о, нет.
Скорее я про то, что всё это бабло из воздуха. А точнее из под земли. Большая часть остальных движняков — это переливание из пустого в порожнее с наценкой. Не малой ))

Ну и про количество платящих налоги тоже вопрос довольно интересный.
Buffoon
0
Buffoon, 6 Февраля 2014 , url
фигасе из воздуха почти 30% от зп… Налоговые сборы очень не кислые.
Про кол-во платящих, отдельная песня Минэкономразвития)))
XoID
0
XoID, 6 Февраля 2014 , url
не про налоги я в данный момент.
ладно, ухожу. надо поработать над формулировкой. не получается донести мысль пока. ))
Buffoon
0
Buffoon, 6 Февраля 2014 , url
ок) возращайтесь) я тогда не понимаю пока про что)))
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 6 Февраля 2014 , url
Реагируйте спокойно, без истерик, и рассматривайте ситуацию со всех сторон, а не только с той, которая Вам больше нравится.
Buffoon
+1
Buffoon, 6 Февраля 2014 , url
Это не истерика, а нормальная реакция человека, который не понимает куда из года в год уходят ЕГО деньги, причем довольно приличные.
ну дак проясните свою сторону. Пока же кроме пространных многомудрых отсылок к социализму-капитализму ничего не увидел.
инагент
+1
инагент, 6 Февраля 2014 , url
Когда вы уклоняетесь от налогов, где–то плачет маленький ребёнок чиновника, которому не хватает на кокаин.
(с) VivaLaLenas
Hunter777
0
Hunter777, 6 Февраля 2014 , url
Платить деньги не хитрое, но что у нас за все время пошлин достигли? Очередную модернизацию автомобиля 1992 года произвели и назвали Гранта? Или же натурализовали снятые с пр-ва Dacia? Зашибись! При этом закрыт доступ к нормалньым и безопасным автомобилям, в той же Эстонии по цене ВАЗа можно купить хороший BMW. Который динамичнее и безопаснее, да и не из камннного века родом. В Южной Корее — да была заградиловка, но за десятилетие автопром там вышел на мировой уровень. Сравните Kia Capital и сегодняшную Cerato? Разве кто-то думал, что у них будет люксовый Quoris? Вот оно развитие! Потом пошлины убрали и корейцы не пострадали. У нас же ничего не сделано за все время заградительных пошлин. Тот же КамАЗ спустя 40 лет (!) наконец-то решил сменить кабину. Чудо! Придется чую скоро на белорусских номерах ездить, как и часть народу.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 6 Февраля 2014 , url
Ну так и ездите! Ведь вполне демократически это Вам позволят!
Buffoon
0
Buffoon, 6 Февраля 2014 , url
т.е. вы за заградительные пошлины, даже если останется только пр-во тракторов и российских трабантов?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 6 Февраля 2014 , url
Заградительные пошлины устанавливает министерство торговли (не знаю есть ли сейчас). Я за заградительные пошлины. Пусть будут на российском рынке российские товары. Кормить надо своих граждан, а не соседних. И деньги надо держать в российских банках, а господина Кудрина взашей.
Вывоз капитала такой, что нами вся Европа кормится… Вначале покупаем дешёвые зарубежные товары, а потом возмущаемся, что у нас зарплаты маленькие…
Buffoon
0
Buffoon, 6 Февраля 2014 , url
ну вы бюджетник, ваше возмущение понятно. Я наёмник, считайте сколько заработал столько и съел. Именно потому что сам влияю на свой доход мне и не нравятся препоны, которые создает гос-во. Вон Южная Корея живет же без подобной фигни и ничего не обнищали корейцы еще.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 6 Февраля 2014 , url
Далеко не уверен в достоверности вашей информации. Чтобы Южная корея жила без заградительных пошлин мне не вериться! Думаю там пошлины на всё — от машин до компьютеров, и пошлины огромные…

А что наёмники в другом государстве живут?
Hunter777
0
Hunter777, 7 Февраля 2014 , url
Думаете? А может меньше писанины почитаете их таможенное законодательство? Насчет машины ездить буду, но на учет поставлю наверное через Белоруссию :)
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 7 Февраля 2014 , url
Может писанины и меньше, но сборов уж точно никак не меньше.

Нет такого государственного закона, который наш человек не смог бы обойти. Умудряются обойти даже законы природы…
Buffoon
-1
Buffoon, 7 Февраля 2014 , url
клево. и кто еще говорил про соц сознание.
Нет такого государственного закона, который наш человек не смог бы обойти. Умудряются обойти даже законы природы…
это песня…
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 7 Февраля 2014 , url
Это не соцзакон и не соцсознание т.к. наблюдалось исконно — и при Петре, и при Гроном, и на Киевской Руси…
Buffoon
-1
Buffoon, 7 Февраля 2014 , url
и дальше-то что? я вам про фому, вы мне про ерёму.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 7 Февраля 2014 , url
А что Ерёма не человек, что ли? :-)
Buffoon
0
Buffoon, 7 Февраля 2014 , url
ответил на предыдущий коммент
Buffoon
-1
Buffoon, 7 Февраля 2014 , url
пока вижу только эмоции. факты где? или опять как с правилами будет? Не уверен, но утверждаю))) смешно ей-богу. и даже немножко стыдно за вас.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 7 Февраля 2014 , url
Когда стыдно только немножко, я Вам разрешаю не краснеть…
Buffoon
-1
Buffoon, 7 Февраля 2014 , url
ну то есть фактов и в этом случае не будет, как было с Правилами сайта? одни «наверное» и «не уверен в достоверности»?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 7 Февраля 2014 , url
Фактов не будет. Одни общие соображения.
Buffoon
0
Buffoon, 7 Февраля 2014 , url
смысл тогда ввязываться в дискуссию если подкрепить свои слова вы ничем не можете? вы защищались также? Что-то плохо верится в это учитывая уровень научного сообщества в академе. Там без фактологического подкрепления своей позиции делать нечего причем даже в простых беседах. уровень. не дискредитируйте пож-ста академ.
XoID
+1
XoID, 5 Февраля 2014 , url
Под пол сотни покупок сделал. Нормальная у нас почта.
А мне так вообще домой приносят. Очень мило, если учесть, что почта в соседнем селе.
И таможня у нас тоже норм. Тока не быстрая. )))
Bill Gates
-1
Bill Gates, 4 Февраля 2014 , url
Сколько же тут валенков-пустозвонов. Н2 начинает сильно проседать по качеству аудитории.
fakenews
-3
fakenews, 4 Февраля 2014 , url
спивается часть. так им хорошо жить в России.
Bill Gates
+1
Bill Gates, 4 Февраля 2014 , url
Да нет тут маргиналов, да и проплаченных теперь уже нет — бюджеты кремль порезал еще в прошлом году. В основном это банальный совок головного мозга, это хроническое. Вот вчерашнее видео — есть ли смысл с такими людьми дискутировать?!
Mangol
+1
Mangol, 5 Февраля 2014 , url
нечего сказать — самое время обосрать «качество аудитории»
redapp
+1
redapp, 4 Февраля 2014 , url
У меня в Кустанае родственники живут. Видимо, навещать бабушку я буду чаще :)
Нюх
+4
Нюх, 4 Февраля 2014 , url
Срочно, ищу кореша в Казахстане для открытия логистического центра доставки товаров.
Таможенный союз-то работает вроде, не?
Из-за бугра на свою точку, далее сюда челноками. с баулами, полными айпадов.
Короче, бэк ту зе найнтиз.

i16chatos
-2
i16chatos, 5 Февраля 2014 , url
Что характерно, ПЕРВОЕ прибежище негодяя — либерастия и русофобия))) Это когда вас прижимают (как ваш поганый дождик), вы лезете в «патриоты»)))))
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 7 Февраля 2014 , url
А что Ерёма не человек, что ли? :-)
Buffoon
+1
Buffoon, 7 Февраля 2014 , url
Виктор Ильич, лучше бы вместо не очень умного трололо привели факты… А то даже как-то неинтересно с вами становится. Позицию свою ничем кроме собственной веры подкреплять не хотите, причем не только в дискуссиях со мной…
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 7 Февраля 2014 , url
Вы веру с общими соображениями путаете (ну если хотите, их можно назвать общими закономерностями). А верю я только в одно, в светлое будущее российского котла мирового генофонда.
Buffoon
0
Buffoon, 7 Февраля 2014 , url
простите но общие соображения это иллюзия. Для вас они общие а для Макса Планка например вполне себе частные. А для Петрика так вообще сплошная фигня. Ладно, я вашу позицию понял. Без фактов мне с вами общаться неинтересно. Юник для примера кстати. Засим откланиваюсь.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 7 Февраля 2014 , url
Я рад, что даже без «фактов» смог донести до Вас свою позицию. Давайте её зафиксирем и вернёмся к ней, ну хотя бы через пол года. Тогда и увидим, чья позиция ближе к действительности оказалась.
Buffoon
0
Buffoon, 7 Февраля 2014 , url
позиции нет. есть уверенность в собственном мнении как в последней истине. и да я ее так и не увидел. Сложно адекватно реагировать на ноль (позиция без фактов = ноль).
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 7 Февраля 2014 , url
Ну не реагируйте, раз не видите.
Buffoon
0
Buffoon, 7 Февраля 2014 , url
да я уже понял, что кроме веры вам противопоставить нечего. жаль. был лучшего мнения.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать